За что я люблю СССР
В
Вадим CJ
Ну я как бы сразу говорил, что вопрос об однозначно трактуемых словах..
помним, что споры о правильном толковании Библии идут пару тыщ лет..
А вот как раз притчи - это на самом деле простор для толкования...
а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет."
Библия, Прит.11:24 "Иной сыплет
щедро, и [ему] еще прибавляется;
Вы уверены,что здесь смысл в том что "не надо быть бережливым", то есть "надо сыпать щедро" ? А я вот например, данный текст могу толковать так, что "не обязательно бережливый богат а расточительный беден" - то есть степень "бережливости" (жадности) не решающий параметр для благосостояния - на него влияет много других..
вывод - данная притча никак не является прямым указанием делиться..
и кто напояет [других], тот и сам напоен будет."
Библия, Прит.11:25 Благотворительная душа будет насыщена,
аналогично... трактовка совсем не однозначна и совсем не подходит под оправдание "куканщиков"...
я так понимаю - "делай добро другим (благотворительность - "творить благо" - никоим образом не синоним "отдавай свои деньги другим") - и тебе от этого будет приятно"..
вывод - данная притча никак не является прямым указанием делиться..
Библия, Матф.5:42 "Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся."
было бы ответом на ранее поставленный вопрос если бы не фраза про "занять". ибо "занятое" потом отдают.. так что опять же благотворительность (выручить в трудную минуту) и не более того.
вывод - данная фраза может быть трактована как "велел делиться" но с оговоркой - а может быть и НЕ трактована так..
Достаточно сильно, не спорю...
И все-таки тут явно речь о милостыне - то есть добровольном пожертвовании для оказавшихся в сложной жизненной ситуации..
и поистине, верующий будет находиться в тени своей
милостыни в Судный день».
ат-Табарани в “аль-Кабир”. Хадис достоверный. «Поистине, милостыня гасит жар могилы того, кто ее давал,
Кстати тут немного не в тему.. ибо речь о словах Бога, да ? а Хадисы - это примерно как Жития святых в православии...
но это не так важно - примерно такой же текст (с тем же смыслом) встречается в самом Коране многократно... а это уже от имени Аллаха..
я собственно об этои и говорил - вчитайтесь в текст и поймете разницу.. одно дело миостыня - то есть ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование кому-то (причем повторюсь - есть множество аятов с кратким смыслом "если милостыня не от чистого сердца или подавший будет этим кичиться - то такое деяние "не считается"").
Так что в обеих религиях пропагандируется ДОБРОВОЛЬНАЯ помощь тем, кто в более сложной ситуации чем ты.. но исключтельно добровольная и имеющая своей целью помочь а не похвастаться..
ОТДАВАТЬ свое добро бездельникам и алкоголикам - не призывает ни та ни другая религия..
так что я бы перефразировал так - "господь велел помогать в меру своих сил тому, кому трудно" - но леность и пьянство порицается и там и там - а значит бездельник НЕ заслуживает помощи... так что помочь древней старушке - хорошо, а птяному ленивому быдлу с куканами - с какой бы это радости ?
помним, что споры о правильном толковании Библии идут пару тыщ лет..
А вот как раз притчи - это на самом деле простор для толкования...
а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет."
Библия, Прит.11:24
Вы уверены,что здесь смысл в том что "не надо быть бережливым", то есть "надо сыпать щедро" ? А я вот например, данный текст могу толковать так, что "не обязательно бережливый богат а расточительный беден" - то есть степень "бережливости" (жадности) не решающий параметр для благосостояния - на него влияет много других..
вывод - данная притча никак не является прямым указанием делиться..
и кто напояет [других], тот и сам напоен будет."
Библия, Прит.11:25
аналогично... трактовка совсем не однозначна и совсем не подходит под оправдание "куканщиков"...
я так понимаю - "делай добро другим (благотворительность - "творить благо" - никоим образом не синоним "отдавай свои деньги другим") - и тебе от этого будет приятно"..
вывод - данная притча никак не является прямым указанием делиться..
Библия, Матф.5:42
было бы ответом на ранее поставленный вопрос если бы не фраза про "занять". ибо "занятое" потом отдают.. так что опять же благотворительность (выручить в трудную минуту) и не более того.
вывод - данная фраза может быть трактована как "велел делиться" но с оговоркой - а может быть и НЕ трактована так..
(Матф.25:31-46)
Достаточно сильно, не спорю...
И все-таки тут явно речь о милостыне - то есть добровольном пожертвовании для оказавшихся в сложной жизненной ситуации..
и поистине, верующий будет находиться в тени своей
милостыни в Судный день».
ат-Табарани в “аль-Кабир”. Хадис достоверный.
Кстати тут немного не в тему.. ибо речь о словах Бога, да ? а Хадисы - это примерно как Жития святых в православии...
но это не так важно - примерно такой же текст (с тем же смыслом) встречается в самом Коране многократно... а это уже от имени Аллаха..
я собственно об этои и говорил - вчитайтесь в текст и поймете разницу.. одно дело миостыня - то есть ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование кому-то (причем повторюсь - есть множество аятов с кратким смыслом "если милостыня не от чистого сердца или подавший будет этим кичиться - то такое деяние "не считается"").
Так что в обеих религиях пропагандируется ДОБРОВОЛЬНАЯ помощь тем, кто в более сложной ситуации чем ты.. но исключтельно добровольная и имеющая своей целью помочь а не похвастаться..
ОТДАВАТЬ свое добро бездельникам и алкоголикам - не призывает ни та ни другая религия..
так что я бы перефразировал так - "господь велел помогать в меру своих сил тому, кому трудно" - но леность и пьянство порицается и там и там - а значит бездельник НЕ заслуживает помощи... так что помочь древней старушке - хорошо, а птяному ленивому быдлу с куканами - с какой бы это радости ?
по сравнению с коммунистами все остальные были просто добрейшей души людьми
особенно по доброму выглядит процент детской смертности , да да
В
Вадим CJ
особенно по доброму выглядит процент детской смертности , да да
а при чем тут это ?
это всего лишь прогресс - в том числе и в медицине..
он шел во всем мире...
это всего лишь прогресс
ну так и коллективизация и индустриализация - это всего лишь прогресс
Ч
Чумаcher2
Взгляд со стороны на все последующие "юбилейные" события ...
http://www.svoboda.org/content/article/25123660.ht...
http://www.svoboda.org/content/article/25123660.ht...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.