Автомобильный Екатеринбург.
в 88 в Спорттоварах на Шефской купили мне Урал))), ездил под рамой ибо не доставал.
А то, что вам купили велик "на вырост", вас как бы не наводит на мысли?
сколько себя помню по
детству в Екб - великов навалом было.
Зачем тогда понадобилось покупать взрослый велосипед ребенку?
К
Кицуне-тайчо
ехала тут мимо пробки на своих двоих, и пришла в голову странная мысля.
ну вот одни и те же ведь стоят в этой пробке каждый день в одно и то же время, потому что им всем на работу к 9,00. а если бы вот сделать принудительно, чтобы рабочий день начинался в разное время у всех? взять и постановить: например, магазины открываются с 8,00, потом конторы, которые вот этим занимаются - в такое время, а которые занимаются тем - в другое. успевали бы наверное разъехаться, а?
а то жалко ведь вас, вы уж там, в этой пробке, наверное, все друг друга знаете, новостями в окошки обмениваетесь, сигареты стреляете....
ну вот одни и те же ведь стоят в этой пробке каждый день в одно и то же время, потому что им всем на работу к 9,00. а если бы вот сделать принудительно, чтобы рабочий день начинался в разное время у всех? взять и постановить: например, магазины открываются с 8,00, потом конторы, которые вот этим занимаются - в такое время, а которые занимаются тем - в другое. успевали бы наверное разъехаться, а?
а то жалко ведь вас, вы уж там, в этой пробке, наверное, все друг друга знаете, новостями в окошки обмениваетесь, сигареты стреляете....
W
Went Away
а если бы вот сделать принудительно, чтобы рабочий день начинался в разное время у всех?
Для этого нужна внятная стратегия развития инфраструктуры и постоянное стимулирование движения в этом направлении с жестким контролированием попыток попятиться. Это большая политика и деньги. Для этого также нужны люди, умеющие работать на этом уровне и не разменивающиеся на тактические отступления. Сейчас дефицит как первого, так и второго.
К
Кицуне-тайчо
ну это да. это как всегда.
я и не говорю, что реализуемо, но мысля-то сама как?
ну вот одни и те же ведь стоят в этой пробке каждый день в одно и то же время,
Вот. Я также думаю, только когда тоже на машине еду.
Ладно я, раз, два в неделю по необходимости сажусь и в пробку попадаю, но кто-то же стоит так каждый день. Это же капец! Как им терпения хватает!
Это ж насколько упёртым надо быть, чтобы каждое утро в одно и то же время, выезжать из двора и вставать в пробку. И второй раз стоять в этой же пробке вечером в другую сторону.
И так каждый день! Свихнуться же можно.
Да нафиг такое счастье! Да пусть я буду потный, грязный, да всё равно какой, но зато на велике и в движении, чем вот так каждый день стоять.
жалко ведь вас
Нисколько.
И так каждый день! Свихнуться же можно.
Человек ко всему привыкает. Эти привыкли. И по-другому не умеют.
ну вот одни и те же ведь стоят в этой пробке каждый день в одно и то же время, потому что им всем на работу к 9,00. а если бы вот сделать принудительно, чтобы рабочий день начинался в разное время у всех? взять и постановить: например, магазины открываются с 8,00, потом конторы, которые вот этим занимаются - в такое время, а которые занимаются тем - в другое. успевали бы наверное разъехаться, а?
В совке так и было. Чтобы толпы автобус штурмовали в разное время.
Принудительно постановлять - плохо. Люди и сами могут решать вопросы. Вот я не должен приходить в определённое время. И по-другому я работать не буду. Я вообще 10 лет назад понял, что тащиться каждый день в центр и обратно - глупо. Верх глупости. Мне понадобилось несколько лет, чтобы перестроиться. И теперь большую часть дел я могу решать из дома.
90% населения, что прутся утром в центр, и вечером обратно - вообще не должны никуда ехать.
Вообще, все наше теперешнее социальное устройство - маразм. Бред чьего-то больного воображения. Идеологи этого мира (и ЭтойСтраны) считают, что блага быдлу просто так доставаться не должны. И быдло должно работать (в чем-то они правы). Вот население и тратит свое время и энергию на имитацию работы. Перекладывание из пустого в порожнее. Не принося пользу экономике, а принося вред. Зато заняты "делом", а не предоставлены сами себе, как негры в ШСА.
Самое печальное - от населения ничего не зависит. Перестанут делать вид что работают - их перестанут кормить. Всё, смерть в теплотрассе обеспечена.
G
Garik087
развязки не помогут, тонели не помогут. Пропускная способность дорог еще позволяет 5-6 лет ничего не строить. А весь вопрос можно решить намного дешевле ! Нужны только парковки и все
Еще 2,5 года назад я и 3-ое моих друзей написали программу, а именно алгоритм работы светофоров. Программа получилась на самом деле уникальная, которая по сути основываясь на данных полученных с датчиков (установленных на тех же самых фонарных столбах), камер, gps координат общественного транспорта, и еще нескольких источников (если интересно напишу) создает такой интервал в работе светофора что практически на любом светофоре будет стоять не более 10-14 авто в каждом ряду.
НО (!) учитывая специфику и архитектуру дорог города Е. нужно вместе с программой вносить и кое какие изменения в схему движения, а именно смена знаков, выделение полос (!), некоторые улицы реверсивное движение и так далее.
Программа была дописана и "пылится" до сих пор где то на жестком. Ройзман пришел к власти когда, я даже письмо написал ему
Но ответа так и не получил
а так для справки, город Мурманск, небольшой город, население около 500 тысяч если не ошибаюсь, хороший портовый город, именно так вопрос и решил. И скажу я вам господа что количество авто в Мурманске на душу населения больше чем в Екб. Цена вопроса по моему составила около 6 млн. рублей. Шесть миллионов рублей и в городе не стало пробок Это не 1,5 ярда на 1 развязку
тут статья не полная http://www.autosphere.ru/v-rossii/murmansk-reshaet... но это было самое первое что сделали ! Если кому то программа нужна могу продать ! цена вопроса около 1 млн евро шутка
Еще 2,5 года назад я и 3-ое моих друзей написали программу, а именно алгоритм работы светофоров. Программа получилась на самом деле уникальная, которая по сути основываясь на данных полученных с датчиков (установленных на тех же самых фонарных столбах), камер, gps координат общественного транспорта, и еще нескольких источников (если интересно напишу) создает такой интервал в работе светофора что практически на любом светофоре будет стоять не более 10-14 авто в каждом ряду.
НО (!) учитывая специфику и архитектуру дорог города Е. нужно вместе с программой вносить и кое какие изменения в схему движения, а именно смена знаков, выделение полос (!), некоторые улицы реверсивное движение и так далее.
Программа была дописана и "пылится" до сих пор где то на жестком. Ройзман пришел к власти когда, я даже письмо написал ему
Но ответа так и не получил
а так для справки, город Мурманск, небольшой город, население около 500 тысяч если не ошибаюсь, хороший портовый город, именно так вопрос и решил. И скажу я вам господа что количество авто в Мурманске на душу населения больше чем в Екб. Цена вопроса по моему составила около 6 млн. рублей. Шесть миллионов рублей и в городе не стало пробок Это не 1,5 ярда на 1 развязку
тут статья не полная http://www.autosphere.ru/v-rossii/murmansk-reshaet... но это было самое первое что сделали ! Если кому то программа нужна могу продать ! цена вопроса около 1 млн евро шутка
А весь вопрос можно решить намного дешевле! Нужны только парковки и все
Где их взять? Весь город уже застроен без парковок. Особенно центр.
В Мурманске в 4 раза меньше население. И в 1.5 раза меньше плотность населения. И при этом почти в 2 раза меньше машин на тыщу населения.
Т.е. чтобы достичь показателей Мурманска нам надо выпилить половину автомобилистов и треть домов (с жителями). И тогда типа "решим", как они в своем городке.
Где четверть населения теперь передвигается типа быстро. На авто. Со скоростью велосипеда.
G
Garik087
вечером отвечу на Ваш пост ! с цифрами, данными и так далее
I
I am speed
Меня не беспокоит, это сраная лимита делает пробки, норм спецмалист находит работу в пределах района, проверено.
Л
Люблю пиво
создает такой интервал в работе светофора что практически на любом светофоре будет стоять не более 10-14 авто в каждом ряду.
утром походу с ВИЗа по крауля в центр вообще не уехать, будет гореть зеленый только для токарей...
интересно как алгоритм обходит этот затык?
отсекает загородный трафик вечным красным и гоняет "городских" по "свободным" улицам города...
как алгоритм обходит этот затык?
У нас на Космонавтов такие "умные" светофоры работают.
Космонавтов едет. Артинская, Завокзальная, Фр.Бр. - стоят.
Не верю я в умные светофоры. Всё имеет предел.
Сколько их у нас было настроено, перенастроено.
Едва заметные улучшения есть, но обычно они влекут за собой ухудшения для других направлений.
Машиностроителей/Донбасская сколько раз перенастраивали?
Сейчас, пожалуй, самый удачный вариант, но всё равно плотнячком движение. Всё равно постоять приходится.
Вчера, говорят, вообще с моста на Халтурина всё стояло в сторону Уралмаша.
G
Garik087
утром походу с ВИЗа по крауля в центр вообще не уехать, будет гореть зеленый только для токарей...
я же говорю что
учитывая специфику и архитектуру дорог города Е. нужно
вместе с программой вносить и кое какие изменения в схему движения, а именно смена знаков, выделение полос (!), некоторые улицы реверсивное движение и так далее.
нельзя просто так сказать что ты создал кое что ниипическое, нужно это продемонстрировать чтобы все увидели и поняли ! так на словах очеееееееень долго обьяснять как будут обходится определенные затыки.
0/1 +-
Ну, и где цифры?
На самом деле я 3 года назад так же думал. Что еще не всё потеряно, и что надо просто строить парковки.
И думал, что в центре еще осталось место, где эти парковки можно построить. В пределах улиц Щорса-Восточная-Челюскинцев-Московская.
И даже залез на ГуглЭрф искать эти места.
И не нашел. Их нет. Застроили всё. Почти всё. А то, что 3 года назад не застроили - застраивают сегодня. Без паркингов, конечно.
T
TLC
А весь вопрос можно решить намного дешевле ! Нужны только парковки и все
И что все??? Вон построили новый район академ с большущими паркингами , а народу пофиг все равно свои ведра на газон да на тротуар ставят. Наш народ понимает только рублем. Надо штрафы за неправильную парковку поднять до 5 тысяч и почаще штрафы выписывать, а лучше каждую ночь
Вчера так случилось, что пришлось мне возвращаться с работы домой поздно вечером без машины и без велика, ОТ тоже уже не ходил.
Т.к. уже изрядно подморозило, я решил пойти пешком по Папанина, чтобы у "Адмиральского" перейти Исеть по льду и сразу же оказаться в "Заречном".
Меня только одно беспокоило, схватился лед уже или нет, ведь там течение. Ну, думаю, если там кто-то до меня уже прошел, то и я пойду.
Честно говоря, я был слегка шокирован увиденным. Первый по настоящему морозный день, первый лед, и уже есть тропинка, причем такая, как будто по ней уже месяц ходят. Фоткать вчера не стал, темно было. Но сегодня, когда на работу ехал, не поленился, сфотографировал.
Это, чтобы вы оценили масштабы пешеходного трафика:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так вот эта тропинка "работает" буквально 3 месяца в году. Лед здесь сходит быстро, т.к. течение, вода идет с плотины ВИЗа.
А желающих перейти Исеть в этом месте хоть отбавляй.
А есть ли в планах мост для этих пешеходов? Нет, конечно.
Зато в планах есть автомобильный мост с Опалихинской на Папанина, и мне почему-то кажется, что для пешеходов и велосипедистов это будет крайне неудобное сооружение.
Так где она борьба с пробками? К чему мы стремимся? Как видно, желающих ходить в центр города пешком, достаточно, но для них ничего не делается. Пешеходный мост есть, но в 200-х метрах от этого места и он ведет уже совсем на другие улицы.
Т.к. уже изрядно подморозило, я решил пойти пешком по Папанина, чтобы у "Адмиральского" перейти Исеть по льду и сразу же оказаться в "Заречном".
Меня только одно беспокоило, схватился лед уже или нет, ведь там течение. Ну, думаю, если там кто-то до меня уже прошел, то и я пойду.
Честно говоря, я был слегка шокирован увиденным. Первый по настоящему морозный день, первый лед, и уже есть тропинка, причем такая, как будто по ней уже месяц ходят. Фоткать вчера не стал, темно было. Но сегодня, когда на работу ехал, не поленился, сфотографировал.
Это, чтобы вы оценили масштабы пешеходного трафика:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так вот эта тропинка "работает" буквально 3 месяца в году. Лед здесь сходит быстро, т.к. течение, вода идет с плотины ВИЗа.
А желающих перейти Исеть в этом месте хоть отбавляй.
А есть ли в планах мост для этих пешеходов? Нет, конечно.
Зато в планах есть автомобильный мост с Опалихинской на Папанина, и мне почему-то кажется, что для пешеходов и велосипедистов это будет крайне неудобное сооружение.
Так где она борьба с пробками? К чему мы стремимся? Как видно, желающих ходить в центр города пешком, достаточно, но для них ничего не делается. Пешеходный мост есть, но в 200-х метрах от этого места и он ведет уже совсем на другие улицы.
T
TLC
Сейчас, пожалуй, самый удачный вариант, но всё равно плотнячком движение. Всё равно постоять приходится.
потому что процентов 80 через трамвайки тащатся еле еле, сами пробки создаем сами стоим. Сегодня многие улицы с тремя полосами превратились в двух полоски, а двухполоски в однополосные, а все потому что многие боятся ехать по снегу и едут только по истому асфальту.
Вот еще несколько картинок. Еще летом снял и забыл.
Это тропинка от метро Динамо к Космосу. Тут ее уже упоминали:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем ближе к Космосу, тем хуже. Грязь. Лужи.
А эта картинка называется "посчитай количество маршруток на остановке":
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вроде бы шесть. Одновременно!
Муниципалов среди них нет.
Неужели этот транспорт лучше чем трамваи, которые могли бы здесь ходить и доставлять пассажиров на Вторчик и Керамику?
Это тропинка от метро Динамо к Космосу. Тут ее уже упоминали:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем ближе к Космосу, тем хуже. Грязь. Лужи.
А эта картинка называется "посчитай количество маршруток на остановке":
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вроде бы шесть. Одновременно!
Муниципалов среди них нет.
Неужели этот транспорт лучше чем трамваи, которые могли бы здесь ходить и доставлять пассажиров на Вторчик и Керамику?
с площади 1905 года на вторчик ходит полтора трамвая на керамику неодного, при этом делая ниефиговый круг через
московская-радищева, ну и при этом есть нефиговый шанс что изза дебилов на путях трамвай вообще встанет, да кстати муниципальных басов на вторчик с 5-го года давно уже нет , да и был всего один 20-ка, которая была вечно забита в часы пик (хотя нет вру, 50-й щас продлили до совхоза, но ездит он
через югозапад, так что вообще мимо). А джамшуток в том направлении щас вагон, ездят часто, и так сказать на любой выбор (совхоз, елизавет, южная подстанция) Неужели этот транспорт лучше чем трамваи, которые могли бы здесь ходить и доставлять пассажиров на Вторчик и Керамику?
А всё таки, где хранить велики? 4шт для семьи, н
надежней всего дома :-)
а если хочецо экстрима то в падике
а серьезно, у меня два дома стоят не напрягают особо
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 23:50]
с площади 1905 года на вторчик ходит полтора трамвая на керамику неодного
именно поэтому
джамшуток в том направлении щас вагон, ездят часто
А могли бы и трамваи ездить также часто.
А почему нет? И на керамику можно было бы парочку маршрутов пустить.
делая ниефиговый круг через московская-радищева
Вы наверно не поняли.
Я, как раз, против этого крюка. Я хочу, чтобы трамваи прямо от Ленина шли по 8 марта на юг, как это было 30 лет назад.
есть нефиговый шанс что изза дебилов на путях трамвай вообще встанет,
Так пути бордюрами обособить не проблема. Вдоль всей ул. 8 марта.
муниципальных басов на вторчик с 5-го года давно уже нет , да и был всего один 20-ка
Это нормально, вы считаете?
Т.е. мэрия публично расписалась в своём бессилии и нежелании развивать городской ОТ, отдав маршруты частникам.
Это удобно конечно. Скинуть с себя ответственность и стричь налоги с коммерсантов, делая вид, что их деятельность под контролем.
ОТ должен работать как единая система, единый организм с продуманным расписанием с удобными для пересадок узловыми остановками, к которым транспорт с разных сторон должен подходить одновременно, чтобы сократить время ожидания во время пересадки.
Систематизировать работу частного транспорта невозможно. Там каждый сам за себя. Там ездят не по расписанию, а наперегонки или наоборот стоят по 5 минут на остановке, ждут пока салон поплотнее забьется. Да нафиг он нужен такой сервис.
Так пути бордюрами обособить не проблема. Вдоль всей ул. 8 марта.
пример малышевского моста показывает что бордюры вообще не панацея, хотя я только за если трамвайки будут по обособленым путям катать
Систематизировать работу частного транспорта невозможно. Там каждый сам за себя. Там ездят не по расписанию, а наперегонки или наоборот стоят по 5 минут на остановке, ждут пока салон поплотнее забьется. Да нафиг он нужен такой сервис.
в доджамтуточные времена с транспортом было еще хуже, интервал нереальный (можно было и по 40 минут на остановке стоять когда у транспортников обед, я конечно понимаю что кушать надо и хочется, но так как это было организовано это жесть, реально наблюдал когда очередному водиле собравшемуся свалить хавать, толпа стоящая на морозе 40 минут пошла бить морду), транспорт постоянно битком и весь убитый в хлам, а щас я уже реально забыл когда стоя ездил :-) хотя опятьже я в часы пик не езжу ну либо вообще на веле если есть где запарковать надежно в конечной точке маршрута. Ну и интервал движения стал нормальный, обычно максимум минут 10-15 ждешь нужного транспорта
пример малышевского моста показывает что бордюры вообще не панацея, хотя я только за если трамвайки будут по обособленым путям катать
Значит, низкие бордюры.
Пример Донбасской показывает обратное.
в доджамтуточные времена с транспортом было еще хуже
Я знаю. Поэтому на джамшутки сразу появился спрос. Потому что муниципальный транспорт у нас не умеет ни работать, ни зарабатывать.
Они только на убытки жаловаться научились.
И борются с ними весьма оригинально. Вместо того, чтобы вернуть себе пассажиров, создав более привлекательные для них условия, муниципалы наоборот задирают цены и увеличивают интервалы.
После чего убытки еще становятся только больше. Пассажир уходит туда, где нужно меньше ждать и быстрей ехать.
транспорт постоянно битком и весь убитый в хлам
Ну так и нынешние джамшутки под это же описание вполне подходят.
реально забыл когда стоя ездил
А я забыл, когда последний раз в джамшутке ездил сидя, правда, бываю в них не чаще 1 раза в неделю, но тем не менее.
Даже в десятом часу вечера невозможно найти сидячее место в 14-й маршрутке или в 24-й, или в 11-й, если на "Площади" садишься в сторону Пехоты. Еще и стоящих пассажиров прилично набивается.
При этом, если повезет уехать на трамвае, то там места есть всегда. Народ настолько от них отвык, что предпочитает забитые и тесные маршрутки, парадокс.
Как бы хотелось, чтобы всё было наоборот! Чтобы муниципальный транспорт был организован по человечески!
Ну так и нынешние джамшутки под это же описание вполне подходят.
ну на 018 маршруте которым я катаю до дому, богданы поменяли на низкопольные новые мазы, газели тоже редко по городу уже встретишь, в основном форды да ренохи гоняют, комерсы в этом отношении оперативней муниципалов автопарк обновляют, а муниципалы только сопли жуют и плачут что все плохо и печально
А я забыл, когда последний раз в джамшутке ездил сидя, правда, бываю в них не чаще 1 раза в неделю
ну видимо время такое у вас попадает что все едут, я из дома уезжаю часов в 12, и домой стараюсь из центра уехать либо до 5 либо после 7 либо на такси
А еще, помните, не так давно проезд в маршутках стоил 20 рублей, а в муниципальном ОТ - 13. Разница ощутимая, и на маршрутках многие ездили неохотно.
А потом городские власти вмешались в установившуюся ситуацию и сказали, что, мол, негоже так дорого людей перевозить. И подравняли цены. А потом их подняли до 18 рублей, а потом и до 23-х.
Что в итоге? Если раньше муниципалы, уступая в сервисе, имели пассажиров хотя бы за счет низкой стоимости проезда, то сейчас этого козыря у них нет.
Что это как не планомерное уничтожение городского транспорта в пользу коммерческого?
А потом городские власти вмешались в установившуюся ситуацию и сказали, что, мол, негоже так дорого людей перевозить. И подравняли цены. А потом их подняли до 18 рублей, а потом и до 23-х.
Что в итоге? Если раньше муниципалы, уступая в сервисе, имели пассажиров хотя бы за счет низкой стоимости проезда, то сейчас этого козыря у них нет.
Что это как не планомерное уничтожение городского транспорта в пользу коммерческого?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.