Убрать трамвай из Екатеринбурга!

SchumiFan
троллейбусы бывают разные... как и трамваи...

вот, например, наши же спектры


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


в той же Чехии кроме Татр ходят низкопольные Шкоды


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


в моем любимом городе Хельсинки есть как старые трамваи


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


так и новые низкопольные


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну, и "ржавые страшные" троллейбусы

не знаю, правда, где такой


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


или беларусский гибридный автобус


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


развивать нужно общественный транспорт, а развитие города только с точки зрения автомобиля - это утопия.

вот у Каца хорошо написано по этому поводу.

http://maxkatz.livejournal.com/

можно с самого свежего поста начинать читать...
7 / 0
IAGSoft
4 / 0
SchumiFan
От пользователя zahvat4ik
трамвай создаёт вибрации,


т.к. у нас его укладывают по неправильной давно устаревшей технологии. так, как его укладывают не только в Европе, а даже в Африке - при такой технологии не будет никакого шума (только легкий шум, который издает электрический двигатель), и уж точно никакой вибрации...

а где-то про это было...

вот нашла... (возможно, там перепост с какого-то другого источника)

http://www.yaplakal.com/forum2/topic564589.html
2 / 0
IAGSoft
3 / 0
IAGSoft
0
IAGSoft
6 / 0
SchumiFan
а что касается метро и трамвая... то 15 км обособленного трамвая стоят ровно в два раза дешевле, чем 5 км метро.

Вот у TramEkb в жж отличный пост на эту тему.

http://tramekb.livejournal.com/22913.html
5 / 0
TermitKa
От пользователя IAGSoft

для чего эта коллекция трамваев?
1 / 7
LeninGrаd☭
От пользователя SchumiFan
а что касается метро и трамвая... то 15 км обособленного трамвая стоят ровно в два раза дешевле, чем 5 км метро.

а сколько стоит 15км обособленной дороги для автобуса? А саолько стоит сам автобус или трамвай или даже на крайняк гибрид ?
можете не искать - трамвай дороже раз в 10!
Места в городе надо больше - всякие кольца разворотов\поворотов, депо...
Ремонт и содержание дороже - кто содержит все эти рельсы...


[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 16:11]
0 / 10
писькомерки, что круче, метро или трамвай не имеют смысла.
развивать надо и наземный транспорт и подземный.
а не бросать мешки бабла в одно лишь метро.

сейчас действительно есть перекос - все бредят одним лишь метро.
а нехватка наземного транспорта компенсируется всякой среднеазиатчиной в виде джамшуток
6 / 0
TermitKa
От пользователя LeninGrаd☭
а сколько стоит 15км обособленной дороги для автобуса? А саолько стоит сам автобус или трамвай или даже на крайняк гибрид ?

а это к чему?
вагон трамвая стоит около 10-12 млн руб, вагон метро порядка 20 млн руб
3 / 0
SchumiFan
От пользователя frutka


блин... хочу в Прагу...

по теме трамваев и упомянутых троллейбусов...

вот еще фотки


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и снова соседи белорусы


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а это внутри троллейбуса в Лионе


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя LeninGrаd☭
Ремонт и содержание дороже - кто содержит все эти рельсы...

так не надо укладывать трамвайное полотно по технологиям 19го века.
глядишь, и шуму поубавится и прослужит дольше.
6 / 0
IAGSoft
От пользователя LeninGrаd☭
А саолько стоит сам автобус или трамвай

А какой срок службы "дорогого" трамвайного вагона и "дешёвого" автобуса?

От пользователя LeninGrаd☭
Места в городе надо больше - всякие кольца разворотов\поворотов, депо...
А автобусные парки не нужны? Пусть на газонах ночуют? ;-)
4 / 0
TermitKa
От пользователя SchumiFan
а это внутри троллейбуса в Лионе

так-то удобненький ))))
это уже не для селедок в бочке :-D
2 / 1
T_o_X_a
От пользователя TermitNB
так-то удобненький ))))
это уже не для селедок в бочке


Ну при грамотной организации движения городского транспорта это реально организовать. :-)
Другой вопрос, что никто этим не пытается заняться или тупо не умеют и не хотят.
Проще же наплодить маршруток и доить их от момента ввоза мигрантов, организации ИП (возможно даже своих), до штрафов и поборов и тд и тп.
5 / 0
TermitKa
От пользователя T_o_X_a
Другой вопрос, что никто этим не пытается заняться или тупо не умеют и не хотят.

зачем?
проще собрать дань с чуркомобилей, чем организовать качественный и удобный во всех отношениях собственный городской парк ОТ
2 / 0
T_o_X_a
От пользователя TermitNB
проще собрать дань с чуркомобилей


Ну я про то же :-) . Пока такие господа как автор не повернуться к народу лицом изменить будет все крайне сложно.
Самое печальное, что там наверху они думают примерно также как ТС. Все мы быдло и нищеброды :-D
2 / 0
LeninGrаd☭
От пользователя TermitNB
а это к чему?
вагон трамвая стоит около 10-12 млн руб, вагон метро порядка 20 млн руб

это к тому что выгоднее делать автобусные линии ( на крайний случай линии для гибридов\ троллейбусов) чем для трамваев. Посмотрите на вашего любимого мэра рио или как его. Линии для автобуса.
ЗЫ я не могу понять минусистов - вам какая разница кто ездит по выделенной полосе - травай или автобус :cool: или с трамвая спилить можно больше ?!

От пользователя IAGSoft
А автобусные парки не нужны? Пусть на газонах ночуют?

до автобусного парка не нужно тянуть линию - можно хоть за ЕКАДом сделать! ( это не проект - просто от фонаря ляпнул)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 16:29]
0 / 8
TermitKa
От пользователя LeninGrаd☭
это к тому что выгоднее делать автобусные линии ( на крайний случай линии для гибридов\ троллейбусов) чем для трамваев.

в чем выгода?
основная выгода должна быть в скорости передвижения ОТ, скорость передвижения на обособленных трамвайных линиях быстрее, чем на любом другом транспорте (кроме метро)
а строительство обособленных дорог для автобуса - это вообще бред сумашедшего
От пользователя LeninGrаd☭
Посмотрите на вашего любимого мэра рио

на каво посмотреть надо? 8(
6 / 0
SchumiFan
дак и автобусы в Европе уже давно другие... красивые, современные, не шумят практически, не дымят, как старые Икарусы... наши новые ,Нефазы еще более-менее, но далеко до совершенства...

и выделенные линии, на которых опять же никто не паркуется...

имхо, это связано даже не столько с суровостью наказания, сколько просто с общей культурой вождения.

в Европе любой город - это город в первую очередь для пешехода (даже не для велосипедиста), сегодня там развивают именно общественный транспорт. я не говорю, что не надо ремонтировать дороги, строить развязки там, где это действительно необходимо, ЕКАД наконец-то замкнуть, но развиваться надо именно с точки зрения возможности передвижения по городу пешеходов и маломобильных групп населения (инвалиды, пенсионеры, мамы с колясками и т.п.)...
7 / 0
LeninGrаd☭
От пользователя TermitNB
в чем выгода?
основная выгода должна быть в скорости передвижения ОТ, скорость передвижения на обособленных трамвайных линиях быстрее, чем на любом другом транспорте (кроме метро)
а строительство обособленных дорог для автобуса - это вообще бред сумашедшего

человек! нужно думать а не писать ! Обособленые линии для автобусов - скорость таже, манёвренность больше, устойчивость к отключеню электричества.

вроде он, есть тут заядлый архитектор - постоянно на него ссылается.
ЖАЙМЕ ЛЕРНЕР
г. КУРИТИБЫ




ЗЫ ну и зачем строить конгда можно пустить по трамвайкам! А лини для трамваев строить значит не бред сумасшедшего :lol:

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 16:48]
0 / 3
TermitKa
От пользователя LeninGrаd☭
человек! нужно думать а не писать

ага типа того :-D
а теперь посчитай стоимость закатки асфальта и укладки рельсов :lol:
а еще попробуй подумать, кто будет ездить по этим обособленным полосам, исходя из культуры вождения в нашем чудесном городе
я понимаю, что непосильно, но попробуй снова включить мозг и прикинуть, какую ширину пространства для передвижения использует трамвай и какую автобус, ну и последнее, уже можешь не думать даже, я тебе так скажу
рельсы могут по сути располагаться на газонах и в непосредственной близости от деревьев, с автобусами это не возможно
1 / 0
От пользователя LeninGrаd☭
до автобусного парка не нужно тянуть линию - можно хоть за ЕКАДом сделать! ( это не проект - просто от фонаря ляпнул)

а для джамшуток и автопарков-то строить не надо.
запаркуются где угодно - во дворе, на улице, газончик раскатают...
4 / 0
Комиссар Жюв
От пользователя zahvat4ik
Весь город в путях трамвайных, все пробки из-за них.

Что за бред?!
Пробки из-за отсутствия новых трамвайных линий в центре.
Учить матчасть! :-D
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.