Автомобильный Екатеринбург.
U
3.10.1
Видимо Раша стремится пойти по этому пути.
Ессно. Вы знаете сколько наших соотечественников, побывав в эмиратах - просто боготворят их))
Все эти небоскребы, пыль в глаза, цыганщина. Азиаты мы все таки.....
E
ExNK
Стоимость строительства составит порядка 27,05 млрд. руб.
лолшто
U
3.10.1
Мечта пользователя vinci
M
Mike_Y
Еще по 8 Марта: ладно, с личными авто там еще можно как-то решить - например, реверсивное движение сделать. А как с маршрутами автобусов 50, 23? Их тоже в объезд? Но они там простаивать будут - пробки-то увеличатся
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 22:47]
U
3.10.1
автобусы пустить по трамвайным путям
А как с маршрутами автобусов 50, 23?
Примерно так.
23 автобус: Чкаловская - Щорса - Амундсена - Бардина - Ясная - Волгоградская - Белореченская (трам. кольцо).
50 автобус: "Ботаническая" - УНЦ (или куда он там ходит?)
Есть еще 57 автобус, который на 80% своего маршрута дублирует метро, только едет при этом раза в 4 медленнее.
Ему до с Пехоты до ЖД вокзала ходить надо, ну максимум до метро "Динамо" по Свердлова.
По центру должен ходить только скоростной транспорт, а автобусы и прочие тихоходы, должны к этому транспорту подвозить. На Уралмаше, Эльмаше эту миссию на себя взяли и благополучно с ней справляются: 8, 10, 13, 16 троллейбусы.
Да и еще, платить за проезд надо не за поездку, а за время, проведенное в транспорте, чтобы не оплачивать пересадку и не платить по 23 рубля, чтобы только до метро доехать пару остановок.
Л
Люблю пиво
Мечта пользователя vinci
да уж, пробка на 10-и полосной дороге - автомобильный ад и настоящее столицы России. Слава Богу нас так никогда не будет, по причине отсуствия дорог шире шести полос...
Интересна история Пекина. В начале 80х многие жители передвигались по Пекину на велосипедах. По статистике 86 года - 63%. Это много. С учетом, что город огромный, и расстояния большие.
Потом в город пришла "цивилизация". Автомобили стали доступные, и жители стали покупать себе "теплые и уютные". Постепенно вытеснили велосипедистов. Последние двигались по тем же дорогам, а в плотном потоке с машинами на велосипедах ехать сложно. Плюс шум. Плюс выхлопные газы.
В общем, выжили всех. А пробки? Пробок много.
Строят развязки - все равно пробки. Считается, что ситуация напряженнее чем в Москве. Лет пять борются таким образом - по четным дням можно машинам с четными номерами, по нечетным - с нечетными. Не помогает.
Стали продавать номера с аукционов, строго ограниченное количество - не помогает.
Развивают ОТ. Сесть метро, выделенные автобусные линии. Не помогает.
Тогда додумались до того, что сделали бесплатный прокат велосипедов. У любой станции метро можно взять велосипед (зарегистрировавшись) и доехать в нужный район. Бесплатно - первый час. Можно оставить в другом месте. Китайцам понравилось, но до уровня 80х не дойдет. Город все равно будет загазованным и заторным.
Планируется, что через год 20% жителей будут пользоваться велосипедами.
Возможно, Пекинцы что-нибудь и поправят в своем городе.
Теперь самое смешное. Судя по инету в 2010 году российская делегация слетала в Китай. Какой же вывод сделала?
Большое впечатление на российскую делегацию произвели многоуровневые транспортные развязки и дороги в Пекине и Гуанчжоу. «Это действительно впечатляет, - сказал начальник российской ГИБДД Виктор Кирьянов - Фактически, пропускная способность дороги повышается в два, а то и три раза, соответственно и пробок меньше. К сожалению, в нашей стране таких развязок пока нет, но складывающаяся ситуация показывает, что без них не обойтись, иначе в крупных мегаполисах наступит транспортный коллапс».
http://www.rbcdaily.ru/world/562949979456104
Вашу мать! Эти товарищи видят, только то, что хотят видеть!
Потом в город пришла "цивилизация". Автомобили стали доступные, и жители стали покупать себе "теплые и уютные". Постепенно вытеснили велосипедистов. Последние двигались по тем же дорогам, а в плотном потоке с машинами на велосипедах ехать сложно. Плюс шум. Плюс выхлопные газы.
В общем, выжили всех. А пробки? Пробок много.
Строят развязки - все равно пробки. Считается, что ситуация напряженнее чем в Москве. Лет пять борются таким образом - по четным дням можно машинам с четными номерами, по нечетным - с нечетными. Не помогает.
Стали продавать номера с аукционов, строго ограниченное количество - не помогает.
Развивают ОТ. Сесть метро, выделенные автобусные линии. Не помогает.
Тогда додумались до того, что сделали бесплатный прокат велосипедов. У любой станции метро можно взять велосипед (зарегистрировавшись) и доехать в нужный район. Бесплатно - первый час. Можно оставить в другом месте. Китайцам понравилось, но до уровня 80х не дойдет. Город все равно будет загазованным и заторным.
Планируется, что через год 20% жителей будут пользоваться велосипедами.
Возможно, Пекинцы что-нибудь и поправят в своем городе.
Теперь самое смешное. Судя по инету в 2010 году российская делегация слетала в Китай. Какой же вывод сделала?
Большое впечатление на российскую делегацию произвели многоуровневые транспортные развязки и дороги в Пекине и Гуанчжоу. «Это действительно впечатляет, - сказал начальник российской ГИБДД Виктор Кирьянов - Фактически, пропускная способность дороги повышается в два, а то и три раза, соответственно и пробок меньше. К сожалению, в нашей стране таких развязок пока нет, но складывающаяся ситуация показывает, что без них не обойтись, иначе в крупных мегаполисах наступит транспортный коллапс».
http://www.rbcdaily.ru/world/562949979456104
Вашу мать! Эти товарищи видят, только то, что хотят видеть!
S
SchumiFan
В Праге не был - там на узких улицах пути отделены от проезжей части?
жаль, не делала фото... в Праге пути отделены небольшим полукруглым так сказать поребриком.... т.е., к примеру, машины спецслужб могут их переехать и поехать по рельсам, или в случае ДТП машины также могут объехать по рельсам... но все равно там пробок нет, все ездят спокойно...
З
Зеленоглазая Бестия
На нем реально быстрей получается даже сейчас.
и безопаснее, что немаловажно
А
@Анютка@
фантазеры, такие фантазеры)) насмотрятся в европах и начинают проецировать красивые картинки на серую уральскую действительность
вы о чем вообще?? да у нас бы хоть то что есть в порядок привести, пустить нормальные трамваи, в которых зимой тепло, а летом прохладно, чтобы ходили они по
расписанию, а не раз в пятилетку, штрафовать постоянно ездунов по трам. путям, трам. пути отремонтировать, Белореченская-Посадская, переезд через пути - полный пипец, и сколько еще таких в городе и т.п.
жаль, не делала фото...
А я немного делал.
Под рукой нет.
Вот есть не на трамвайную тему.
В Остраве действует Е-карта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это платная парковка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не в Праге. Это пригород Остравы городок Глючин.
Парковка возле водоема. Купаются там и катаются на водных лыжах, как у нас возле Рамады.
И паркуются не как у нас на Таватуе в 2-х метрах от воды, а метрах в 200 от пляжа.
Ближе на машине не подъехать.
50 крон - 80 рублей. Недорого.
Пешеходный переход:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это вымощенная площадка на автостанции.
Переход, как видно, тоже вымощен плиткой другой структуры и цвета.
Эта "зебра" не смывается! Она вечная.
Ну и тактильные плитки при входе на переход для слепых и заниженные бордюры для инвалидов - это как само собой разумеющееся.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 14:00]
U
(((((((((((((((((
авора в бан, тему закрыть
а то опять чтонить снесут не то
а то опять чтонить снесут не то
U
(((((((((((((((((
да так и есть , + платные видимо дороги- на которых вообще пусто а рядом забитая магистраль
платные парковки в тц было б не плохо кстати, а то вон некоторые истерят что в ашане платные телеги стали телеги тож платные
автобусы... прекрасные есть... но купить на них карту для проезда- нужно полгорода проехать как то
зато очевидно безумные штрафы тк никто не паркуеца где попало
в каждом новом жилом небоскребчике - этажей 6 занимает паркинг и тд
Как я понял, основная идея хомяков ОАКа укладывается в эти строки (из соседней темы)
26/3 + - надо заставить некоторые прослойки населения понять, что они содержание машины не тянут и она им не нужна, что общественный транспорт - это их выбор.
Притом большинство крикунов за ОТ сами этим ОТ не пользуются.
Я всегда говорил, что главная мотивация русского, сделать так, чтоб у соседа корова сдохла. Вот ради этого он готов потрудиться, вот это действительно греет его душу.
Так и живем.
Какой тут велосипед и велодорожки! Это же позитив и удовольствие.
7/0 + - Не будет велосипед у нас в городе массовым для передвижения, никогда.
Конечно. Велосипед не укладывается в картину мира. Чтоб кто-то ехал с удовольствием? Так нельзя! У нас не подходит климат, люди отрастили слишком толстые жопы и слишком длинные прически!
В Раше возможна только такая модель: часть должна быть королями, и передвигаться на личных авто, плевать на остальных и давить их.
Остальные должны жаться в скотовозах. Желательно в наиболее адских условиях и за свои же деньги. И быть людьми третьего сорта.
Вот это взлетит! Это по-нашему.
Замечу, что сделать нормальный ОТ не удаётся и не удастся по этой же причине. Нормальный ОТ в русскую модель поведения не вписывается.
Сколько троллейбус не модернизируют, всё ЗиУ-5 получается.
Можете минусить.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 16:55]
26/3 + -
Притом большинство крикунов за ОТ сами этим ОТ не пользуются.
Я всегда говорил, что главная мотивация русского, сделать так, чтоб у соседа корова сдохла. Вот ради этого он готов потрудиться, вот это действительно греет его душу.
Так и живем.
Какой тут велосипед и велодорожки! Это же позитив и удовольствие.
7/0 + -
Конечно. Велосипед не укладывается в картину мира. Чтоб кто-то ехал с удовольствием? Так нельзя! У нас не подходит климат, люди отрастили слишком толстые жопы и слишком длинные прически!
В Раше возможна только такая модель: часть должна быть королями, и передвигаться на личных авто, плевать на остальных и давить их.
Остальные должны жаться в скотовозах. Желательно в наиболее адских условиях и за свои же деньги. И быть людьми третьего сорта.
Вот это взлетит! Это по-нашему.
Замечу, что сделать нормальный ОТ не удаётся и не удастся по этой же причине. Нормальный ОТ в русскую модель поведения не вписывается.
Сколько троллейбус не модернизируют, всё ЗиУ-5 получается.
Можете минусить.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 16:55]
А
@Анютка@
Остальные должны жаться в скотовозах. Желательно в наиболее адских условиях и за свои же деньги. И быть людьми третьего сорта.
Вот это взлетит! Это по-нашему.
вот именно, у нас только крайности возможны, и все хотят что то получить при этом ущемив кого то другого) я не против велосипедов и комфортного ОТ, я за то, чтоб был найден компромисс, который был бы удобен для всех
Притом большинство крикунов за ОТ сами этим ОТ не пользуются.
Я пользуюсь. Пару раз в неделю, минимум. В основном трамваями и метро. Зимой придется ездить чаще, т.к. на велике в сильный мороз и снегопад особо не катаешься. Но полностью отказываться от велосипеда зимой не собираюсь. А в центр на машине я всё равно не поеду, даже не уговаривайте.
Велосипед не укладывается в картину мира. Чтоб кто-то ехал с удовольствием? Так нельзя! У нас не подходит климат, люди отрастили слишком толстые жопы и слишком длинные прически!
вы скиньте сюда, а еще лучше на сайт администрации ссылку и фотки из темы, как ребята прокатились на велосипедах до волчихи или флюса, и что с ними стало, потом все тут порассуждаем о массовой замене автотранспорта на велотранспорт.
Неплохо если бы вы завели ежедневный круглогодичный дневничок по передвижению по городу с фотографиями и видео.
Пару детей заведите и расскажите как "вписываются" они во весь этот образ жизни, с яслями, садами, поликлиниками, молочками, репетиторами и т.д.. Пускай вместе с нами и липович ознакомится.
Пару детей заведите и расскажите как "вписываются" они во весь этот образ жизни, с яслями, садами, поликлиниками, молочками, репетиторами и т.д..
Однако, когда дети вырастают, и им становится 18+, никто что-то не спешит машину продавать, наоборот, покупают машину еще и своим детям.
Я знаю пятерых восемнадцатилетних, которые уже с правами, а двое уже со своей личной машиной, при этом у родителей машина, разумеется, тоже есть.
Пару детей заведите и расскажите как "вписываются" они во весь этот образ жизни, с яслями, садами, поликлиниками, молочками, репетиторами и т.д.
наслаждайтесь:
http://city-bike.livejournal.com/
Кстати мой веломаршрут дом-работа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И далее по набережной через Ленина, Малышева - почти до самой работы...
Превед, Сосед!
Странный маршрут, мягко говоря!
Если уж ехать в сторону Челюскинцев, то по аллее в Заречном, а не по Черепанова. Аллея ведет от Опалихинской к новым желтым домам и дальше выезд из дворов ведет к Готвальда в том месте, где поворот на Машинистов. Доехав до Колмогорова, можно уйти на тротуарчик вдоль новой высотки на Гражданской, что вдоль берега, вот он:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и дальше так вдоль берега и ехать.
Но эта набережная из-за стрелки на Городском пруду в 2 раз длиннее, чем набережная Рабочей Молодежи. Поэтому я обычно по другому берегу езжу и Исеть пересекаю по Макаровскому мосту. Но я и работаю на другом берегу, возле Площади 1905 года.
А вообще чаще я так езжу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь можно перейти к яндекс.панорамам.
Если покрутиться, то увидите проспект, набережную, плотинку и всё, что я выше перечислил. А кроме того, две лесенки. Одна спускается с набережной, другая - от тротура по Ленина. Именно они буквально создают в пешеходном центре непреодолимые преграды. В век олимпиады, мундиаля и заявки на экспо-2020 оба спуска не оборудованы пандусами. Для наглядности там даже изображен грустный велосипедист. Он думает: "Как же мне надоело затаскивать велосипед?". Грустных мамашек с колясками и тем более инвалидов нет - они не могут сюда добраться. Только здоровые и сильные люди имеют возможность передвигаться по центру Екатеринбурга. И велосипедисты)))
В точку! Меня тоже это место бесит! Еще, блин, вдоль всей набережной велодорожку нарисовали, а свернуть с нее направо в сторону Плотины невозможно! Только с великом подмышкой и вприпрыжку по ступенькам.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 23:12]
Я пользуюсь. Пару раз в неделю, минимум. В основном трамваями и метро. Зимой придется ездить чаще, т.к. на велике в сильный мороз и снегопад особо не катаешься.
Пару раз - это немного.
Тут же предполагается, что люди должны каждый день утром и вечером, да еще и с пересадками получать удовольствие в ОТ.
Я не могу желать такого своему ближнему.
Я знаю людей, которые ежедневно пользуются ОТ. Но все они делают это от безысходности и ОТ не любят. Мечтают о теплой и уютной.
фотки из темы, как ребята прокатились на велосипедах до волчихи или флюса, и что с ними стало, потом все тут порассуждаем о массовой замене автотранспорта на велотранспорт.
Неплохо если бы вы завели ежедневный круглогодичный дневничок по передвижению по городу с фотографиями и видео.
Дневничок? Вы что от меня хотите, фотки грязного города? Их есть у меня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотки велосипедистов после этого дерьма? Тоже есть.
Можно приехать и таким.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не преувеличиваю.
И что, наш город не подходит для велосипедов?
Почему же тогда в Амстердаме, где всю зиму температура 0 +5 и идут дожди (почти каждый день) 70% населения ездит на велосипеде? Может у них нет грязи? Нет. У них чисто. А у нас даже климат лучше. Осенью осадков мало, а зимой грязь замерзнет. Я вам скину фотки зимнего велодвижения.
Бороться надо с грязью, а не с велосипедистами! Более того, тёплые и уютные на 80% и создают грязь в городе. Роют колесами газоны, а зимой ради них мэрия посыпает дороги грязью.
А если ОАК собрался пересадить хомяков обратно на транвай (а может и себя?), то надо учесть, что транвай до подъезда не ходит. Все равно придется пройтись по тротуару и столкнуться с грязью. Вот только я на велосипеде преодолею вышепоказанную лужу и не запачкаюсь (если буду ехать медленно), а пешеходам придется шагать в болотниках либо прийти домой со слоем дерьма на ботинках и штанах.
Пару детей заведите и расскажите как "вписываются" они во весь этот образ жизни, с яслями, садами, поликлиниками, молочками, репетиторами и т.д.. Пускай вместе с нами и липович ознакомится.
В ясли и сад я ходил пешком. В школу тоже. Часть детей ездили в нашу школу на ОТ. (мое сочувствие им).
В поликлинику каждый день возите? Правильно, больше ограждайте от внешнего мира, он же такой холодный и страшный.
Молочка? Без ребенка же туда. Мелкие поездки как раз удобнее делать на велосипеде. Быстрее, удобнее и приятнее, чем на авто. Или живете на Химмаше, а молочка на Эльмаше?
Для мам с колясками город еще меньше обустроен, чем для велосипедистов. Я то большой и сильный. Проеду и по лестнице, и по луже и по развязке. А мамы должны гулять со своим ребенком на авто. Посадила в детское сиденье, покатала по пробкам по городу, привезла обратно. Погуляли )))
Нет машины? Дура! Сама виновата. Не за того замуж вышла. Выползла с коляской из дома, уперлась в припракованные ведра, поторчала у подъезда - повезла ребенка домой. Погуляли )))
А город повернется к ним лицом только повернувшись лицом к велосипедистам. Потому что одна концепция - строить город только для авто, а другая - для людей.
А вообще, это пошло. Возить каждый день ребенка в сад, потом в школу, потом в институт. Потом он вырастет и будет думать, что по городу можно передвигаться только на авто. И требовать закопать нафиг всех этих пешеходов и велосипедистов и построить ему новую развязку или стоянку.
по аллее в Заречном
там не пробовал, т.к. не ориентируюсь в районе))) А по черепанова прекрасный широкий и пустой тротуар с пониженными поребриками. Но все маршруты одинаково сходятся на машинную и набережную.
Дальше уже не принципиально как ехать, я всяко езжу. Чаще по левой стороне т.к. работа тоже по левую сторону...
Кстати старшего ребенка два года тоже возил на кресле в садик - до него пешком слегака утомительно было))
А с появлением велосипеда вторую машину в семье продали - стала не нужна)))
На самом деле жалко людей получающих садики не там где живут... утомительно это работать шофером у своих детей...
наслаждайтесь:
спасибо, вы мне еще фото сталина с детьми на руках выложите, тоже порадуюсь счастливому детству.
Камеру на шлем, каждый день, с утра и до вечера, в период с 01.11 до 30.04.
Пускай горожане решают надо ИМ, а не ВАМ такой образ жизни.
Бороться надо с грязью, а не с велосипедистами!
я сожалею о том, что живете по ощущениям в том мире, где борятся с вами.
Анекдот про уловимого Джо помните?
Фото ампутированных конечностей выложите? Или будете с европой сравнивать?
Разговор идет о массовом пересаживании на велотранспорт, как во вьетнаме, есть люди которые танцуя ходят, тоже можно фото выложить, есть кто по стенам лазеет, тоже фото, кто прыгает через заборы и по крышам домов.
Почему же тогда в Амстердаме, где всю зиму температура 0 +5 и идут дожди (почти каждый день) 70% населения ездит на велосипеде? Может у них нет грязи? Нет. У них чисто. А у нас даже климат лучш
о чем тут говорить?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.