Убрать трамвай из Екатеринбурга!

Комиссар Жюв
От пользователя zahvat4ik
Все современные европейские страны и города отказались от трамваев, только в отсталой России и бывшем соцлагере они ходят!

Брехня!
Изучите, пожалуйста, этот вопрос, прежде, чем выкладывать своё враньё здесь.
12 / 1
LeninGrаd☭
От пользователя TermitNB
исходя из культуры вождения в нашем чудесном городе

можно вообще ничего не делать :cool: исходя из вашей теории. Все равно новые трамваи засрут сразу, половину украдут еще при покупке исходя из культуры в России.


От пользователя TermitNB
рельсы могут по сути располагаться на газонах и в непосредственной близости от деревьев, с автобусами это не возможно

ну это ваша имха. Я бы даже сел и посчитал и бизнес план предложил и проект - а оно мне надо... Мне в принце пофиг что будет ходит по дороге, хоть гужевые повозки - главное чтобы это было удобно, комфортно, быстро, безопасно.
Пока почти по всем этим критериям выигрывает ЛА , а власть только делает дороже его эксплуатацию и ничего не делает для ОТ и его развития. Поэтому я и написал еще в первом сообщении - что нужно хотя бы имеющийся ОТ и его инфраструктуру привести в божеский вид. засим адьёс.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 16:58]
1 / 8
TermitKa
От пользователя LeninGrаd☭
быстро

От пользователя LeninGrаd☭
Пока почти по всем этим критериям выигрывает ЛА

областник, решай проблемы своего города и не пытайся лезть к нам в Екб :-D
2 / 1
Зеленоглазая Бестия
От пользователя SchumiFan
сколько просто с общей культурой вождения.

и с общей культурой вообще
1 / 0
SchumiFan
От пользователя LeninGrаd☭
А саолько стоит сам автобус или трамвай


а сколько стоит электрический ток и сколько топливо для автобусов? подозреваю, что ток все таки дешевле....
7 / 2
TermitKa
От пользователя SchumiFan
а сколько стоит электрический ток и сколько топливо для автобусов? подозреваю, что ток все таки дешевле....

ну еще и вред от выхлопных газов надо посчитать ;-)
7 / 2
SchumiFan
и, кстати, в этом смысле троллейбусные линии самые дешевые в строительстве: прокинули провода и закупили сами машины - и все, поехали)
дорог новых строить для этого не надо. еще и экологично)
3 / 2
TermitKa
От пользователя SchumiFan
и, кстати, в этом смысле троллейбусные линии самые дешевые в строительстве

но если троллик сломался на перекрестке, то наступил транспортный коллапс для всех :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 17:14]
4 / 3
SchumiFan
От пользователя TermitNB
но если толлик сломался на перекрестке,


и часто это случается с новыми троллейбусами? ;-)
3 / 5
От пользователя TermitNB
но если толлик сломался на перекрестке, то наступил транспортный коллапс для всех


также если какая-нить ТП ломается на своем ведре.
5 / 3
TermitKa
От пользователя SchumiFan
и часто это случается с новыми троллейбусами?

если честно, то не знаю ))) новый наверное не так уж и часто
просто всегда же внимание обращаешь, если у него рога отвалились или просто поломался - потому что сложно не обратить внимание, когда сломанный троллейбус становится центром обрастающей вокруг него попы :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 17:19]
2 / 1
Kristofer
закатать трамвай в асфальт, а асфальт в газоны..
2 / 5
TermitKa
От пользователя Aleksey39
также если какая-нить ТП ломается на своем ведре.

ну если не находится вокруг никого, кто мог бы оттолкать с перекрестка машинку, то это конечно коллапс :lol:
2 / 0
От пользователя TermitNB
ну если не находится вокруг никого, кто мог бы оттолкать с перекрестка машинку, то это конечно коллапс


часто не ищут отталкивателей, а тупо сидят за баранкой в виде прокладки и у уха "айфон" наяривают.
1 / 3
авто темы чем отвечает за результат. 16 этожей или тц место тту . :-D
0 / 1
Комиссар Жюв
От пользователя LeninGrаd☭
Цитата:
От пользователя: SchumiFan
а что касается метро и трамвая... то 15 км обособленного трамвая стоят ровно в два раза дешевле, чем 5 км метро.

а сколько стоит 15км обособленной дороги для автобуса? А саолько стоит сам автобус или трамвай или даже на крайняк гибрид ?
можете не искать - трамвай дороже раз в 10!

Учить матчасть!
Стоимость организации в городе общественного транспорта (трамвай = 100):
трамвай — 100
троллейбус — 60
автобус — 30

Стоимость эксплуатации городского общественного транспорта (трамвай = 100):
трамвай — 100
троллейбус — 160
автобус — 300

Выкиньте, пожалуйста, свои фуфловые цифры на помойку! :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 17:32]
6 / 3
s_negnaja
От пользователя zahvat4ik
в отсталом Ёбурге полно железного огромного неповоротливого хлама для нищебродов в виде троллейбусов и трамов.


От пользователя zahvat4ik
Убрать весь ржавый хлам для нищебродов с городских улиц!


От пользователя zahvat4ik
Я лучше пять часов в пробке комфортно в машине просижу, чем буду трястись в ржавой коробке, пачкая дорогое кашемировое пальто и смотря на завистливые взгляды нищебродо

Олигархи ОАК толпами подтягиваются! А конструктивно? А по существу? Только языком молоть.
10 / 1
Предалагаю афтару зайти в трамвай и начать там агитировать.
Но перед этим нужно вызвать скорую :-D
7 / 1
TermitKa
От пользователя Aleksey39
часто не ищут отталкивателей

на днях наблюдала за картиной - в пробке на восточке девятка померла... идет дождь, и двое парней ее толкали вместе с движением общего потока до автобазы ))) бедолжаки
но молодцы, что не бросили ее и не стали тупо ждать помощи
0
От пользователя TermitNB
на днях наблюдала за картиной - в пробке на восточке девятка померла...


у троллейбусов есть своя аварийка. сюрприз - да? :hi:
1 / 4
TermitKa
От пользователя Aleksey39
у троллейбусов есть своя аварийка. сюрприз - да?

есть конечно ))) но их в сравнениями с количеством эвакуаторов для обычных авто очень мало :-( и ждать "чуток" подольше
и что вы меня все агитируете :-D я ведь обеими руками ЗА быстрый и удобный ОТ
1 / 1
LeninGrаd☭
От пользователя Aleksey39
у троллейбусов есть своя аварийка. сюрприз - да?

0
От пользователя TermitNB
и что вы меня все агитируете


я агитирую? просто прикалываюсь над "умными" высказываниями :-)

От пользователя TermitNB
но их в сравнениями с количеством эвакуаторов для обычных авто очень мало


соотношение на число троллейбусов и эвакуаторов на число ведер я так полагаю знаем назубок и каждый вечер перед сном читаем :-D
0 / 3
TermitKa
От пользователя Aleksey39
соотношение на число троллейбусов и эвакуаторов на число ведер я так полагаю знаем назубок и каждый вечер перед сном читаем

а это очень важная информация? 8( вот уж чего не знала :lol:
ну если голову включить и подумать, что пара спасалок для троликов, хз где живущих, будут дольше добираться до рогатенького, чем легковое авто будет дотолкано до места, где оно не будет никому мешать, то потом можно дальше продолжить прикалываться

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 17:59]
2 / 0
От пользователя LeninGrаd☭
Автор: LeninGrаd☭


что-то я не вижу на связке токопроводов :-)

От пользователя TermitNB
а это очень важная информация?


тогда сравнение - из разряда одна баба сказала.

От пользователя TermitNB
ну если голову включить и подумать


то аварии/поломки с тп на путях ОТ создают гораздо больше проблем, чем троль или трамвай на улице.
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.