Автомобильный Екатеринбург.

corn flake
От пользователя 3.10.1
трамваи сжечь
разрешить дрифтовать днем
а автобусы даже заставлять это делать


вчера презик по разсильбану боком ехал, потом по руломашу угла давал, все курили.
3 / 0
corn flake
От пользователя Scofflaw
кто такой Шестокович?



это писатель. он балет "лебединое озеро" нарисовал.
2 / 1
3.10.1
От пользователя Lelik
да, давайте везде настроим дорог и паркингов)
на схеме автора паркинг даже на кладбище %)
город для автомобилей, епрст
и все это вместо того, чтобы нормально эксплуатировать существующие дороги


От пользователя 3.10.1
Ога, а большинство комментаторов, судя по их ответам, этого не читало и давай бежать спорить с автором, хотя он сними сразу же согласился. :lol:

:-(
2 / 0
MVladimir
автосалонам надо разрешить продавать новые автомобили только при утилизации старого и наличии приватизированного парковочного места :cool:
8 / 3
я предлагаю наоборот все дороги в центре сделать однополосными, а также парковку сделать 200р./час))) и вот когда никто никуда проехать не сможет все пересядут на велосипеды и ОТ, как, например, в Амстердаме))) Машиной пользоваться тупо будет невыгодно!
6 / 6
_Xott
автор известный трамвайный сектант, но показывает вечерние пробки, когда люди из центра пытаются уехать домой.. а всего то надо не паркинги в центре, а дать возможность за минимально короткий промежуток времени покинуть город... и пробки то всегда по утрам...
поэтому и бессветофорная московская строится не для того, чтобы побольше транспорта напихать в центр, а чтобы этот транспорт максимально быстро смог из центра уехать. и не уткнется этот транспорт в первоуральск вдруг, вы дайте возможность норм людям разъехаться из города... выехать на объездную и уехать куда им нужно...
3 / 6
Mishа
правильный выход только платный въезд в центр и платные парковки. нет денег - сиди дома или езди на ОТ. кому надо по работе быть мобильным - бизнес оплатит (экономия времени все окупит).
19 / 3
_Xott
От пользователя TatarGTC
я предлагаю наоборот все дороги в центре сделать однополосными, а также парковку сделать 200р./час))) и вот когда никто никуда проехать не сможет все пересядут на велосипеды и ОТ, как, например, в Амстердаме))) Машиной пользоваться тупо будет невыгодно!

я предлагаю трамвайным и велосипедным сектантам зашить рот и оставить место только для трубочки с питательной жидкостью :cool:
пересаживайтесь на велосипеды, прям сейчас, чо уж...
1 / 19
igormail
В США просто сдеоаои второй ярус над дорогой. Да и не все дело в ширине дороги, еще надо правильно оргнизовать движение.
1 / 0
3.10.1
От пользователя Mishа
правильный выход только платный въезд в центр и платные парковки. нет денег - сиди дома

:hihiks:

13 / 0
Mishа
От пользователя TatarGTC
я предлагаю наоборот все дороги в центре сделать однополосными, а также парковку сделать 200р./час)))

50 рублей в час вполне разумно. парковка у антея битком за эти деньги. любителей бросить ведро у офиса, 400 рублей в день правильно замотивируют.
8 / 4
Механик-вредитель
От пользователя Mishа
правильный выход только платный въезд в центр и платные парковки. нет денег - сиди дома или езди на ОТ. кому надо по работе быть мобильным - бизнес оплатит (экономия времени все окупит).

Все к этому идет.
Сделай парковку 10р/час плюсом конский штраф за неуплату оных - обласнеги-чайки-нищеброды-халявщики уже не поедут.

Плюсом надо развивать ОТ и прочее прочее.
13 / 1
_Xott
От пользователя Mishа
правильный выход только платный въезд в центр и платные парковки. нет денег - сиди дома или езди на ОТ. кому надо по работе быть мобильным - бизнес оплатит (экономия времени все окупит).

кому платить то и за что? вот есть парковка в центре, с какого перепуга я за нее вчера не должен был платить а сегодня вдруг должен? что изменилось то? она все так же или свободна или занята, как повезет... мне все равно нужно ехать и всем остальным кто там стоял нужно ехать... за что платить то? вот общественный транспорт работает на субсидиях, давайте сделаем стоимость проезда с учетом окупаемости общественного транспорта и закупки подвижного состава не городом на мои деньги, а на деньги пассажиров?
2 / 14
Механик-вредитель
К слову сказать - аффтар всем хочет угодить:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=58093...

Противоречие, не? :-D
2 / 0
Azziя
От пользователя Serebriany
Многоэтажный паркинг на площади 1905 года

Уродство
12 / 0
_Xott
От пользователя Механик-вредитель
К слову сказать - аффтар всем хочет угодить:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=58093...

Противоречие, не?

так автор велосипедный и трамвайный сектант, просто в тексте решил причислить себя к автомобилистам, типа ближе к читателю стал, сзади зашел так сказать, как все велосипедные =)

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 11:53]
0 / 11
Механик-вредитель
От пользователя Azziя™
Уродство

Так оно. Однако - сколько не делай паркингов (да хоть с высоцкий высотой сделай) - машин не убавится, а только прибавится.
Плюсом самые умные решат - а чо это я буду на стопиццотый этаж ехать? Дай ка у входа кину и делов.
15 / 1
Mike_Y
Начинать надо не с платных парковок, а с отделения трам путей и выделенных полос для прочего ОТ - где возможно. И добиться, чтоб на этих полосах не парковались.
Нужно чтобы был выбор - быстро на ОТ или медленно, но с максимальным комфортом на авто.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:11]
10 / 0
От пользователя TatarGTC
я предлагаю наоборот все дороги в центре сделать однополосными, а также парковку сделать 200р./час))) и вот когда никто никуда проехать не сможет все пересядут на велосипеды и ОТ, как, например, в Амстердаме))) Машиной пользоваться тупо будет невыгодно!

Я предлагаю еще бензин сделать по 150р за литр и комуналку по 99% от зарплаты, тогда 80% населения сдохнет от голода и станет свободно :hi:

А лучше нет, за долги давать срок 25 лет и на бесплатные работы в гулаг :super:
6 / 4
3.10.1
От пользователя Механик-вредитель
Противоречие, не? :-D

вы просто невнимательно прочитали стартовый пост
4 / 0
MVladimir
От пользователя Mishа
кому надо по работе быть мобильным - бизнес оплатит (экономия времени все окупит).

бизнес все затраты переложит на сидящих дома нищебродов
6 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Mike_Y
И добиться, чтоб на этих полосах не парковались.

Это невозможно. Мудакам - везде у нас дорога, мудакам - везде у нас почет!
На всех ИДПС не хватит.
5 / 2
Mike_Y
От пользователя Механик-вредитель
Это невозможно

Тем не менее - когда на Малышева пути огородили, трамваем стало намного быстрее добираться.
2 / 0
MVladimir
От пользователя Mike_Y
Тем не менее - когда на Малышева пути огородили, трамваем стало намного быстрее добираться.

на Куйбышева надо также сделать
6 / 1
От пользователя _Xott
поэтому и бессветофорная московская строится не для того, чтобы побольше транспорта напихать в центр, а чтобы этот транспорт максимально быстро смог из центра уехать.

бессветофорной московской у нас никогда не будет.
а необходимость строительства баблопровода была обусловлена его названием.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.