SHape
Ладна, скатились в обсуждние качества, это все-таки в форум мобильной связи :-)
Я самоустраняюсь...
0
kuprum
От пользователя Кoшкa
А так плюсы все равно есть.

На вкус и цвет как говорится.
0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
Тоже устраивало до вчерашнего дня! Но они как я считаю может и правы с юридической точки зрения, но повели себя непорядочно! Могли-бы и раньше сообщить, например при одностороннем расторжении договора в 2004 году и у нас бы долг был меньше! И я бы не постил здесь с негативом к их компании!

а почему собственно они должны за тобой бегать? у них таких абонентов - умотаццо просто, и каждому заранее сообщать? а ху ху не хо хо? Это к вашему сведению автоматизировано - когда все сроки истекают, тогда сообщают, а заранее - будьте добры сами позаботиться
0
Лидул Фентут
От пользователя Ficus™
ну например?

все входящие бесплатные, есть еще люди кто платит за входящие, для меня это дикость. но свое мнение держу при себе.
возможность уйти в минус, с Интернетом воолбще проблем не было и скорость на высоте. А вообще для каждого есть свои плюсы и минусы.
0
От пользователя SHape
Если человек продел телефон, но почему-то (из-за лени, из-за доверия) не перерегистрировал телефон, то он устанет доказывать, что телефоном пользовался не он.


Я не доказываю, то что я не полльзовался телефоном! Меня просто поразила не порядочность Мотива в отношении к клиенту! Они могли об этом сообщить и в 2004 году когда расторгали в одностороннем порядке договор и в 2005 году при подключении в их компании! Но они выждали время! И сразу "Предсудебной притензией" стукнули "по носу"! Можно все это сделать просто позвонив и сказать, что у Вас долг!
0
От пользователя Лидул Фентут™ (продам душу дья...
все входящие бесплатные, есть еще люди кто платит за входящие, для меня это дикость. но свое мнение держу при себе.
возможность уйти в минус, с Интернетом воолбще проблем не было и скорость на высоте. А вообще для каждого есть свои плюсы и минусы.

плюсмнога. Интернет ваще летает.

А по-поводу людей, которые платят за входящие - для меня тоже дикость, а особенно дикость, когда они запрещают звонить им с городских телефонов, а если поступает такой звонок, то они начинают громко возмущаться, что у них платные входящие. При этом на совет сменить оператора или тарифный план, отвечают, что их и тут все устраивает.
0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
Детализацию счета нам отказались предоставить, так как ее уже несуществует за давностью срока!

по моему вот ключевая фраза. Суд не удовлетворит такой иск, по которому нет доказательств. Потому что сумма может быть взята с потолка.
Так что я бы забил
0
От пользователя Кoшкa
а почему собственно они должны за тобой бегать?


А почему бы и нет? Почему-то другие компании бегают, а они немогут? С таким отношением можно терять клиентов! В нашей компании за это можно получить пи...лей, если клиент уйдет из-за плохого отношения к нему!
0
Саня Ниваклуб
Года три назад приходила подобная бумаго. Я на ие положил и все. Больше ни единого ни звонка ничего. Бред все это. Пошли их лесом
0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
Они могли об этом сообщить и в 2004 году когда расторгали в одностороннем порядке договор и в 2005 году при подключении в их компании!

это тоже автоматизированно делается. Никто вручную не сидит и не отслеживает какими симками пользуются, а какими нет. При повторном подключении тоже они не обязаны сопоставлять подключающихся. И потом... Как-то посты ваши противоречивы. Где-то сказали, что не было никаких договоров, а тут уже выясняется, что был договор. получается, что сначала вы заявляете, что не подписывали никакого договора, а потом говорите, что договор этот был расторгнут (кстати, все моменты, о которых сейчас пишется как о негативных, прописаны в условиях предоставления услуг связи)
0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
А почему бы и нет? Почему-то другие компании бегают, а они немогут? С таким отношением можно терять клиентов! В нашей компании за это можно получить пи...лей, если клиент уйдет из-за плохого отношения к нему!

чо-та вот Мегафон за мной не бегает. Хотя там тоже какие-то копейки долга вроде бы остались

а ваша компания это какая, если не секрет?
0
Наталка.
У меня вот тоже Мотив-качество связи желало бы лучшего.
0
kuprum
От пользователя Кoшкa
а ваша компания это какая, если не секрет?

УСИ городской телефон :-d
0
От пользователя Nanalia.
У меня вот тоже Мотив-качество связи желало бы лучшего

смени оператора
0
Лидул Фентут
От пользователя -Николай-(URALMASH66)

Николай, платить это дело каждого. Заплатили, сняли с себя этот груз, хорошо. Но как я понял, у вас возник вопрос почему такая сумма и откуда она взялась,ИМХО в этом направдении надо работать. У вас квитанция есть, напишите встречную жалобу, почему так насчитали и почему с такой задержкой во времени. Вы сейчас перед ними чисты, а вот они это уже вопрос.
Если оно вам надо, то крепите их. если нет, то забудте и забейте, свои нервы дороже любых денег.
0
Наталка.
От пользователя Кoшкa
смени оператора

Не хочется,у меня очень легко запоминающийся номер и к тому же его все знают.Да и потом,другие операторы связи предлогают свои услуги либо по болнн дорогим расценкам,либо качество их связи еще хуже.
0
От пользователя Лидул Фентут™ (продам душу дья...
Николай, платить это дело каждого. Заплатили, сняли с себя этот груз, хорошо. Но как я понял, у вас возник вопрос почему такая сумма и откуда она взялась,ИМХО в этом направдении надо работать. У вас квитанция есть, напишите встречную жалобу, почему так насчитали и почему с такой задержкой во времени. Вы сейчас перед ними чисты, а вот они это уже вопрос.
Если оно вам надо, то крепите их. если нет, то забудте и забейте, свои нервы дороже любых денег.


Спасибо за поддержку!


От пользователя kuprum
УСИ городской телефон


Нет!


От пользователя Кoшкa
Как-то посты ваши противоречивы. Где-то сказали, что не было никаких договоров, а тут уже выясняется, что был договор. получается, что сначала вы заявляете, что не подписывали никакого договора, а потом говорите, что договор этот был расторгнут


Договор это они подразумевают заяку!
Не надо из себя строить умную! Ладно?


От пользователя Кoшкa

(кстати, все моменты, о которых сейчас пишется как о негативных, прописаны в условиях предоставления услуг связи)


Может и прописаны, но я не подписывал эти условия!
0
От пользователя Кoшкa
кстати, все моменты, о которых сейчас пишется как о негативных, прописаны в условиях предоставления услуг связи)


Ни в одном посте я не оскорблял их, а сказал, что они поступили непорядочно!
0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
К сотовым компаниям отношения, кроме как абонент не имею!

Ну незнаю. То что все кампашки - гавны полное, это уже во вех темах прописано. Дам тока личное, выношенное с 1998 абонет данной кампашки, уже 8 нумеров моих и родственников работают достаточно корректно. Единственно, что бесит - отношение на Шейкмана туповатых дам-операторш к не корпоративным клиентам., Хотя в принципе ден.политику формирует наше большинство.
А по теме - клювом не щёлкать и долгов не будет
0
RNick
Долги надо возвращать. А лучше их не делать.
0
От пользователя Pаnтеra *продам крутые черные ...
Единственно, что бесит - отношение на Шейкмана туповатых дам-операторш к не корпоративным клиентам.,


+ много
Вчера вообще не понял видит и слышит ли она нас или нет!
На все мои вопросы говорила либо нет, либо незнаю, либо ......!!!!!!
Когда жена спросила, дадите ли Вы какую-нибудь бумагу о том, что долг закрыт, нам отказали мотивируя это тем, что у Вас есть чек и все!

Жена: - А может быть такое, что через три года Вы опять пришлете эту бумажку, о том что долг на этом номере непогашен?
Оператор: - Может!
Жена: -?????!!!!!!!

Все кто стоял в очереди рядом просто офигели от этих слов!
0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
Договор это они подразумевают заяку!
Не надо из себя строить умную! Ладно?

полегче на поворотах, ага? :-) Еще раз повторяю для тех кто в танке - заявка является договором. А заявку вы подписали. В заявке есть приписка, что если вы подписываете ее, то это означает, что вы согласны с условиями предоставления услуг связи.


От пользователя -Николай-(URALMASH66)
Ни в одном посте я не оскорблял их, а сказал, что они поступили непорядочно!

да что ш вы так расстраиватесь? я и не говорила, что вы их оскорбляете. Негатив - название темы, прописаны какие-то моменты. Как уж тут еще выразиться?
0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
+ много
Вчера вообще не понял видит и слышит ли она нас или нет!
На все мои вопросы говорила либо нет, либо незнаю, либо ......!!!!!!
Когда жена спросила, дадите ли Вы какую-нибудь бумагу о том, что долг закрыт, нам отказали мотивируя это тем, что у Вас есть чек и все!

Жена: - А может быть такое, что через три года Вы опять пришлете эту бумажку, о том что долг на этом номере непогашен?
Оператор: - Может!
Жена: -?????!!!!!!!

значит покажете чек :-)
0
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
нам отказали мотивируя это тем, что у Вас есть чек и все!

Сам же понял и мотивировать не стоИт: МОТИВ, он и в Африке МОТИВ
0
masterO99
От пользователя Кoшкa
это тоже автоматизированно делается. Никто вручную не сидит и не отслеживает какими симками пользуются, а какими нет. При повторном подключении тоже они не обязаны сопоставлять подключающихся.

автоматически же ;-)
почему б не сопоставить? и почему б АВТОМАТИЧЕСКИ (ох как я не люблю это слово!!!) при расторжении договора(под этим подразумевается отключение симки) не формировать письмо с долгом и не посылать должнику? тогда б не было поста... однако нет полной автоматики - это недоработка руководства компании.
имхо ждать повестку в суд и пусть доказывают кто что должен.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.