Как испортить пешеходную улицу
О
ОлегД
Унылая парковка на месте унылой стоянки, на месте унылого долгостроя, на месте унылого пустыря, на месте унылых дворов. Может место проклятое? (С)
Организовать на первом этаже выставку ретро автомобилей-пешеходов надо будет палками от этого места отгонять.
Можно с уверенностью утверждать, что будь на месте паркинга нормальное здание, пешеходов стало бы
больше.
Организовать на первом этаже выставку ретро автомобилей-пешеходов надо будет палками от этого места отгонять.
Более того, города, которые в свое время отказались от строительства шоссе через застроенные районы, сегодня наиболее привлекательны для жизни
Ну вот нафига вот это нам надо. и так от "понаехавших" не протолкнуться, а если еще и жизнь привлекательна здесь станет, ваабще атас будет.
Поездки на 300 м убивают транспортную систему это да. Но чем их заменить?
Пипец....4 мин пешком идти.....
v
vudu
Ну вот нафига вот это нам надо. и так от "понаехавших" не протолкнуться, а если еще и жизнь привлекательна здесь станет, ваабще атас будет.
Сотни малых городов и сел нашей необъятной области ждут вас на ПМЖ. Там вы не будете страдать от понаехавших, у вас будет доступное индивидуальное жилье и вы сможете парковать непосредственно у входа столько машин, сколько вам будет угодно.
у вас будет доступное индивидуальное жилье и вы сможете парковать непосредственно у входа столько машин, сколько вам будет угодно.
огорчу тебя, у меня и здесь все это есть безо всяких проблем. Тебе ведь тут не нравится.
Сотни малых городов и сел нашей необъятной области ждут вас на ПМЖ
скорее вас там вы можете спокойно передвигаться пешком и на велосипеде, попутно занимаясь своей "маниловщиной"
дак займись. деловта. вуду вон в спонсоры зови
Э
Эпилог
Я ездил так и мне понравилось. Вы просто не пробовали. Преимуществ - масса, главное преимущество:: транзитники в город соваться не будут.
Если через серидину города провести хайвэй, то никакой идиот объезжать этот город не будет. Все поедут насквозь, даже если вокруг города будет ещё один хайвэй.
Вы понимаете, что если расширять дороги в центре города, их будет наполнять трафик объездной и ЕКАД и в итоге их расширить не удасться?
Зачем транзитному транспорту делать крюк, если можно прямо?
Э
Эпилог
Дата: 06 Сен 2013 21:09
Цитата:
От пользователя: Эпилог
Поездки на 300 м убивают транспортную систему это да. Но чем их заменить?
Пипец....4 мин пешком идти.....
Можете сколько угодно пипецкать, пшикать и делать вид что это удел лентяев и быдла, но люди будут ездить по 300 метров ровно до тех пор, пока им это будет выгодно.
речь изначально шла про центр города. Он 5 км. в диаметре от силы.
5 км - это мое расстояние дом - работа по маршруту Пехота - Центр.
Проложили автобан по-середине города, со всеми улицами развязки. Ни пешеходных переходов, ни светофоров, вообще нифига нет.
На этой автомагистрали висит знак (100), общественный транспорт, мотоциклистов и велосипедистов туда не выпускают. Тех геев, котороык меньше ста едут сразу наказывают на 200 ойро. Обочин нет, стоять нельзя.
Знаете господа-товарищи - ЭТО РАЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ! Такая красота, что и уезжать не хочется!!! Есть страны, где не разводят толерастию, гомосексуальные браки и велосипедистов.
Вы в какой-то странной Греции были.
Вот, например, Салоники:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Никаких хай-веев, улицы по ширине в среднем даже уже наших. Спасаются односторонками. Их много:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Те, кто не хочет стоять в пробках, ездят на скутерах и мотоциклах. Таких двухколесных участников движения там огромное количество:.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот набережная. Нормальная широкая пешеходно-велосипедная набережная. До ближайшей автодороги метров 70.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пешеходных улиц, скверов тоже хватает:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это трамвай в Афинах:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С чего вы взяли, что Греция -страна для автомобилистов, не пойму?
Может, фотки покажете?
Р
Раненый хомяк
а зачем ты все это фоткала?
лучче себя голого на пляже в 155 ракурсах, ога
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2013 09:04]
Можно смело объявлять конкурс "Что тебе нравится в России?". Звать туда Вуду и призом назначать хоть весь бюджет российский. Все равно за приз можно быть спокойным. Эдакий нытик овер 80 левела.
Р
Раненый хомяк
Вуду прав в этом случае - сарай действительно ужасный. И непоследовательность чиновников тоже на виду: то норовят каждый метр ТЦ застроить, круша историческую застройку всю без разбора, а тут столько площади отдают под парковку - в первом ярусе должна создаваться дружелюбная городская среда
предлагаю разрешить парковаться у окон на этом уровне только суперкарам и ретроавтомобилям - будет хоть на что посмотреть
предлагаю разрешить парковаться у окон на этом уровне только суперкарам и ретроавтомобилям - будет хоть на что посмотреть
мужики голые, впрочем как и хомяки нискока не привлекают.
V
Viks67
Народ, не напомните, была тема за реконструкцию ул. Большакова. Там этот вуду картинки с велодорожками выставлял? Если он, с ним толковать бесполезно, гонимый, ну, или увлеченный. Как зоозащита, только в архитектуре. Таких нельзя допускать "до рычагов".
Р
Раненый хомяк
бессмысленные вопросы задавать - тему апать?
I
Id2865378
Дата: 06 Сен 2013 22:03
Цитата:
От пользователя: vinchi
Я ездил так и мне понравилось. Вы просто не пробовали. Преимуществ - масса, главное преимущество:: транзитники в город соваться не будут.
Если через серидину города провести хайвэй, то никакой идиот объезжать этот город не будет. Все поедут насквозь, даже если вокруг города будет ещё один хайвэй.
Вы понимаете, что если расширять дороги в центре города, их будет наполнять трафик объездной и ЕКАД и в итоге их расширить не удасться?
Зачем транзитному транспорту делать крюк, если можно прямо?
Я с Вами согласен, насвозь будет провоцировать, но с другой стороны областнекам надо дать возможность въехать и выехать. То что сейчас - это ужас. Городские улицы используются вместо хайвея. На мой взгляд было-бы неплохо, если-б областнеки всасывались на бессветофорный хайвей и выезжали-б беспрепятственно. Тогда-б городские улицы стали свободнее и воздух чище. В принципе, мне нравится путепровод на Москвоской-Фурманова, развязка Репина-Токарей. Но это все как-то бессистемно и фрагментарно, потому что прекрасные развязки упираются в светофоры.
Пробка просто так стоять не будет, она из-за препятствий для движения. Меньше препятствий - меньше пробок. В Екатеринбурге нет дорог для беспрепятственной езды, все мало-мальские проспекты перегорожены светофорами и пешеходными переходами по-самое нехочу. Зачем это? Просто глупость. Пешеходам совсем не обязательно пересекать проезжую часть каждые 50 метров. Можно наверное погулять 200 метров до ближайшего подземного перехода. Москвичи - гуляют! А екатеинбуржцы стало быть не могут? Переходы должны быть преимущественно подземными, как в Москве, а перекрестки бессветофорными. Достаточно повесить знак "ТОЛЬКО НАПРАВО" и "УСТУПИ ДОРОГУ". Проблем-то нет с правым поворотом в поток. А роскошь прямого пересечения оставить только для широких перекрестков и развязок. Мы к этому придем со временем, по мере осознания нашим городским начальством необходимости увеличения пропускной способности улиц. Это уже происходит: расширяют дороги, убирают левые повороты.
Т
Татьяна Андреевна)
Пешеходам совсем не обязательно пересекать проезжую часть каждые 50 метров
это вы бабкам расскажите и яжематерям
I
Id2865378
Все от сознания людей идет. Не все сразу. Яжематери по ктрам также в пробках стоят
Вопросы далеко не бессмысленные, просто мозг надо иметь не только костный, дабы понять. Но и да, тему апать.
Достаточно повесить знак "ТОЛЬКО НАПРАВО" и "УСТУПИ ДОРОГУ".
Тебе напомнить как тут одна ТП известная усиралась, не понимаяющая этих знаков.
Пешеходам совсем не
обязательно пересекать проезжую часть каждые 50 метров. Можно наверное погулять 200 метров до ближайшего подземного перехода.
У меня коляска трех-оска, на двоих деток. Её я, мужик поднять не могу, когда дети в ней, а если жена одна идти куда будет? Это и к вопросу перемещения в городе на велике либо ОТ. Если ты один, по жизни, дак и живи один, не пытайся нормальным людям жизнь ухудшить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.