Автомобильный Екатеринбург.
c
corn flake
разрешить дрифтовать днем
а автобусы даже заставлять это делать
вчера презик по разсильбану боком ехал, потом по руломашу угла давал, все курили.
c
corn flake
кто такой Шестокович?
это писатель. он балет "лебединое озеро" нарисовал.
U
3.10.1
на схеме автора паркинг даже на кладбище %)
город для автомобилей, епрст
и все это вместо того, чтобы нормально эксплуатировать существующие дороги
Ога, а большинство комментаторов, судя по их ответам, этого не читало и давай бежать спорить с автором, хотя он сними сразу же согласился.
M
MVladimir
автосалонам надо разрешить продавать новые автомобили только при утилизации старого и наличии приватизированного парковочного места
X
_Xott
автор известный трамвайный сектант, но показывает вечерние пробки, когда люди из центра пытаются уехать домой.. а всего то надо не паркинги в центре, а дать возможность за минимально короткий промежуток времени покинуть город... и пробки то всегда по утрам...
поэтому и бессветофорная московская строится не для того, чтобы побольше транспорта напихать в центр, а чтобы этот транспорт максимально быстро смог из центра уехать. и не уткнется этот транспорт в первоуральск вдруг, вы дайте возможность норм людям разъехаться из города... выехать на объездную и уехать куда им нужно...
поэтому и бессветофорная московская строится не для того, чтобы побольше транспорта напихать в центр, а чтобы этот транспорт максимально быстро смог из центра уехать. и не уткнется этот транспорт в первоуральск вдруг, вы дайте возможность норм людям разъехаться из города... выехать на объездную и уехать куда им нужно...
M
Mishа
правильный выход только платный въезд в центр и платные парковки. нет денег - сиди дома или езди на ОТ. кому надо по работе быть мобильным - бизнес оплатит (экономия времени все окупит).
X
_Xott
я предлагаю наоборот все дороги в центре сделать однополосными, а также парковку сделать 200р./час))) и вот когда никто никуда проехать не сможет все пересядут на велосипеды и ОТ, как, например, в Амстердаме))) Машиной пользоваться тупо будет
невыгодно!
я предлагаю трамвайным и велосипедным сектантам зашить рот и оставить место только для трубочки с питательной жидкостью
пересаживайтесь на велосипеды, прям сейчас, чо уж...
i
igormail
В США просто сдеоаои второй ярус над дорогой. Да и не все дело в ширине дороги, еще надо правильно оргнизовать движение.
U
3.10.1
правильный выход только платный въезд в центр и платные парковки. нет денег - сиди дома
M
Mishа
я предлагаю наоборот все дороги в центре сделать однополосными, а также парковку сделать 200р./час)))
50 рублей в час вполне разумно. парковка у антея битком за эти деньги. любителей бросить ведро у офиса, 400 рублей в день правильно замотивируют.
М
Механик-вредитель
правильный выход только платный въезд в центр и платные парковки. нет денег - сиди дома или езди на ОТ. кому надо по работе быть мобильным - бизнес оплатит (экономия времени все окупит).
Все к этому идет.
Сделай парковку 10р/час плюсом конский штраф за неуплату оных - обласнеги-чайки-нищеброды-халявщики уже не поедут.
Плюсом надо развивать ОТ и прочее прочее.
X
_Xott
правильный выход только платный въезд в центр и платные парковки. нет денег - сиди дома или езди на ОТ. кому надо по работе быть мобильным - бизнес оплатит (экономия времени все окупит).
кому платить то и за что? вот есть парковка в центре, с какого перепуга я за нее вчера не должен был платить а сегодня вдруг должен? что изменилось то? она все так же или свободна или занята, как повезет... мне все равно нужно ехать и всем остальным кто там стоял нужно ехать... за что платить то? вот общественный транспорт работает на субсидиях, давайте сделаем стоимость проезда с учетом окупаемости общественного транспорта и закупки подвижного состава не городом на мои деньги, а на деньги пассажиров?
М
Механик-вредитель
К слову сказать - аффтар всем хочет угодить:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=58093...
Противоречие, не?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=58093...
Противоречие, не?
A
Azziя™
Многоэтажный паркинг на площади 1905 года
Уродство
X
_Xott
К слову сказать - аффтар всем хочет угодить:
так автор велосипедный и трамвайный сектант, просто в тексте решил причислить себя к автомобилистам, типа ближе к читателю стал, сзади зашел так сказать, как все велосипедные =)
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 11:53]
так автор велосипедный и трамвайный сектант, просто в тексте решил причислить себя к автомобилистам, типа ближе к читателю стал, сзади зашел так сказать, как все велосипедные =)
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 11:53]
М
Механик-вредитель
Уродство
Так оно. Однако - сколько не делай паркингов (да хоть с высоцкий высотой сделай) - машин не убавится, а только прибавится.
Плюсом самые умные решат - а чо это я буду на стопиццотый этаж ехать? Дай ка у входа кину и делов.
M
Mike_Y
Начинать надо не с платных парковок, а с отделения трам путей и выделенных полос для прочего ОТ - где возможно. И добиться, чтоб на этих полосах не парковались.
Нужно чтобы был выбор - быстро на ОТ или медленно, но с максимальным комфортом на авто.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:11]
Нужно чтобы был выбор - быстро на ОТ или медленно, но с максимальным комфортом на авто.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:11]
я предлагаю наоборот все дороги в центре сделать однополосными, а также парковку сделать 200р./час))) и вот когда никто никуда проехать не сможет все пересядут на велосипеды и ОТ, как, например, в Амстердаме))) Машиной пользоваться тупо будет
невыгодно!
Я предлагаю еще бензин сделать по 150р за литр и комуналку по 99% от зарплаты, тогда 80% населения сдохнет от голода и станет свободно
А лучше нет, за долги давать срок 25 лет и на бесплатные работы в гулаг
U
3.10.1
Противоречие, не?
вы просто невнимательно прочитали стартовый пост
M
MVladimir
кому надо по работе быть мобильным - бизнес оплатит (экономия времени все окупит).
бизнес все затраты переложит на сидящих дома нищебродов
М
Механик-вредитель
И добиться, чтоб на этих полосах не парковались.
Это невозможно. Мудакам - везде у нас дорога, мудакам - везде у нас почет!
На всех ИДПС не хватит.
M
Mike_Y
Это невозможно
Тем не менее - когда на Малышева пути огородили, трамваем стало намного быстрее добираться.
M
MVladimir
Тем не менее - когда на Малышева пути огородили, трамваем стало намного быстрее добираться.
на Куйбышева надо также сделать
поэтому и бессветофорная московская строится не для того, чтобы побольше транспорта напихать в центр, а чтобы этот транспорт максимально быстро смог из центра уехать.
бессветофорной московской у нас никогда не будет.
а необходимость строительства баблопровода была обусловлена его названием.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.