Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - против Авто
м
мобимен
1. Забудьте вы всякие монреали и копенгагены - у нас резко континентальный климат ( для тех кто в школе не учился - это летом жарко а зимой очень холодно). - в копенгагенах и монреалях с прочими амстердамами климат мягкий - приморский. Достаточно посмотреть среднюю температуру по сезонам что бы
понять, что при минус 10 в декабре Монреаль вымрет.
2. Забудьте вы те тургорода Европы с которыми вы сравниваете Екатеринбург - вообще забудьте Европу - тип расселения у нас БУДЕТ как в США - небольшой центр города и потом вокруг много СУБУРБИЙ -ПОСЕЛКОВ которые примыкают к центру автострадами. Это в Европе они 300 лет уже дороги прокладывают от одного городка на 700 жителей к другому на 500 и плотность населения там 1500 жителей на квадратный км района - у нас будет по другому.
3. Забудьте вы про сегодняшнее жильё на Луначарского - завтра на Луначарского будут жить те кто сегодня живет на вторчике в районе перехода его в полевской тракт. Всё очень просто - любой российский город это в потенциале детройт. У нас ужасно много земли - и реально мало дорог - как тока дороги построят - центр будет пустой после 7 вечера. Там будут гулять бомжи и телки с ревды.
4. Соответсвенно окраины Екб опустеют совсем - у жителей компрессорного будет достаточно денег что бы купить квартиру на Ленина. А жители академического продадут свои трешки и поселятся в пределах красноармейской-мамина сибиряка - да там будут теже графити и обоссаные подезды что и на вторчике сейчас - но зато квартиры по 145 квадратов. И рядом с родиной - с зоопарком.
Из всего вышесказанного есть 4 вывода: 1)никакой общественный транспорт не поможет Екб в ближайшие 10 лет.
2) для того что бы жители субурбаний добрались до города необходимы автострады на месте нынешних купеческих улочек
3) свои велодорожки вам придется делать в пределах вашего любимого посёлка - иначе при попытке выехать вечером из центра на велике вас отоварят куском арматуры и заберут велики, карточки, и даже модные шузы.
4) городские чиновники всё это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.
Зы - ну и да - вы ещё не видели автомобильного бума - автобум это не когда в каждой семье автомобиль - а когда на семью из 2-ух взрослых и ребенка приходится 3 авто.
И где здесь ОТ не понятно? Так и никому не понятно - потому что непонятно какой ОТ через 10 лет будет возить васю иванова с малышева в кольцово в его логистический центр (где он грузчиком впахивать будет) - метро проложим?
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2013 17:08]
2. Забудьте вы те тургорода Европы с которыми вы сравниваете Екатеринбург - вообще забудьте Европу - тип расселения у нас БУДЕТ как в США - небольшой центр города и потом вокруг много СУБУРБИЙ -ПОСЕЛКОВ которые примыкают к центру автострадами. Это в Европе они 300 лет уже дороги прокладывают от одного городка на 700 жителей к другому на 500 и плотность населения там 1500 жителей на квадратный км района - у нас будет по другому.
3. Забудьте вы про сегодняшнее жильё на Луначарского - завтра на Луначарского будут жить те кто сегодня живет на вторчике в районе перехода его в полевской тракт. Всё очень просто - любой российский город это в потенциале детройт. У нас ужасно много земли - и реально мало дорог - как тока дороги построят - центр будет пустой после 7 вечера. Там будут гулять бомжи и телки с ревды.
4. Соответсвенно окраины Екб опустеют совсем - у жителей компрессорного будет достаточно денег что бы купить квартиру на Ленина. А жители академического продадут свои трешки и поселятся в пределах красноармейской-мамина сибиряка - да там будут теже графити и обоссаные подезды что и на вторчике сейчас - но зато квартиры по 145 квадратов. И рядом с родиной - с зоопарком.
Из всего вышесказанного есть 4 вывода: 1)никакой общественный транспорт не поможет Екб в ближайшие 10 лет.
2) для того что бы жители субурбаний добрались до города необходимы автострады на месте нынешних купеческих улочек
3) свои велодорожки вам придется делать в пределах вашего любимого посёлка - иначе при попытке выехать вечером из центра на велике вас отоварят куском арматуры и заберут велики, карточки, и даже модные шузы.
4) городские чиновники всё это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.
Зы - ну и да - вы ещё не видели автомобильного бума - автобум это не когда в каждой семье автомобиль - а когда на семью из 2-ух взрослых и ребенка приходится 3 авто.
И где здесь ОТ не понятно? Так и никому не понятно - потому что непонятно какой ОТ через 10 лет будет возить васю иванова с малышева в кольцово в его логистический центр (где он грузчиком впахивать будет) - метро проложим?
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2013 17:08]
Б
БАНГО
[Сообщение удалено создателем темы 16.11.2013 23:28]
b
bd68
[Сообщение удалено создателем темы 16.11.2013 23:28]
п
профессор
пункты 1 2 и 3 правильные. Дальше небольшой словесный понос. А так то да- вброс есть. Но не взлетит.
Н
НихГди
Марк, ты это к чему?
Норвегия например
А те же веллеры, есть у меня друг,который на велике зимой может доехать на работу, при условие,что ехать около часа, хотя у него машина нсть, но и велосипед очень любит, и это не исключение, таких много
- в копенгагенах и монреалях с прочими амстердамами климат мягкий - приморский.
Норвегия например
А те же веллеры, есть у меня друг,который на велике зимой может доехать на работу, при условие,что ехать около часа, хотя у него машина нсть, но и велосипед очень любит, и это не исключение, таких много
U
3.10.1
А почему только два пути развития - европейский и американский? Неужели нельзя поучиться на ошибках и тех, и других?
Хотя пока я вообще наблюдаю наш путь, сугубо российский - власть сама по себе, народ сам по себе. Каждый приспосабливается как может.
Хотя пока я вообще наблюдаю наш путь, сугубо российский - власть сама по себе, народ сам по себе. Каждый приспосабливается как может.
А почему только два пути развития - европейский и американский? Неужели нельзя поучиться на ошибках и тех, и других?
1. Нет, не два.
2. Можно и поучиться... У азиатов. Пока не поздно. Только не надо возводить в догму азиатский путь, нужно просто взять от него всё то, что нам не навредит.
U
3.10.1
вообще рациональность - не особо нам присуща
даже на форуме постоянно возгласы - запретить! выселить! не пускать! расстрелять! сжечь!
даже на форуме постоянно возгласы - запретить! выселить! не пускать! расстрелять! сжечь!
b
beerlin
Пункты 1 и 2 верные, только выводы как к ним относятся?
Про опустевший центр - бред, автору неведома разница между Детройтом и Екб. Население Детройта уменьшается последние 30 лет, население Екб растет с момента основания.
Про опустевший центр - бред, автору неведома разница между Детройтом и Екб. Население Детройта уменьшается последние 30 лет, население Екб растет с момента основания.
b
borg2010
а эти ваши васюки переименуем в нью-москау
U
3.10.1
4) городские чиновники всё это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.
Кстати, зачем вылетная магистраль для успешного ОАКчега из субурбии? По вашим рассказам центр будет аки гетто, не думаю что бизнес будет массово офисы в центре держать.
И Детройт в пример приводить не надо - там просто умер центр. И ему также не нужны уже вылетные магистрали. А содержать это все вроде как надо.
Тогда уж обратите внимание на Йоханессбург - там бывший центр сгнил (Хилблроу). Но капиталисты быстро подмутили новый центр, с блекджеком и шлюхами)) за колючкой (Сандтон)
T
Tetra
- у нас резко континентальный климат
и чё?
ну отбросим 2 месяца сильных морозов - и получится, что велосипедистам мешают только грязь и нерасчищеный снег.
Да в в -30С ездить можно вполне нормально, я проверял
автострадами.
что-то не заметно такой тенденции, кроме нескольких десятков коттеджных посёлков, в основном довольно маленьких
1)никакой общественный транспорт не поможет Екб в ближайшие 10 лет.
А буржуям он как помогает? Электрички + метро отлично работают
автострады на месте нынешних купеческих улочек
это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.
а это вообще утопия, что делается - это 10% от того, что НАДО сделать
Зы - ну и да - вы ещё не видели
автомобильного бума - автобум это не когда в каждой семье автомобиль - а когда на семью из 2-ух взрослых и ребенка приходится 3 авто.
два из которых стоят в гараже
b
beerlin
Вообще странная логика у автора: если построить магистрали центр вымрет - давайте строить магистрали!
U
3.10.1
Я так понимаю автор хочет типа такого "центра"
Т.е. типа гигантской меги с офисами и магазинами - приехал из субурбии, поработал, пошопился и домой.
А вот так будет выглядеть сейчашний центр в представлении автора.
Как знать, может он и прав
Т.е. типа гигантской меги с офисами и магазинами - приехал из субурбии, поработал, пошопился и домой.
А вот так будет выглядеть сейчашний центр в представлении автора.
Как знать, может он и прав
вроде рано быть пьяным...
Тут всё очень индивидуально, но главное для всех людей на планете - не опоздать...
b
beerlin
На твоём фото Йо-бург
Ага, а на последнем здание напротив Радиофака
U
3.10.1
На твоём фото Йо-бург
Он самый.
Вообще ЮАР чем-то похожа на РФ, также в 90е там был слом всех устоев. В итоге людям пришлось приспосабливаться к новой жизни.
Йоханесбург в Африке. Его тоже Йобургом кличут. Там даже небоскреб есть как наш Высоцкий один в один с виду
U
3.10.1
Там даже небоскреб есть как наш Высоцкий один в один с виду
Одно замечание - он полый внутри
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2013 18:04]
b
beerlin
И по первому пункту - весьма распространенное заблуждение, что не с чем сравнивать. В Эдмонтоне и Калгари климат схожий, правда там и численность и плотность населения другая.
ИМХО, на башню "Исеть" больше походит. А то, что он полый внутри - какой смысл в окнах, в которые не проникает свет... совсем... никогда...
Одно замечание - он полый внутри
ИМХО, на башню "Исеть" больше походит. А то, что он полый внутри - какой смысл в окнах, в которые не проникает свет... совсем... никогда...
U
3.10.1
ИМХО, на башню "Исеть" больше походит. А то, что он полый внутри - какой смысл в окнах, в которые не проникает свет... совсем... никогда... 8(
в верхние попадает - это ж Африка!
там наоборот тень ищут, а не солнце)))
U
3.10.1
Вообще у нас все зависит от степени маргинализации общества.
Будет большая прослойка среднего класса - будет более безопасная и цивилизованная среда, по которой можно спокойно гулять.
Но мы, судя по всему, идем по африканскому пути (вспомните заборы во дворах...). Т.е. будет скорее как у тредстартера, но не скоро еще.
Будет большая прослойка среднего класса - будет более безопасная и цивилизованная среда, по которой можно спокойно гулять.
Но мы, судя по всему, идем по африканскому пути (вспомните заборы во дворах...). Т.е. будет скорее как у тредстартера, но не скоро еще.
s
siunoff
Говорю же - убрать трамвай с улиц Екатеринбурга вместе с троллейбусами и автобусами. Оставить маршрутные такси - самый современный вид транспорта, его придумали деловые люди. А деловые люди пусть ездят на машинах, а всякая там беднота пусть пешком ходит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.