Почему фур на трассах стало гораздо больше?
T
TsareF
Это тема только для тех, кто знает, что "все плохо" и "Якунин уху ел", но не знает почему именно
На конференции "Металлургия и грузоперевозки" (проходит в рамках выставки МеталлТрансЛогистик) выступил Игорь Латышев, начальник управления по логистике "Объединенной металлургической компании (ОМК), рассказавший о сложностях транспортировки грузов металлургии.
Объемы ж/д отгрузки на "ОМК-Сталь" и "Выксунском МЗ" падают. Причем на фоне снижения количества отгруженных вагонов наблюдается многократное увеличение количества вагонов с просроченным сроком доставки с 2-4% до 12-17% за 2013 год.
Опоздания создают предпосылки остановки предприятия или заставляет держать неоправданно-избыточные запасы сырья (как следствие, происходит "заморозка" оборотных средств и возникает необходимость иметь дополнительные складские площадки).
Также большой проблемой являются брошенные вагоны. Средняя доля брошенных вагонов Альметьевского трубного завода за период с 6 сентября по 2 октября 2013 года составило 24%. А средняя скорость движения вагонов на АТЗ в августе 2013 года составила 1,5 км/ч. То есть поезда у нас пешеход обгонит - они не едут, а ползут фактически.
После того, как вагоны все-таки приходят на предприятие, компания сталкивается с новыми проблемами, потому что организовать разгрузку неравномерных партий трудно. Приходится искать альтернативу, и ей оказываются автотранспортные услуги. Тем более, что стоимость ж/д перевозок растет, а стоимость автоперевозок падает. Также альтернативой является речной транспорт, у которого низкая себестоимость. Речной транспорт может оказаться вполне реальной альтернативной. ВМЗ имеет опыт отгрузки водным путем труб для трубопровода Бованенково-Ухта, а также поставок широкоформатного листа из Европы прямо к причальной стенке ВМЗ. Отрабатывают возможности перевозки металлолома по водному бассейну.
Очень важно иметь возможность своевременно доставлять грузы. Скорость падает с каждым годом, но важна уже не столько скорость, сколько надежность поставки. Именно для металлургических предприятий сложно перейти на автомобильные и речные перевозки в связи с тем, что расстояния, на которые нужно транспортировать продукт, бывают огромны. Альтернативы железнодорожным перевозкам для основных грузопотоков нет. Порядка 20-30% перевозок грузов металлургов автотранспортом наши дороги попросту не выдержат.
От себя добавлю,что у группы ОМК свой подвижной состав. Т.е. от РЖД просто требуется локомотивом перетянуть из точки А в точку Б. И они даже с этим не справляются.
На конференции "Металлургия и грузоперевозки" (проходит в рамках выставки МеталлТрансЛогистик) выступил Игорь Латышев, начальник управления по логистике "Объединенной металлургической компании (ОМК), рассказавший о сложностях транспортировки грузов металлургии.
Объемы ж/д отгрузки на "ОМК-Сталь" и "Выксунском МЗ" падают. Причем на фоне снижения количества отгруженных вагонов наблюдается многократное увеличение количества вагонов с просроченным сроком доставки с 2-4% до 12-17% за 2013 год.
Опоздания создают предпосылки остановки предприятия или заставляет держать неоправданно-избыточные запасы сырья (как следствие, происходит "заморозка" оборотных средств и возникает необходимость иметь дополнительные складские площадки).
Также большой проблемой являются брошенные вагоны. Средняя доля брошенных вагонов Альметьевского трубного завода за период с 6 сентября по 2 октября 2013 года составило 24%. А средняя скорость движения вагонов на АТЗ в августе 2013 года составила 1,5 км/ч. То есть поезда у нас пешеход обгонит - они не едут, а ползут фактически.
После того, как вагоны все-таки приходят на предприятие, компания сталкивается с новыми проблемами, потому что организовать разгрузку неравномерных партий трудно. Приходится искать альтернативу, и ей оказываются автотранспортные услуги. Тем более, что стоимость ж/д перевозок растет, а стоимость автоперевозок падает. Также альтернативой является речной транспорт, у которого низкая себестоимость. Речной транспорт может оказаться вполне реальной альтернативной. ВМЗ имеет опыт отгрузки водным путем труб для трубопровода Бованенково-Ухта, а также поставок широкоформатного листа из Европы прямо к причальной стенке ВМЗ. Отрабатывают возможности перевозки металлолома по водному бассейну.
Очень важно иметь возможность своевременно доставлять грузы. Скорость падает с каждым годом, но важна уже не столько скорость, сколько надежность поставки. Именно для металлургических предприятий сложно перейти на автомобильные и речные перевозки в связи с тем, что расстояния, на которые нужно транспортировать продукт, бывают огромны. Альтернативы железнодорожным перевозкам для основных грузопотоков нет. Порядка 20-30% перевозок грузов металлургов автотранспортом наши дороги попросту не выдержат.
От себя добавлю,что у группы ОМК свой подвижной состав. Т.е. от РЖД просто требуется локомотивом перетянуть из точки А в точку Б. И они даже с этим не справляются.
K
Kostan™
Заколебали они на ЕКАДе
Б
Баркаc.
Заколебали они на ЕКАДе
фура животное, которое может каждый обидеть, вот они стайками и сбиваются
Р
РябычЪ
к жд тарифу сейчас добавились конские тарифы за аренду вагонов и машинами стало просто выгоднее возить. это свинство, конечно, полное.
Скоро станет меньше http://www.rg.ru/2013/05/28/furi.html Уже сейчас фуры сливать начали , и большинство траспортников уходят из бизнеса , либо меняют парк на среднетоннажики и спецтехнику
K
Kostan™
Уже сейчас фуры сливать начали
Будет монополия РЖД ?
в
вcякое бываeт
Скоро станет меньше
Не станет. Подорожают товары.
T
TsareF
http://www.rg.ru/2013/05/28/furi.html Уже сейчас фуры сливать начали , и большинство траспортников уходят из бизнеса , либо меняют парк на среднетоннажики и спецтехнику
Скоро станет меньше Мне кажется это не повлияет на количество. Сейчас км. пути для фуры 20 тонн стоит примерно 27 рублей. Если прибавится еще 3,5 рубля, т.е. будет удорожание около 10-13%. Ну поднимутся розничные цены и все. Опять заплатим мы с вами. По железке больше возить не начнут. Железка просто отказывается работать.
K
Kostan™
Железка просто отказывается работать.
Там в ресторанах морды бьют еще
Там в ресторанах морды бьют еще
грузам?))))
По железке больше возить не начнут.
Потому что просто не смогут
Не станет. Подорожают товары.
Я немного знаю ситуацию на рынке , товары подражают , тарифы нет , и транспортники уйдут
Если есть тут коллеги , они меня поддержат , солярка выросла с 2006 года на 50% , тарифы на перевозку подорожали % на двадцать , и тут проблема даже не в перевозчиках , огромная конкуренция , отсутствие регулирующего органа , ну и заказчики , которые под повышение стоимости топлива повышают цену на продукцию , а с перевозчиками расплачиваются по старым тарифам
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 12:52]
K
Kostan™
заказчики , которые под повышение стоимости топлива повышают цену на продукцию , а с перевозчиками расплачиваются по старым тарифам
А как иначе ? Все правильно
В
Встретимся у холодильника?!
страна встает с колен, экономика поднимается, грузоперевозки растут
Спасибо ЧАМу, Путину и правительству!
I
ISM
Еще в прошлом году по ТВ выступал директор "Курганстальмост". Они делают металлоконструкции для всего. (От стадионов в Сочи до знаменитого моста на остров Русский.)
Оказалось, что металлоконструкции во Владивосток дешевле доставлять автотранспортом.
Оказалось, что металлоконструкции во Владивосток дешевле доставлять автотранспортом.
A
Alex0815
парк жд состава растаскивают по частникам. в итоге вместо того, чтобы взять ближайшие порожние вагоны, перевозчику (частнику) надо сначала перетащить порожняк к заказчику под погрузку, бывает, что с другого конца страны... те вагоны, что радом с заказчиком - в собственности другого частника... вот и
получается: порожняк туда-сюда гоняют, скорости падают, тарифы растут. Хотя кол-во перевозимых вагонов не меняется...
Альтернативы железнодорожным перевозкам для основных грузопотоков нет.
есть, в США основная часть грузов перевозится автомобильным транспортом, для этого нужная развитая сеть автомобильных дорог хорошего качества и вот тут применительно к России мы услышим упс!
у нас если и строят дорогу хорошего качества то заряжают 500 млн. за километр и при этом гундят - грунты, пески, копать, погода
но понятно что фуры не способны заменить состав с сырьём для ГМП
Р
РябычЪ
получается: порожняк туда-сюда гоняют, скорости падают, тарифы растут. Хотя кол-во перевозимых вагонов не меняется...
точно.
кол-во перевозимых вагонов по сравнению с совком не то что не меняется.. на порядки меньше стали, а количество обслуживающего персонала (администрирующего в первую очередь) на порядок больше. дурдом.
как раньше страна возила больше, но дешевле и меньшим количеством начальников.
Сталина на них нет, что еще скажешь
T
TsareF
вранье!!!
пруф?
Р
РябычЪ
т.е. в десятки раз?
объем грузоперевозок с 70-80-х годов упал в два раза, сейчас болтаемся на уровне 60-х гг прошлого века
Д
***Джоди***
Фуры на ЕКАД - это зло:все аварии из-за них в основном, километровые пробки тоже по их вине, ночные стоянки на обочинах и на полосах разгона и торможения - как же это все надоело
d
driver 300
на порядки меньше стали
Вначале ж.д. при передаче парка в частные руки и при как бы дифиците вагонов,загибали +80-100 тыс. руб за вагон при отгрузке например в узбекистан то понятно какой узбек на себя возьмет + эти затраты. причем собственики вагонов потом их передали в аренду другим ,все были на понтах нам не выгодно с вами 2-3 вагона внеделю,заплати за прстой +++. В результате кто то просто сдох, кто то пресел на авто покупая свой парк автомобилей. Сейчас они опомнились предлагают вагоны :пусть у вас в тупике стоят будет груз погрузите. ,но поезд ушел. Правда весовой контроль на дороге устанавливают, и наказывают не по детски.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.