Системы слепой посадки

004.
Любой манагер с оака с легкостью посадил бы самоль в любых условиях с первого раза. Туман ваще семечки. Не то что эти лузеры с аваикомпаний
13 / 2
Тетрарх
От пользователя 004.
Любой манагер с оака с легкостью посадил бы самоль в любых условиях с первого раза. Туман ваще семечки. Не то что эти лузеры с аваикомпаний

ну. а про диспечерскую службу криворукую и говорить нече :ultra: у нас все умеют, и города проЭктировать, и светофоры настраивать.... кладезь специалистов широкого профиля :ultra: главное, чёб википедию не отключили :-D
1 / 3
01Sandro
Могу ошибаться, но вроде как по CATIII (полностью автоматическая посадка) сажают только в Борисполе (из ближайших аэропортов), вроде еще в Домодедово скоро такую полосу откроют. Специалисты поправят, если ошибся.
0
МедленЪ
На самолётах в принципе не летаю лет 25. Даже на Дальний Восток поеду на паровозе! :ultra:
0 / 6
el gato negro
От пользователя lunakot
мну думал тема про фемиду в раиське

Тройки?
0
Deеmon
От пользователя Good Gateway
Вы бы хоть поинтересовались на досуге, что такое ILS вообще, и что можно называть такой системой.


Буду рад услышать подробнее, так написать любой может

И Вы только половину моей фразы процитировали

На абсолютную точность не претендую, потому что в этом году у меня больше визуальные полёты, но по ILS несколько раз заходил, и смысл у этой системы именно такой, как я написал - вести по курсу и глиссаде. Какие у ILS есть ещё возможности?

Специально нашёл в лекциях

Радиомаячные системы (РМС) (ILS, СП-50,…,85, «Катет»)
Включают в себя курсовой (КРМ; Localizer) и глиссадный радиомаяки (ГРМ; Glade slope transmitter)

КРМ задаёт линию пути в горизонтальной плоскости, путём создания равносигнальной зоны в вертикальной плоскости
ГРМ задаёт плоскость глиссады

ГРМ работает в том же диапазоне частот, что и VOR. ГРМ работает в диапазоне от 329 до 335 мГц. Частоты являются спаренными с частотами КРМ

В состав ILS так же входят маркерные радиомаяки (МРМ)

Все МРМ работают на одной частоте 75 мГц, их диаграмма направленности направлена вверх
Они предназначены для фиксирования момента их пролёта

В состав ILS может входить три маркерных радиомаяка
- Внешний маркер (OM outen marker) Устанавливается на удалении 7 км от порога ВПП
- Средний маркер (MM middle marker) На удалении 1 км от порога ВПП
- Внутренний маркер (IM inner marker) На удалении 50-100 м. от порога ВПП
В состав ILS может так же входить радиомаяк DME, его частота спарена с частотой ILS


[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 13:23]
2 / 1
Domani™
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
минимума, то шли бы сразу на запасной -

Так туман разгоняли падкана... ловкачи
0
Good Gateway
От пользователя Deеmon
Буду рад услышать подробнее

В ваших же лекциях и указано, что это совокупность КРМ и ГРМ. А не
От пользователя Deеmon
обеспечивает только вертикальное наведение

От пользователя Deеmon
по ILS несколько раз заходил

"Горизонтальное наведение" по каким радиотехническим системам осуществляли?
0
Deеmon
От пользователя Good Gateway
В ваших же лекциях и указано, что это совокупность КРМ и ГРМ.


И я об этом :-) Вы почему то дальше не прочитали

От пользователя Good Gateway
обеспечивает только вертикальное наведение, и выводит строго по курсу на торец ВПП


Видимо, формулировка с толку сбила

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 13:20]
0
Stayer
что то с частотами напутали грм,вор
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.