Почему фур на трассах стало гораздо больше?
S
SERZ_YA
Т.е. от РЖД просто требуется локомотивом перетянуть из точки А в точку Б. И они даже с этим не справляются.
Антимонопольщики отстояли в суде решение о штрафе железнодорожного монополиста. РЖД придется заплатить 2,2 млрд за свои амбиции Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность акта ФАС о нарушении РЖД антимонопольного законодательства, выразившемся в ограничении доступа компаниям-грузоотправителям к грузовым железнодорожным перевозкам. ФАС установила, что ОАО «РЖД», являясь естественной монополией, значительно сократила предоставление услуг по железнодорожным перевозкам грузовыми вагонами. РЖД отказывали в приеме заявок на перевозку грузов, а также не исполняли в полном объеме ранее согласованные заявки на перевозку грузов.
Понятно, что для президента РЖД с официальным доходом порядка 5 млн в месяц эти цифры просто смешны.
В
Вадим CJ
порядки меньше стали,
объем грузоперевозок с 70-80-х годов упал в два раза,
для справки "на порядок" - значит в ДЕСЯТЬ раз.
"на порядки" - как в 10, 100, 1000 раз...
В ДВА РАЗА - это НЕ "на порядки"..
M
MТRIX ™
объем грузоперевозок с 70-80-х годов упал в два раза, сейчас болтаемся на уровне 60-х гг прошлого века
Об уменьшении габаритов и упаковок самих грузов, их веса и тп, в силу прогресса, некоторые почему-то умалчивают...
Р
РябычЪ
Об уменьшении габаритов и упаковок самих грузов, их веса и тп, в силу прогресса, некоторые почему-то умалчивают...
про герметичные пакеты из ашана речь идет?
скорее никто не вспоминает про убитые отрасли промышленности типа самолетостроения или пластика вспомнить
справки "на порядок" - значит в ДЕСЯТЬ раз.
"на порядки" - как в 10, 100, 1000 раз...
В ДВА РАЗА - это НЕ "на порядки"..
ну чиновников точно на порядок больше стало, мистер зануда.
точно, глинозем стал меньше весить, как не подумал.
M
MТRIX ™
про убитые отрасли промышленности типа самолетостроения или пластика вспомнить
Это да, весомо.
Р
РябычЪ
точно, глинозем стал меньше весить, как не подумал.
нееее, его счас стали в вакуумные пакетики заворачивать!
T
TsareF
РЖД придется заплатить 2,2 млрд за свои амбиции
Ну понятно почему Якунин 4 млрд просит госпомощи. Задрали тарифы, срубили денег, их оштрафовали, они штраф отбили за счет госпомощи. Кррасота!
S
SERZ_YA
Кррасота!
Так продолжение уже есть: "Очередным успехом Владимира Якунина стали дополнительные 26 млрд рублей, которые в 2014 году пойдут на капитальный ремонт железнодорожных путей."
Интересно,где и какие
l
legnum
к жд тарифу сейчас добавились конские тарифы за аренду вагонов и машинами стало просто выгоднее возить. это свинство, конечно, полное.
при этом ввиду неэффективного использования подвижного состава получились пробки на жд дороге
Л
Ляпис из Гондураса
ночные стоянки на обочинах и на полосах разгона и торможения - как же это все надоело
Это да: как достали уже эти олени, хрен выедешь из-за них!
Д
Депардье из Саранска
Ага, по обочинам щемятся,потом подрезают
а
андрюha78
Скоро станет меньше
Я бы фуры вообще запретил , на них один хрен дебилоиды ездят.
Я бы фуры вообще запретил , на них один хрен дебилоиды ездят.
A
Alex0815
Об уменьшении габаритов и упаковок самих грузов, их веса и тп, в силу прогресса, некоторые почему-то умалчивают...
хоть раз пытались перевести тяжеловесный крупногабаритный груз???
транспортеры если 120тонные еще более или менее, то 240, 340, 500 тонн 70-х годов выпуска и те по пальцам (буквально) можно пересчитать...
при этом ввиду неэффективного использования подвижного состава получились пробки на жд дороге
так один порожняк с десятками полувагонов идет в одну сторону, второй ему на встречу... раньше такого не было - брали ближайшие вагоны, сейчас нельзя, у них собственники разные...
G
Gоgolin
на них один хрен дебилоиды ездят.
и всякую ерунду возят - жратву, шмотки, айфоны Ваши и прочее нафик никому не нужное.
Бум возить всё это вагонами.
M
Milleroff™
В 2011 года происходила передача парка полувагонов принадлежавших РЖД в руки частных собственников. Если в начале года еще было более или менее спокойно, то в летние месяцы (в самый пик сезона) наступил коллапс.
Порой происходили абсурдные ситуации, когда вагон был погружен на заводе, но документы на него еще не были сданы на станцию, а в 12 часов ночи у вагона менялся собственник. Смена собственника влекла за собой увеличение провозной платы и завод был просто вынуждены разгружать вагон и ждать другого.
Стоит ли говорить о том, что стоимость провозной платы, после передачи вагонов в частные руки, увеличивалась на 15%.
К тому же "мудрая" политика РЖД привела к сокращениям маневровых бригад, что сразу же сказалось на скорости перевозки грузов. Этим летом на узловых станциях перехода (например с Западно-Сибирской на Свердловскую дороги) одновременно были брошены несколько десятков составов, которые просто не успевали растаскивать. В итоге, вагоны которые при более низком трафике могли спокойно могли преодолеть расстояние в 3 000 км за 10 дней, до места добирались только за месяц.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 17:35]
Порой происходили абсурдные ситуации, когда вагон был погружен на заводе, но документы на него еще не были сданы на станцию, а в 12 часов ночи у вагона менялся собственник. Смена собственника влекла за собой увеличение провозной платы и завод был просто вынуждены разгружать вагон и ждать другого.
Стоит ли говорить о том, что стоимость провозной платы, после передачи вагонов в частные руки, увеличивалась на 15%.
К тому же "мудрая" политика РЖД привела к сокращениям маневровых бригад, что сразу же сказалось на скорости перевозки грузов. Этим летом на узловых станциях перехода (например с Западно-Сибирской на Свердловскую дороги) одновременно были брошены несколько десятков составов, которые просто не успевали растаскивать. В итоге, вагоны которые при более низком трафике могли спокойно могли преодолеть расстояние в 3 000 км за 10 дней, до места добирались только за месяц.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 17:35]
V
Va_Dim*
все пробки утром только из за фур!!! Езжу по Альпинистов и они парковаться начинают, перегородив всю дорогу. Или тупо стоят с включенной аварийкой и как хочешь, так их и объезжай.
L
LogoTIP (TM)
товары которые я покупаю в магазинах привозят фуры!!! но я автолюбитель!!!!!, я не хочу ничего покупать!!!, я хочу ездить по пустым дорогам
S
SERZ_YA
все пробки утром только из за фур!!
А может проще тогда нанять 1000 пешеходов что бы груз переносить? А вы оплатите
L
LogoTIP (TM)
А может проще тогда нанять 1000 пешеходов что бы груз переносить? А вы оплатите
Я думаю лучше 500 и волоком тащить. Учу оптимизировать затраты. Дорого.
J
Jampers
В 2011 года происходила передача парка полувагонов принадлежавших РЖД в руки частных собственников.
в конце 2010 это было. Я уголь возил по 10-12 ПВ.
Кузбасс начал грузить в вагоны сторонних перевозчиков, забив на договор. Когда нам прилетели ждн вагоный проехали полпути, ошалев от тарифа начал не детскую возню. В итоге весь декабрь вагоны ехали в МПСовских вагонах, а выставляли счета от ПервойВагонной
После того как ПУ устроил великолепный ход конем поругав РЖД (а вопли были слышны уже от всех конечных получателей угля) и мне тут же пошли на встречу и переделали всё счета и прочие документы под подвижной состав МПС. Но с 2011 уже всё. Дали новый договор и привет. Какие уж были на разрезе вагоны в те и грузили. Цены на перевозку выросли в 2 раза, Стоимость вагона угля была 68тр (~ 68тн) а стоимость тарифа 53тр, то стало тариф 45тр а вагонная составляющая 56тр = 101тр.
С трудом дороаботав до конца сезона забил на всё это говно. Бросил.
А в начале 2012 пришли дяди с Управления по налоговым поступлениям и стали спрашивать почему в 2011 уголь у меня подорожал, типа муниципалы то не при чем, а я жопашник область обкрадывал и цены им задрал.
Год меня педалили да по допросам таскали и узбагоились в итоге. Но надолго ли? ПУ разрешил им ща возбуждаться с ровного места на их личное усмотрение.
Передача вагонов в частную собственность - несусветная глупость была. Было сделано для того, что бы собственник сам следил за работоспособностью и чистотой вагона. К примеру в цистерне одни мазут возят, а другие бензины. С вагонами такая же ситуация. Для этого были и есть нормативы по "качеству"
подаваемого состава. ЖД тупо не соблюдала их и для "снятия" головняка с себя отдала всгоны сторонним компаниям. И теперь число порожних проездов значительно увеличилось. Но вы не подумайте, РЖД не оптимизировало штат сотрудников в связи с сокращением обязанностей, но и наняла новых
сотрудников-логистов, которые следят за перемещением вагонов:-)
В результате перевозки из соседних регионов на жд имеют смысл только при огромных объемах, по тому как если и есть экономия, то она настолько мизерная, что с лихвой перекрывается издержки ми от работы с РЖД (сроки и условия погрузки-выгрузки).
Представляете сколько стоит простой вагона? Его на погрузку не вовремя подадут - успевай в срок грузи, на разгрузку - так же. Если фура опоздает на погрузку - собственник сам пойдет на встречу и подождет, приедет в выходной или праздник - подождет. А кто с вагонами работает знает что это такое, когда вагон в 23:00 31 декабря подают. В зависимости от типа вагона 12 часов дают на разгрузку.
В результате перевозки из соседних регионов на жд имеют смысл только при огромных объемах, по тому как если и есть экономия, то она настолько мизерная, что с лихвой перекрывается издержки ми от работы с РЖД (сроки и условия погрузки-выгрузки).
Представляете сколько стоит простой вагона? Его на погрузку не вовремя подадут - успевай в срок грузи, на разгрузку - так же. Если фура опоздает на погрузку - собственник сам пойдет на встречу и подождет, приедет в выходной или праздник - подождет. А кто с вагонами работает знает что это такое, когда вагон в 23:00 31 декабря подают. В зависимости от типа вагона 12 часов дают на разгрузку.
в течение 2103 года тарифы на первозку в вагонах всех собственников упали в 2,5раза
так дешево перевозка по жд никогда не стоила...
специалисты собрались...
первая вагонная... какая первая вагонная, первая грузовая
причем по кузбассу тогда вторая грузовая не грузила, шла передача парка из ржд в вгк и по кузбассу не было представительства вгк.
а "собственник поменялся" в ночь когда парк вгк был передан под управление ржд для сглаживания переходного периода связанного со становлением вгк, которое формировало диспетчерский аппарат
вы пишете чушь несусветную
так дешево перевозка по жд никогда не стоила...
специалисты собрались...
первая вагонная... какая первая вагонная, первая грузовая
причем по кузбассу тогда вторая грузовая не грузила, шла передача парка из ржд в вгк и по кузбассу не было представительства вгк.
а "собственник поменялся" в ночь когда парк вгк был передан под управление ржд для сглаживания переходного периода связанного со становлением вгк, которое формировало диспетчерский аппарат
вы пишете чушь несусветную
M
Milleroff™
в конце 2010 это было. Я уголь возил по 10-12 ПВ.
В конце 10-го года было начало, а в середине 11-го наступил апогей.
Тогда на меня несколько крупных заказчиков обиделось, подумав что я им специально ничего не гружу. Все попытки объяснить реальное положение вещей вызывало лишь недоумение и еще большее недоверие.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.