Новый кукиш от Плюшевого
Предложил взимать с дарагих расиян предоплату за услуги ЖКХ
НЕ надо воспринимать всерьез слова этого клоуна!
Вчера Айфончик-либероид очередной раз решил тявкнуть на Путина:
«Навозбуждать-то можно все, что угодно, особенно по заказу и за деньги, что происходит часто, когда одна структура борется с другой». Количество уголовных дел — не показатель эффективности работы правоохранительных органов, подчеркнул председатель правительства и призвал депутатов задуматься при принятии президентского законопроекта об об изменении действующего порядка привлечения к уголовной ответственности за налоговые преступления.
Сегодня Путин ему ответил:
«Я не знаю, честно говоря, я сейчас был в Корее, во Вьетнаме. Я еще посмотрю, кто чего по этому поводу говорит. Мы с коллегами поговорим, разберемся. Но здесь вопрос очень просто решается: вынужден буду им напомнить, что есть определенная практика решения вопросов, перед тем как выходить в средства массовой информации. Известно, что если кто-то с чем-то не согласен, как Кудрин сделал в свое время — он перешел в экспертное сообщество», — заявил Путин на заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов
Похоже скоро выметут поганой метлой Димона с его еврейско-дагестанской шушерой из правительства. Давно надо было это сделать!
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 02:37]
В
Вадим CJ
Похоже скоро выметут поганой метлой Димона с его еврейско-дагестанской шушерой из правительства. Давно надо было это сделать!
ну у него роль такая...
как кто-то правильно сказал - "плохой и хороший"...
некоторые его решения в самом деле сильно наводят на мысль о необходимости проверки у специалиста "по головам" (0 промилле, часовые пояса)..
какое-то время продержится, потом "сольют" дабы показать что "в правительстве умные люди сидят"..
иметь в виду что Стачек 70 - это "новый" дом, население которого весьма отличается от старого жилфонда, населенного в большой мере пенсами и люмпенами-наркоманами...
А при чем ту я и Стачек 70?
У меня другие адреса. У меня старый жилфонд (1948-1952 г.р.), населенный в большой мере пенсами и люмпенами.
Ну и ваши предложения СЭР - как же расплатиться с поставщиками если ты ВСЕГДА недополучаешь 15% от необходимого в среднем ?
А тут кто-то не еще не понял, что скоро еще меньше платить будут?
Хотя,... история учит, что она никогда, никого, ничему не учит.
Ну например в слчае Б.Н. - имея один единственный дом в управлении
У меня их девять. 8 - по 16 квартир, один - 8.
150 лицевых счетов.
7 тыс кв.м.
только если ты потребителя напрягаешь, будь готов и сам законы соблюдать.... вот уж кому в пору с себя то начинать
пусть этот Бабаджон начинает соблюдать, которого неизвестно кто прописал в моей квартире и высылает потребление на меня и этого парня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
mizar@.
С 2009г выписать не можете?
«Инициатива обречена на непонимание добросовестных плательщиков»
... вряд ли это поможет существенно изменить ситуацию с неплатежами, считает эксперт Общественной палаты РФ Александр Козлов. Как сообщили РИА «Энергетика и ЖКХ» в пресс-службе ОП РФ, эксперт отметил, что процент именно злостных неплательщиков, которые умышленно отказывается от оплаты жилищно-коммунальных услуг, в России невелик — 3-4% от всех оплат за ЖКУ.
При этом большинство жителей недовольны качеством получаемых услуг – как коммунальных, так и жилищных. «В результате неполучения качественных услуг у них возникает стойкое желание произвести оплату не полностью, либо задержать ее. Если к потребителям так относятся, то и соответственно оплата может быть не вовремя и не всегда в полном объеме. Поэтому решать проблему надо по-другому, а не просто делать так, чтобы граждане предварительно оплачивали то, что не получили. Я боюсь, что это вызовет большое недовольство среди добросовестных плательщиков, которые исправно оплачивают жилищно-коммунальные услуги», — считает Александр Козлов.
По его мнению, нужно усиливать ответственность для неплательщиков. «Сейчас в Жилищном кодексе предусмотрена одна трехсотая ставки рефинансирования как пени, но это несущественное наказание. В настоящее время предлагается инициатива, которая предусматривает увеличение ответственности в два раза до одной сто семидесятой, невозможность ставки снижения в судебном порядке, чтобы лицо, которое умышленно не оплачивает жилищно-коммунальные услуги, почувствовало, что есть штрафные санкции», — пояснил он.
Также, добавил эксперт, нужно стимулировать управляющие организации, стремиться изменить их отношение к потребителям и повышать качество услуг. «Когда потребитель видит хорошее отношение к себе, когда он видит, что услуги — качественные, вовремя, в полном объеме ему оказываются, бесперебойно, тогда он, естественно, готов платить. И тогда справедливо со стороны исполнителей коммунальной услуги требовать оплату в срок. Поэтому в целом инициатива предварительной оплаты тех услуг, которые еще не получены, обречена на непонимание добросовестных плательщиков», — говорит он.
«Складывается ощущение, что чиновники не смогли разобраться в истинных причинах неплатежей и таких больших долгов, которые у нас образуются в целом по стране за газ. Если мы посмотрим статистику и отчеты, у нас многие регионы должны миллионы и миллиарды рублей. Почему так происходит? Прежде всего, надо проследить цепочку оплаты: денежные средства от населения поступают в управляющую организацию, потом они должны быть перечислены ресурсоснабжающей организации, они в свою очередь перечисляют поставщикам газа. Не потребители, по моему мнению, являются причиной долгов в конечном итоге за газ: их нужно искать среди исполнителей коммунальных услуг — управляющих организаций, либо самих ресурсоснабжающих организаций. Эта неразбериха в отношениях приводит к тому, что ни те, ни другие в конечном итоге не знают, в каком объеме был поставлен ресурс и сколько население фактически оплатило. На всех стадиях передвижения денежных средств должны быть четкие и понятные механизмы оплаты и отслеживания этих средств», — заключил эксперт Общественной палаты РФ.
«Для большей части России введение предварительной оплаты просто не нужно, а в основных регионах-неплательщиках эта мера не даст заметного эффекта»
«Необходимость введения всеобщей предоплаты газа со стороны населения вызывает сомнения, поскольку из 44,8 млрд. руб. задолженности со стороны населения 36 млрд. руб. (т.е. свыше 80%) приходится на республики Северного Кавказа, прежде всего Чечню, Дагестан и Ингушетию. В Чечне, например, за газ в последние годы платило чуть более 20% конечных потребителей, в Дагестане и Ингушетии – 40-50%. Причем, речь идет о многолетних долгах, часто без ясных перспектив возврата. Т. е. это не общероссийская проблема, а скорее региональная специфика», — отмечает заместитель генерального директора по научно-организационной работе Института энергетической стратегии Алексей Белогорьев.
«В Москве и Московской области, например, неплатежи не превышают 5% (по данным Газпрома за 2011 г.), а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 8%. Иными словами, круг регионов, в которых остро стоит проблема неплатежей за газ именно со стороны населения, весьма узок (даже несмотря на стремительный рост цен), и для большей части России введение предварительной оплаты газа просто не нужно. А в основных регионах — неплательщиках эта мера явно не даст заметного эффекта. При этом она будет весьма болезненной для небогатых регионов, где многие семьи и без того живут в долг в счет следующей зарплаты или пенсии», — считает эксперт.
«При этом если абстрагироваться от особой ситуации, сложившейся на Северном Кавказе, основные неплатежи населения связаны не с бытовым потреблением газа, а с долгами теплоснабжающих организаций (на них приходится «львиная доля» из 28,3 млрд. руб. долгов ЖКХ за газ). Т.е. для Газпрома важна не столько предоплата за газ, поставляемый в квартиры, сколько предоплата за тепло, точнее за газ, используемый для выработки тепла в котельных. Но здесь больше вопросов пока возникает к управляющим организациям, которые в большинстве случаев выступают посредниками в оплате газа. В связи с этим понятно и вполне обосновано стремление Газпрома выделить топливную составляющую в цене тепла и уменьшить роль недобросовестных посредников в оплате за газ», — добавляет Алексей Белогорьев.
«Государство рискует получить негативные социальные последствия»
Жесткие меры не решат проблему с долгами, согласен директор направления городского хозяйства Института экономики города Сергей Сиваев, пишут «Ведомости». Во-первых, тот, кто не может платить, не будет этого делать и дальше, если не дать скидку при авансовом платеже. Во-вторых, по-прежнему непонятно, как разобраться с неплательщиками: отключить газ в многоквартирном доме даже у одного или нескольких жильцов сложно, а иногда невозможно.
А государство рискует получить негативные социальные последствия, предупреждает Сиваев: в какой-то месяц населению придется заплатить за услуги ЖКХ дважды — за прошлый и текущий месяцы.
«Потребителям будет казаться, что их надувают»
Авансовые платежи за газ и тепло, скорее всего, не будут соответствовать тому, сколько человек за месяц реально их израсходует, говорит юрисконсульт Института экономики города Дмитрий Гордеев. Появится неразбериха, возможно, придется платить каждый месяц дважды, продолжает он: во-первых, предоплату, во-вторых, недоплату. Потребителям будет казаться, что их надувают, резюмирует Гордеев.
«Газпром» удовлетворен перечнем поручений премьера, говорит его представитель. Авансовые платежи повысят финансовую дисциплину населения, надеется он: «В магазине у вас не возникает вопроса, почему сначала вы платите, а потом потребляете. Почему здесь должна быть другая логика?»
Миллер недавно предложил перевести на предоплату Украину, если она не погасит долг в $882 млн. Медведев поддержал и это предложение Миллера.
Вряд ли авансы сильно помогут «Газпрому», считает Сиваев, его главная проблема не связана с населением: собираемость платежей среди этой категории — почти 95%. А самые большие должники — предприятия теплоснабжения и водоканалы. Задолженность населения по газу за 2008-2012 гг. выросла на 30,9 млрд. руб., а теплоснабжающих организаций — на 34,3 млрд. руб. Причина — в низких тарифах, деятельность этих организаций убыточна, объясняет Сиваев, надо решать проблему более грамотной тарифной политикой: например, в тарифах сейчас учитываются не фактические, а нормативные затраты, а нормативы потребления тепловой энергии занижены.
Наконец, новая система оплаты не решит и одну из самых больших проблем ЖКХ: даже если деньги будут уплачены, на пути к «Газпрому» их по-прежнему смогут украсть.
http://ejnews.ru
... вряд ли это поможет существенно изменить ситуацию с неплатежами, считает эксперт Общественной палаты РФ Александр Козлов. Как сообщили РИА «Энергетика и ЖКХ» в пресс-службе ОП РФ, эксперт отметил, что процент именно злостных неплательщиков, которые умышленно отказывается от оплаты жилищно-коммунальных услуг, в России невелик — 3-4% от всех оплат за ЖКУ.
При этом большинство жителей недовольны качеством получаемых услуг – как коммунальных, так и жилищных. «В результате неполучения качественных услуг у них возникает стойкое желание произвести оплату не полностью, либо задержать ее. Если к потребителям так относятся, то и соответственно оплата может быть не вовремя и не всегда в полном объеме. Поэтому решать проблему надо по-другому, а не просто делать так, чтобы граждане предварительно оплачивали то, что не получили. Я боюсь, что это вызовет большое недовольство среди добросовестных плательщиков, которые исправно оплачивают жилищно-коммунальные услуги», — считает Александр Козлов.
По его мнению, нужно усиливать ответственность для неплательщиков. «Сейчас в Жилищном кодексе предусмотрена одна трехсотая ставки рефинансирования как пени, но это несущественное наказание. В настоящее время предлагается инициатива, которая предусматривает увеличение ответственности в два раза до одной сто семидесятой, невозможность ставки снижения в судебном порядке, чтобы лицо, которое умышленно не оплачивает жилищно-коммунальные услуги, почувствовало, что есть штрафные санкции», — пояснил он.
Также, добавил эксперт, нужно стимулировать управляющие организации, стремиться изменить их отношение к потребителям и повышать качество услуг. «Когда потребитель видит хорошее отношение к себе, когда он видит, что услуги — качественные, вовремя, в полном объеме ему оказываются, бесперебойно, тогда он, естественно, готов платить. И тогда справедливо со стороны исполнителей коммунальной услуги требовать оплату в срок. Поэтому в целом инициатива предварительной оплаты тех услуг, которые еще не получены, обречена на непонимание добросовестных плательщиков», — говорит он.
«Складывается ощущение, что чиновники не смогли разобраться в истинных причинах неплатежей и таких больших долгов, которые у нас образуются в целом по стране за газ. Если мы посмотрим статистику и отчеты, у нас многие регионы должны миллионы и миллиарды рублей. Почему так происходит? Прежде всего, надо проследить цепочку оплаты: денежные средства от населения поступают в управляющую организацию, потом они должны быть перечислены ресурсоснабжающей организации, они в свою очередь перечисляют поставщикам газа. Не потребители, по моему мнению, являются причиной долгов в конечном итоге за газ: их нужно искать среди исполнителей коммунальных услуг — управляющих организаций, либо самих ресурсоснабжающих организаций. Эта неразбериха в отношениях приводит к тому, что ни те, ни другие в конечном итоге не знают, в каком объеме был поставлен ресурс и сколько население фактически оплатило. На всех стадиях передвижения денежных средств должны быть четкие и понятные механизмы оплаты и отслеживания этих средств», — заключил эксперт Общественной палаты РФ.
«Для большей части России введение предварительной оплаты просто не нужно, а в основных регионах-неплательщиках эта мера не даст заметного эффекта»
«Необходимость введения всеобщей предоплаты газа со стороны населения вызывает сомнения, поскольку из 44,8 млрд. руб. задолженности со стороны населения 36 млрд. руб. (т.е. свыше 80%) приходится на республики Северного Кавказа, прежде всего Чечню, Дагестан и Ингушетию. В Чечне, например, за газ в последние годы платило чуть более 20% конечных потребителей, в Дагестане и Ингушетии – 40-50%. Причем, речь идет о многолетних долгах, часто без ясных перспектив возврата. Т. е. это не общероссийская проблема, а скорее региональная специфика», — отмечает заместитель генерального директора по научно-организационной работе Института энергетической стратегии Алексей Белогорьев.
«В Москве и Московской области, например, неплатежи не превышают 5% (по данным Газпрома за 2011 г.), а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 8%. Иными словами, круг регионов, в которых остро стоит проблема неплатежей за газ именно со стороны населения, весьма узок (даже несмотря на стремительный рост цен), и для большей части России введение предварительной оплаты газа просто не нужно. А в основных регионах — неплательщиках эта мера явно не даст заметного эффекта. При этом она будет весьма болезненной для небогатых регионов, где многие семьи и без того живут в долг в счет следующей зарплаты или пенсии», — считает эксперт.
«При этом если абстрагироваться от особой ситуации, сложившейся на Северном Кавказе, основные неплатежи населения связаны не с бытовым потреблением газа, а с долгами теплоснабжающих организаций (на них приходится «львиная доля» из 28,3 млрд. руб. долгов ЖКХ за газ). Т.е. для Газпрома важна не столько предоплата за газ, поставляемый в квартиры, сколько предоплата за тепло, точнее за газ, используемый для выработки тепла в котельных. Но здесь больше вопросов пока возникает к управляющим организациям, которые в большинстве случаев выступают посредниками в оплате газа. В связи с этим понятно и вполне обосновано стремление Газпрома выделить топливную составляющую в цене тепла и уменьшить роль недобросовестных посредников в оплате за газ», — добавляет Алексей Белогорьев.
«Государство рискует получить негативные социальные последствия»
Жесткие меры не решат проблему с долгами, согласен директор направления городского хозяйства Института экономики города Сергей Сиваев, пишут «Ведомости». Во-первых, тот, кто не может платить, не будет этого делать и дальше, если не дать скидку при авансовом платеже. Во-вторых, по-прежнему непонятно, как разобраться с неплательщиками: отключить газ в многоквартирном доме даже у одного или нескольких жильцов сложно, а иногда невозможно.
А государство рискует получить негативные социальные последствия, предупреждает Сиваев: в какой-то месяц населению придется заплатить за услуги ЖКХ дважды — за прошлый и текущий месяцы.
«Потребителям будет казаться, что их надувают»
Авансовые платежи за газ и тепло, скорее всего, не будут соответствовать тому, сколько человек за месяц реально их израсходует, говорит юрисконсульт Института экономики города Дмитрий Гордеев. Появится неразбериха, возможно, придется платить каждый месяц дважды, продолжает он: во-первых, предоплату, во-вторых, недоплату. Потребителям будет казаться, что их надувают, резюмирует Гордеев.
«Газпром» удовлетворен перечнем поручений премьера, говорит его представитель. Авансовые платежи повысят финансовую дисциплину населения, надеется он: «В магазине у вас не возникает вопроса, почему сначала вы платите, а потом потребляете. Почему здесь должна быть другая логика?»
Миллер недавно предложил перевести на предоплату Украину, если она не погасит долг в $882 млн. Медведев поддержал и это предложение Миллера.
Вряд ли авансы сильно помогут «Газпрому», считает Сиваев, его главная проблема не связана с населением: собираемость платежей среди этой категории — почти 95%. А самые большие должники — предприятия теплоснабжения и водоканалы. Задолженность населения по газу за 2008-2012 гг. выросла на 30,9 млрд. руб., а теплоснабжающих организаций — на 34,3 млрд. руб. Причина — в низких тарифах, деятельность этих организаций убыточна, объясняет Сиваев, надо решать проблему более грамотной тарифной политикой: например, в тарифах сейчас учитываются не фактические, а нормативные затраты, а нормативы потребления тепловой энергии занижены.
Наконец, новая система оплаты не решит и одну из самых больших проблем ЖКХ: даже если деньги будут уплачены, на пути к «Газпрому» их по-прежнему смогут украсть.
http://ejnews.ru
о
очень удачливый
«Необходимость введения всеобщей предоплаты газа со стороны населения вызывает сомнения, поскольку из 44,8 млрд. руб. задолженности со стороны населения 36 млрд. руб. (т.е. свыше 80%) приходится на республики Северного Кавказа, прежде всего Чечню,
Дагестан и Ингушетию. В Чечне, например, за газ в последние годы платило чуть более 20% конечных потребителей, в Дагестане и Ингушетии – 40-50%. Причем, речь идет о многолетних долгах, часто без ясных перспектив возврата. Т. е. это не общероссийская проблема, а скорее региональная специфика», —
отмечает заместитель генерального директора по научно-организационной работе Института энергетической стратегии Алексей Белогорьев.
«При этом если абстрагироваться от особой ситуации, сложившейся на Северном Кавказе, основные
неплатежи населения связаны не с бытовым потреблением газа, а с долгами теплоснабжающих организаций
жесть.
i
io.pl
Так как можно по счетчику платить вперед??? Каков тогда смысл счетчика, счетчик указывает на то сколько вы потребили, за это вы и должны заплатить
ну как-то вы за сотовый вперед платите и на митинг против опсосов не выходите.
о
очень удачливый
ну как-то вы за сотовый вперед платите и на митинг против опсосов не выходите.
так то никто не мешает у опсоса перейти на постоплатный тариф..
i
io.pl
А услуги за две сотки баксов которые на двадцатку то не тянут это не кидок ли, правильно все чел расписал
жил я несколько лет в одном доме. обслуживала дом ук октябрьского района.
подъезд облезлый, загаженный, мыли его раз в месяц, территория возле дома разгромлена и тп.
пытались мы с группой соседей создать тсж, чтобы хотя бы иметь возможность ук выбирать, а эту в лес послать.
но нет, основная масса жителей в ужасе пучила глаза - как же, как только мы создадим тсж и сменим ук, у нас отключат свет, прорвет трубу, размоет фундамент и дом упадет.
появилась возможность переехать. нормальный дом. в доме тсж, ук нет, все свое. плачу я за квартиру в более чем 2 раза большей площади ровно столько же. при этом отремонтированный подъезд, который моют каждый день, дверь в подъезд стеклянная, т.к. охраняемый двор, свой дворник каждый день шушршит и тп. сантехник тут же по звонку появляется. ответственность всех жителей застрахована, ежели где не дай бог прорвет. хотя опять же трубы все пару лет назад заменили.
а жители моего старого дома продолжают жить в говне, платить в двое за услуги, которые они не получают.
это их выбор.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 19:34]
По мне- очень эффективная мера, когда на горшок не сходить, побежишь, и заплатишь долг, + расходы на установку-снятие заглушки.
по мне - такая мера вызывает улыбку
можно разнести к половым собачьим органам канализационный стояк (если живешь на 1-м, я делал так - но не в связи с заглушкой, а потому - что топило снизу);
если на этаже - спокойно разбираешь каналью - там все на вставках, вытаскиваешь пздему ихнюю и продаешь конкурентам за полцены
профит
со мной такие штуки не проходят
охраняемый двор, свой дворник каждый день шушршит и тп. сантехник тут же по звонку появляется. ответственность всех жителей застрахована, ежели где не дай бог прорвет. хотя опять же трубы все пару лет назад заменили.
а жители моего старого дома продолжают жить в говне, платить в двое
за услуги, которые они не получают.
это их выбор.
В настоящее время в России жилой фонд состоит на 70% (в Москве на 90%) из низкоэффективных кондоминиумов (конгломератов), функционирование ЖКХ характеризуется низкой эффективностью, носит явно выраженный нерыночный и командно-административный характер, унаследованные от советской эпохи. Сущность нынешнего кризиса в ЖКХ – это кризис государственного сектора, предел эффективности которого уже достигнут и за пределы которого мы никак не можем выйти. Проводимая ныне реформа ЖКХ не способна изменить ситуацию к лучшему.
Мы уже отмечали, что низкоэффективные кондоминиумы в рыночной среде не выживают, они погибают, превращаясь в трущобы. Показательным в этом отношении является пример Восточной Германии, где в ЖКХ произошли радикальные рыночные перемены. Многоквартирные дома, построенные и заселенные во времена социализма (немецкие конгломераты), даже в престижных районах, вполне добротные и комфортабельные, стали терять состоятельных жильцов: кто покупал частный односемейный дом, кто переселялся в более качественное жилье в пригороде или в западных землях. Их место стали заполнять малоимущие жильцы: низкооплачиваемые рабочие, иммигранты и т.д., престижность этих домов неуклонно снижалась, снижалось и качество обслуживания. Зато возрастали криминогенность и долги за коммунальные услуги.
Некогда престижные дома и целые кварталы стали превращаться в гетто. В то же время много квартир пустовало, приличные люди не хотели селиться в таких домах, а заселять их и дальше маргиналами было бессмысленно.
Конгломерат – это удавка на шее российского ЖКХ, жить в нем тяжело и дискомфортно, он не способен эффективно функционировать и управляться, его невозможно реформировать, он блокирует реформу ЖКХ, это та самая институциональная ловушка, в которую мы попали. Чем больше в стране конгломератов, тем меньше шансов на реформирование ЖКХ. Курс на "конгломератизацию" всей страны – тяжелая принципиальная ошибка властей. Строительство конгломератов выгодно только строительному бизнесу и связанным с ним коррумпированным чиновникам (такое впечатление, что новый жилищный кодекс и НП "Доступное жилье" написаны под их диктовку). Выигрывает от строительства конгломератов только строительный бизнес, десятки миллионов россиян будут опять обмануты. А в целом государство и общество окажется в глубоком проигрыше.
фрагменты http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
из
С.Глазунов, В.Самошин
"Жилищный вопрос в России: проблемы и перспективы"
Издательство "Омега-Л"
Москва, 2008 г.
Полный текст здесь: reforma.on.ufanet.ru/library/2/book.doc
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 21:26]
это их выбор.
Это не выбор, это капкан под названием "Жилищный Кодекс Российской Федерации"
А в капкане выбор невелик...., и, увы, мало у кого есть силы, способность и ресурсы справиться с бременем этого приватизационного капкана.
i
io.pl
А в капкане выбор невелик...., и, увы, мало у кого есть силы, способность и ресурсы справиться с бременем этого приватизационного капкана.
нет. все таки это выбор.
жилищный кодекс как раз позволял изменить ситуацию.
у нас был просчитан план, бюджет, который позволял не меняя квартплату привести в порядок дом, территорию и содержать это все достойным образом.
к примеру, основная черная дыра, где УК спиливает с населения деньги - это теплоноситель - каждый платит по нормативу, ук платит по счетчику на доме. профит несколько млн руб в год. ну и сбор денег за работы, которые не делаются.
люди выбрали ничего не делать, ничего не менять.
это характерная черта большей части населения нашей страны - не принимать решения, чтобы не нести за них ответственность. проще бухтеть на кухне/интернете как все плохо и ждать, что придет добрый царь всех плохих накажет, сделает всем счастье и помоет подъезд.
d
ds-hd
а как они живут и не разоряются при такой задолженности всяких "идейных жуликов" типа тредстартера
я просто разрыдался. какие управляющие компании бедные и несчастные. слов нет - одни слезы.
предлагаю мистеру Вадиму CJ подойти с утречка к офису одной из таких "несчастных"
и "голодающих" УК.
ЧИСТО ЛЕКСУСЫ ПОСЧИТАТЬ НА СТОЯНКЕ
N
Niк
Тупая картинка. Судить об уме по внешности достойно глупо и несмешно. Аткинсон точно умный.
и "голодающих" УК.
ЧИСТО ЛЕКСУСЫ ПОСЧИТАТЬ НА СТОЯНКЕ
я одного черта такого выгнал нахрен с гендиректоров ООО "УК Хоум-Сервис" , вора Корольчука А.С. - написал несколько писем-заявлений в ОБЭП и ГУВД, а также учредителю ЛСР Групп
так он за счет жителей себе Туарег за 2.5 ляма купил , а сыночку (ни разу не работавшему в компании, но успешно оформленному, впрочем, как и жена Корольчука) - автомобильчик смотрите фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так вот:
сейчас вор Корольчук уволен и торгует семечками напротив банка
у него с ним договор, они не торгуют семками, а он не дает взаймы
слышь, Корорльчук - дружок нафталиновый тухлоколбасника - вот как на меня гадить в судах
аукнулось, дорогуша
P
Polinin
ха-ха, добродетели... уговорили ДАМа не делать обязательное страхование
видимо, пока не делать
----------------------------------------------
Участники вчерашнего правительственного совещания по защите имущества граждан от чрезвычайных ситуаций убедили главу правительства Дмитрия Медведева в необходимости вводить добровольную схему страхования жилья. Чтобы повысить ее популярность у граждан, Минфин предложил установить вычеты по налогу на недвижимость для застраховавшихся. Стоимость страховки обещают сделать не выше 200 руб. в месяц.
Вчера участники совещания в Горках одобрили добровольную модель защиты жилья граждан от чрезвычайных событий (ЧС). Напомним, Минфин подготовил проект, согласно которому в случае потери единственного жилья гражданин может рассчитывать на полноразмерную компенсацию от государства, лишь если он прежде застраховал дом или квартиру. Всем прочим будет предоставлено жилье по договору социального найма — его нельзя приватизировать и передать по наследству. При этом, как писал «Ъ», размеры страховых сумм и порядок выплат Минфин предлагал отдать на усмотрение регионов...
По словам Антона Силуанова, стоимость страховки не будет неподъемной для граждан — порядка 100-200 руб. в мес. Впрочем, при запуске ОСАГО в 2003-м году депутаты говорили, что стоимость полиса не превысит стоимости одной заправки машины бензином. Сейчас средняя цена ОСАГО в столице превышает 4 тыс. руб.— в несколько раз больше обещаний депутатов. Согласно протоколу мероприятия, до 20 декабря Минфин должен подготовить законопроект со всеми уточнениями и деталями.
http://news.mail.ru/economics/15669364/?frommail=1...
видимо, пока не делать
----------------------------------------------
Участники вчерашнего правительственного совещания по защите имущества граждан от чрезвычайных ситуаций убедили главу правительства Дмитрия Медведева в необходимости вводить добровольную схему страхования жилья. Чтобы повысить ее популярность у граждан, Минфин предложил установить вычеты по налогу на недвижимость для застраховавшихся. Стоимость страховки обещают сделать не выше 200 руб. в месяц.
Вчера участники совещания в Горках одобрили добровольную модель защиты жилья граждан от чрезвычайных событий (ЧС). Напомним, Минфин подготовил проект, согласно которому в случае потери единственного жилья гражданин может рассчитывать на полноразмерную компенсацию от государства, лишь если он прежде застраховал дом или квартиру. Всем прочим будет предоставлено жилье по договору социального найма — его нельзя приватизировать и передать по наследству. При этом, как писал «Ъ», размеры страховых сумм и порядок выплат Минфин предлагал отдать на усмотрение регионов...
По словам Антона Силуанова, стоимость страховки не будет неподъемной для граждан — порядка 100-200 руб. в мес. Впрочем, при запуске ОСАГО в 2003-м году депутаты говорили, что стоимость полиса не превысит стоимости одной заправки машины бензином. Сейчас средняя цена ОСАГО в столице превышает 4 тыс. руб.— в несколько раз больше обещаний депутатов. Согласно протоколу мероприятия, до 20 декабря Минфин должен подготовить законопроект со всеми уточнениями и деталями.
http://news.mail.ru/economics/15669364/?frommail=1...
М
Мяфк!!__!))
-=-09
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.