двухэтажка поехала
r
rale
Это да.Пока вагон-кабриолет не придумают,ложил я на рЖд.
K
Kääbik
Вы понимаете что пути скоростные нужно обслуживать и стоимость билета будет в разы дороже, так как у нас нет ихнего пассажира потока.
Если будет грамотное предложение, будет и спрос. Пока что я слышу только нытьё, что "пассажирские перевозки заведомо убыточны". Так и хочется сказать: "Парни, а вы попробуйте себе зарплату урезать!"
P.S. Я имею отношение к РЖД по роду своих занятий и очень хорошо представляю, кто и чем занимается в дирекциях, расположенных в Москве. А сколько дармоедов сидит в управлениях дорог в регионах? А сколько "подснежников" запрятано в депо? Если завтра всю эту звездобратию выставить на улицу, поверьте, поезда не остановятся. А насколько упадет цена билета, можете прикинуть сами - рядовой специалист в центральной дирекции получает от 150 тысяч рублей. И их там ой как дохрена! Будете в Москве, погуляйте в районе площади "трех вокзалов" - там на какое здание не посмотри, везде висит табличка РЖД. И, для сравнения, здание Ferrovie dello Stato Italiane http://goo.gl/maps/c7olJ Территория большая? Ну-ну. Вы оценивайте не территорию, а общую протяженность дорог - там отличия отнюдь не в разы. Просто "экономка должна быть экономной".
B
BSN
В вагоне всего 3 туалета, а народу в 2 раза больше, в простом то вагоне очереди в туалет....
Туалетов в три раза больше, а народу в два раза больше.
Так что очереди будут меньше, а главное этими туалетами можно пользоваться постоянно, так что очередей вообще не будет
B
BSN
Пока что я слышу только нытьё, что "пассажирские перевозки заведомо убыточны".
И в Японии и в ЕС и в США.
Потому они датируется везде государством
Д
Дорогой Россиянин©
19 октября на подобном ехал неаполь-рим . комфортно и стук колес не так слышен . ну и ценник в 12 евро радует .
красная стрела решает все-таки
B
BSN
Это да.Пока вагон-кабриолет не придумают,ложил я на рЖд.
Чем вас крыша не устраивает?
В
Встретимся у холодильника?!
P.S.
я пять лет на железке работал, такой лютый треш там творится, что и не описать... Начальники дорог и отделений - маленькие цари и ведут себя соответствующе
Д
Дорогой Россиянин©
на поездах ездите ради поссать и посрать
Курицу копченую еще похавать
K
Kääbik
Потому они датируется везде государством
Только при этом не являются прорвой - и составы ездят нормальные, и расписание соблюдается. Кстати, поезда в дальнем междугороднем сообщении идут с интервалом не более часа (а в Германии - 20 минут). Плюс скоростные поезда. Чего бы не дотировать... И я оченно сомневаюсь, что у главы Deutsche Bahn есть такой дворец http://navalny.smi2.ru/blog/43503911423/Dacha-YAku...
Л
Леонид Казанцев
Где РАЗЫ? Купите сидячий билет в Тюмень и сравните.
Сидячий билет в вагон 2 класса (мягкие индивидуальные сиденья) стоил 620 рублей полтора года назад. Те же самые 300-350 км. 4 часа 20 минут в пути. Сейчас он стоит дороже (надо уточнить, но что-то в районе 800 рублей).
Цены у нас не в разы, но чуть-чуть выше. При несравненно более низком уровне комфорта. Шумно, грязно, вибрация, затертый вагон.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 14:07]
Ехал из Берлина в Прагу на поезде. Цена билета 85 евро.
Места сидячие. Ехал 5 часов. Скорость движения 50 км в чес и куча остановок по дороге
Вы сравниваете единичные скоростные поезда с ценой билета в 200 евро на 500 км с ценой билета в 60 евро на 1.5 тысячи КМ.
Только при этом не являются прорвой - и составы ездят нормальные, и расписание соблюдается. Кстати, поезда в дальнем междугороднем сообщении идут с интервалом не более часа (а в Германии - 20 минут). Плюс скоростные поезда. Чего бы не
дотировать... И я оченно сомневаюсь, что у главы Deutsche Bahn есть такой дворец
Интересное сравнение. Вот италия - грязные, очень грязные электрички. Испания - такая же тема на пригородных маршрутах. Есть чистые, а есть очень грязные. Почему так- хз. Ездил больше 15 раз на разных по разным маршрутам - так и не понял связи.
То что раз в час - ну и у нас раз в час из москвы идут по разным маршрутам. а то и чаще. Или что, в Германии идут по одному и тому же маршруту раз в 20 минут? Может это все таки электрички у них такие?
Ну и цены мягко говоря отличаются от наших, и это при том что там только сидячие (считай электрички) места. Чувствуете что перевести 200 пассажиров в одном вагоне выгоднее чем 50 ?
Ну и про дворей - ну узнайте что и где у него есть, у его семьи и потом говорите. Думаю что якунин ему еще завидует.
Интересное сравнение. Вот италия - грязные, очень грязные электрички. Испания - такая же тема на пригородных маршрутах. Есть чистые, а есть очень грязные. Почему так- хз. Ездил больше 15 раз на разных по разным маршрутам - так и не понял связи.
То что раз в час - ну и у нас раз в час из москвы идут по разным маршрутам. а то и чаще. Или что, в Германии идут по одному и тому же маршруту раз в 20 минут? Может это все таки электрички у них такие?
Ну и цены мягко говоря отличаются от наших, и это при том что там только сидячие (считай электрички) места. Чувствуете что перевести 200 пассажиров в одном вагоне выгоднее чем 50 ?
Ну и про дворей - ну узнайте что и где у него есть, у его семьи и потом говорите. Думаю что якунин ему еще завидует.
D
D74
обожаю планктон, из любого события сделает повод постонать...
2-этажный вагон - а, отстой, нафига, косорукие делали
1-этажный - а, фиг билеты купишь, дорого, где комфорт..
РЖД - а, падонки, цены ломят, качества ноль
Авиа - ой, дорого, страшно, неудобно
Грузы возить поездами - РЖД, конские ценники, аааа
Грузы возить фурами - а, сцуки, чо им надо в городе, они мешают нашим уютненьким ФФФ
Ощущение, что всех этих МЕНЕДжеров и прочий офисняк под дулами автоматов загоняют в кино, заставляют закупаться в Минетке, запинывают в плацкартные вагоны и т.д.
2-этажный вагон - а, отстой, нафига, косорукие делали
1-этажный - а, фиг билеты купишь, дорого, где комфорт..
РЖД - а, падонки, цены ломят, качества ноль
Авиа - ой, дорого, страшно, неудобно
Грузы возить поездами - РЖД, конские ценники, аааа
Грузы возить фурами - а, сцуки, чо им надо в городе, они мешают нашим уютненьким ФФФ
Ощущение, что всех этих МЕНЕДжеров и прочий офисняк под дулами автоматов загоняют в кино, заставляют закупаться в Минетке, запинывают в плацкартные вагоны и т.д.
о
очень удачливый
фигня вопрос, "общие вагоны" и сейчас есть, будь они не такие как сейчас а нормальные сидячие как выше было написано, пассажиропоток только возрастет, только вот есть подозрения,что цена в такие вагоны будет выше чем в плацкарт, хоть там и меньше народу
о
очень удачливый
обожаю планктон, из любого события сделает повод постонать
все на поверхности лежит, когда коту делать нечего, чем он занимается? А значит имеем недозагруженность персонала и это надо решать
I
IAGSoft
Вижу две основных проблемы с этими вагонами:
- один тамбур. Народу больше, путей эвакуации меньше. Не дай бог.
- очень мало мест для ручной клади. На одного человека заметно меньше места, чем в традиционном купе или плацкарте.
- один тамбур. Народу больше, путей эвакуации меньше. Не дай бог.
- очень мало мест для ручной клади. На одного человека заметно меньше места, чем в традиционном купе или плацкарте.
B
BSN
будь они не такие как сейчас а нормальные сидячие как выше было написано, пассажиропоток только возрастет,
Электричка Екатеринбург Пермь:
Заполненность меньше половины
о
очень удачливый
Электричка
я про поезда написал т.е с какими то серьезными расстояниями , например до маасквы, да и вобще блин, на юга же ездят на автобусах , значит и туда можно такие вагоны..
B
BSN
я про поезда написал т.е с какими то серьезными расстояниями , например до маасквы, да и вобще блин, на юга же ездят на автобусах , значит и туда можно такие вагоны..
Это уж совсем издевательство над человеком.
Я понимают в ЕС, там расстояния маленькие
фигня вопрос, "общие вагоны" и сейчас есть, будь они не такие как сейчас а нормальные сидячие как выше было написано, пассажиропоток только возрастет, только вот есть подозрения,что цена в такие вагоны будет выше чем в плацкарт, хоть там и
меньше народу
есть подозрения что 1000 км ехать в сидячем вагоне никто не поедет.
о
очень удачливый
Это уж совсем издевательство над человеком.
ну ездят же люди на автобусах на юга.. Так что мазохистов у нас много, а тут условия намного лучше, можно походить по вагону, в туалет сходить, в вагон ресторан доширак заварить и.т.д Количество перевезенных опять же увеличится в сезон отдыха. Да и если уж серьезно смотреть, лучше ехать так чем вобще никак, особенно если тебе на работу
о
очень удачливый
есть подозрения что 1000 км ехать в сидячем вагоне никто не поедет.
да и вобще блин, на юга же ездят на автобусах ,
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.