Системы слепой посадки

Если в тумане борт с тремя сотнями паксов садится только с пятого раза, то это значит, что хваленые системы привода не работают или как?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 24
fender
у нас их разве есть?
14 / 3
uHcTpyKT0P /7o OaKy
топливо сливает 8(
20 / 4
Ни себени людям
3 сотни ...
Тьпфу и растереть :cool:

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2013 19:11]
3 / 1
ILРetr
Системы есть, работают нормально, но режим полностью автоматической посадки у нас вроде еще не разрешен. Ну и пилоты должны иметь соответствующую квалификацию.
16 / 4
Baron_801
есть же еще некий кэф сцепления полосы---может быть полосу готовили пока он кружил
21 / 1
texnik+@
От пользователя fender
у нас их разве есть?

РСДН, РСБН всегда были.
От пользователя uHcTpyKT0P /7o OaKy
топливо сливает
6 / 1
lunakot
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Системы слепой посадки

мну думал тема про фемиду в раиське
23 / 4
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Baron_801
может быть полосу готовили пока он кружил
за это время сели два борта (АФЛ и Алиталия)- с первого раза, а вот еще один (Россия) - только с третьего. Но этот последний оба раза снижался до 200 и проходил точно над полосой, а этот 767 все 4 раза летел сильно мимо.

Туман да, сильный был.

От пользователя uHcTpyKT0P /7o OaKy
топливо сливает

ага, после 8-ми часов полета у него лишнего топлива - завались! Я все боялся, что уйдет на запасной и тогда нам не на чем будет лететь в отпуск :-)

Потом мы на нем полетели... В салоне было вроде чисто, а стюардессы улыбались. Но это был уже другой экипаж! :-)

Что удивило: уж ОЧЕНЬ мимо полосы он заходил. Если это даже я видел, то как диспетчерская служба не могла их скорректировать?

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2013 19:45]
1 / 5
Извергъ
на автоматической посадке в штатах в основнам садят
и садят так, что пломбы вылетают
в России сами садятся обычно и заметно мягче
14 / 1
Juseppe
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
что хваленые системы привода не работают или как?


Системы автоматической посадки (ILS) в Екатеринбурге нет. Заход по РСП ограничен минимумом самолета и командира судна.
5 / 13
Ushy
От пользователя Гнусный_Изверг
на автоматической посадке в штатах в основнам садят

В Велико-британии в Хитроу точно есть. Там туманы постоянные.
1 / 0
467804
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2013 20:36]
0
ВDV
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Если

Это значит, что вам ну ваще нечем заняться :-D
1 / 2
НачальниЧЕГ
дайте плиз ссылку на прослушивание радиобмена в Кольцово
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Juseppe
Системы автоматической посадки (ILS) в Екатеринбурге нет

Куда делась-то?
Первая категория со всех четырёх торцов..
60/800 метров..
19 / 1
Deеmon
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Если в тумане борт с тремя сотнями паксов садится только с пятого раза, то это значит, что хваленые системы привода не работают или как?


Не знаю подробно про системы полностью автоматической посадки, но скорее всего на высоте принятия решения пилоты не наблюдают полосу визуально, и уходят на второй круг

Или просто экипаж по своему минимуму не проходит

От пользователя Juseppe
Системы автоматической посадки (ILS) в Екатеринбурге нет. Заход по РСП ограничен минимумом самолета и командира судна.


В Кольцово ILS есть, но она обеспечивает только вертикальное наведение, и выводит строго по курсу на торец ВПП, выравнивание и посадка осуществляется вручную. Так что без визуального контакта с полосой, по ILS неполучится зайти. Увидел полосу до высоты принятия решения - садишься, нет - уходишь на второй круг

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2013 21:38]
8 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
Некольцово: :-D
21 / 0
DonKostyan™
ахереть..
я ща всех оаковских авиаспецов посчитал..
8(
10 / 0
гоги-волосатые ноги
ILS в Кольцово есть.минимум аэропорта 1 CAT 60*800м. Наведение по курсу и глиссаде. Минимум по 2 категории не дают , если не ошибаюсь, из-за ж\д дороги со стороны Арамиля
4 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Deеmon
В Кольцово ILS есть, но она обеспечивает только вертикальное наведение, и выводит строго по курсу на торец ВПП
судя по картинке, по курсу более-менее выводит, но нифига не на торец
От пользователя Deеmon
но скорее всего на высоте принятия решения пилоты не наблюдают полосу визуально, и уходят на второй круг
да какая там ВПР!? Они за 10 км выйти на ось полосы не могли - то правее, то левее...
Если туман был ниже их минимума, то шли бы сразу на запасной - к чему эти хитрой формы "круги"?
0 / 6
Good Gateway
От пользователя Juseppe
Системы автоматической посадки (ILS)

От пользователя Deеmon
ILS есть, но она обеспечивает только вертикальное наведение

Вы бы хоть поинтересовались на досуге, что такое ILS вообще, и что можно называть такой системой.
От пользователя texnik+@
РСБН всегда были.

В настоящее время в гражданской авиации не применяется.
4 / 1
sumboco
у них другой инструктор, пил вино иногда
это не медики :-)
0
Тетрарх
От пользователя DonKostyan
ахереть..
я ща всех оаковских авиаспецов посчитал..

и это ты еще не старался :-D
0
Age_Of_Death
От пользователя Ни себе, ни людям
Тьпфу и растереть

Если навернется, то и растирать не нужно :-D Ну если только поплевать :-D
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.