Как испортить пешеходную улицу

SAT132
От пользователя Пятая четверть
Спрашивается, для кого в 100 метрах построена самая большая в центре города автопарковка, и почему автомобилистам лень проехать лишние 100 метров, чтобы оставить машину в специально отведенном месте, никому не мешая?

Она работает с 11 часов.
2 / 0
vudu
От пользователя Скандинав
Вуду, вы умный, да.

но название улицы и точный адрес паркинга вам трудно написать, да?


Который в примере? Вот: http://goo.gl/maps/t4G9I - это, кстати, вообще Даллас. Казалось бы, где не будут заботиться о комфорте пешеходного пространства. А вот ведь.
1 / 0
От пользователя vudu
Который в примере? Вот: http://goo.gl/maps/t4G9I - это, кстати, вообще Даллас. Казалось бы, где не будут заботиться о комфорте пешеходного пространства. А вот ведь.

Построить такую же парковку во дворе администрации.
Там даже гараж уже есть, его только расширить чуть-чуть
0
тема - набор бреда от автофобов.
2 / 11
vudu
От пользователя KrolikOFF
тема - набор бреда от автофобов.


То есть, если город со всех сторон превращается в автостоянку, включая центральную пешеходную улицу - это нормальная ситуация, по-вашему?
14 / 1
SAT132
От пользователя vudu
То есть, если город со всех сторон превращается в автостоянку, включая центральную пешеходную улицу - это нормальная ситуация, по-вашему?

Вам мало Вайнера от Ленина до Радищева? Что вы разнылись? Где там еще парковку делать? Вместо дендрария? Вместо Юности? Все равно выть начнете.
2 / 9
vudu
От пользователя SAT132
Вам мало Вайнера от Ленина до Радищева? Что вы разнылись? Где там еще парковку делать? Вместо дендрария? Вместо Юности? Все равно выть начнете.


Живя в 15 минутах пешком и 5 минутах на велосипеде, я бы обошелся вообще без этой парковки. А учитывая наличие станции метро, и трех десятков маршрутов общественного транспорта, "Гринвич" сложно назвать недоступным местом в транспортном отношении.

Если же мне нужно приехать туда на машине, меня вполне устраивает условно платная парковка (1-й час бесплатно). Когда ввели плату, это отвадило всех халявщиков, которые тупо бросали там машины на весь день, и теперь места есть почти всегда. Думаю, что можно было аналогичную штуку применить к существующей этажерке на 8 Марта и к подземному паркингу, а от этой парковки на Вайнера отказаться вообще.
12 / 1
Went Away
От пользователя vudu
То есть, если город со всех сторон превращается в автостоянку, включая центральную пешеходную улицу - это нормальная ситуация, по-вашему?


Для регионального логистического узла с ничтожной долей объектов культурного значения - ситуация вполне соответствующая его функционалу. ;-)
1 / 7
Went Away
От пользователя vudu
Думаю, что можно было аналогичную штуку применить к существующей этажерке на 8 Марта и к подземному паркингу, а от этой парковки на Вайнера отказаться вообще.


Зачем так думать? Надо просто прийти туда в пятницу вечером и убедиться в отсутствии свободных мест. В субботу там аналогичное веселье. Такие объекты возводятся не просто так. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 17:44]
1 / 0
От пользователя vudu
Ну так, чем больше будет становиться парковочная емкость центра, тем хуже будет становиться ситуация с пробками.

На очереди еще паркинг в обновленном Пассаже.
Вчера в Успенском с 5-го этажа глубину котлована посмотрел.
Минимум 4 подземных уровня там будет.
Радуйтесь, чо.
0
Id2865378
Был летом зарубежом, в Греции. Там такой ерундой как в Екатеринбурге не маются.

Проложили автобан по-середине города, со всеми улицами развязки. Ни пешеходных переходов, ни светофоров, вообще нифига нет.

На этой автомагистрали висит знак (100), общественный транспорт, мотоциклистов и велосипедистов туда не выпускают. Тех геев, котороык меньше ста едут сразу наказывают на 200 ойро. Обочин нет, стоять нельзя.

Знаете господа-товарищи - ЭТО РАЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ! Такая красота, что и уезжать не хочется!!! Есть страны, где не разводят толерастию, гомосексуальные браки и велосипедистов.

Надо тебе в другой конец города? Выезжаешь на автобан, на полосе разгона набираешь 100, ставишь на круизе Set и летишь аки птица в нужном направлении. Никаких уродских светофоров, пешеходных переходов, вообще тока ровный асфальт. Полиции нет, камеры висят и бдят. Доезжаешь до нужного места, сворачиваешь направо по указателю "EXIT" и оказываешься в нужной точке городской застройки. Красота!!! Надо-ли говорить что на автобане не бывает левых поворотов, дебильных троллейбусов и прочего тихоходного дерьма? И что никакие уроды левую полосу не тормозят?

Все познается в сравнении, господа! Городской автобан - это решение. Грамотное, эффективное, дерзкое и безапелляционное.

НА АВТОБАНЕ НЕ БЫВАЕТ ПРОБОК, ПОТОМ ЧТО ТАМ НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ!

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 21:28]
3 / 12
Эпилог
От пользователя vinchi
Был летом зарубежом, в Греции. Там такой ерундой как в Екатеринбургене маются.

Проложили автобан по-середине города, со всеми улицами развязки. Ни пешеходных переходов, ни светофоров, вообще нифига нет.

На этой автомагистрали висит знак (100), общественный транспорт, мотоциклистов и велосипедистов туда не выпускают. Тех геев, котороык меньше ста едут сразу наказывают на 200 ойро. Обочин нет, стоять нельзя.

Знаете господа-товарищи - ЭТО РАЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ! Такая красота, что и уезжать не хочется!!! Есть страны, где не разводят толерастию, гомосексуальные браки и велосипедистов.

Надо тебе в другой конец города? Выезжаешь на автобан, на полосе разгона набираешь 100, ставишь на круизе Set и летишь аки птица в нужном направлении. Никаких уродских светофоров, пешеходных переходов, вообще тока ровный асфальт. Полиции нет, камеры висят и бдят. Доезжаешь до нужного места, сворачиваешь направо по указателю "EXIT" и оказываешься в нужной точке городской застройки. Красота!!! Надо-ли говорить что на автобане не бывает левых поворотов, дебильных троллейбусов и прочего тихоходного дерьма? И что никакие уроды левую полосу не тормозят?

Все познается в сравнении, господа! Городской автобан - это решение. Грамотное, эффективное, дерзкое и безапелляционное.

НА АВТОБАНЕ НЕ БЫВАЕТ ПРОБОК, ПОТОМ ЧТО ТАМ НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ДВИЖЕНИЮ.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 19:36]

А что тогда не так с МКАД?? Ведь автобан же, а на нём пробки. Причём без светофоров и троллейбусов! Может быть можно решить всю транспортную проблему москвы вашим мтеодом?? Ограничить минимальную скорость на нём и всем будет счастье.
Надо обязательно собянину сказать, как бюджет сэкономить.
А если взять транспортную систему Пекина - 6 скоростных транспортных колец, спроектированных лучше МКАД...но и там пробки!
9 / 1
Ну так вполне соответствует общему потребительству. У нас же под каждой сракой машина должна быть, даже если у этой сраки весь холодильник дошираками забит. Для вас сделали то, чем вы все живете.
4 / 0
От пользователя пробегающий
даже если у этой сраки весь холодильник дошираками забит. Для вас сделали то, чем вы все живете.

а зачем холодильник доширакам? :-D
1 / 0
От пользователя павел-к
а зачем холодильник доширакам?

Холодильник то пуст, чего пространству пропадать :-)
0
От пользователя пробегающий
Холодильник то пуст, чего пространству пропадать

холодильник продать, на вырученные деньги купить приору, и ехать в центр парковаться на видном месте, пусть пешики завидуют. :-D
3 / 0
От пользователя vinchi
Городской автобан - это решение.

Екб 20 км в диаметре. При скорости 100 ехать 12 минут. Бюджет строительства как полет на Уран. И при этом пробки будут все равно.
5 / 0
От пользователя пробегающий
Холодильник то пуст, чего пространству пропадать :-)

он не пуст, там мыша повесилась, так что место занято.
0
Id2865378
От пользователя Эпилог
А что тогда не так с МКАД?? Ведь автобан же, а на нём пробки. Причём без светофоров и троллейбусов! Может быть можно решить всю транспортную проблему москвы вашим мтеодом?? Ограничить минимальную скорость на нём и всем будет счастье.


Кольца - это зло. Любая связность, закольцованность - это препятствия движению.

Знаете, проблема низкой пропускной способности городских автодорог лежит в плоскости пониманию позиции автомобиля в транспортной инфраструктуре. Многие люди ввиду недомыслия, скудоумия и идеологически причин полагают автомобиль некоей заменой конному извозчику 19-ого века. Сели, мл, всем семейством, проехали 300 метров, припарковались, пошли в магазин, купили бабам трусы, затем проехали еще двести метров, припарковались, купили отцу баклажку пива. Так живут сотни тысяч екатеринбуржских семей. От парковки до парковки. И никто из них образ жизни менять не желает.

Современная концепция автомобиля подразумевает высокую скорость передвижения на большие расстояния. Километры и десятки километров высокоскоростного передвижения по автобанам, скоростным путепроводам и развязкам. Тогда автомобиль получается вне конкуренции с общественным траспортом: быстро (до 130 км/ч), комфортно, экономично. Причем хайвеи упираются непосредственно в деловой центр например Екатеринбурга, в многоэтажные подземные паркинги.

Использовать городскую сеть улиц для транзита областников - верх идиотизма. Все что надо транзитникам - встать на хайвей, втопить гашетку и вылетить пулей из этого Екатеринбурга. Они тут не живут, им ваабще насрать на екатеринбуржцев. Вместо этого они каждый день стоят на сфетофорах. Спрашивается, а нафига? Да просто так. В старые времена у транспортников не было понимания про хайвеи и прочую капиталистическую хрень.

Свердловск построен квадратно-гнездовым методом, в расчете на то что по улуам ездят полтора инвалида. Нынешний поток транспорта - жирный плевок в харю проектировщикам города. Они оказались дебилами. Почему дебилами? Да чисто в сравнении с проектировщиками Челябинска. Там на улицах по 5 полос в каждом направлении и на Екатеринбург смотрят как на говно, извините.

Взять, например Ботанику. Зачем улицу Родонитовую сделали в 2 полосы? Огромный микрорайон, куча транспорта - дорога как в садовый участок в Шабрах. Ну не дебилы-ли?

Все от людей идет, от их сознания.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 20:57]
7 / 5
IAGSoft
От пользователя vinchi
Доезжаешь до нужного места, сворачиваешь направо по указателю "EXIT" и оказываешься в
пробке.
4 / 0
vudu
От пользователя vinchi
Городской автобан - это решение. Грамотное, эффективное, дерзкое и безапелляционное.


Жаль разрушать вашу сизую от выхлопных газов мечту, но это ни разу не решение, что было многократно доказано в городах по всему миру.

Более того, города, которые в свое время отказались от строительства шоссе через застроенные районы, сегодня наиболее привлекательны для жизни. Самый, наверное, известный пример - это Ванкувер - город, где нет ни одного фривея, и который стабильно занимает первые места в разных рейтингах городов. Но есть и другие. Например, Портленд:



^^ есть русские субтитры
5 / 1
Id2865378
От пользователя greenz ( qe66 )
Екб 20 км в диаметре. При скорости 100 ехать 12 минут. Бюджет строительства как полет на Уран. И при этом пробки будут все равно.


Я ездил так и мне понравилось. Вы просто не пробовали. Преимуществ - масса, главное преимущество:: транзитники в город соваться не будут.
0 / 1
От пользователя vinchi
получается вне конкуренции с общественным траспортом: быстро (до 130 км/ч),

Про высокоскоростные поезда не читай, мало ли что.
2 / 0
От пользователя vinchi
Я ездил так и мне понравилось. Вы просто не пробовали.

Да уж куда мне. :-D

Что то я автобанов поперек Мюнхена не заметил, там пешком по центру ходят. В Гуанджоу, где применена столь полюбившаяся вам система, тоже пробки в часы пик присутствуют.
8 / 0
Эпилог
От пользователя vinchi
Кольца - это зло. Любая связность, закольцованность - это препятствия движению.

Знаете, проблема низкой пропускной способности городских автодорог лежит в плоскости пониманию позиции автомобиля в транспортной инфраструктуре. Многие люди ввиду недомыслия, скудоумия и идеологически причин полагают автомобиль некоей заменой конному извозчику 19-ого века. Сели, мл, всем семейством, проехали 300 метров, припарковались, пошли в магазин, купили бабам трусы, затем проехали еще двести метров, припарковались, купили отцу баклажку пива. Так живут сотни тысяч екатеринбуржских семей. От парковки до парковки. И никто из них образ жизни менять не желает.

Современная концепция автомобиля подразумевает высокую скорость передвижения на большие расстояния. Километры и десятки километров вымокоскоростного передвижения по автобанам, скоростным путепроводам и развязкам. Тогда автомобиль получается вре конкуренции с общественным траспортом: быстро (до 130 км/ч), комфортно, экономично. Причем хайвеи упираются непосредственно в деловой центр например Екатеринбурга, в многоэтажные подземные паркинги.

Использовать городскую сеть улиц для транзита областников - верх идиотизма. Все что надо транзитникам - встать на хайвей, втопить гашетку и вылетить пулей из этого Екатеринбурга. Они тут не живут, им ваабще насрать на екатеринбуржцев. Вместо этого они каждый день стоят на сфетофорах. Спрашивается, а нафига? Да просто так. В старые времена у транспортников не было понимания про хайвеи и прочую капиталистическую хрень.

Свердловск построен квадратно-гнездовым методом, в расчете на то что по улуам ездят полтора инвалида. Нынешний поток транспорта - жирный плевок в харю проектировщикам города. Они оказались дебилами. Почему дебилами? Да чисто в сравнении с проектировщиками Челябинска. Там на улицах по 5 полос в каждом направлении и на Екатеринбург смотрят как на говно, извините.

Взять, например Ботанику. Зачем улицу Родонитовую сделали в 2 полосы? Огромный микрорайон, куча транспорта - дорога как в садовый участок в Шабрах. Ну не дебилы-ли?

Все от людей идет, от их сознания.

С большей частью тезисов согласен, но не с выводами из них)))
Для начала - про стиль езды. Поездки на 300 м убивают транспортную систему это да. Но чем их заменить? Я вижу единственную альтернативу - общественный транспорт. Но удобный. Потому что образ жизни при текущем всепроникающем маркетинге не изменится. максимум, что можно изменить - виды транспорта.

Передвижение на десятки километров это тоже интересно, но вообще речь изначально шла про центр города. Он 5 км. в диаметре от силы.

Объездные для транзитников? С этим вообще никто в здарвом уме не поспорит.

Челябинск спроектирован не лучше, но там расширили улицы за счёт вырубки деревьев и сокращения тротуаров. Сейчас город справляется с текущим количеством машин. Через 20 лет они что сносить будут, что бы успеть за темпами увеличения городского населения и кол-ва автомобилей на душу населения.

На ботанике идиоты тек, кто считает что жильё эконом класса предполагает личный а/м. Даже в америке личный ам - не для жителей таких муравейников.
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.