S
Strider
но мы вчера заплотили этот долг!
и правильно сделали. Долги надо платить.
Бесят меня такие заявления, что компания - говно! НЕ в компании дело, а в мозгах!
+100
к примеру: я должен Мотиву, который принадлежит "Екб-2000", а этот "ЕКБ-2000" в свою очередь имеет еще несколько компаний по предоставлению услуг, и вот от одной из
этих компаний, по вашему, мне придет счет на погашение долга перед Мотивом, т.к. опять же по вашему имя не причем, и этот долг по сути перед "Екб-2000" и васе будет правильно?
че то вобще фигня полная. Нет здесь компаний, которые владеют другими компаниями. Просто ООО "Екатеринбург 2000" работало под разными торговыми марками. Сначала Билайн (у них был договор с Вымпелкомом на использование эмблемы и торговой марки), потом Екатеринбургская сотовая связь, МОТИВ.
с Интернетом воолбще проблем не было и скорость на
высоте
+1 Интернет у Мотива лучше других ИМХО
А насчет договора - или я дурак, или...
Всегда у них было так: купил комплект быстрого подключения, там инструкция, в которой написано:
отнесите заполненный вами и подписанный договор в наш офис в течение 15 дней, иначе связь отключим. Все так и делали. Договор между оператором и клиентом есть, просто он заполняется не в момент подключение, а в течение 15 дней после него.
P.S. Никакого отношения к Мотиву не имею, кроме как пользователь уже много лет. Доволен качеством услуг и качеством связи, причем качеством связи не только в Екатеринбурге но и многих малых и крупных городах области. Единственно чем недоволен - с городских последнее время стало проблемно дозвониться на сотовый Мотива. Зато в новогоднюю ночь МТС и Мегафон вобще не работают, а с Мотива я уже который год звоню без проблем.
Если качество связи и покрытие МТС и Мегафона еще может сравниться с Мотивом (в Свердловской области), то УСИ и Билайн даже рядом не стоят.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 12:41]
Т
Тимур Хромой
А зачем заплатили, если письмо пришло от самого Мотива?
Детализацию должны были представить в любом случае.
ИМХО: лоханулись, надо было разбираться, даже через суд.
Нам вот недавно пришла бумажка из суда о том, что мы должны Уралтелу 700 руб. 58 коп. Решение мирового судьи можно было обжаловать в течении 10 дней.
Но долг действительно за нами был, поэтому всё было уплачено и разошлись полюбовно.
Детализацию должны были представить в любом случае.
ИМХО: лоханулись, надо было разбираться, даже через суд.
Нам вот недавно пришла бумажка из суда о том, что мы должны Уралтелу 700 руб. 58 коп. Решение мирового судьи можно было обжаловать в течении 10 дней.
Но долг действительно за нами был, поэтому всё было уплачено и разошлись полюбовно.
U
1!!!???
Имею похожую проблему с Мотивом...
На мне счас числится 2 дампсовых телефона, одним пользуется мой друг, другой мирно лежит на полочке - на всякий случай...Звонит мне месяца 3 назад мой друг и сообщает что телефон заблокировали...Еду в офис компании , мне говорят , что есть долг в 1200 руб.(их них что то около 1000 долг, остальное пеня).
Долг (справедливый кстати) я плачу и прошу выдать мне бумажку, что я с компанией Мотив в рассчете. Мне говорят что бумажки не надо, что все ок , и есть чек с товарником , подтверждающий этот радостный факт....
История вторая.......месяца 2 назад снова звонит мой друг и сообщает что телефоны снова отключены.....я в некотором недоумении беру тот самый чек с товарником , который вроде как является подтверждением , что я Мотиву не должен, и снова еду в офис, причем попадаю на ту же девушку что и раньше...
На мой вопрос, как так, мне было сообщено , что в далеком 2004 году с меня по ошибке не удержали сумму в 1800 руб, и что часть этой суммы, является платой за переход с одного тарифа на другой.....
При том надо представлять себе , что по кредитным тарифным планам в Мотиве, тяжело, что то им не доплатить, ибо счета они выставляют регулярно и каждый месяц, а в случае неоплаты телефоны просто отключаются...
В общем мне говорят - платите 1800 руб и вы ничего не должны..........
Самое смешное , что я за собой никаких недоплат мотиву не помню, а документы которые мне что то докажут они давать отказываются , так как было все это давненько...
Кто , что думает , что делать?
На мне счас числится 2 дампсовых телефона, одним пользуется мой друг, другой мирно лежит на полочке - на всякий случай...Звонит мне месяца 3 назад мой друг и сообщает что телефон заблокировали...Еду в офис компании , мне говорят , что есть долг в 1200 руб.(их них что то около 1000 долг, остальное пеня).
Долг (справедливый кстати) я плачу и прошу выдать мне бумажку, что я с компанией Мотив в рассчете. Мне говорят что бумажки не надо, что все ок , и есть чек с товарником , подтверждающий этот радостный факт....
История вторая.......месяца 2 назад снова звонит мой друг и сообщает что телефоны снова отключены.....я в некотором недоумении беру тот самый чек с товарником , который вроде как является подтверждением , что я Мотиву не должен, и снова еду в офис, причем попадаю на ту же девушку что и раньше...
На мой вопрос, как так, мне было сообщено , что в далеком 2004 году с меня по ошибке не удержали сумму в 1800 руб, и что часть этой суммы, является платой за переход с одного тарифа на другой.....
При том надо представлять себе , что по кредитным тарифным планам в Мотиве, тяжело, что то им не доплатить, ибо счета они выставляют регулярно и каждый месяц, а в случае неоплаты телефоны просто отключаются...
В общем мне говорят - платите 1800 руб и вы ничего не должны..........
Самое смешное , что я за собой никаких недоплат мотиву не помню, а документы которые мне что то докажут они давать отказываются , так как было все это давненько...
Кто , что думает , что делать?
S
Strider
Кто , что думает , что делать?
ну тут скорее всего правда на вашей стороне. Есть два варианта:
1. Оператор все выдумал. Тогда даже говорить не о чем.
2. Вы действительно должны Мотиву, но последний вовремя об этом по ошибке не сообщил а вспомнил об этом спустя много лет... Тогда даже не знаю... А в договоре написано что то по этому поводу?
Надо настаивать ИМХО на том, чтобы они конкретизировали за что эти деньги, отмазки типа за истечением срока давности нет такой инфы не канают - отвечайте: за истечением срока давности (вы сами его "истекли", вовремя не сняв денег) ничего вам не должен
а документы которые мне что то докажут они давать отказываются , так как было все это давненько...
Один к одному отмазка!
прошу выдать мне бумажку, что я с
компанией Мотив в рассчете. Мне говорят что бумажки не надо, что все ок , и есть чек с товарником , подтверждающий этот радостный факт....
+ много так же!
С
Саня Ниваклуб
Да плюньте вы на них и никуда не ходите. Они вообще ниче сделать не могут
ребята, против вас заговор
Реклама, пиар, уберите нах... В мотиве и так денег не меряно, скоро, как москали Долф Лунгрена за 1,5лимона$ заказывать будут
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 13:09]
Весь топик ниосилила, но я бы платить не стала, если у них нет детализации, они в суде нихрена не смогут доказать откуда взялись такие цифры. Даже если вы дело проиграете, максимум что вы потеряете - те же деньги которые они с вас просят, проценты суд как правило срезает, так что даже меньше +
судебные издержки, процент с суммы. Но ИМХУется мне, если сможете доказать что телефоном не пользовались, тут обстоятельсва в вашу пользу, дело выигрышное.
S
Strider
Но ИМХУется мне, если сможете доказать что телефоном не пользовались, тут обстоятельсва в вашу пользу, дело выигрышное.
Вы вообще читали первый пост?
Поменяв телефон и номер
абонента, по своей глупости старый сотик был продан с симкой знакомому.
при чем тут "не пользовались"? дали попользоваться знакомому, который и вошел в долг. За свои глупости надо отвечать.
дали попользоваться знакомому, который и вошел в долг.
детализацию то они не предоставляют, следовательно доказать нифига не могут что сумма не с потолка. А кстати, знакомый то в курсе?
Z
Zmey
в мотиве, пользуюсь их связью, все устраивает и качество
г..но редкостное.... :-d
а так то коля зря заплатил один хрен бы дергаться не стали, знаешь сколько вас таких
S
Strider
to viktorianka:
то есть Вы предлагаете попросту отказаться от своего долга, мотивируя это тем что оператор не сохранил данные детализации трехлетней давности. С точки зрения закона вы может и правы (в смысле суд может и можно выиграть при такой постановке вопроса, утверждая под присягой заведомую ложь, что у вас нет долга), но с точки зрения совести и правды - нет.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 13:30]
то есть Вы предлагаете попросту отказаться от своего долга, мотивируя это тем что оператор не сохранил данные детализации трехлетней давности. С точки зрения закона вы может и правы (в смысле суд может и можно выиграть при такой постановке вопроса, утверждая под присягой заведомую ложь, что у вас нет долга), но с точки зрения совести и правды - нет.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 13:30]
k
kuprum
но с точки зрения совести и правды - нет.
Я там постил, выше, свою точку зрения по поводу правды и совести сотовых компаний.
то есть Вы предлагаете попросту отказаться от своего долга, мотивируя это тем что оператор не сохранил данные детализации трехлетней давности. С точки зрения закона вы может и правы (в смысле суд может и можно выиграть при такой постановке вопроса,
утверждая под присягой заведомую ложь, что у вас нет долга), но с точки зрения совести и правды - нет.
С точки зрения совести и правды я совсем не уверена что этот долг есть, т.к. я по телефону не разговаривала, и мне не известно делал ли это мой знакомый. Если мотив это мне сможет вразумительно доказать, я с точки зрения совести и правды заплачу.
S
Strider
Я там постил, выше, свою точку зрения по поводу правды и совести сотовых компаний.
не обязательно уподобляться :-)
С точки зрения совести и правды я совсем не уверена
что этот долг есть, т.к. я по телефону не разговаривала, и мне не известно делал ли это мой знакомый. Если мотив это мне сможет вразумительно доказать, я с точки зрения совести и правды заплачу.
ну если ставится под сомнение еще и то, тратил ли деньги знакомый... тогда конечно. Этот момент я упустил из виду.
Л
Лёша ©
Николай, ту бумажку, которую вы подписывали называют договором присоединения.
Поставив там подпись - вы явно указали то, что вы согласны с Правилами рпедоставления услуг..."
а про списание и долги в правилах всё написано...
Д
Дуремар(18+)
я канешно не юрист и может ошибаюсь - но в гражданском праве есть понятие исковая давность -срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Так вот срок этой исковой давномти - 3 года.
Цытата из ГК
Статья 200. Начало течения срока исковой давности
1. Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.
2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения.
Цытата из ГК
Статья 200. Начало течения срока исковой давности
1. Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.
2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения.
Если вы выйграете, пиво на сумму долга с меня. Если проиграете - с вас
Они так то больше пугают судом, приходила мне "досудебная претензия", я просто на нее забила и все, прошло 3 года, искового заявления как не было так и нет, да и срок исковой давности истек, да и подали бы в суд, пофиг пусть с моей "белой" зарплаты в тысячу рублей приставы взыскивают в течение 10 лет, а сейчас являюсь абонентом все той же компании и ничего при подключении так же вопросов не возникло
Поставив там подпись - вы явно указали то, что вы согласны с Правилами рпедоставления услуг..."
Возможно! Но вчера взяв домой эти правила для изучения, мы не обнаружили ни каких 15% годовых на сумму долга и курса У.Е.=30 рублям!
А сейчас я могу им написать притензию по данному факту? С обязательством их компании предоставить мне доказательства по сумме задолжности и вообще требовать вернуть данную сумму?
А реально ли им сейчас предъявить незаконное присвоение прибыли (вроде так)?????
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 15:52]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 15:52]
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 15:37]
U
1!!!???
я б тоже просто плюнул на их претензии, но дампсовые телефоны жалко....
Л
Лёша ©
реально всё сделать
написать претензию при наличии письменного подтверждения
Y
Yur4ik
все входящие бесплатные, есть еще люди кто платит за входящие, для меня это дикость. но свое мнение держу при себе.
Нужны они Вам когда люди до Вас дозвонитьсяне могу или раза так с восьмого, особенно вечером.
А как Вам получить денежки при расторжении договора где-нибудь на Технической, хорошо что хоть у МТС такого прикола нет - а то пришлось бы в Москву ехать.
Без обид
каждый выбирает себе связь из своих приоритетов. Да, есть моменты которые не устраивают, но
в современном обеществе, адекватные люди ищут способ их устранения и компромисс.
Долги надо возвращать. А лучше их не делать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.