Системы слепой посадки
U
004.
Любой манагер с оака с легкостью посадил бы самоль в любых условиях с первого раза. Туман ваще семечки. Не то что эти лузеры с аваикомпаний
Т
Тетрарх
Любой манагер с оака с легкостью посадил бы самоль в любых условиях с первого раза. Туман ваще семечки. Не то что эти лузеры с аваикомпаний
ну. а про диспечерскую службу криворукую и говорить нече у нас все умеют, и города проЭктировать, и светофоры настраивать.... кладезь специалистов широкого профиля главное, чёб википедию не отключили
S
01Sandro
Могу ошибаться, но вроде как по CATIII (полностью автоматическая посадка) сажают только в Борисполе (из ближайших аэропортов), вроде еще в Домодедово скоро такую полосу откроют. Специалисты поправят, если ошибся.
М
МедленЪ
На самолётах в принципе не летаю лет 25. Даже на Дальний Восток поеду на паровозе!
e
el gato negro
мну думал тема про фемиду в раиське
Тройки?
D
Deеmon
Вы бы хоть поинтересовались на досуге, что такое ILS вообще, и что можно называть такой системой.
Буду рад услышать подробнее, так написать любой может
И Вы только половину моей фразы процитировали
На абсолютную точность не претендую, потому что в этом году у меня больше визуальные полёты, но по ILS несколько раз заходил, и смысл у этой системы именно такой, как я написал - вести по курсу и глиссаде. Какие у ILS есть ещё возможности?
Специально нашёл в лекциях
Радиомаячные системы (РМС) (ILS, СП-50,…,85, «Катет»)
Включают в себя курсовой (КРМ; Localizer) и глиссадный радиомаяки (ГРМ; Glade slope transmitter)
КРМ задаёт линию пути в горизонтальной плоскости, путём создания равносигнальной зоны в вертикальной плоскости
ГРМ задаёт плоскость глиссады
ГРМ работает в том же диапазоне частот, что и VOR. ГРМ работает в диапазоне от 329 до 335 мГц. Частоты являются спаренными с частотами КРМ
В состав ILS так же входят маркерные радиомаяки (МРМ)
Все МРМ работают на одной частоте 75 мГц, их диаграмма направленности направлена вверх
Они предназначены для фиксирования момента их пролёта
В состав ILS может входить три маркерных радиомаяка
- Внешний маркер (OM outen marker) Устанавливается на удалении 7 км от порога ВПП
- Средний маркер (MM middle marker) На удалении 1 км от порога ВПП
- Внутренний маркер (IM inner marker) На удалении 50-100 м. от порога ВПП
В состав ILS может так же входить радиомаяк DME, его частота спарена с частотой ILS
Включают в себя курсовой (КРМ; Localizer) и глиссадный радиомаяки (ГРМ; Glade slope transmitter)
КРМ задаёт линию пути в горизонтальной плоскости, путём создания равносигнальной зоны в вертикальной плоскости
ГРМ задаёт плоскость глиссады
ГРМ работает в том же диапазоне частот, что и VOR. ГРМ работает в диапазоне от 329 до 335 мГц. Частоты являются спаренными с частотами КРМ
В состав ILS так же входят маркерные радиомаяки (МРМ)
Все МРМ работают на одной частоте 75 мГц, их диаграмма направленности направлена вверх
Они предназначены для фиксирования момента их пролёта
В состав ILS может входить три маркерных радиомаяка
- Внешний маркер (OM outen marker) Устанавливается на удалении 7 км от порога ВПП
- Средний маркер (MM middle marker) На удалении 1 км от порога ВПП
- Внутренний маркер (IM inner marker) На удалении 50-100 м. от порога ВПП
В состав ILS может так же входить радиомаяк DME, его частота спарена с частотой ILS
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 13:23]
D
Domani™
минимума, то шли бы сразу на запасной -
Так туман разгоняли падкана... ловкачи
G
Good Gateway
Буду рад услышать подробнее
В ваших же лекциях и указано, что это совокупность КРМ и ГРМ. А не
обеспечивает только вертикальное наведение
по ILS несколько раз заходил
"Горизонтальное наведение" по каким радиотехническим системам осуществляли?
D
Deеmon
В ваших же лекциях и указано, что это совокупность КРМ и ГРМ.
И я об этом Вы почему то дальше не прочитали
обеспечивает только вертикальное наведение, и выводит строго по
курсу на торец ВПП
Видимо, формулировка с толку сбила
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 13:20]
S
Stayer
что то с частотами напутали грм,вор
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.