S
SHape
Ладна, скатились в обсуждние качества, это все-таки в форум мобильной связи :-)
Я самоустраняюсь...
Я самоустраняюсь...
k
kuprum
А так плюсы все равно есть.
На вкус и цвет как говорится.
Тоже устраивало до вчерашнего дня! Но они как я считаю может и правы с юридической точки зрения, но повели себя непорядочно! Могли-бы и раньше сообщить, например при одностороннем расторжении договора в 2004 году и у нас бы долг был меньше! И я бы не
постил здесь с негативом к их компании!
а почему собственно они должны за тобой бегать? у них таких абонентов - умотаццо просто, и каждому заранее сообщать? а ху ху не хо хо? Это к вашему сведению автоматизировано - когда все сроки истекают, тогда сообщают, а заранее - будьте добры сами позаботиться
Л
Лидул Фентут™
ну например?
все входящие бесплатные, есть еще люди кто платит за входящие, для меня это дикость. но свое мнение держу при себе.
возможность уйти в минус, с Интернетом воолбще проблем не было и скорость на высоте. А вообще для каждого есть свои плюсы и минусы.
Если человек продел телефон, но почему-то (из-за лени, из-за доверия) не перерегистрировал телефон, то он устанет доказывать, что телефоном пользовался не он.
Я не доказываю, то что я не полльзовался телефоном! Меня просто поразила не порядочность Мотива в отношении к клиенту! Они могли об этом сообщить и в 2004 году когда расторгали в одностороннем порядке договор и в 2005 году при подключении в их компании! Но они выждали время! И сразу "Предсудебной притензией" стукнули "по носу"! Можно все это сделать просто позвонив и сказать, что у Вас долг!
возможность уйти в минус, с Интернетом воолбще проблем не было и скорость на высоте. А вообще для каждого есть свои плюсы и минусы.
плюсмнога. Интернет ваще летает.
А по-поводу людей, которые платят за входящие - для меня тоже дикость, а особенно дикость, когда они запрещают звонить им с городских телефонов, а если поступает такой звонок, то они начинают громко возмущаться, что у них платные входящие. При этом на совет сменить оператора или тарифный план, отвечают, что их и тут все устраивает.
а почему собственно они должны за тобой бегать?
А почему бы и нет? Почему-то другие компании бегают, а они немогут? С таким отношением можно терять клиентов! В нашей компании за это можно получить пи...лей, если клиент уйдет из-за плохого отношения к нему!
С
Саня Ниваклуб
Года три назад приходила подобная бумаго. Я на ие положил и все. Больше ни единого ни звонка ничего. Бред все это. Пошли их лесом
Они могли об этом сообщить и в 2004 году когда расторгали в одностороннем порядке договор и в 2005 году при подключении в их компании!
это тоже автоматизированно делается. Никто вручную не сидит и не отслеживает какими симками пользуются, а какими нет. При повторном подключении тоже они не обязаны сопоставлять подключающихся. И потом... Как-то посты ваши противоречивы. Где-то сказали, что не было никаких договоров, а тут уже выясняется, что был договор. получается, что сначала вы заявляете, что не подписывали никакого договора, а потом говорите, что договор этот был расторгнут (кстати, все моменты, о которых сейчас пишется как о негативных, прописаны в условиях предоставления услуг связи)
А почему бы и нет? Почему-то другие компании бегают, а они немогут? С таким отношением можно терять клиентов! В нашей компании за это можно получить пи...лей, если клиент уйдет из-за плохого отношения к нему!
чо-та вот Мегафон за мной не бегает. Хотя там тоже какие-то копейки долга вроде бы остались
а ваша компания это какая, если не секрет?
Н
Наталка.
У меня вот тоже Мотив-качество связи желало бы лучшего.
k
kuprum
а ваша компания это какая, если не секрет?
УСИ городской телефон :-d
Л
Лидул Фентут™
Николай, платить это дело каждого. Заплатили, сняли с себя этот груз, хорошо. Но как я понял, у вас возник вопрос почему такая сумма и откуда она взялась,ИМХО в этом направдении надо работать. У вас квитанция есть, напишите встречную жалобу, почему так насчитали и почему с такой задержкой во времени. Вы сейчас перед ними чисты, а вот они это уже вопрос.
Если оно вам надо, то крепите их. если нет, то забудте и забейте, свои нервы дороже любых денег.
Н
Наталка.
смени оператора
Не хочется,у меня очень легко запоминающийся номер и к тому же его все знают.Да и потом,другие операторы связи предлогают свои услуги либо по болнн дорогим расценкам,либо качество их связи еще хуже.
Если оно вам надо, то крепите их. если нет, то забудте и забейте, свои нервы дороже любых денег.
Спасибо за поддержку!
УСИ городской телефон
Нет!
Как-то посты ваши противоречивы. Где-то сказали, что не было никаких договоров, а тут уже выясняется, что был договор.
получается, что сначала вы заявляете, что не подписывали никакого договора, а потом говорите, что договор этот был расторгнут
Договор это они подразумевают заяку!
Не надо из себя строить умную! Ладно?
(кстати, все моменты, о которых сейчас пишется как о негативных, прописаны в условиях предоставления услуг связи)
Может и прописаны, но я не подписывал эти условия!
кстати, все моменты, о которых сейчас пишется как о негативных, прописаны в условиях предоставления услуг связи)
Ни в одном посте я не оскорблял их, а сказал, что они поступили непорядочно!
К сотовым компаниям отношения, кроме как абонент не имею!
Ну незнаю. То что все кампашки - гавны полное, это уже во вех темах прописано. Дам тока личное, выношенное с 1998 абонет данной кампашки, уже 8 нумеров моих и родственников работают достаточно корректно. Единственно, что бесит - отношение на Шейкмана туповатых дам-операторш к не корпоративным клиентам., Хотя в принципе ден.политику формирует наше большинство.
А по теме - клювом не щёлкать и долгов не будет
R
RNick
Долги надо возвращать. А лучше их не делать.
Единственно, что бесит - отношение на Шейкмана туповатых дам-операторш к не корпоративным клиентам.,
+ много
Вчера вообще не понял видит и слышит ли она нас или нет!
На все мои вопросы говорила либо нет, либо незнаю, либо ......!!!!!!
Когда жена спросила, дадите ли Вы какую-нибудь бумагу о том, что долг закрыт, нам отказали мотивируя это тем, что у Вас есть чек и все!
Жена: - А может быть такое, что через три года Вы опять пришлете эту бумажку, о том что долг на этом номере непогашен?
Оператор: - Может!
Жена: -?????!!!!!!!
Все кто стоял в очереди рядом просто офигели от этих слов!
Не надо из себя строить умную! Ладно?
полегче на поворотах, ага? :-) Еще раз повторяю для тех кто в танке - заявка является договором. А заявку вы подписали. В заявке есть приписка, что если вы подписываете ее, то это означает, что вы согласны с условиями предоставления услуг связи.
Ни в одном посте я не оскорблял их, а сказал, что они поступили непорядочно!
да что ш вы так расстраиватесь? я и не говорила, что вы их оскорбляете. Негатив - название темы, прописаны какие-то моменты. Как уж тут еще выразиться?
Вчера вообще не понял видит и слышит ли она нас или нет!
На все мои вопросы говорила либо нет, либо незнаю, либо ......!!!!!!
Когда жена спросила, дадите ли Вы какую-нибудь бумагу о том, что долг закрыт, нам отказали мотивируя это тем, что у Вас есть чек и все!
Жена: - А может быть такое, что через три года Вы опять пришлете эту бумажку, о том что долг на этом номере непогашен?
Оператор: - Может!
Жена: -?????!!!!!!!
значит покажете чек :-)
нам отказали мотивируя это тем, что у Вас есть чек и все!
Сам же понял и мотивировать не стоИт: МОТИВ, он и в Африке МОТИВ
m
masterO99
это тоже автоматизированно делается. Никто вручную не сидит и не отслеживает какими симками пользуются, а какими нет. При повторном подключении тоже они не обязаны сопоставлять подключающихся.
автоматически же
почему б не сопоставить? и почему б АВТОМАТИЧЕСКИ (ох как я не люблю это слово!!!) при расторжении договора(под этим подразумевается отключение симки) не формировать письмо с долгом и не посылать должнику? тогда б не было поста... однако нет полной автоматики - это недоработка руководства компании.
имхо ждать повестку в суд и пусть доказывают кто что должен.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.