Автомобильный Екатеринбург.

Mike_Y
От пользователя Люблю пиво
от таже развязка на московской/обеэдной. раньше машины стояли перед объездной в пробке, сейчас перед щорса...

Да, но хотя бы по объездной движение будет. Хотя нужны еще развязки с Амундсена, С.Дерябиной, Соболева

От пользователя Люблю пиво
нужно наоборот ограничивать въезд в город на личном авто (особенно в центральную часть). логистику же людей организовывать ОТ. вобщем зачем придумывать велосипед если другие мегаполисы мира прошли уже ч/з "взрывную" автомобилизацию и как то решили эту проблему...

+1
1 / 0
corn flake
От пользователя Здешний паренек
Шестоковича


:lol:
23 / 2
D74
От пользователя borg2010
в городе надо развивать общественный транспорт
чтоб не ездили на машинах на работу

Какойнахвиг ОТ? я што, зря кредит за фф плачУ? (с) планктон

От пользователя Serebriany
Далее нам, как автомобилистам необходимы паркинги, чтобы было, где оставлять свои автомобили, а не бросать их на проезжей части/газонах/тротуарах.

утопия. кремлевский мечтатель, бл.. мы построим паркинги, и все планктончеги будут ставить свои жоповозки туда.. :-D тогда паркинг должен быть у каждого офизного здания, ибо атрофия мышц ног у планктона не позволяет ему пройти более 50 метров.


От пользователя энакен скайуокер
дайте мне теплый и цивилизованный трамвай или троллейбус с выделенной линией

этого достаточно. за стоимость проезда можно не загоняться, все равно будет дешевле авто ))
+ эвакуаторы и парконы, и РЕГУЛЯРНО. тогда количество брошенных где попало машин будет стремиться к нулю, ОТ поедет быстро и по расписанию и наступит щасье. ;-)
29 / 3
энакен скайуокер
От пользователя D74
этого достаточно. за стоимость проезда можно не загоняться, все равно будет дешевле авто ))

судя по тому что минусы к моему посту опережают плюсы, мы где то просчитались :-D
1 / 0
Ну автор правильно в конце подвел черту, и сделал вывод, что все эти развязки, паркинги и расширение это не панацея на спасение от заторов)))
Даже при строительстве в год одной крупной развязки, как на Московской-Объездной мы ничем не поможем городу, так как за этот год также увеличится количество машин и перекроет всю выгоду.
Строить по несколько развязок в год - это выход, но это невозможно в наших реалиях.
Выход один - это развивать ОТ и только так! Метро, монорельс, выделенные полосы для ОТ...многие откажутся от машин, это 100%
30 / 2
Serj_Gar
От пользователя D74
утопия. кремлевский мечтатель

а кто нибудь автора то дочитал? :-D

уже третий пишет
что автор неадекват и что ОТ рулит

а автор сказал что бессмысленно строить все под автомобили

просто не указал что явится альтернативой..думаю что он тоже ОТ имел ввиду
14 / 0
Люблю пиво
От пользователя Serj_Gar
просто не указал что явится альтернативой..

подлец я считаю...
:beach:
4 / 0
весь транспортный колапс сейчас связан с авто, поступающими из-за ЕКАДа.
например, когда что-то случилось и нет потока со стороны В.Пышмы по пр. Космонавтов нет пробки.
за рубежом подобные проблемы решаются введением плату за въезд и (или) парковку в центре города и развития ЖД ОТ от смежных городов и районов .
14 / 6
Mike_Y
От пользователя TatarGTC
Даже при строительстве в год одной крупной развязки, как на Московской-Объездной мы ничем не поможем городу, так как за этот год также увеличится количество машин и перекроет всю выгоду.

Объездная с непрерывным движением нужна, чтобы по возможности вывести все транзитные потоки из центра города. А то сейчас получается часто что по объездной, что через город - из-за пробок одинаково по времени выходит.
А в пределах объездной - у ОТ должен быть приоритет по максимуму.
7 / 0
corn flake
От пользователя TatarGTC
Выход один - это развивать ОТ и только так


+10500


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
D74
От пользователя Serj_Gar
а кто нибудь автора то дочитал?

дочитал. особенно порадовал паркинг рядом с Ильичом и
От пользователя Serebriany
Затем нам будет необходимо расширить автомобильные дороги в городе. В центре это будет возможно только после сноса ряда зданий, мешающих расширению, на многих улицах – таких как Первомайская, Малышева, 8 марта, Белинского, Восточная, Куйбышева.

проще построить Нью-екатеринбург где-нить за В.Пышмой, с блэкджэком и... то есть с 10-полосными магистралями, паркингами и т.д. :-D
10 / 1
Люблю пиво
От пользователя Mike_Y
Объездная с непрерывным движением нужна

в Уфе организация движения автомобилей в направлении "север-юг" понравилась. восьмиполосная дорога, все перекрестки на развязках (светофоров нет). 20 мин (по расстоянию как с веера-химмаш) и ты уже на другом конце города. и никаких колец/объездых и прочей хни...
8 / 0
3.10.1
От пользователя TatarGTC
Ну автор правильно в конце подвел черту, и сделал вывод, что все эти развязки, паркинги и расширение это не панацея на спасение от заторов)))

Ога, а большинство комментаторов, судя по их ответам, этого не читало и давай бежать спорить с автором, хотя он сними сразу же согласился. :lol:
11 / 0
Автор перегрелся затяжной теплой осенью :-D
Количество машин на дорогах нужно сокращать- платный въезд в центр, обязательное обеспечение себе парковочного места и т.п.

Все внимание на общественный транспорт- теплый зимой, прохладный летом, скоростной, комфортный и точный.

Расширение дорог- тупиковый путь, машин будет больше и больше, если не регулировать их количество.
4 / 16
Mike_Y
От пользователя Люблю пиво
в Уфе организация движения автомобилей в направлении "север-юг" понравилась

Там город вдоль реки сильно вытянут, и сам центр относительно небольшую территорию занимает. И то там обход центра емнип есть - по ул.Менделеева.
1 / 0
corn flake
От пользователя Основной_кандидат
Количество машин на дорогах нужно сокращать- платный въезд в центр, обязательное обеспечение себе парковочного места и т.п.


От пользователя Основной_кандидат
перегрелся затяжной теплой осенью


:fire:
1 / 0
brodyaga.v.bunkere
заказные липовичем и горадминистрацией "исследования".
Надо не считать цифры с коэффициентом 10 (чтобнавсеххватило), а посадить пару тройку чиновников и подрядчиков, пересчитать сметы, и заняться делом, как это происходит, например, в Челябинске. Отказаться от точечной застройки, собрать денежку с тех девелоперов (а так же их друзей, родственников-чиновников), которые увеличили плотность застройки в городе на строительство дорог, плюс деньги автомобилистов (милион машин в городе, сколько налогов посчитайте), сделать парковку платной вдоль дорог, кому пешком в лом ходить.
Ну и посмотреть, как 8 месяцев в году, после своих пьянок липович будет на велике добираться до дому. ;-)
10 / 6
Yurikus©™
От пользователя энакен скайуокер
я лучше постою 20 минут, пока доеду до нужной точки, чем два часа за рулем сидеть буду

совсем скоро это будет уже не 20 мин, а все 20 часов :-D
3 / 0
D74
От пользователя TatarGTC
автор правильно в конце подвел черту, и сделал вывод, что все эти развязки, паркинги и расширение это не панацея на спасение от заторов)))

ага, сперва насчитал на 100500 лярдов, а потом подвел итог, что понту с этого - ноль. :-D
1 / 1
Yurikus©™
нас спасут только развитие ОТ, в частности ТРАМВАИ :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=127840...
6 / 0
veb
От пользователя Serebriany
Каждый водитель должен помнить: любой пассажир отказавший от общественного транспорта это еще один автомобиль перед ним в пробке.

Простые расчёты в данном исследовании говорят нам о том, что бессмысленно при борьбе с автомобильными заторами строить безумно дорогие развязки, паркинги и расширять дороги. Нам не только не хватит на это средств - это займёт десятки лет и мы не достигнем желаемой цели.

интересно, хоть треть спорщиков до сюда дочитали? :-)
10 / 0
Scofflaw
От пользователя Здешний паренек
у автора изначально мировоззрение не верное, где он 2 часа теряет, теряет тот кто спешит а кто не спешит он не теряет - я вот эти 2 часа слушаю Моцарта, Шестоковича и Шнитке, ну и Касту на всю катушку

кто такой Шестокович? известный в узких кругах говнорэпер?
11 / 3
3.10.1
трамваи сжечь :ultra:
разрешить дрифтовать днем :laie:
а автобусы даже заставлять это делать
наступить щастье :super:
0 / 12
Люблю пиво
От пользователя veb
интересно, хоть треть спорщиков до сюда дочитали?

мну пассаж афтора взбесил: "спросите любого автомобилиста и он вас скажет...". уже в приступе гнева накропал свой пост не дочитав до конца...
:-(
2 / 2
Lelik
да, давайте везде настроим дорог и паркингов)
на схеме автора паркинг даже на кладбище %)
город для автомобилей, епрст
и все это вместо того, чтобы нормально эксплуатировать существующие дороги
3 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.