трамвай в академический

От пользователя Crazy R-W
всех областников загрузить в столыпинский вагон и отправить на родину поднимать село, понаехали....

сам-то чей будешь, с Ревды или Первика?
3 / 1
Свят
От пользователя Cathrina*
так там сейчас две полосы прямо всего. и две направо. раньше было три прямо.

какая короткая память у людей :-D

Было там ДВЕ полосы прямо и ОДНА направо.
Сейчас ДВЕ прямо и ДВЕ направо ;-)
3 / 2
S<>M
Федя, тебя ждут на Свердловск-Пассажирский, езжай, пока ваше гетто принудительно вывозить не начали.
0 / 3
Mike_Y
От пользователя Alex0815
по-моему лучше трамвай запустить вдоль объездной до метро

По генплану еще вроде линия по Волгоградской-Островского запланирована. Это тоже будет выход к метро с Академического и ЮЗ.
0
addictive_reality
От пользователя Пятая четверть
Вы чего хотите? Пробок? Тогда можно ничего не менять.
Свободных улиц? Тогда трамвай необходим. У него эффективность выше.
Он больше людей перевозит, занимая меньше места.

Вы действительно верите что те, кто сейчас стоит в пробках в направлении академического пересядут с личного авто на трамвай?
Дороги расширять надо и развязки правильные строить чтобы пробок не было.
Трамвай из академа это хорошая идея, но реализация опять хрен знает какая.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 11:27]
3 / 7
Mike_Y
От пользователя addictive_reality
Вы действительно верите что те, кто сейчас стоит в пробках в направлении академического пересядут с личного авто на трамвай?

Кто-то может и пересядет. По крайней мере если будет альтернатива - стоять в пробке час или за полчаса доехать на трамвае.

От пользователя addictive_reality
Дороги расширять надо и развязки правильные строить чтобы пробок не было.

Развязка там нужна конечно - на перекресте Дерябиной-Объездная. И ее кстати обещали еще когда только начали строительство Академического.
2 / 0
От пользователя Mike_Y
Развязка там нужна конечно - на перекресте Дерябиной-Объездная. И ее кстати обещали еще когда только начали строительство Академического.


Вот она. Но если честно, перед этим кольцом стоял последний раз зимой, а так там нормальное движение, стоят те кто со стороны Репина едет. И у Мегомарта по Дерябина спокойно проезжаю в р-не 17:00-18:00 каждый день.

3 / 0
От пользователя addictive_reality
Вы действительно верите что те, кто сейчас стоит в пробках в направлении академического пересядут с личного авто на трамвай?


А меня эти люди меньше всего интересуют.
Заботиться надо о тех, у кого личной машины нет. Им надо давать возможность быстро передвигаться по городу на ОТ. Именно для них надо обустраивать городскую инфраструктуру. Чтобы машину покупать и ездить на ней по городу было невыгодно и неудобно.
Какая разница, сколько машин стоит в пробке, если каждые 5 минут параллельно проезжает трамвай, перевозящий 50 пассажиров одновременно? Вам никто не мешает быть в числе этих 50 человек и ехать без пробок.
От пользователя addictive_reality
Дороги расширять надо и развязки правильные строить чтобы пробок не было.

Всего 11 лет прошло со дня пуска развязки у Таганского ряда.
Съездите, посмотрите, исчезли там пробки или нет.
Хотя против развязок на Объездной я ничего не имею. Их как раз строить надо. Но внутри этого кольца ОТ должен ездить быстрей машин.
16 / 0
От пользователя Пятая четверть
Но внутри этого кольца ОТ должен ездить быстрей машин.

Увы, пока это лишь несбыточная мечта.
Все дырки затыкаются маршрутками, а они комфортом не отличаются и ездят не быстрее авто.
1 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя CaшaMC™
Вот она.

Где вело и пешедорожки?
Где трамвай?
Ну и это, как повернуть с объездной на Уфалейскую?
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Свят
какая короткая память у людей

Было там ДВЕ полосы прямо и ОДНА направо.

Там три полосы прямо было, а направо лес был... :-)
0
3.10.1
да обычный трамвай с выделенными рельсами решил бы много проблем, а также полноразмерные автобусы в академ, а не джамшутки

вообще академ+краснолесье надо в отдельный район выделять с местным самоуправлением
да и другие тоже, сейчашние "районы" - ерунда полная.
4 / 1
От пользователя DIM333
Где вело и пешедорожки?
Где трамвай?
Ну и это, как повернуть с объездной на Уфалейскую?

Без понятия, мопед не мой.
Возможно трамвай по центру - линия пунктиром
Переход для пешиков похоже справа.
0
Andrew__M
Трех уровневая развязка, да еще и с соединениями 2-го 3-го уровней?
Однозначно будет нано-проектом 21го века в Екатеринбурге :ultra: :-D
Московская-объездная то строят уже сколько, а на Московской - Ясной сколько строили? И построили в итоге тоже самое Г, потому как пробки стоят там же где и были, ну лили чуток подальше.
3 / 2
От пользователя addictive_reality
Может стоит всё-таки пересмотреть проект в пользу монорельса или чего-либо другого, но на верхнем ярусе улицы?

вы правда наивно полагаете что монорельс займет меньшие площади чем выделенная трамвайная линия? :hihiks:
как вы себе это представляете?
3 / 0
От пользователя addictive_reality
Дороги расширять надо и развязки правильные строить чтобы пробок не было.

развивать дорожную сеть надо, факт.
но пробки от этого не исчезнут никуда. об этом говорит весь мировой опыт.
и тот же мировой опыт говорит о том, что единственный способ избавиться от пробок - стимулировать автовладельцев к отказу от регулярного использования автомобиля.
2 / 0
el gato negro
От пользователя Cathrina*
хоть на работе блин сиди...

Да да, это заговор. Все подстроено, чтоб народ бесплатно лишние пару, другую часов на работе сидел, выжидая пока пробки рассосутся.
3 / 0
Alk86
Я думаю, все разговоры про трамвай, монорельс и развязки в Академе идут пока это новый знаковый район, в который вливается куча бабла. Но вот уже идет подготовка к строительству нового района на Новосибирской 2, а в этом случае разговоры будут уже про трамвай оттуда (хотя он там рядом). Поэтому я думаю, что большинству жителей придется смириться с имеющейся ситуацией, живут же жители Химмаша отдаленно, никто к ним ни метро, ни трамвай не провел...
0
7N
Один из минусов - рельсы трамвая на схеме идут в паре метров от теплотрассы диаметром около метра, от трамвайных токов и коррозии ее надо будет менять каждый год как на Белореченской.
2 / 0
el gato negro
От пользователя 7N
Один из минусов - рельсы трамвая на схеме идут в паре метров от теплотрассы диаметром около метра,

У соседа туда как то москвич провалился, прямо в трубу, когда под гаражами прорвало..
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя CaшaMC™
Но если честно, перед этим кольцом стоял последний раз зимой, а так там нормальное движение, стоят те кто со стороны Репина едет. И у Мегомарта по Дерябина спокойно проезжаю в р-не 17:00-18:00 каждый день.

Самое убогое кольцо в городе. Самое хаотичное. Утром с 7:30 до 9:00 пробень. Вечером с 19:00 до 20:00 пробень. В остальное время там не бываю.
0
Свят
От пользователя DIM333
Там три полосы прямо было, а направо лес был...

Ухты!! точно!!!
Я и не знал
3 / 0
От пользователя Vladimir-ru
Самое убогое кольцо в городе. Самое хаотичное. Утром с 7:30 до 9:00 пробень. Вечером с 19:00 до 20:00 пробень. В остальное время там не бываю.



Для нас всех хорошие новости, ждем 2018 года ))

10.10.2013
"Чиновники подготовили список улиц в Екатеринбурге, которые перестроят в первую очередь к чемпионату мира по футболу 2018 года. Из-за очень скромного бюджета в список вошли только "самые ключевые объекты улично-дорожной сети". Будут меняться улицы возле Центрального стадиона.

Так, в планах соединить проспект Ленина и улицу Татищева. Перпендикулярно этой магистрали пройдет транспортная эстакада над проезжей частью улицы Токарей от ее пересечения с Бебеля и Кирова до Крауля. Она пригодится для пропуска транзитных автомобильных потоков, курсирующих между южной и северной частями города.

Улицу Репина реконструируют на участке между Мельникова и Малышева. Под ней возведут два подземных перехода для прохода зрителей к главной футбольной арене.

Между улицей Репина и соединением проспекта Ленина с улицей Татищева появится полноценный проезд, который пройдет между зданиями Медицинской академии и Института ОММ. Улицу Пирогова реконструируют (по ней будет оживленное движение автомобилей и автобусов) и продлят до соединения Татищева-Ленина.

Ремонт ждет участок улицы Малышева от ее пересечения с Московской до примыкания к Репина. А улицу Попова превратят в магистраль с односторонним движением и полноценной пешеходной зоной, которая соединит район Центрального стадиона с «уральским Арбатом» - улицей Вайнера.

- Откроются три новых транспортных развязки на пересечениях основных транспортных магистралей: улиц Московской, Амундсена и Серафимы Дерябиной с Объездной автодорогой. Последняя из этих развязок также обеспечит курсирование скоростного трамвая из самого крупного жилого микрорайона Екатеринбурга в центр города, - надеются в мэрии."
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-396719.html




(Амундсена — Объездная. Подготовительные работы начнутся в 2013 году.)




[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 18:06]
0
Kipri
От пользователя Свят
какая короткая память у людей

:-D мне простительно. я тетя)
От пользователя el gato negro
Да да, это заговор. Все подстроено, чтоб народ бесплатно лишние пару, другую часов на работе сидел, выжидая пока пробки рассосутся.

:-D ниче, я бойкая. пробилась!
0 / 1
bot12
От пользователя CaшaMC™
Для нас всех хорошие новости, ждем 2018 года ))

та не, брехняяяя
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.