Автомобильный Екатеринбург.
S
Serebriany
Автомобильные заторы на дорогах города всё больше и больше влияют на нашу жизнь. Со всех сторон это отрицательное явление, которое негативно сказывается и на бизнесе и на планировании нашего личного расписания. В первую очередь нас беспокоит, что пробки отбирают наше личное время, которое мы могли
бы провести с куда большей пользой. Можно легко посчитать отрицательный экономический эффект для жителя Екатеринбурга: если в день мы теряем в общей сложности 2 часа, простояв в пробках по дороге на работу, а затем домой, получается, что мы лишаемся до 25% нашей заработной платы (рабочий день – 8
часов).
24 октября 2013 года Екатеринбург встал в 10 балльных пробках из-за обычного снегопада.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проспект Ленина
Ясно, что мы не можем мириться с такой ситуацией. Проблему нужно решать.
Как? Мы можем задать этот вопрос любому автомобилисту нашего города и любой из них даст такой ответ: нужно строить автомобильные развязки, паркинги и расширять дороги!
Логично.
Мы решили попробовать построить идеальный город для автомобилистов, с развязками, паркингами и широкими магистралями. Посмотрим, что из этого выйдет и во сколько это обойдется нашему бюджету (и нашему карману из которого берут налоги в этот самый бюджет). Всё расчеты сугубо упрощенные, основываясь на информации из открытых источников. Во всех случаях берём оценку снизу, то есть минимально возможные расходы на данное строительство.
Начнём с автомобильных развязок.
Мы составили карту на которую нанесли отметки в местах и перекрестках, где город совершенно точно нуждается в автомобильных развязках или даже тоннелях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Получается никак не меньше 16 развязок (шестая на Веере).
Строительство одной развязки будет стоить бюджету нашего города - 1 млрд. 300 млн. руб. (исходя из озвученной Е.Липовичем стоимости развязки на Амундсена-Объездной, на встрече с городскими активистами 28 октября 2013 г.).
Развязка «У Калины» обойдется нам минимум в 6,5 млрд. руб. – очень сложный объект.
На перекрестке Московская – Куйбышева собираются строить тоннель. Но такое строительство вообще не подлежит, каким либо примерным подсчетам – стоимость просто заоблачная. Можно сравнить со строительством Лефортовского или Алабяно-Балтийского тоннелей в Москве.
Поэтому настоим , чтобы на этом месте все же строили дешевую развязку стоимостью 1,3 млрд. руб.
Итого, общая стоимость строительства развязок в Екатеринбурге составит 26 млрд. руб.
Далее нам, как автомобилистам необходимы паркинги, чтобы было, где оставлять свои автомобили, а не бросать их на проезжей части/газонах/тротуарах.
В городе уже 670 тысяч автомобилей, а значит и паркингов потребуется сопоставимое количество.
Чтобы частично решить эту проблему необходимо создать в городе 100 000 парковочных мест. Чтобы достичь этой цифры нужно построить 334 паркинга, каждый на 300 машиномест.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Паркинги придется строить на месте городских парков, площадей и во дворах жилых домов, т.к. свободных площадок в городе осталось мало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Многоэтажный паркинг на площади 1905 года. Возможно выглядит и не очень эстетично, но зато у автомобилистов появится возможность не бросать свои авто на газонах и тротуарах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоимость строительства составит порядка 27,05 млрд. руб.
Расчеты составлены исходя из данных по стоимости строительства, курса $ - 32 руб. и инфляции с 2009 г. – 40%
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:48]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:49]
24 октября 2013 года Екатеринбург встал в 10 балльных пробках из-за обычного снегопада.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проспект Ленина
Ясно, что мы не можем мириться с такой ситуацией. Проблему нужно решать.
Как? Мы можем задать этот вопрос любому автомобилисту нашего города и любой из них даст такой ответ: нужно строить автомобильные развязки, паркинги и расширять дороги!
Логично.
Мы решили попробовать построить идеальный город для автомобилистов, с развязками, паркингами и широкими магистралями. Посмотрим, что из этого выйдет и во сколько это обойдется нашему бюджету (и нашему карману из которого берут налоги в этот самый бюджет). Всё расчеты сугубо упрощенные, основываясь на информации из открытых источников. Во всех случаях берём оценку снизу, то есть минимально возможные расходы на данное строительство.
Начнём с автомобильных развязок.
Мы составили карту на которую нанесли отметки в местах и перекрестках, где город совершенно точно нуждается в автомобильных развязках или даже тоннелях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Получается никак не меньше 16 развязок (шестая на Веере).
Строительство одной развязки будет стоить бюджету нашего города - 1 млрд. 300 млн. руб. (исходя из озвученной Е.Липовичем стоимости развязки на Амундсена-Объездной, на встрече с городскими активистами 28 октября 2013 г.).
Развязка «У Калины» обойдется нам минимум в 6,5 млрд. руб. – очень сложный объект.
На перекрестке Московская – Куйбышева собираются строить тоннель. Но такое строительство вообще не подлежит, каким либо примерным подсчетам – стоимость просто заоблачная. Можно сравнить со строительством Лефортовского или Алабяно-Балтийского тоннелей в Москве.
Поэтому настоим , чтобы на этом месте все же строили дешевую развязку стоимостью 1,3 млрд. руб.
Итого, общая стоимость строительства развязок в Екатеринбурге составит 26 млрд. руб.
Далее нам, как автомобилистам необходимы паркинги, чтобы было, где оставлять свои автомобили, а не бросать их на проезжей части/газонах/тротуарах.
В городе уже 670 тысяч автомобилей, а значит и паркингов потребуется сопоставимое количество.
Чтобы частично решить эту проблему необходимо создать в городе 100 000 парковочных мест. Чтобы достичь этой цифры нужно построить 334 паркинга, каждый на 300 машиномест.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Паркинги придется строить на месте городских парков, площадей и во дворах жилых домов, т.к. свободных площадок в городе осталось мало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Многоэтажный паркинг на площади 1905 года. Возможно выглядит и не очень эстетично, но зато у автомобилистов появится возможность не бросать свои авто на газонах и тротуарах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоимость строительства составит порядка 27,05 млрд. руб.
Расчеты составлены исходя из данных по стоимости строительства, курса $ - 32 руб. и инфляции с 2009 г. – 40%
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:48]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:49]
S
Serebriany
Затем нам будет необходимо расширить автомобильные дороги в городе. В центре это будет возможно только после сноса ряда зданий, мешающих расширению, на многих улицах – таких как Первомайская, Малышева, 8 марта, Белинского, Восточная, Куйбышева.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Расширенная улица Малышева, фото и обработка Алексея Быкова
Стоимость сноса зданий, учитывать мы не будем, просто посчитаем, сколько нам необходимо построить дополнительных дорог, чтобы разгрузить движение в городе.
Протяженность дорог Екатеринбурга составляет порядка 1327 км., а их общая площадь – 14 612 тыс. кв. м.
Полная стоимость строительства 1 кв. м. дороги с учетом переноса коммуникаций составляет порядка 7 902 руб. Расчеты приведены исходя из стоимости реконструкции ул. Степана Разина -77 млн 275 тыс. руб. Протяженность участка от Щорса до Авиационной – 651,9 метра, ширина проезжей части 15 метров, по 3,5 метра на одну полосу, плюс две краевые полосы по 0,5 метра.
Чтобы, более или менее разгрузить дороги, их площадь нужно увеличить хотя бы на 30%. Это значит, нам необходимо будет построить 4 383 тыс. кв. м. дорог. Стоимость такого строительства составит 34,63 млрд. руб.
Также нам необходимо построить десятки надземных пешеходных переходов, чтобы пешеходы не мешали передвижению автомобилей по улицам города. Стоимость строительства одного перехода составит минимум 30 млн. руб. Построим 50 переходов, получится примерно полтора миллиарда рублей.
В расчетах не будем затрагивать кольцевую автодорогу, поскольку её планирует достраивать Область на свои бюджетные средства.
Итого общие расходы на строительство автомобильной инфраструктуры составят минимум 89,18 млрд. руб. Данная сумма не включает в себя стоимость переноса коммуникаций в случае со строительством паркингов и развязок в центре города. Отдельную крупную статью расходов составит выкуп помещений и переселение жильцов из сносимых зданий на центральных улицах города.
Но 89,18 млрд. руб. и так довольно крупная сумма. Сможет ли Город профинансировать данную программу?
В бюджете Екатеринбурга на 2014 год запланировано 80 млн. руб. на ремонт существующих дорог. Еще 730 млн. руб. выделит областной бюджет, на них можно будет завершить начатое в 2013 г. строительство. И всё.
Но, допустим, мы сократим статьи расходов на общественный транспорт, на социалку, строительство детских садов и реконструкцию ненужных набережных. Наберем еще порядка 2 – 2,3 млрд. руб. Плюс выбьем из областного бюджета еще полмиллиарда рублей. Тогда мы сможем тратить на строительство дорог в Екатеринбурге по 3,5 млрд. руб. в год. как в тучный предвыборный 2013.
Любой из вас вычислит, что таким образом к нашей цели «Екатеринбург, без пробок и для автомобиля» мы будем идти 25 лет. То есть придём к 2039 году (при текущем финансировании - 730 млн. р. в год, этот процесс займёт 122 года). Но вся проблема ситуации в том, что автомобилей в Екатеринбурге каждый год становится всё больше и больше. Вспомните, сколько автомобилей было на улицах города 15 лет назад, в 1998 году? А если мы сократим расходы на общественный транспорт или вообще уберем трамваи из центра города, еще больше пассажиров пересядет на автомобили.
Наше строительство дорог и развязок просто не будет поспевать за ростом автомобилизации города. Как не поспевает строительство и сейчас. Оглядываясь на 15 лет назад и наблюдая за развитием ситуации сегодня, мы с вами уверенно можем предсказать коллапс автомобильного движения в ближайшие 6-8 лет. Уже сегодня по утрам вы, выезжая на работу, встаете в пробку уже на выезде из вашего собственного двора. Что будет завтра на дорогах города, вы хорошо понимаете. И строительством автомобильной инфраструктуры эту проблему никак не решить, по двум простым причинам:
1. Недостаток финансирования, а теперь еще и бюджетный дефицит и надвигающая стагнация в экономике
2. Рост автомобилизации города с ростом доходов и развитием автомобильной инфраструктуры.
Каждый водитель должен помнить: любой пассажир отказавший от общественного транспорта это еще один автомобиль перед ним в пробке.
Простые расчёты в данном исследовании говорят нам о том, что бессмысленно при борьбе с автомобильными заторами строить безумно дорогие развязки, паркинги и расширять дороги. Нам не только не хватит на это средств - это займёт десятки лет и мы не достигнем желаемой цели.
Но транспортные проблемы Екатеринбурга, как то надо решать? Конечно! И для решения этих проблем не нужно придумывать ничего нового или надрывать бюджет. Всё уже давно придумано до нас.
Если вы не хотите стоять в пробках, любите Екатеринбург и думаете о развитии своего города примите участие в наших следующих исследованиях!
Все ссылки на расчеты здесь http://rserebrianyi.livejournal.com/155011.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Расширенная улица Малышева, фото и обработка Алексея Быкова
Стоимость сноса зданий, учитывать мы не будем, просто посчитаем, сколько нам необходимо построить дополнительных дорог, чтобы разгрузить движение в городе.
Протяженность дорог Екатеринбурга составляет порядка 1327 км., а их общая площадь – 14 612 тыс. кв. м.
Полная стоимость строительства 1 кв. м. дороги с учетом переноса коммуникаций составляет порядка 7 902 руб. Расчеты приведены исходя из стоимости реконструкции ул. Степана Разина -77 млн 275 тыс. руб. Протяженность участка от Щорса до Авиационной – 651,9 метра, ширина проезжей части 15 метров, по 3,5 метра на одну полосу, плюс две краевые полосы по 0,5 метра.
Чтобы, более или менее разгрузить дороги, их площадь нужно увеличить хотя бы на 30%. Это значит, нам необходимо будет построить 4 383 тыс. кв. м. дорог. Стоимость такого строительства составит 34,63 млрд. руб.
Также нам необходимо построить десятки надземных пешеходных переходов, чтобы пешеходы не мешали передвижению автомобилей по улицам города. Стоимость строительства одного перехода составит минимум 30 млн. руб. Построим 50 переходов, получится примерно полтора миллиарда рублей.
В расчетах не будем затрагивать кольцевую автодорогу, поскольку её планирует достраивать Область на свои бюджетные средства.
Итого общие расходы на строительство автомобильной инфраструктуры составят минимум 89,18 млрд. руб. Данная сумма не включает в себя стоимость переноса коммуникаций в случае со строительством паркингов и развязок в центре города. Отдельную крупную статью расходов составит выкуп помещений и переселение жильцов из сносимых зданий на центральных улицах города.
Но 89,18 млрд. руб. и так довольно крупная сумма. Сможет ли Город профинансировать данную программу?
В бюджете Екатеринбурга на 2014 год запланировано 80 млн. руб. на ремонт существующих дорог. Еще 730 млн. руб. выделит областной бюджет, на них можно будет завершить начатое в 2013 г. строительство. И всё.
Но, допустим, мы сократим статьи расходов на общественный транспорт, на социалку, строительство детских садов и реконструкцию ненужных набережных. Наберем еще порядка 2 – 2,3 млрд. руб. Плюс выбьем из областного бюджета еще полмиллиарда рублей. Тогда мы сможем тратить на строительство дорог в Екатеринбурге по 3,5 млрд. руб. в год. как в тучный предвыборный 2013.
Любой из вас вычислит, что таким образом к нашей цели «Екатеринбург, без пробок и для автомобиля» мы будем идти 25 лет. То есть придём к 2039 году (при текущем финансировании - 730 млн. р. в год, этот процесс займёт 122 года). Но вся проблема ситуации в том, что автомобилей в Екатеринбурге каждый год становится всё больше и больше. Вспомните, сколько автомобилей было на улицах города 15 лет назад, в 1998 году? А если мы сократим расходы на общественный транспорт или вообще уберем трамваи из центра города, еще больше пассажиров пересядет на автомобили.
Наше строительство дорог и развязок просто не будет поспевать за ростом автомобилизации города. Как не поспевает строительство и сейчас. Оглядываясь на 15 лет назад и наблюдая за развитием ситуации сегодня, мы с вами уверенно можем предсказать коллапс автомобильного движения в ближайшие 6-8 лет. Уже сегодня по утрам вы, выезжая на работу, встаете в пробку уже на выезде из вашего собственного двора. Что будет завтра на дорогах города, вы хорошо понимаете. И строительством автомобильной инфраструктуры эту проблему никак не решить, по двум простым причинам:
1. Недостаток финансирования, а теперь еще и бюджетный дефицит и надвигающая стагнация в экономике
2. Рост автомобилизации города с ростом доходов и развитием автомобильной инфраструктуры.
Каждый водитель должен помнить: любой пассажир отказавший от общественного транспорта это еще один автомобиль перед ним в пробке.
Простые расчёты в данном исследовании говорят нам о том, что бессмысленно при борьбе с автомобильными заторами строить безумно дорогие развязки, паркинги и расширять дороги. Нам не только не хватит на это средств - это займёт десятки лет и мы не достигнем желаемой цели.
Но транспортные проблемы Екатеринбурга, как то надо решать? Конечно! И для решения этих проблем не нужно придумывать ничего нового или надрывать бюджет. Всё уже давно придумано до нас.
Если вы не хотите стоять в пробках, любите Екатеринбург и думаете о развитии своего города примите участие в наших следующих исследованиях!
Все ссылки на расчеты здесь http://rserebrianyi.livejournal.com/155011.html
V
Versys
Все ссылки на расчеты
Стоимость проекта?
B
B.Golovin
Я прошу прощения, но как
связано с
пробки отбирают наше личное время,
связано с
если в день мы теряем в общей сложности 2 часа, простояв в пробках по дороге на работу, а затем
домой, получается, что мы лишаемся до 25% нашей заработной платы (рабочий день – 8 часов).
c
corn flake
скажите сразу - сколько хотите денег?
y
yv88
отличное исследование, спасибо!
b
borg2010
неправильный подход
в городе надо развивать общественный транспорт
чтоб не ездили на машинах на работу
ОТ должен быть удобен и ходить везде
в городе надо развивать общественный транспорт
чтоб не ездили на машинах на работу
ОТ должен быть удобен и ходить везде
В
Встретимся у холодильника?!
очередной пророк и мессия
Диплом чтоли писал или курсач?
E
Eva_A
хорошо бы еще сделать парковки рядом со станциями метро.
З
Злобный УПЫРЬ™
Многоэтажный паркинг на площади 1905 года. Возможно выглядит и не очень эстетично, но зато у автомобилистов появится возможность не бросать свои авто на газонах и тротуарах.
Спасибо, не надо.
l
linp979
бессмысленно при борьбе с автомобильными заторами строить безумно дорогие развязки
кому- то бессмысленно, а кто- то гребет лопатой с этого
M
MetalHeart
Подробные расчеты. Все учтено, все подсчитано. Но все базируется на аргументе
со словами "более или менее" и "хотя бы"
Предложение снести кучу домов в центре, чтоб расширить дороги - вообще по ту сторону добра и зла.
Чтобы, более или менее разгрузить дороги, их площадь нужно увеличить хотя бы на 30%
со словами "более или менее" и "хотя бы"
Предложение снести кучу домов в центре, чтоб расширить дороги - вообще по ту сторону добра и зла.
э
энакен скайуокер
дайте мне теплый и цивилизованный трамвай или троллейбус с выделенной линией и стоимостью максимум 15 рублей, и я вообще забуду про авто
s
(smash) /деревенский быдл/
таки скажу что всё это вполне реализуемо если не воровать деньги...но поскольку не воровать немогут то сиеснереализуемо чисто по этой причине....
Л
Люблю пиво
Как? Мы можем задать этот вопрос любому автомобилисту нашего города и любой из них даст такой ответ: нужно строить автомобильные развязки, паркинги и расширять дороги!
имхо тупиковый путь. шире дороги, больше паркингов и развязок больше желающих ездить на авто, результат лярды потраченных денег в результате - новые пробки. вот таже развязка на московской/обеэдной. раньше машины стояли перед объездной в пробке, сейчас перед щорса...
нужно наоборот ограничивать въезд в город на личном авто (особенно в центральную часть). логистику же людей организовывать ОТ. вобщем зачем придумывать велосипед если другие мегаполисы мира прошли уже ч/з "взрывную" автомобилизацию и как то решили эту проблему...
В
Встретимся у холодильника?!
дайте мне теплый и цивилизованный трамвай или троллейбус с выделенной линией и стоимостью максимум 15 рублей, и я вообще забуду про авто
я даже за 25 буду ездить
U
3.10.1
таки скажу что всё это вполне реализуемо если не воровать деньги...но поскольку не воровать немогут то сиеснереализуемо чисто по этой причине....
вы прочитайте еще раз, а потом пишите
автор доносит до нас, что это все очень дорого и бессмысленно
а вы пишете "вполне реализуемо!11"
вы не в администрации работаете?
c
corn flake
дайте мне теплый и цивилизованный трамвай или троллейбус с выделенной линией и стоимостью максимум 15 рублей, и я вообще забуду про авто
там бабульки будут тусить, вам места не достанется.
Ч
Чeловек
почему бы паркинги под землю не загнать? да дороже, но никакого вреда виду города
э
энакен скайуокер
там бабульки будут тусить, вам места не достанется.
я лучше постою 20 минут, пока доеду до нужной точки, чем два часа за рулем сидеть буду
U
3.10.1
почему бы паркинги под землю не загнать? да дороже, но никакого вреда виду города
для чего? кто будет платить? транспортный налог до 100 л.с.?
Н
Не Здешний паренек
наркомания блин какая то
у автора изначально мировоззрение не верное, где он 2 часа теряет, теряет тот кто спешит а кто не спешит он не теряет - я вот эти 2 часа слушаю Моцарта, Шестоковича и Шнитке, ну и Касту на всю катушку
у автора изначально мировоззрение не верное, где он 2 часа теряет, теряет тот кто спешит а кто не спешит он не теряет - я вот эти 2 часа слушаю Моцарта, Шестоковича и Шнитке, ну и Касту на всю катушку
c
corn flake
паркинги по землю, трамваи переделать в фуникулёры. дороги автоклубчекам.
К
Кицуне-тайчо
очищайте дороги после снегопадов вовремя, и я никогда не сяду не то, что на авто, даже и на автобус!
(велосипедист)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.