двухэтажка поехала
s
_sly_
Это чо получается 4 этажа в поезде? (1 этаж - верх-низ полки + 2 этаж верх-низ)
A
Andrello™ *2041*
Это чо получается 4 этажа в поезде? (1 этаж - верх-низ полки + 2 этаж верх-низ)
Именно так
ржд и почта раисе..... 2 самых известных бренда.....
Сбера не хватает
K
Kääbik
господи, какое убожество! сколько раз говорено - не можете сделать нормально, купите у тех, кто умеет! для примера
A
Andrello™ *2041*
Сбера не хватает
И РТК
г
гребаный экибастуз
ржд и почта раисе..... 2 самых известных бренда.....
Сбера не хватает
мы ж патриоты
на фоне DHL а бы не смотрелось
г
гребаный экибастуз
господи, какое убожество! сколько раз говорено - не можете сделать нормально, купите у тех, кто умеет! для примера
ну зачем сравнивать шкоду с приорой
A
Andrello™ *2041*
господи, какое убожество!
Это не та двухэтажка.
K
Kääbik
ну зачем сравнивать шкоду с приорой
А самое главное, я представляю, что будут чувствовать пассажиры 2 этажа, ибо пути ржд ничуть не лучше автодорог. С шереметьево когда в аэроэкспрессе едешь, такое впечатление, что у электрички колеса квадратные - вагон мотыляется во все стороны как г... в проруби.
Это не та двухэтажка.
Чем она не та? Тем, что в ней места сидячие? Так кто мешает ездить со скоростью 200-250 км/ч? Почему в Европе расстояние, равное аналогичному отрезку от Екб до Уфы, я проезжаю за 3-4 часа, а тут - за 13-16? Тогда, глядишь, и спальные вагоны не понадобились бы. Самое смешное, что в Европе при этом еще и билеты дешевле В РАЗЫ!
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 22:56]
А кто-нибудь переведёт, что за иероглифы синим написаны на поезде?
На японские похожи.
На японские похожи.
s
sumboco
прокатился бы в таком, эх... поездища поезда
С
-=Связной=-
Я уже 13 лет как покинул поезда. Радует что за это время в вагонах говорят появились биотуалеты и вот... Второй этаж. Но почему так медленно то???? Скоости у наших жд как были черепашьи, так и остались. Потому туалеты и ярусы не радуют нифига.
Самое смешное, что в Европе при этом еще и билеты дешевле В РАЗЫ!
Да какие на фиг разы?
Примерно такие же билеты по стоимости.
Вы только не сравнивайте стоимость проезда в кресле сидя, со стоимостью проезда на полке лежа. Это как бы не одно и то же.
Вот вам билеты Прага - Острава. Километров 300 там. Может, 350.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Билеты в вагон второго класса. В общем, электричка с мягкими креслами.
105 крон отдано только за то, чтобы сесть не на свободные места, а на свои законные - купленные.
600 крон стоят сами билеты.
На наши деньги вся сумма примерно 1200 рублей.
Это на двух взрослых и одного ребенка 9 лет.
Грубо говоря 500+500+200.
Где РАЗЫ? Купите сидячий билет в Тюмень и сравните.
Крейсерская скорость 120 - 140 км/час.
На станциях останавливается как трамвай, т.е. буквально на несколько секунд.
S
@SV
Ну надо же! Какой технологический рывок! Горжусь своей страной-мы снова впереди планеты всей! Слава партии!
Сдается мне что вагончик где то не в России сделан
Сдается мне что вагончик где то не в России сделан
как раз судя по кривому металлу на корпусе - именно в России. И поди вручную. ;-)
Ц
Ценная монетка
Да здравствует созданный чьейтою волей
большой, двухэтажный ЖД паровоз!
большой, двухэтажный ЖД паровоз!
K
Kääbik
Где РАЗЫ? Купите сидячий билет в Тюмень и сравните.
Фигасе вы сравнили - сидячий в 132 поезде (Вы в курсе, кстати, что такое "сидячий"? Это значит, что сидеть вы будете на той же полке, на которой обычно лежат в обычном плацкартном вагоне, и нет никакой гарантии, что рядом с вами будут сидеть еще двое таких же пассажиров, плюс еще трое напротив. И никаких вам спинок, подлокотников и прочих удобств.)
И для сравнения тот же Thalys (к примеру, билет из Парижа в Брюссель стоит 29 евро (2 класс). Ехать 1 час 20 минут, расстояние ~300 км., т.е. примерно столько же). В чистом вагоне, в индивидуальном комфортом кресле, с wi-fi (ну ладно, за отдельную плату, но он ЕСТЬ!)
Вы только не сравнивайте стоимость проезда в кресле сидя, со стоимостью проезда на
полке лежа.
А почему бы и нет? "Лежать лучше чем сидеть, поэтому дороже" - очень примитивная логика. К примеру, летом ехал из Волгограда в Саратов. Расстояние ~370 км., самый дешевый билет стоил 1000 рублей. Т.е. исходные данные идентичны тем же, что и у Thalys. Но за те же деньги я бы предпочел 1,3 часа посидеть, чем 7 часов полежать. Я уже не говорю, в каких пыточных условиях происходило это "полежать" (емнип, ранее уже выкладывал фото вагона, в котором ехал). Самое обидное, что даже доплатив 1000 рублей за купе, получишь ровно такой же раздроченый вагон, и ровно такой же быдлосервис. Можно еще добавить сюда вонючие носки соседей. Т.е. выбирать просто не из чего. Какая религия мешает хотя бы просто помыть вагоны 393-го поезда изнутри, убей бог, не понимаю.
Поэтому я и говорю, что если привести услугу к удельным сравнимым параметрам (скажем, к стоимости одного км/ч, и даже можно не брать поправку на уровень комфорта - хотя его тоже можно "расценить"), то поездка по Европе обходится дешевле В РАЗЫ.
В Чехии не был, не пользовался, ничего сказать не могу, зато ездил по жд в Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Франции, Бельгии (как местным, так и международным сообщением). Все выводы основаны на личном опыте. Еще пример - из Брюсселя в Остенде я, дай бог не соврать, доехал вообще чуть ли не за 4 евро (если найду билет, выложу скан). А это ни много ни мало 113 км. Да, по акции. А у РЖД есть акции? Фигвам! Билет до Каменска-Уральского стоит почти 500 рублей, и его цена в период тех же новогодних каникул может только вырасти.
l
lar17
Немного с фото про 2-этажки в сранении.
http://yablor.ru/blogs/post-pro-dvuhetajnie-vagoni...
http://yablor.ru/blogs/post-pro-dvuhetajnie-vagoni...
г
гребаный экибастуз
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 13:17]
V
Vaka66
Это чо получается 4 этажа в поезде? (1 этаж - верх-низ полки + 2 этаж верх-низ)
А горшки же на промежуточном этаже, судя по обзору, -значит 5
B
BSN
Неа
На первом этаже на пероне удобно под юбки женщинам заглядывать, особенно в жару
На первом этаже на пероне удобно под юбки женщинам заглядывать, особенно в жару
r
rale
Писец зацеперам или радость.
B
BSN
для примера
И чем эта электричка лучше?
Тем что там нет лежачих мест?
Так кто мешает ездить со скоростью 200-250 км/ч?
Развитие инфраструктуры.
В ЕС населённость территорий огромная. Там нет как у нас нечейных лесов.
Вы понимаете что пути скоростные нужно обслуживать и стоимость билета будет в разы дороже, так как у нас нет ихнего пассажира потока.
Это как сравнить ЕС и Японию\! В Японии ещё быстрее и дешевле стоит именно из-за инфраструктуры
да хватит гнать, нормальная тема.
В вагоне всего 3 туалета, а народу в 2 раза больше, в простом то вагоне очереди в туалет....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.