трамвай в академический
всех областников загрузить в столыпинский вагон и отправить на родину поднимать село, понаехали....
сам-то чей будешь, с Ревды или Первика?
С
Свят
так там сейчас две полосы прямо всего. и две направо. раньше было три прямо.
какая короткая память у людей
Было там ДВЕ полосы прямо и ОДНА направо.
Сейчас ДВЕ прямо и ДВЕ направо
S
S<>M
Федя, тебя ждут на Свердловск-Пассажирский, езжай, пока ваше гетто принудительно вывозить не начали.
M
Mike_Y
по-моему лучше трамвай запустить вдоль объездной до метро
По генплану еще вроде линия по Волгоградской-Островского запланирована. Это тоже будет выход к метро с Академического и ЮЗ.
a
addictive_reality
Свободных улиц? Тогда трамвай необходим. У него эффективность выше.
Он больше людей перевозит, занимая меньше места.
Вы действительно верите что те, кто сейчас стоит в пробках в направлении академического пересядут с личного авто на трамвай?
Дороги расширять надо и развязки правильные строить чтобы пробок не было.
Трамвай из академа это хорошая идея, но реализация опять хрен знает какая.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 11:27]
M
Mike_Y
Вы действительно верите что те, кто сейчас стоит в пробках в направлении академического пересядут с личного авто на трамвай?
Кто-то может и пересядет. По крайней мере если будет альтернатива - стоять в пробке час или за полчаса доехать на трамвае.
Дороги расширять надо и развязки правильные строить чтобы пробок не было.
Развязка там нужна конечно - на перекресте Дерябиной-Объездная. И ее кстати обещали еще когда только начали строительство Академического.
Развязка там нужна конечно - на перекресте Дерябиной-Объездная. И ее кстати обещали еще когда только начали строительство Академического.
Вот она. Но если честно, перед этим кольцом стоял последний раз зимой, а так там нормальное движение, стоят те кто со стороны Репина едет. И у Мегомарта по Дерябина спокойно проезжаю в р-не 17:00-18:00 каждый день.
Вы действительно верите что те, кто сейчас стоит в пробках в направлении академического пересядут с личного авто на трамвай?
А меня эти люди меньше всего интересуют.
Заботиться надо о тех, у кого личной машины нет. Им надо давать возможность быстро передвигаться по городу на ОТ. Именно для них надо обустраивать городскую инфраструктуру. Чтобы машину покупать и ездить на ней по городу было невыгодно и неудобно.
Какая разница, сколько машин стоит в пробке, если каждые 5 минут параллельно проезжает трамвай, перевозящий 50 пассажиров одновременно? Вам никто не мешает быть в числе этих 50 человек и ехать без пробок.
Дороги расширять надо и развязки правильные строить чтобы пробок не было.
Всего 11 лет прошло со дня пуска развязки у Таганского ряда.
Съездите, посмотрите, исчезли там пробки или нет.
Хотя против развязок на Объездной я ничего не имею. Их как раз строить надо. Но внутри этого кольца ОТ должен ездить быстрей машин.
Но внутри этого кольца ОТ должен ездить быстрей машин.
Увы, пока это лишь несбыточная мечта.
Все дырки затыкаются маршрутками, а они комфортом не отличаются и ездят не быстрее авто.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Вот она.
Где вело и пешедорожки?
Где трамвай?
Ну и это, как повернуть с объездной на Уфалейскую?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Было там ДВЕ полосы прямо и ОДНА направо.
Там три полосы прямо было, а направо лес был...
U
3.10.1
да обычный трамвай с выделенными рельсами решил бы много проблем, а также полноразмерные автобусы в академ, а не джамшутки
вообще академ+краснолесье надо в отдельный район выделять с местным самоуправлением
да и другие тоже, сейчашние "районы" - ерунда полная.
вообще академ+краснолесье надо в отдельный район выделять с местным самоуправлением
да и другие тоже, сейчашние "районы" - ерунда полная.
Где трамвай?
Ну и это, как повернуть с объездной на Уфалейскую?
Без понятия, мопед не мой.
Возможно трамвай по центру - линия пунктиром
Переход для пешиков похоже справа.
A
Andrew__M
Трех уровневая развязка, да еще и с соединениями 2-го 3-го уровней?
Однозначно будет нано-проектом 21го века в Екатеринбурге
Московская-объездная то строят уже сколько, а на Московской - Ясной сколько строили? И построили в итоге тоже самое Г, потому как пробки стоят там же где и были, ну лили чуток подальше.
Однозначно будет нано-проектом 21го века в Екатеринбурге
Московская-объездная то строят уже сколько, а на Московской - Ясной сколько строили? И построили в итоге тоже самое Г, потому как пробки стоят там же где и были, ну лили чуток подальше.
вы правда наивно полагаете что монорельс займет меньшие площади чем выделенная трамвайная линия?
как вы себе это представляете?
развивать дорожную сеть надо, факт.
но пробки от этого не исчезнут никуда. об этом говорит весь мировой опыт.
и тот же мировой опыт говорит о том, что единственный способ избавиться от пробок - стимулировать автовладельцев к отказу от регулярного использования автомобиля.
e
el gato negro
хоть на работе блин сиди...
Да да, это заговор. Все подстроено, чтоб народ бесплатно лишние пару, другую часов на работе сидел, выжидая пока пробки рассосутся.
A
Alk86
Я думаю, все разговоры про трамвай, монорельс и развязки в Академе идут пока это новый знаковый район, в который вливается куча бабла. Но вот уже идет подготовка к строительству нового района на Новосибирской 2, а в этом случае разговоры будут уже про трамвай оттуда (хотя он там рядом). Поэтому я
думаю, что большинству жителей придется смириться с имеющейся ситуацией, живут же жители Химмаша отдаленно, никто к ним ни метро, ни трамвай не провел...
N
7N
Один из минусов - рельсы трамвая на схеме идут в паре метров от теплотрассы диаметром около метра, от трамвайных токов и коррозии ее надо будет менять каждый год как на Белореченской.
e
el gato negro
Один из минусов - рельсы трамвая на схеме идут в паре метров от теплотрассы диаметром около метра,
У соседа туда как то москвич провалился, прямо в трубу, когда под гаражами прорвало..
V
Vladimir-ru
Но если честно, перед этим кольцом стоял последний раз зимой, а так там нормальное движение, стоят те кто со стороны Репина едет. И у Мегомарта по Дерябина спокойно проезжаю в р-не 17:00-18:00 каждый день.
Самое убогое кольцо в городе. Самое хаотичное. Утром с 7:30 до 9:00 пробень. Вечером с 19:00 до 20:00 пробень. В остальное время там не бываю.
С
Свят
Там три полосы прямо было, а направо лес был...
Ухты!! точно!!!
Я и не знал
Самое убогое кольцо в городе. Самое хаотичное. Утром с 7:30 до 9:00 пробень. Вечером с 19:00 до 20:00 пробень. В остальное время там не бываю.
Для нас всех хорошие новости, ждем 2018 года ))
10.10.2013
"Чиновники подготовили список улиц в Екатеринбурге, которые перестроят в первую очередь к чемпионату мира по футболу 2018 года. Из-за очень скромного бюджета в список вошли только "самые ключевые объекты улично-дорожной сети". Будут меняться улицы возле Центрального стадиона.
Так, в планах соединить проспект Ленина и улицу Татищева. Перпендикулярно этой магистрали пройдет транспортная эстакада над проезжей частью улицы Токарей от ее пересечения с Бебеля и Кирова до Крауля. Она пригодится для пропуска транзитных автомобильных потоков, курсирующих между южной и северной частями города.
Улицу Репина реконструируют на участке между Мельникова и Малышева. Под ней возведут два подземных перехода для прохода зрителей к главной футбольной арене.
Между улицей Репина и соединением проспекта Ленина с улицей Татищева появится полноценный проезд, который пройдет между зданиями Медицинской академии и Института ОММ. Улицу Пирогова реконструируют (по ней будет оживленное движение автомобилей и автобусов) и продлят до соединения Татищева-Ленина.
Ремонт ждет участок улицы Малышева от ее пересечения с Московской до примыкания к Репина. А улицу Попова превратят в магистраль с односторонним движением и полноценной пешеходной зоной, которая соединит район Центрального стадиона с «уральским Арбатом» - улицей Вайнера.
- Откроются три новых транспортных развязки на пересечениях основных транспортных магистралей: улиц Московской, Амундсена и Серафимы Дерябиной с Объездной автодорогой. Последняя из этих развязок также обеспечит курсирование скоростного трамвая из самого крупного жилого микрорайона Екатеринбурга в центр города, - надеются в мэрии."
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-396719.html
(Амундсена — Объездная. Подготовительные работы начнутся в 2013 году.)
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 18:06]
K
Kipri
какая короткая память у людей
мне простительно. я тетя)
Да да, это заговор. Все подстроено, чтоб народ бесплатно лишние пару, другую часов на работе сидел, выжидая пока
пробки рассосутся.
ниче, я бойкая. пробилась!
b
bot12
Для нас всех хорошие новости, ждем 2018 года ))
та не, брехняяяя
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.