трамвай в академический

Andrello™ *2041*
От пользователя I1WK
Там по-моему единственная возможность прокладки трамвая - это по нечетной стороне улицы

Не пройти Волгоградскую
0
От пользователя addictive_reality
по серафиме

а вы знаете кто это и что в честь вас и ваших предков улицы не назовут?
3 / 3
Депардье из Саранска
От пользователя addictive_reality
Может стоит всё-таки пересмотреть проект в пользу монорельса или чего-либо другого, но на верхнем ярусе улицы?
Последние полгода по серафиме вот такое:

Метро ботанекам открыли, но особого ажиотажа нету. Все на машине ездют "в комфорте с музыкой". Белинскава и 8 марто в опе. :ultra:
14 / 2
IVVK
От пользователя Andrello?
Не пройти Волгоградскую

Ну дык до Волгоградской то и надо по сути, дальше существующие трамвайные пути, и вперед - в центр.
3 / 0
Тему не читал. Академ - гетто :ultra: :beach:
5 / 12
Zara (Пустота...)
От пользователя I1WK
по нечетной стороне улицы

у меня там дом у родителей, я против такого соседства :ultra:
От пользователя Шишкин Федор
вы знаете кто это

Знаем :-D
0 / 5
IVVK
От пользователя Zara (Пустота...)
у меня там дом у родителей, я против такого соседства

Если из-за шума, то во всем мире трамвайные системы уж лет 30 как бесшумные. И только в нашей стране они на уровне 1960-х годов. Так что все зависит от реализации.
3 / 1
addictive_reality
От пользователя Шишкин Федор
а вы знаете кто это и что в честь вас и ваших предков улицы не назовут?

к чему вообще выпад?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дерябина,_Серафима_Ивановна

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 20:24]
1 / 1
Zara (Пустота...)
От пользователя I1WK

Ну мы-то в России живем) вряд ли у нас что-то сделают на достойном уровне.
1 / 4
Матвей Клещёв
на фото слева - дешманский монолит, с пенопластом+штукатурка сверху ))
1 / 4
От пользователя addictive_reality
Может стоит всё-таки пересмотреть проект в пользу монорельса или чего-либо другого, но на верхнем ярусе улицы?


Монорельс - это, конечно, убогая система, но насчёт разноуовневых рельсовых транспортных систем твержу уже несколько лет:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 5
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Cathrina*
опять кто-то на кольце сошелся...

да ну, там и без этого так
0
От пользователя addictive_reality
А если еще добавить сюда обычный трамвай?

Вы чего хотите? Пробок? Тогда можно ничего не менять.
Свободных улиц? Тогда трамвай необходим. У него эффективность выше.
Он больше людей перевозит, занимая меньше места.
13 / 3
От пользователя Депардье из Саранска
Метро ботанекам открыли, но особого ажиотажа нету. Все на машине ездют "в комфорте с музыкой".

Ажиотаж и вправду ниже ожидаемого, но на метро с Ботаники в Центр всё равно больше людей ездит, чем на личных авто.
Пусть один поезд увозит 200 пассажиров. Они в составе растворяются и не кажется, что их много. А теперь представьте 200 автомобилей, одновременно выезжающих с Ботаники. Представили? Вот поэтому вам и кажется, что все ездят на машинах. А "этих всех" не так много на самом деле. Просто они места много занимают.
16 / 0
7N
От пользователя Пятая четверть
Он больше людей перевозит, занимая меньше места.

чтобы его протянуть до Шаумяна надо от Дерябиной отнять по 1 ряду в каждом направлении, останется 2 ряда вместо 3. Длина пробок сразу возрастет на 50%
1 / 3
alexhote
нормально - 2 ряда для авто
+ выделенка для трамвая
трамвай стоять не будет - отлично все будет
вот если сделают трамвай на одном уровне с авто - тогда жопа будет
5 / 2
продлить велодорожку из академа хотя бы до волгоградской (где трамваи) или до метро у цирка. перед объездной поставить шлагбаум и запускать желающих на авто в город за денежку. увидим полупустую серафиму...
:cool:
1 / 2
S<>M
перестать давать ипотеку под жилье в академе и автокредиты, прописанным в академе
11 / 3
7N
От пользователя А.Кудрин
продлить велодорожку из академа хотя бы до волгоградской (где трамваи)

тогда можно будет велорикши запустить или автоматизированный прокат велосипедов :-D
0
S<>M
всех областников загрузить в столыпинский вагон и отправить на родину поднимать село, понаехали....
6 / 2
SSWWLL
От пользователя 7N
чтобы его протянуть до Шаумяна надо от Дерябиной отнять по 1 ряду в каждом направлении, останется 2 ряда вместо 3. Длина пробок сразу возрастет на 50%

Неправильный подсчёт.
Трамваи же будут ездить не пустыми: в них будут сидеть пассажиры. Как раз те, которые перед этим сидели за рулём своих автомобилей в пробках.
2 / 3
7N
От пользователя SSWWLL
Трамваи же будут ездить не пустыми: в них будут сидеть пассажиры. Как раз те, которые перед этим сидели за рулём своих автомобилей в пробках.

увы, но в них будут сидеть бывшие пассажиры маршруток и автобусов

Лично я пересяду в трамвай если он от академа до УПИ без пересадок будет доезжать за 30 минут и его не надо будет ждать 20 минут на остановке.
5 / 1
Alex0815
От пользователя SSWWLL
Как раз те, которые перед этим сидели за рулём своих автомобилей в пробках.

нее. в трамвае будут сидеть те, кто сейчас сидит в богданах и пазиках...
6 / 0
Alex0815
по-моему лучше трамвай запустить вдоль объездной до метро (на Ботанику)...
2 / 1
Alk86
От пользователя 7N
если он от академа до УПИ без пересадок будет доезжать за 30 минут и его не надо будет ждать 20 минут на остановке.

наивный :-D
От пользователя Пятая четверть
Пусть один поезд увозит 200 пассажиров. Они в составе растворяются и не кажется, что их много. А теперь представьте 200 автомобилей, одновременно выезжающих с Ботаники. Представили

На метро с Ботаники ездит вторчег, химмаш, уктус и окружающую ботанику микрорайооны, никто метро лично для ботаники не строил.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.