двухэтажка поехала

rale
От пользователя ТёмычЪ

Это да.Пока вагон-кабриолет не придумают,ложил я на рЖд.
0
Kääbik
От пользователя BSN
Вы понимаете что пути скоростные нужно обслуживать и стоимость билета будет в разы дороже, так как у нас нет ихнего пассажира потока.

Если будет грамотное предложение, будет и спрос. Пока что я слышу только нытьё, что "пассажирские перевозки заведомо убыточны". Так и хочется сказать: "Парни, а вы попробуйте себе зарплату урезать!"
P.S. Я имею отношение к РЖД по роду своих занятий и очень хорошо представляю, кто и чем занимается в дирекциях, расположенных в Москве. А сколько дармоедов сидит в управлениях дорог в регионах? А сколько "подснежников" запрятано в депо? Если завтра всю эту звездобратию выставить на улицу, поверьте, поезда не остановятся. А насколько упадет цена билета, можете прикинуть сами - рядовой специалист в центральной дирекции получает от 150 тысяч рублей. И их там ой как дохрена! Будете в Москве, погуляйте в районе площади "трех вокзалов" - там на какое здание не посмотри, везде висит табличка РЖД. И, для сравнения, здание Ferrovie dello Stato Italiane http://goo.gl/maps/c7olJ Территория большая? Ну-ну. Вы оценивайте не территорию, а общую протяженность дорог - там отличия отнюдь не в разы. Просто "экономка должна быть экономной".
12 / 1
BSN
От пользователя ТёмычЪ
В вагоне всего 3 туалета, а народу в 2 раза больше, в простом то вагоне очереди в туалет.... :ultra:

Туалетов в три раза больше, а народу в два раза больше.
Так что очереди будут меньше, а главное этими туалетами можно пользоваться постоянно, так что очередей вообще не будет
0
BSN
От пользователя злобный_мизантроп
Пока что я слышу только нытьё, что "пассажирские перевозки заведомо убыточны".

И в Японии и в ЕС и в США.
Потому они датируется везде государством
2 / 0
От пользователя Пятая четверть
Да какие на фиг разы?

взяли и обломали восторг западофила
4 / 2
Дорогой Россиянин©
От пользователя bk-71
19 октября на подобном ехал неаполь-рим . комфортно и стук колес не так слышен . ну и ценник в 12 евро радует .

красная стрела решает все-таки
0
BSN
От пользователя rale
Это да.Пока вагон-кабриолет не придумают,ложил я на рЖд.

Чем вас крыша не устраивает?
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя злобный_мизантроп
P.S.

я пять лет на железке работал, такой лютый треш там творится, что и не описать... :weep: :-D Начальники дорог и отделений - маленькие цари и ведут себя соответствующе :beach:
5 / 0
Вас почитаешь, дак такое впечатление, что на поездах ездите ради поссать и посрать :-D
16 / 0
Дорогой Россиянин©
От пользователя Caster
на поездах ездите ради поссать и посрать

Курицу копченую еще похавать
5 / 0
Kääbik
От пользователя BSN
И в Японии и в ЕС и в США.
Потому они датируется везде государством

Только при этом не являются прорвой - и составы ездят нормальные, и расписание соблюдается. Кстати, поезда в дальнем междугороднем сообщении идут с интервалом не более часа (а в Германии - 20 минут). Плюс скоростные поезда. Чего бы не дотировать... И я оченно сомневаюсь, что у главы Deutsche Bahn есть такой дворец http://navalny.smi2.ru/blog/43503911423/Dacha-YAku...
5 / 1
Леонид Казанцев
От пользователя Пятая четверть
Где РАЗЫ? Купите сидячий билет в Тюмень и сравните.

Сидячий билет в вагон 2 класса (мягкие индивидуальные сиденья) стоил 620 рублей полтора года назад. Те же самые 300-350 км. 4 часа 20 минут в пути. Сейчас он стоит дороже (надо уточнить, но что-то в районе 800 рублей).

Цены у нас не в разы, но чуть-чуть выше. При несравненно более низком уровне комфорта. Шумно, грязно, вибрация, затертый вагон.

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 14:07]
2 / 0
От пользователя злобный_мизантроп
Чем она не та? Тем, что в ней места сидячие? Так кто мешает ездить со скоростью 200-250 км/ч? Почему в Европе расстояние, равное аналогичному отрезку от Екб до Уфы, я проезжаю за 3-4 часа, а тут - за 13-16? Тогда, глядишь, и спальные вагоны не понадобились бы. Самое смешное, что в Европе при этом еще и билеты дешевле В РАЗЫ!


Ехал из Берлина в Прагу на поезде. Цена билета 85 евро.
Места сидячие. Ехал 5 часов. Скорость движения 50 км в чес и куча остановок по дороге

Вы сравниваете единичные скоростные поезда с ценой билета в 200 евро на 500 км с ценой билета в 60 евро на 1.5 тысячи КМ.
2 / 1
От пользователя злобный_мизантроп
Только при этом не являются прорвой - и составы ездят нормальные, и расписание соблюдается. Кстати, поезда в дальнем междугороднем сообщении идут с интервалом не более часа (а в Германии - 20 минут). Плюс скоростные поезда. Чего бы не дотировать... И я оченно сомневаюсь, что у главы Deutsche Bahn есть такой дворец http://navalny.smi2.ru/blog/43503911423/Dacha-YAku...


Интересное сравнение. Вот италия - грязные, очень грязные электрички. Испания - такая же тема на пригородных маршрутах. Есть чистые, а есть очень грязные. Почему так- хз. Ездил больше 15 раз на разных по разным маршрутам - так и не понял связи.

То что раз в час - ну и у нас раз в час из москвы идут по разным маршрутам. а то и чаще. Или что, в Германии идут по одному и тому же маршруту раз в 20 минут? Может это все таки электрички у них такие?

Ну и цены мягко говоря отличаются от наших, и это при том что там только сидячие (считай электрички) места. Чувствуете что перевести 200 пассажиров в одном вагоне выгоднее чем 50 ?

Ну и про дворей - ну узнайте что и где у него есть, у его семьи и потом говорите. Думаю что якунин ему еще завидует.
1 / 0
D74
обожаю планктон, из любого события сделает повод постонать... :-D
2-этажный вагон - а, отстой, нафига, косорукие делали
1-этажный - а, фиг билеты купишь, дорого, где комфорт..
РЖД - а, падонки, цены ломят, качества ноль
Авиа - ой, дорого, страшно, неудобно
Грузы возить поездами - РЖД, конские ценники, аааа
Грузы возить фурами - а, сцуки, чо им надо в городе, они мешают нашим уютненьким ФФФ

Ощущение, что всех этих МЕНЕДжеров и прочий офисняк под дулами автоматов загоняют в кино, заставляют закупаться в Минетке, запинывают в плацкартные вагоны и т.д. :-D
16 / 0
очень удачливый
От пользователя Longdimm
Чувствуете что перевести 200 пассажиров в одном вагоне выгоднее чем 50 ?

фигня вопрос, "общие вагоны" и сейчас есть, будь они не такие как сейчас а нормальные сидячие как выше было написано, пассажиропоток только возрастет, только вот есть подозрения,что цена в такие вагоны будет выше чем в плацкарт, хоть там и меньше народу :-D
0
очень удачливый
От пользователя D74
обожаю планктон, из любого события сделает повод постонать

все на поверхности лежит, когда коту делать нечего, чем он занимается? А значит имеем недозагруженность персонала и это надо решать :-D
0
IAGSoft
Вижу две основных проблемы с этими вагонами:
- один тамбур. Народу больше, путей эвакуации меньше. Не дай бог.
- очень мало мест для ручной клади. На одного человека заметно меньше места, чем в традиционном купе или плацкарте.
3 / 0
BSN
От пользователя очень удачливый
будь они не такие как сейчас а нормальные сидячие как выше было написано, пассажиропоток только возрастет,

Электричка Екатеринбург Пермь:

Заполненность меньше половины
2 / 2
очень удачливый
От пользователя BSN
Электричка


я про поезда написал т.е с какими то серьезными расстояниями , например до маасквы, да и вобще блин, на юга же ездят на автобусах , значит и туда можно такие вагоны.. :cool:
0
BSN
От пользователя очень удачливый
я про поезда написал т.е с какими то серьезными расстояниями , например до маасквы, да и вобще блин, на юга же ездят на автобусах , значит и туда можно такие вагоны.. :cool:

Это уж совсем издевательство над человеком.
Я понимают в ЕС, там расстояния маленькие
0
От пользователя очень удачливый
фигня вопрос, "общие вагоны" и сейчас есть, будь они не такие как сейчас а нормальные сидячие как выше было написано, пассажиропоток только возрастет, только вот есть подозрения,что цена в такие вагоны будет выше чем в плацкарт, хоть там и меньше народу


есть подозрения что 1000 км ехать в сидячем вагоне никто не поедет.
2 / 0
очень удачливый
От пользователя BSN
Это уж совсем издевательство над человеком.

ну ездят же люди на автобусах на юга.. Так что мазохистов у нас много, а тут условия намного лучше, можно походить по вагону, в туалет сходить, в вагон ресторан доширак заварить и.т.д Количество перевезенных опять же увеличится в сезон отдыха. Да и если уж серьезно смотреть, лучше ехать так чем вобще никак, особенно если тебе на работу :lol:
0
очень удачливый
От пользователя Longdimm
есть подозрения что 1000 км ехать в сидячем вагоне никто не поедет.


От пользователя очень удачливый
да и вобще блин, на юга же ездят на автобусах ,
0
От пользователя очень удачливый
ну ездят же люди на автобусах на юга..


Ну так и планируют запустить если не ошибаюсь скоростной поезд с такими местами.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.