Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - против Авто

1. Забудьте вы всякие монреали и копенгагены - у нас резко континентальный климат ( для тех кто в школе не учился - это летом жарко а зимой очень холодно). - в копенгагенах и монреалях с прочими амстердамами климат мягкий - приморский. Достаточно посмотреть среднюю температуру по сезонам что бы понять, что при минус 10 в декабре Монреаль вымрет.

2. Забудьте вы те тургорода Европы с которыми вы сравниваете Екатеринбург - вообще забудьте Европу - тип расселения у нас БУДЕТ как в США - небольшой центр города и потом вокруг много СУБУРБИЙ -ПОСЕЛКОВ которые примыкают к центру автострадами. Это в Европе они 300 лет уже дороги прокладывают от одного городка на 700 жителей к другому на 500 и плотность населения там 1500 жителей на квадратный км района - у нас будет по другому.

3. Забудьте вы про сегодняшнее жильё на Луначарского - завтра на Луначарского будут жить те кто сегодня живет на вторчике в районе перехода его в полевской тракт. Всё очень просто - любой российский город это в потенциале детройт. У нас ужасно много земли - и реально мало дорог - как тока дороги построят - центр будет пустой после 7 вечера. Там будут гулять бомжи и телки с ревды.

4. Соответсвенно окраины Екб опустеют совсем - у жителей компрессорного будет достаточно денег что бы купить квартиру на Ленина. А жители академического продадут свои трешки и поселятся в пределах красноармейской-мамина сибиряка - да там будут теже графити и обоссаные подезды что и на вторчике сейчас - но зато квартиры по 145 квадратов. И рядом с родиной - с зоопарком.

Из всего вышесказанного есть 4 вывода: 1)никакой общественный транспорт не поможет Екб в ближайшие 10 лет.
2) для того что бы жители субурбаний добрались до города необходимы автострады на месте нынешних купеческих улочек
3) свои велодорожки вам придется делать в пределах вашего любимого посёлка - иначе при попытке выехать вечером из центра на велике вас отоварят куском арматуры и заберут велики, карточки, и даже модные шузы.
4) городские чиновники всё это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.

Зы - ну и да - вы ещё не видели автомобильного бума - автобум это не когда в каждой семье автомобиль - а когда на семью из 2-ух взрослых и ребенка приходится 3 авто.

И где здесь ОТ не понятно? Так и никому не понятно - потому что непонятно какой ОТ через 10 лет будет возить васю иванова с малышева в кольцово в его логистический центр (где он грузчиком впахивать будет) - метро проложим?

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2013 17:08]
46 / 137
БАНГО
[Сообщение удалено создателем темы 16.11.2013 23:28]
8 / 3
bd68
[Сообщение удалено создателем темы 16.11.2013 23:28]
24 / 1
профессор
пункты 1 2 и 3 правильные. Дальше небольшой словесный понос. А так то да- вброс есть. Но не взлетит.
14 / 6
НихГди
Марк, ты это к чему?
От пользователя мобимен
- в копенгагенах и монреалях с прочими амстердамами климат мягкий - приморский.

Норвегия например
А те же веллеры, есть у меня друг,который на велике зимой может доехать на работу, при условие,что ехать около часа, хотя у него машина нсть, но и велосипед очень любит, и это не исключение, таких много
13 / 7
3.10.1
А почему только два пути развития - европейский и американский? Неужели нельзя поучиться на ошибках и тех, и других?

Хотя пока я вообще наблюдаю наш путь, сугубо российский - власть сама по себе, народ сам по себе. Каждый приспосабливается как может. :-D
25 / 1
От пользователя 3.10.1
А почему только два пути развития - европейский и американский? Неужели нельзя поучиться на ошибках и тех, и других?

1. Нет, не два.
2. Можно и поучиться... У азиатов. Пока не поздно. Только не надо возводить в догму азиатский путь, нужно просто взять от него всё то, что нам не навредит.
1 / 7
3.10.1
вообще рациональность - не особо нам присуща :-(
даже на форуме постоянно возгласы - запретить! выселить! не пускать! расстрелять! сжечь! :lol:
14 / 0
beerlin
Пункты 1 и 2 верные, только выводы как к ним относятся?
Про опустевший центр - бред, автору неведома разница между Детройтом и Екб. Население Детройта уменьшается последние 30 лет, население Екб растет с момента основания.
17 / 2
borg2010
От пользователя мобимен
Соответсвенно окраины Екб опустеют совсем - у жителей компрессорного будет достаточно денег что бы купить квартиру на Ленина. А жители академического продадут свои трешки и поселятся в пределах красноармейской-мамина сибиряка - да там будут теже графити и обоссаные подезды что и на вторчике сейчас - но зато квартиры по 145 квадратов. И рядом с родиной - с зоопарком.


а эти ваши васюки переименуем в нью-москау
5 / 0
3.10.1
От пользователя мобимен
4) городские чиновники всё это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.

Кстати, зачем вылетная магистраль для успешного ОАКчега из субурбии? По вашим рассказам центр будет аки гетто, не думаю что бизнес будет массово офисы в центре держать.

И Детройт в пример приводить не надо - там просто умер центр. И ему также не нужны уже вылетные магистрали. А содержать это все вроде как надо.

Тогда уж обратите внимание на Йоханессбург - там бывший центр сгнил (Хилблроу). Но капиталисты быстро подмутили новый центр, с блекджеком и шлюхами)) за колючкой (Сандтон)
9 / 1
Tetra
От пользователя мобимен
- у нас резко континентальный климат

и чё?
ну отбросим 2 месяца сильных морозов - и получится, что велосипедистам мешают только грязь и нерасчищеный снег.
Да в в -30С ездить можно вполне нормально, я проверял :-D


От пользователя мобимен
ип расселения у нас БУДЕТ как в США - небольшой центр города и потом вокруг много СУБУРБИЙ -ПОСЕЛКОВ которые примыкают к центру
автострадами.



что-то не заметно такой тенденции, кроме нескольких десятков коттеджных посёлков, в основном довольно маленьких


От пользователя мобимен
1)никакой общественный транспорт не поможет Екб в ближайшие 10 лет.



А буржуям он как помогает? Электрички + метро отлично работают


От пользователя мобимен
2) для того что бы жители субурбаний добрались до города необходимы
автострады на месте нынешних купеческих улочек


От пользователя мобимен
4) городские чиновники всё
это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.

а это вообще утопия, что делается - это 10% от того, что НАДО сделать
От пользователя мобимен
Зы - ну и да - вы ещё не видели автомобильного бума - автобум это не когда в каждой семье автомобиль - а когда на семью из 2-ух взрослых и ребенка приходится 3 авто.

два из которых стоят в гараже :-D
9 / 5
beerlin
Вообще странная логика у автора: если построить магистрали центр вымрет - давайте строить магистрали! :lol:
12 / 1
[Сообщение удалено создателем темы 16.11.2013 23:29]
2 / 1
3.10.1
Я так понимаю автор хочет типа такого "центра"





Т.е. типа гигантской меги с офисами и магазинами - приехал из субурбии, поработал, пошопился и домой.

А вот так будет выглядеть сейчашний центр в представлении автора.



Как знать, может он и прав :-(
6 / 1
От пользователя Шишкин Федор
вроде рано быть пьяным...

Тут всё очень индивидуально, но главное для всех людей на планете - не опоздать...
2 / 0
От пользователя 3.10.1

На твоём фото Йо-бург:-)
0 / 1
beerlin
От пользователя Добрый_Gad
На твоём фото Йо-бург

Ага, а на последнем здание напротив Радиофака :-D
7 / 0
3.10.1
От пользователя Добрый_Gad
На твоём фото Йо-бург:-)

Он самый.

Вообще ЮАР чем-то похожа на РФ, также в 90е там был слом всех устоев. В итоге людям пришлось приспосабливаться к новой жизни.
1 / 0
От пользователя beerlin

Йоханесбург в Африке. Его тоже Йобургом кличут. Там даже небоскреб есть как наш Высоцкий один в один с виду:-)
2 / 1
3.10.1
От пользователя Добрый_Gad
Там даже небоскреб есть как наш Высоцкий один в один с виду:-)




Одно замечание - он полый внутри





[Сообщение изменено пользователем 16.11.2013 18:04]
6 / 0
beerlin
И по первому пункту - весьма распространенное заблуждение, что не с чем сравнивать. В Эдмонтоне и Калгари климат схожий, правда там и численность и плотность населения другая.

От пользователя 3.10.1
Одно замечание - он полый внутри


ИМХО, на башню "Исеть" больше походит. А то, что он полый внутри - какой смысл в окнах, в которые не проникает свет... совсем... никогда... 8(
4 / 1
3.10.1
От пользователя beerlin
ИМХО, на башню "Исеть" больше походит. А то, что он полый внутри - какой смысл в окнах, в которые не проникает свет... совсем... никогда... 8(

в верхние попадает - это ж Африка!
там наоборот тень ищут, а не солнце)))
2 / 0
3.10.1
Вообще у нас все зависит от степени маргинализации общества.

Будет большая прослойка среднего класса - будет более безопасная и цивилизованная среда, по которой можно спокойно гулять.

Но мы, судя по всему, идем по африканскому пути (вспомните заборы во дворах...). Т.е. будет скорее как у тредстартера, но не скоро еще.
2 / 0
siunoff
Говорю же - убрать трамвай с улиц Екатеринбурга вместе с троллейбусами и автобусами. Оставить маршрутные такси - самый современный вид транспорта, его придумали деловые люди. А деловые люди пусть ездят на машинах, а всякая там беднота пусть пешком ходит.
4 / 29
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.