Автомобильный Екатеринбург.
b
brodyaga.v.bunkere
Ерунда. Администрация как раз ничего не делает для пешеходов и велосипедистов
вы ни чего не поняли. Я не говорю, что администрация что то делает, я имел ввиду, что раздувая тему про велодорожки в городе, она хочет взять вас, активных велеров, которых даже еденицы, пускай сотни, в поддержку, что бы вы развивали эту тему на интернет пространстве. Липович потом скажет: Вон общественность просит, а мы им пошли горожанам на встречу, решаем транспортный вопрос.
Вчера уже и в новостях протащили эту же тему: БЛОГЕРЫ выяснили что нужно городу, нашли пути решения транспортной проблемы.
На деле: покрасят полоски вдоль обочин, где то занизят бордюры, объявят-езжайте, вы "в законе".
Потратят копейки, а спишут миллионы, или вы в этом сомневаетесь?
S
SchumiFan
газонов, зелени тоже нет! "каменный мешок" какой то...
это в Хельсинки-то нет зелени?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 12:14]
b
brodyaga.v.bunkere
Судя по майской прогулке, в городе около 20 тысяч велосипедистов
из них лично я знаю двоих, которые были там, которые используют для передвижения автомобильный транспорт, никогда не пересядут на велосипед для передвижения по городу.
Вы наверно из тех, кто везет велосипеды на джипе до шарташа, а потом чинно там катается вдоль озера?
пускай будет так, хотя далеко не так. Судя по вашему максимализму, вам не больше 30-ти, я на велосипеде катаюсь больше чем вы живете, я еще ездил там где строили объездную дорогу.
Велосипед для меня -удовольствие, средство для поддержания хорошей формы, что идет в разрез с эксплуатацией его в условиях современного мегаполиса, никак не средство передвижения по городу.
Специально в течении осеннего месяца, ежедневно смотрю по сторонам видел только троих велосипедистов на дороге, где остальные 1,5 миллиона жителей?
А сколько за рулем?
Не будет велосипед у нас в городе массовым для передвижения, никогда.
Мы решили попробовать построить идеальный город для автомобилистов, с развязками, паркингами и широкими магистралями.
Утопия. Не в том направлении мыслите. Попробуйте проанализировать дорожную ситуацию с точки зрения мер по пересадке части автомобилистов на общественный транспорт.
дайте мне теплый и цивилизованный трамвай или троллейбус с выделенной линией и стоимостью максимум 15 рублей, и я вообще забуду про авто
Золотые слова!
Ж
Жизнь между строк!
Даешь многоуровневые паркинги заместо детских площадок и парков водворах
З
Зеленоглазая Бестия
Даешь многоуровневые паркинги заместо детских площадок и парков водворах
сарказм? (С)
А
@Анютка@
Этих людей надо просто игнорировать, сделать вид, что их нет.
а некоторых велотрамвайных сектантов надо вообще изолировать с форумов, чтоб чушь не писали
Вернуть
трамвай по 8 марта от Радищева к Ленина.
полный бред зачем?
надо сделать так, чтобы в этой пробке хотя бы трамвай не стоял. Т.е. его линию надо огородить.
т.е., на людей, ездящих на троллейбусах и автобусах насрать? пусть в пробках стоят, главное чтоб вам в трамвае удобно было
Кольцо "ВИЗ" перенести вглубь микрорайона, на Крауля/Викулова, например. Пути по Викулова огородить. Туда без проблем и Первоуральск подъедет, и у местных будет трамвай во все стороны. Он у них и так есть, просто там маршрутов мало
вот это верх идиотизма просто))) крауля-викулова так то спальная часть микрорайона, нафига нам тут кольцо с трамваями? да еще и постоянная движуха областников с первика насколько я помню, на визе 5 или 6 (из 32 существующих в городе) трамвайных маршрутов, это мало? сколько надо? 50?
вы "в законе".
Вот выдержки из проекта новых ПДД от минтранса
«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем, или электродвигателем мощностью не более 250 Вт»;
1.5.1) «Велопешеходная дорожка» - конструктивно отделенный от проезжей части или расположенный отдельно элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного либо совместного с пешеходами движения на велосипедах и обозначенный знаками 4.4.3 - 4.4.6»;
1.5.2) «Велосипедная дорожка» - конструктивно отделенный от проезжей части или расположенный отдельно элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения на велосипедах и мопедах и обозначенный знаками 4.4.1, 4.4.2»;
1.5.3) «Велосипедная полоса движения» - полоса проезжей части, предназначенная для проезда велосипедов и мопедов, отделяемая от остальной проезжей части продольной дорожной разметкой 1.2.3, 1.2.4 и обозначенная знаком 5.14.3 и горизонтальной разметкой 1.23.2»;
8) Пункт 24.1 дополнить подпунктом следующего содержания:
«24.1.1. Управлять велосипедом лицам моложе 7 лет разрешается только при движении по тротуарам и пешеходным дорожкам, не создавая помех для движения пешеходов, а также в пределах жилых зон и внутридворовых территорий. Лицам в возрасте от 7 до 14 лет разрешается управлять велосипедом на велодорожках и велопешеходных дорожках, а на проезжей части дороги только в застегнутом велошлеме и в сопровождении совершеннолетнего лица».
«24.2.1. При наличии на проезжей части дороги велосипедной полосы движение на велосипедах и мопедах разрешается только по такой полосе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24.2.2»;
10.2) «24.2.2. В случае, если движение по велосипедной дорожке или велосипедной полосе невозможно или небезопасно из-за наличия препятствий на них, допускается движение на велосипедах и мопедах по проезжей части дороги, предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств»;
10.3) «24.2.3. Допускается движение на велосипедах по тротуару и пешеходной дорожке для велосипедистов, перевозящих ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом, а также для велосипедистов в случае, когда движение по проезжей части невозможно из-за наличия препятствий на ней. При этом скорость движения не должна превышать 15 км/ч, а в случае присутствия на них пешеходов — 10 км/ч, велосипедист не должен двигаться в непосредственной близости от пешехода»;
Так что в закон нас введут не муниципалы))))
Как вам?
M
Mike_Y
Вернуть трамвай по 8 марта от Радищева к Ленина
Узко там... От Ленина до Малышева еще ладно, а вот дальше - для машин всего по одной полосе останется. Может проще 15 трамвай пустить по Куйбышева-Луначарского?
Остальные Ваши предложения полностью поддерживаю.
т.е., на людей, ездящих на троллейбусах и автобусах насрать? пусть в пробках стоят, главное чтоб вам в трамвае удобно было
почему, на улицах где есть трамвайное движение, разрешить движение ОТ по трамвайным путям, остановки совместить, в правилах запретить движения по трамвайным путям всего за исключением ОТ, ну и жестоко карать любителей там покататься и поустраивать пробки
полный бред зачем?
да нет не бред, если мне нужно на площадь пятого года, то это кратчайщий путь, опятьже ОТ пустить по трамвайным путям,ну и для желающих ездить в пробке на ФФкредит тоже будет развлекуха
S
SchumiFan
8( полный бред зачем?
есть идея при этом сделать участок 8 марта от Радищева до Малышева в будущем сделать трамвайно-пешеходным
П
Полный абзац
да нет не бред, если мне нужно на площадь пятого года, то это кратчайщий путь
Надо просто сделать нежлобские проездные на несколько видов транспорта и главное - убрать джамшутки, не использующие Екарты, тогда и трамвайные линии не нужны на этом участке 8 Марта. Перепрыгнул, две-три остановки - и на месте.
убрать джамшутки
чтобы их убрать, нужно чтоб муниипалы смогли без них вывести телегу, а они не смогут, из некоторых районов в принципе тока на коммерческом транспорте уехать можно, а на некоторых маршрутах муниципалы ездят с таким интервалом, что лучшеб и не ездили
П
Полный абзац
чтобы их убрать, нужно чтоб муниипалы смогли без них вывести телегу, а они не смогут, из некоторых районов в принципе тока на коммерческом транспорте уехать можно, а на некоторых маршрутах муниципалы ездят с таким интервалом, что лучшеб и не
ездили
Есть множество ЛЕГАЛЬНЫХ коммерческих маршрутов, и это хорошо. Но по той же Амундсена ежедневно гоняют 055 и 050, которым срать на все, у них нет лицензий, они не предоставляют права проехать по Екарте, их водители часто прямо из аула попадают за руль маршрутки, принципиально не владеют правилами ПДД, даже лежачих полицейских не умеют преодолевать (да и откуда они в аулах?). Что, без них сильно возрастет нагрузка на ОТ?
Просто кто-то сильно кучерявый из Администрации явно имеет откаты за существование таких нелегалов, плюс получает нехилые отчисления от стоимтсоти проездных Екарт, а значит заинтересован в увеличении стоимости проезда напрямую.
Но по той же Амундсена ежедневно гоняют 055 и 050, которым срать на все,
а есть елизавет, южная подстанция, совхоз, где кроме комерсов с таджиками за рулем вообще нет больше ничего, пусть пешком ходят ? про 050 055 маршруты там понятно, там и без джамшутов автобусов как грязи
П
Полный абзац
понятно, там и без джамшутов автобусов как грязи
Я повторяю - джамшутка джамшутке рознь. Что мешает ликвидировать нелегалов, не принимающих Екарты? Ну кроме освоенных откатов?
В городе куча коммерсов, большая часть из них джамшутки, но официалы все же следят за состоянием и автобусов, и водителей-абреков.
Узко там... От Ленина до Малышева еще ладно, а вот дальше - для машин всего по одной полосе останется. Может проще 15 трамвай пустить по Куйбышева-Луначарского?
Там 5 рядов сейчас помещается.
Трамваи займут 2. Останется 3.
Все три могут ехать на юг к Гринвичу. Их там и сейчас 3.
На Север можно ехать по Добролюбова, где можно замутить односторонку и поставить светофор на Малышева. Светофор там всё равно будет. Это лишь вопрос времени.
И что значит "узко"? Вы бы видели в какие подворотни умудрились просунуть трамвай в Праге. Вот где правильный подход к узким улицам. Понятно, что автомобильное движение любую двухполосную улицу в центре города поставит раком. А трамвай по этим же двум полосам спокойно себе едет.
Почему у нас, если узко, то это узко для трамваев, а не для машин?
Почему у нас 15-й трамвай проезжает почти 3-хкилометровый крюк для того, чтобы машины могли ехать напрямую?
Дело не только в 15-м трамвае. Можно было бы и другие маршруты там пустить. А 100500 дшамшуток, которые проходят через метро "Площадь" надо ликвидировать! Все до единой! Да они просто не будут востребованы, если параллельно будет идти более скоростной трамвай без пробок. А маршрутки пусть на окраинах ходят, соединяя Парковый - Автовокзал - Химмаш - Уктус - Елизавет - Вторчик - УНЦ - Краснолесье - Юго-запад - Академический - ВИЗ и дальше по кругу. Это всё не один маршрут. Их несколько должно быть, и они должны проходить мимо станций метро и трамвайных линий.
Я сейчас периодически езжу по маршруту Таганский ряд - Площадь.
Всегда стремлюсь в первую уехать на трамвае. На нем реально быстрей получается даже сейчас. Просто они ходят реже чем джамшутки.
Метро надо развивать, вот и всё. Но это даже дороже развязок
Города я уже описал выше. Процитирую свое сообщение.
Про метро. А вы ездили каждый день на метро? Вам нравится? Я пользовался каждый день. Так себе. Хотя лучше, чем какой-либо другой ОТ.
Судя по теме, люди опять ничего не видят кроме противодействия ОТ и ЛА. Обычный выбор для россиянина. Выбирай дорогой, между Путиным и Медведевым.
А то, что бывает как-то иначе, для многих людей даже не доходит.
Не ту страну назвали Гондурасом.
В Амстердаме, Копенгагене, Монреале, Портленде климат меньше подходит для передвижения велосипедистов. А это лучшие велосипедные города мира. С огромным процентом велодвижения. Екб мог бы их уделать полностью, по
всем показателям.
Потратят копейки, а спишут миллионы, или вы в этом сомневаетесь?
Думаю, что такой вариант возможен. Но это их стандартная работа. Тратить копейки- списывать миллионы. Что для ОТ, что для ЛА, что для всего остального.
Тут необходим контроль за мэрией, чтоб не строили всякую чушь, и не списывали лишних денег.
из них лично я
знаю двоих, которые были там, которые используют для передвижения автомобильный транспорт, никогда не пересядут на велосипед для передвижения по городу.
Никогда не пересядут? А машину они оставляют нормально? У работы паркинг? У дома паркинг или парковка? Или оставляют как все, на обочинах и газонах?
Велосипед для меня -удовольствие, средство для поддержания хорошей формы, что идет в разрез с эксплуатацией его в условиях современного мегаполиса, никак не средство передвижения по городу.
Почему же передвигаясь по Амстердаму получаешь удовольствие, и улучшаешь физическую форму, а в Екб такое невозможно?
Есть время для удовольствия и спорта, когда можно покататься по парку, а есть время для страданий, когда как сельдь в бочке толкаешься в ОТ или часами отращиваешь задницу в ЛА. Правильно?
А сколько за рулем?
Не будет велосипед у нас в городе массовым для передвижения, никогда.
Велосипедисты в этот осенний месяц спрятались в "теплые и уютные" от грязи.
Почему получился массовым в Амстердаме, а у нас никогда не будет? Причина?
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 18:08]
M
Mike_Y
На Север можно ехать по Добролюбова, где можно замутить односторонку и поставить светофор на Малышева.
Ну можно и так конечно. Правда тогда Малышева заткнется совсем на участке от Добролюбова до 8 Марта.
Вы бы видели в какие подворотни умудрились просунуть трамвай в Праге. Вот где правильный подход к узким улицам
В Праге не был - там на узких улицах пути отделены от проезжей части?
Дело не только в 15-м трамвае. Можно было бы и другие маршруты там пустить.
Остальные там в принципе и сейчас неплохо проложены. Ну 14 или 25 можно пустить по 8 Марта-Ленина вместо Куйбышева. Вот 15 конечно круг приличный нарезает.
M
Mike_Y
Дело не только в 15-м трамвае. Можно было бы и другие маршруты там пустить.
В этом конкретном случае - по ул.8 марта есть альтернатива - метро. Поэтому отделение трам путей не так критично. Хотя и желательно конечно. Просто есть масса других направлений, где метро нет, и в ближайшее время не появится - вот там трамвайная "выделенка" нужна в первую очередь.
Ну можно и так конечно. Правда тогда Малышева заткнется совсем на участке от Добролюбова до 8 Марта.
Как мне кажется, часть автомобилистов, двигающихся по 8 марта в центр и, зная о том, что дальше им придется уходить на Добролюбова, уйдет с 8-го марта еще на Декабристов и по Университетскому - Народной Воле выедет на Хохрякова. Многие и сейчас так делают.
Второй вариант, уйти направо на Куйбышева и налево на Гоголя, это если на другой берег центра надо.
А вообще, какая разница, как они поедут? Не нравится стоять, пересаживайся на трамвай или на метро. Нечего в самое пекло на машине лезть. В крайнем случае бросай авто в паркинге Гринвича. Там щас мест со стороны Вайнера умотаться. И дуй дальше пешком, там для этого все условия есть.
В этом конкретном
случае - по ул.8 марта есть альтернатива - метро.
А почему метро - это альтернатива трамваям?
Метро такая же альтернатива и для тех, кто на машине ездит.
Если трамвай не нужен там, где есть метро, то там и дороги тогда тоже не нужны.
Метро оно ведь всех проглотит и тех у кого нет машины, и тех у кого она есть. И через 15 минут выплюнет на другом конце города и даже не подавится.
А если серьезно, то альтернатива так себе получается. Если Площадь не считать, то остается всего 2 станции, где можно пересесть с трамвая на метро на ул. 8 марта. Мало это. Трамвайных остановок там в разы больше. Вот если б хотя бы "Бажовскую" сделали... А сейчас от Геологической до Чкаловской по меркам города - огромное расстояние. Не каждый осмелится его пешком преодолеть. Поэтому прокатиться на трамвайчике жителям тех мест будет весьма кстати. И дальше от "Чкаловской" по 8 марта - Титова еще несколько километров трамвайных путей проложено, а там метро уже нет. И жителям Вторчика не резон пересаживаться на метро у Автовокзала, особенно, если ты не в сам Центр едешь, а чуть ближе. И на трамвае ехать тоже мало приятного, т.к., начиная от Южной, машины начинают создавать проблемы трамваям.
В Праге не был - там на узких улицах пути отделены от проезжей части?
Там есть улицы, где кроме трамваев вообще никому ездить нельзя.
Полиция и скорая по путям летают, а частному транспорту запрещено.
А в целом у них по-разному. Есть пути с краю дороги, есть в середине обособленные, есть вровень с проезжей частью, но там трамвай - священная корова! Даже на пешеходных переходах преимущество у трамваев. На дорогах, разумеется, тоже, поэтому выезд на пути там, где это возможно, как-то не практикуется. Не знаю, запрещен он правилами или это просто водители такие воспитанные.
Вот одна из узких улиц Праги. Название не знаю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пассажиры выходят из трамвая прямо на тротуар. ПЧ там нет. А под козырьком слева, чтобы вы думали?
Там вход в здание Вокзала имени Масарика! Там Вокзал, к центральному входу которого невозможно подъехать на машине!
Вокзал, правда, только для пригородных сообщений.
И еще. Есть в Праге улица Европска. На ней сейчас строят сразу 4 станции метро. Она в аэропорт ведет. В Карловы Вары по этой же дороге выезжают из города. Трамвайная линия там тоже есть. Защищенная. И эту линию после пуска новых станций не уберут. Они почему-то не считают, что трамвай дублирует метро, это при том, что у них 3 ветки, а трамвайная сеть при этом такая, что можно обзавидоваться. И ходят они круглосуточно. Ночью, правда, намного реже чем днем. И в выходные тоже редко, но зато чётко по расписанию.
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
ну нельзя расширять и некуда наш город +)
многие города и даже страны испытав этот путь - отказались от него
Оказывается, есть еще более больные на голову страны, чем Раша
http://zyalt.livejournal.com/927658.html
И тоже сидит на нефтяных доходах.
С высоты птичьего полета красиво и хорошо. Небоскребы, блестящие здания, замысловатые развязки... А вблизи...
Автор конечно предвзятый, но...
Видимо Раша стремится пойти по этому пути.
http://zyalt.livejournal.com/927658.html
И тоже сидит на нефтяных доходах.
С высоты птичьего полета красиво и хорошо. Небоскребы, блестящие здания, замысловатые развязки... А вблизи...
Автор конечно предвзятый, но...
Любимое занятие здесь - это стоять в пробках. Все эти многополосные магистрали днем и ночью стоят в ужасных пробках. Никто не может проехать, несмотря на то, что каждый день появляются новые развязки и дороги.
В городе полностью отсутствует пешеходная
инфраструктура. Так как пешком ходить не круто, нигде нет тротуаров. Вообще нигде.
На пешехода здесь смотрят с нескрываемым удивлением. Это примерно как если бы вы в Москве голый в -40 шли бы по разделительной полосе МКАДа. Люди с сочувствием выглядывают из машин, в их
глазах читается: «Сумасшедший какой-то! Зачем он идет пешком?»
Видимо Раша стремится пойти по этому пути.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.