Убрать трамвай из Екатеринбурга!
S
SchumiFan
троллейбусы бывают разные... как и трамваи...
вот, например, наши же спектры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в той же Чехии кроме Татр ходят низкопольные Шкоды
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в моем любимом городе Хельсинки есть как старые трамваи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так и новые низкопольные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну, и "ржавые страшные" троллейбусы
не знаю, правда, где такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или беларусский гибридный автобус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
развивать нужно общественный транспорт, а развитие города только с точки зрения автомобиля - это утопия.
вот у Каца хорошо написано по этому поводу.
http://maxkatz.livejournal.com/
можно с самого свежего поста начинать читать...
вот, например, наши же спектры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в той же Чехии кроме Татр ходят низкопольные Шкоды
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в моем любимом городе Хельсинки есть как старые трамваи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так и новые низкопольные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну, и "ржавые страшные" троллейбусы
не знаю, правда, где такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или беларусский гибридный автобус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
развивать нужно общественный транспорт, а развитие города только с точки зрения автомобиля - это утопия.
вот у Каца хорошо написано по этому поводу.
http://maxkatz.livejournal.com/
можно с самого свежего поста начинать читать...
I
IAGSoft
S
SchumiFan
трамвай создаёт вибрации,
т.к. у нас его укладывают по неправильной давно устаревшей технологии. так, как его укладывают не только в Европе, а даже в Африке - при такой технологии не будет никакого шума (только легкий шум, который издает электрический двигатель), и уж точно никакой вибрации...
а где-то про это было...
вот нашла... (возможно, там перепост с какого-то другого источника)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic564589.html
I
IAGSoft
I
IAGSoft
I
IAGSoft
S
SchumiFan
а что касается метро и трамвая... то 15 км обособленного трамвая стоят ровно в два раза дешевле, чем 5 км метро.
Вот у TramEkb в жж отличный пост на эту тему.
http://tramekb.livejournal.com/22913.html
Вот у TramEkb в жж отличный пост на эту тему.
http://tramekb.livejournal.com/22913.html
T
TermitKa
для чего эта коллекция трамваев?
L
LeninGrаd☭
а что касается метро и трамвая... то 15 км обособленного трамвая стоят ровно в два раза дешевле, чем 5 км метро.
а сколько стоит 15км обособленной дороги для автобуса? А саолько стоит сам автобус или трамвай или даже на крайняк гибрид ?
можете не искать - трамвай дороже раз в 10!
Места в городе надо больше - всякие кольца разворотов\поворотов, депо...
Ремонт и содержание дороже - кто содержит все эти рельсы...
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 16:11]
писькомерки, что круче, метро или трамвай не имеют смысла.
развивать надо и наземный транспорт и подземный.
а не бросать мешки бабла в одно лишь метро.
сейчас действительно есть перекос - все бредят одним лишь метро.
а нехватка наземного транспорта компенсируется всякой среднеазиатчиной в виде джамшуток
развивать надо и наземный транспорт и подземный.
а не бросать мешки бабла в одно лишь метро.
сейчас действительно есть перекос - все бредят одним лишь метро.
а нехватка наземного транспорта компенсируется всякой среднеазиатчиной в виде джамшуток
T
TermitKa
а сколько стоит 15км обособленной дороги для автобуса? А саолько стоит сам автобус или трамвай или даже на крайняк гибрид ?
а это к чему?
вагон трамвая стоит около 10-12 млн руб, вагон метро порядка 20 млн руб
S
SchumiFan
блин... хочу в Прагу...
по теме трамваев и упомянутых троллейбусов...
вот еще фотки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и снова соседи белорусы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это внутри троллейбуса в Лионе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так не надо укладывать трамвайное полотно по технологиям 19го века.
глядишь, и шуму поубавится и прослужит дольше.
I
IAGSoft
А саолько стоит сам автобус или трамвай
А какой срок службы "дорогого" трамвайного вагона и "дешёвого" автобуса?
А автобусные парки не нужны? Пусть на газонах ночуют? ;-)
Места в городе надо больше - всякие кольца
разворотов\поворотов, депо...
T
TermitKa
а это внутри троллейбуса в Лионе
так-то удобненький ))))
это уже не для селедок в бочке
T
T_o_X_a
это уже не для селедок в бочке
Ну при грамотной организации движения городского транспорта это реально организовать.
Другой вопрос, что никто этим не пытается заняться или тупо не умеют и не хотят.
Проще же наплодить маршруток и доить их от момента ввоза мигрантов, организации ИП (возможно даже своих), до штрафов и поборов и тд и тп.
T
TermitKa
Другой вопрос, что никто этим не пытается заняться или тупо не умеют и не хотят.
зачем?
проще собрать дань с чуркомобилей, чем организовать качественный и удобный во всех отношениях собственный городской парк ОТ
T
T_o_X_a
проще собрать дань с чуркомобилей
Ну я про то же . Пока такие господа как автор не повернуться к народу лицом изменить будет все крайне сложно.
Самое печальное, что там наверху они думают примерно также как ТС. Все мы быдло и нищеброды
L
LeninGrаd☭
вагон трамвая стоит около 10-12 млн руб, вагон метро порядка 20 млн руб
это к тому что выгоднее делать автобусные линии ( на крайний случай линии для гибридов\ троллейбусов) чем для трамваев. Посмотрите на вашего любимого мэра рио или как его. Линии для автобуса.
ЗЫ я не могу понять минусистов - вам какая разница кто ездит по выделенной полосе - травай или автобус или с трамвая спилить можно больше ?!
А автобусные парки
не нужны? Пусть на газонах ночуют?
до автобусного парка не нужно тянуть линию - можно хоть за ЕКАДом сделать! ( это не проект - просто от фонаря ляпнул)
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 16:29]
T
TermitKa
это к тому что выгоднее делать автобусные линии ( на крайний случай линии для гибридов\ троллейбусов) чем для трамваев.
в чем выгода?
основная выгода должна быть в скорости передвижения ОТ, скорость передвижения на обособленных трамвайных линиях быстрее, чем на любом другом транспорте (кроме метро)
а строительство обособленных дорог для автобуса - это вообще бред сумашедшего
Посмотрите на вашего любимого мэра рио
на каво посмотреть надо?
S
SchumiFan
дак и автобусы в Европе уже давно другие... красивые, современные, не шумят практически, не дымят, как старые Икарусы... наши новые ,Нефазы еще более-менее, но далеко до совершенства...
и выделенные линии, на которых опять же никто не паркуется...
имхо, это связано даже не столько с суровостью наказания, сколько просто с общей культурой вождения.
в Европе любой город - это город в первую очередь для пешехода (даже не для велосипедиста), сегодня там развивают именно общественный транспорт. я не говорю, что не надо ремонтировать дороги, строить развязки там, где это действительно необходимо, ЕКАД наконец-то замкнуть, но развиваться надо именно с точки зрения возможности передвижения по городу пешеходов и маломобильных групп населения (инвалиды, пенсионеры, мамы с колясками и т.п.)...
и выделенные линии, на которых опять же никто не паркуется...
имхо, это связано даже не столько с суровостью наказания, сколько просто с общей культурой вождения.
в Европе любой город - это город в первую очередь для пешехода (даже не для велосипедиста), сегодня там развивают именно общественный транспорт. я не говорю, что не надо ремонтировать дороги, строить развязки там, где это действительно необходимо, ЕКАД наконец-то замкнуть, но развиваться надо именно с точки зрения возможности передвижения по городу пешеходов и маломобильных групп населения (инвалиды, пенсионеры, мамы с колясками и т.п.)...
L
LeninGrаd☭
основная выгода должна быть в скорости передвижения ОТ, скорость передвижения на обособленных трамвайных линиях быстрее, чем на любом другом транспорте (кроме метро)
а строительство обособленных дорог для автобуса - это вообще бред сумашедшего
человек! нужно думать а не писать ! Обособленые линии для автобусов - скорость таже, манёвренность больше, устойчивость к отключеню электричества.
вроде он, есть тут заядлый архитектор - постоянно на него ссылается.
ЖАЙМЕ ЛЕРНЕР
г. КУРИТИБЫ
ЗЫ ну и зачем строить конгда можно пустить по трамвайкам! А лини для трамваев строить значит не бред сумасшедшего
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 16:48]
T
TermitKa
человек! нужно думать а не писать
ага типа того
а теперь посчитай стоимость закатки асфальта и укладки рельсов
а еще попробуй подумать, кто будет ездить по этим обособленным полосам, исходя из культуры вождения в нашем чудесном городе
я понимаю, что непосильно, но попробуй снова включить мозг и прикинуть, какую ширину пространства для передвижения использует трамвай и какую автобус, ну и последнее, уже можешь не думать даже, я тебе так скажу
рельсы могут по сути располагаться на газонах и в непосредственной близости от деревьев, с автобусами это не возможно
а для джамшуток и автопарков-то строить не надо.
запаркуются где угодно - во дворе, на улице, газончик раскатают...
К
Комиссар Жюв
Весь город в путях трамвайных, все пробки из-за них.
Что за бред?!
Пробки из-за отсутствия новых трамвайных линий в центре.
Учить матчасть!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.