трамвай в академический
A
Andrello™ *2041*
Там по-моему единственная возможность прокладки трамвая - это по нечетной стороне улицы
Не пройти Волгоградскую
Д
Депардье из Саранска
Последние полгода по серафиме вот такое:
Метро ботанекам открыли, но особого ажиотажа нету. Все на машине ездют "в комфорте с музыкой". Белинскава и 8 марто в опе.
I
IVVK
Не пройти Волгоградскую
Ну дык до Волгоградской то и надо по сути, дальше существующие трамвайные пути, и вперед - в центр.
Z
Zara (Пустота...)
по нечетной стороне улицы
у меня там дом у родителей, я против такого соседства
вы знаете кто это
Знаем
I
IVVK
у меня там дом у родителей, я против такого соседства
Если из-за шума, то во всем мире трамвайные системы уж лет 30 как бесшумные. И только в нашей стране они на уровне 1960-х годов. Так что все зависит от реализации.
a
addictive_reality
а вы знаете кто это и что в честь вас и ваших предков улицы не назовут?
к чему вообще выпад?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дерябина,_Серафима_Ивановна
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 20:24]
Z
Zara (Пустота...)
Ну мы-то в России живем) вряд ли у нас что-то сделают на достойном уровне.
М
Матвей Клещёв
на фото слева - дешманский монолит, с пенопластом+штукатурка сверху ))
Может стоит всё-таки пересмотреть проект в пользу монорельса или чего-либо другого, но на верхнем ярусе улицы?
Монорельс - это, конечно, убогая система, но насчёт разноуовневых рельсовых транспортных систем твержу уже несколько лет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Встретимся у холодильника?!
опять кто-то на кольце сошелся...
да ну, там и без этого так
А если еще добавить сюда обычный трамвай?
Вы чего хотите? Пробок? Тогда можно ничего не менять.
Свободных улиц? Тогда трамвай необходим. У него эффективность выше.
Он больше людей перевозит, занимая меньше места.
Метро ботанекам открыли, но особого ажиотажа нету. Все на машине ездют "в комфорте с музыкой".
Ажиотаж и вправду ниже ожидаемого, но на метро с Ботаники в Центр всё равно больше людей ездит, чем на личных авто.
Пусть один поезд увозит 200 пассажиров. Они в составе растворяются и не кажется, что их много. А теперь представьте 200 автомобилей, одновременно выезжающих с Ботаники. Представили? Вот поэтому вам и кажется, что все ездят на машинах. А "этих всех" не так много на самом деле. Просто они места много занимают.
N
7N
Он больше людей перевозит, занимая меньше места.
чтобы его протянуть до Шаумяна надо от Дерябиной отнять по 1 ряду в каждом направлении, останется 2 ряда вместо 3. Длина пробок сразу возрастет на 50%
a
alexhote
нормально - 2 ряда для авто
+ выделенка для трамвая
трамвай стоять не будет - отлично все будет
вот если сделают трамвай на одном уровне с авто - тогда жопа будет
+ выделенка для трамвая
трамвай стоять не будет - отлично все будет
вот если сделают трамвай на одном уровне с авто - тогда жопа будет
продлить велодорожку из академа хотя бы до волгоградской (где трамваи) или до метро у цирка. перед объездной поставить шлагбаум и запускать желающих на авто в город за денежку. увидим полупустую серафиму...
S
S<>M
перестать давать ипотеку под жилье в академе и автокредиты, прописанным в академе
N
7N
продлить велодорожку из академа хотя бы до волгоградской (где трамваи)
тогда можно будет велорикши запустить или автоматизированный прокат велосипедов
S
S<>M
всех областников загрузить в столыпинский вагон и отправить на родину поднимать село, понаехали....
S
SSWWLL
чтобы его протянуть до Шаумяна надо от Дерябиной отнять по 1 ряду в каждом направлении, останется 2 ряда вместо 3. Длина пробок сразу возрастет на 50%
Неправильный подсчёт.
Трамваи же будут ездить не пустыми: в них будут сидеть пассажиры. Как раз те, которые перед этим сидели за рулём своих автомобилей в пробках.
N
7N
Трамваи же будут ездить не пустыми: в них будут сидеть пассажиры. Как раз те, которые перед этим сидели за рулём своих автомобилей в пробках.
увы, но в них будут сидеть бывшие пассажиры маршруток и автобусов
Лично я пересяду в трамвай если он от академа до УПИ без пересадок будет доезжать за 30 минут и его не надо будет ждать 20 минут на остановке.
A
Alex0815
Как раз те, которые перед этим сидели за рулём своих автомобилей в пробках.
нее. в трамвае будут сидеть те, кто сейчас сидит в богданах и пазиках...
A
Alex0815
по-моему лучше трамвай запустить вдоль объездной до метро (на Ботанику)...
A
Alk86
если он от академа до УПИ без пересадок будет доезжать за 30 минут и его не надо будет ждать 20 минут на остановке.
наивный
Пусть один поезд увозит 200 пассажиров. Они в
составе растворяются и не кажется, что их много. А теперь представьте 200 автомобилей, одновременно выезжающих с Ботаники. Представили
На метро с Ботаники ездит вторчег, химмаш, уктус и окружающую ботанику микрорайооны, никто метро лично для ботаники не строил.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.