Автомобильный Екатеринбург.
M
Mike_Y
от таже развязка на московской/обеэдной. раньше машины стояли перед объездной в пробке, сейчас перед щорса...
Да, но хотя бы по объездной движение будет. Хотя нужны еще развязки с Амундсена, С.Дерябиной, Соболева
нужно наоборот ограничивать въезд в город на личном авто (особенно в центральную часть). логистику же людей организовывать ОТ. вобщем зачем придумывать велосипед если другие мегаполисы мира прошли уже ч/з "взрывную" автомобилизацию и как то решили
эту проблему...
+1
c
corn flake
Шестоковича
D
D74
чтоб не ездили на машинах на работу
Какойнахвиг ОТ? я што, зря кредит за фф плачУ? (с) планктон
Далее нам, как
автомобилистам необходимы паркинги, чтобы было, где оставлять свои автомобили, а не бросать их на проезжей части/газонах/тротуарах.
утопия. кремлевский мечтатель, бл.. мы построим паркинги, и все планктончеги будут ставить свои жоповозки туда.. тогда паркинг должен быть у каждого офизного здания, ибо атрофия мышц ног у планктона не позволяет ему пройти более 50 метров.
дайте мне теплый и цивилизованный трамвай или троллейбус с выделенной линией
этого достаточно. за стоимость проезда можно не загоняться, все равно будет дешевле авто ))
+ эвакуаторы и парконы, и РЕГУЛЯРНО. тогда количество брошенных где попало машин будет стремиться к нулю, ОТ поедет быстро и по расписанию и наступит щасье.
э
энакен скайуокер
этого достаточно. за стоимость проезда можно не загоняться, все равно будет дешевле авто ))
судя по тому что минусы к моему посту опережают плюсы, мы где то просчитались
Ну автор правильно в конце подвел черту, и сделал вывод, что все эти развязки, паркинги и расширение это не панацея на спасение от заторов)))
Даже при строительстве в год одной крупной развязки, как на Московской-Объездной мы ничем не поможем городу, так как за этот год также увеличится количество машин и перекроет всю выгоду.
Строить по несколько развязок в год - это выход, но это невозможно в наших реалиях.
Выход один - это развивать ОТ и только так! Метро, монорельс, выделенные полосы для ОТ...многие откажутся от машин, это 100%
Даже при строительстве в год одной крупной развязки, как на Московской-Объездной мы ничем не поможем городу, так как за этот год также увеличится количество машин и перекроет всю выгоду.
Строить по несколько развязок в год - это выход, но это невозможно в наших реалиях.
Выход один - это развивать ОТ и только так! Метро, монорельс, выделенные полосы для ОТ...многие откажутся от машин, это 100%
S
Serj_Gar
утопия. кремлевский мечтатель
а кто нибудь автора то дочитал?
уже третий пишет
что автор неадекват и что ОТ рулит
а автор сказал что бессмысленно строить все под автомобили
просто не указал что явится альтернативой..думаю что он тоже ОТ имел ввиду
Л
Люблю пиво
просто не указал что явится альтернативой..
подлец я считаю...
весь транспортный колапс сейчас связан с авто, поступающими из-за ЕКАДа.
например, когда что-то случилось и нет потока со стороны В.Пышмы по пр. Космонавтов нет пробки.
за рубежом подобные проблемы решаются введением плату за въезд и (или) парковку в центре города и развития ЖД ОТ от смежных городов и районов .
например, когда что-то случилось и нет потока со стороны В.Пышмы по пр. Космонавтов нет пробки.
за рубежом подобные проблемы решаются введением плату за въезд и (или) парковку в центре города и развития ЖД ОТ от смежных городов и районов .
M
Mike_Y
Даже при строительстве в год одной крупной развязки, как на Московской-Объездной мы ничем не поможем городу, так как за этот год также увеличится количество машин и перекроет всю выгоду.
Объездная с непрерывным движением нужна, чтобы по возможности вывести все транзитные потоки из центра города. А то сейчас получается часто что по объездной, что через город - из-за пробок одинаково по времени выходит.
А в пределах объездной - у ОТ должен быть приоритет по максимуму.
D
D74
дочитал. особенно порадовал паркинг рядом с Ильичом и
Затем нам будет необходимо расширить автомобильные дороги в городе. В центре это
будет возможно только после сноса ряда зданий, мешающих расширению, на многих улицах – таких как Первомайская, Малышева, 8 марта, Белинского, Восточная, Куйбышева.
проще построить Нью-екатеринбург где-нить за В.Пышмой, с блэкджэком и... то есть с 10-полосными магистралями, паркингами и т.д.
Л
Люблю пиво
Объездная с непрерывным движением нужна
в Уфе организация движения автомобилей в направлении "север-юг" понравилась. восьмиполосная дорога, все перекрестки на развязках (светофоров нет). 20 мин (по расстоянию как с веера-химмаш) и ты уже на другом конце города. и никаких колец/объездых и прочей хни...
U
3.10.1
Ну автор правильно в конце подвел черту, и сделал вывод, что все эти развязки, паркинги и расширение это не панацея на спасение от заторов)))
Ога, а большинство комментаторов, судя по их ответам, этого не читало и давай бежать спорить с автором, хотя он сними сразу же согласился.
Автор перегрелся затяжной теплой осенью
Количество машин на дорогах нужно сокращать- платный въезд в центр, обязательное обеспечение себе парковочного места и т.п.
Все внимание на общественный транспорт- теплый зимой, прохладный летом, скоростной, комфортный и точный.
Расширение дорог- тупиковый путь, машин будет больше и больше, если не регулировать их количество.
Количество машин на дорогах нужно сокращать- платный въезд в центр, обязательное обеспечение себе парковочного места и т.п.
Все внимание на общественный транспорт- теплый зимой, прохладный летом, скоростной, комфортный и точный.
Расширение дорог- тупиковый путь, машин будет больше и больше, если не регулировать их количество.
M
Mike_Y
в Уфе организация движения автомобилей в направлении "север-юг" понравилась
Там город вдоль реки сильно вытянут, и сам центр относительно небольшую территорию занимает. И то там обход центра емнип есть - по ул.Менделеева.
c
corn flake
Количество машин на дорогах нужно сокращать- платный въезд в центр, обязательное обеспечение себе парковочного места и т.п.
перегрелся затяжной теплой осенью
b
brodyaga.v.bunkere
заказные липовичем и горадминистрацией "исследования".
Надо не считать цифры с коэффициентом 10 (чтобнавсеххватило), а посадить пару тройку чиновников и подрядчиков, пересчитать сметы, и заняться делом, как это происходит, например, в Челябинске. Отказаться от точечной застройки, собрать денежку с тех девелоперов (а так же их друзей, родственников-чиновников), которые увеличили плотность застройки в городе на строительство дорог, плюс деньги автомобилистов (милион машин в городе, сколько налогов посчитайте), сделать парковку платной вдоль дорог, кому пешком в лом ходить.
Ну и посмотреть, как 8 месяцев в году, после своих пьянок липович будет на велике добираться до дому.
Надо не считать цифры с коэффициентом 10 (чтобнавсеххватило), а посадить пару тройку чиновников и подрядчиков, пересчитать сметы, и заняться делом, как это происходит, например, в Челябинске. Отказаться от точечной застройки, собрать денежку с тех девелоперов (а так же их друзей, родственников-чиновников), которые увеличили плотность застройки в городе на строительство дорог, плюс деньги автомобилистов (милион машин в городе, сколько налогов посчитайте), сделать парковку платной вдоль дорог, кому пешком в лом ходить.
Ну и посмотреть, как 8 месяцев в году, после своих пьянок липович будет на велике добираться до дому.
Y
Yurikus©™
я лучше постою 20 минут, пока доеду до нужной точки, чем два часа за рулем сидеть буду
совсем скоро это будет уже не 20 мин, а все 20 часов
D
D74
автор правильно в конце подвел черту, и сделал вывод, что все эти развязки, паркинги и расширение это не панацея на спасение от заторов)))
ага, сперва насчитал на 100500 лярдов, а потом подвел итог, что понту с этого - ноль.
Y
Yurikus©™
нас спасут только развитие ОТ, в частности ТРАМВАИ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=127840...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=127840...
v
veb
Простые расчёты в данном исследовании говорят нам о том, что бессмысленно при борьбе с автомобильными заторами строить безумно дорогие развязки, паркинги и расширять дороги. Нам не только не хватит на это средств - это займёт десятки лет и мы не достигнем желаемой цели.
интересно, хоть треть спорщиков до сюда дочитали? :-)
S
Scofflaw
кто такой Шестокович? известный в узких кругах говнорэпер?
U
3.10.1
трамваи сжечь
разрешить дрифтовать днем
а автобусы даже заставлять это делать
наступить щастье
разрешить дрифтовать днем
а автобусы даже заставлять это делать
наступить щастье
Л
Люблю пиво
интересно, хоть треть спорщиков до сюда дочитали?
мну пассаж афтора взбесил: "спросите любого автомобилиста и он вас скажет...". уже в приступе гнева накропал свой пост не дочитав до конца...
L
Lelik
да, давайте везде настроим дорог и паркингов)
на схеме автора паркинг даже на кладбище %)
город для автомобилей, епрст
и все это вместо того, чтобы нормально эксплуатировать существующие дороги
на схеме автора паркинг даже на кладбище %)
город для автомобилей, епрст
и все это вместо того, чтобы нормально эксплуатировать существующие дороги
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.