Быдлосервис "Х5" на ЖБИ (много букв по делу) ВИДЕО

гoсть75
От пользователя Топливный комплекс
Так я вам и сказал

ага, тяжела счас ноша предпринимателя (особенно в России), желающего жить не на одну зарплату и не на дядю робить, а на себя любимого.
Такие как вы ( а история и правду смутная, кто первый начал, кто как и когда разговаривал неподобающе) и портят всё желание делать бизнес в этой стране, где любой как вы может пасть разинуть на бизнес другого и путём подлога, шантажа, и прочей мерзости (типа этой темы) пытаться убрать конкурента.
Где видео, где доказательства что было ДО того, как он начал махать дубиной на вас?
Вы только выставляете доказательства своей правоты, предпочитая умалчивать о другой стороне.
Однако что бы реально разобраться в конфликте, приходится выслушать две стороны конфликта и принять верное решение.
Смотрите как бы вы в итоге не оказались в дураках.
5 / 119
От пользователя гость75
Где видео, где доказательства что было ДО того, как он начал махать дубиной на вас?

Так их (доказательства) у сервисменов спрашивать надо, чего на автора то пасть открываете ?
От пользователя гость75

Однако что бы реально разобраться в конфликте, приходится выслушать две стороны конфликта и принять верное решение.

Кого-то только выслушать, кого-то "посмотреть", как думаете, что будет иметь больший вес ? :-(
37 / 1
ЖМВ
От пользователя гость75
Такие как вы ( а история и правду смутная, кто первый начал, кто
как и когда разговаривал неподобающе) и портят всё желание делать бизнес в этой стране, где любой как вы может пасть разинуть на бизнес другого и путём подлога, шантажа, и прочей мерзости (типа этой темы) пытаться убрать конкурента.

это из-за 1500 рублей, которые директор-идиот (что кстати и по фотографиям видно) зажал, так думаете?
56 / 0
<td>
От пользователя гость75
ага, тяжела счас ноша предпринимателя (особенно в России), желающего жить не на одну зарплату и не на дядю робить, а на себя любимого.
Такие как вы ( а история и правду смутная, кто первый начал, кто как и когда разговаривал неподобающе) и портят всё желание делать бизнес в этой стране, где любой как вы может пасть разинуть на бизнес другого и путём

взялся за биту - то идешь на]уй вместе со своим бизнесом...
Ты живешь в информационном обществе. И хоть город большой - все всё узнают в минимальный срок. Если тебе платят бабки ты должен клиента обсосать и облизать, а махать за полтора рубля битой - тогда тебе не место в сфере обслуживания и услуг. Говносервису туда и дорога, к счастью - выбор и конкуренция есть :ultra:
93 / 1
ДВГ (9 лет - Счастье рядом!!!)
От пользователя гость75
Вы только выставляете доказательства своей правоты, предпочитая умалчивать о другой стороне.

сами то поняли что написали? :lol: :lol: :lol:


От пользователя гость75
как бы вы в итоге не оказались в дураках.

в данном контексте оправданно самокритичны


От пользователя гость75
Однако что бы реально разобраться в конфликте, приходится выслушать две стороны конфликта и принять верное решение.

так с первой страницы все ждут вторую сторону,
но сторона эта предпочла в кустах сидеть


От пользователя гость75
Где видео, где доказательства что было ДО того, как он начал махать дубиной на вас?

насколько ДО???
с рождения автора может???

автор написал, что есть видео и ДО, надо будет в суде -
там с ним все желающие и заинтересованные стороны и ознакомятся,
а тут выкладывать это так называемое вами ДО -
так вы же потом скажете - а еще более ДО где?
может это на 5-10-120-360-1200 минут ранее автор якобы матерился и весь сервис был оскорблен им :-D

да и зачем давать сервису возможность переобуваться по ходу предоставления всех доказательств со стороны автора?
42 / 1
ЖМВ
От пользователя <td>
Если тебе
платят бабки ты должен клиента обсосать и облизать, а махать за полтора рубля битой - тогда тебе не место в сфере обслуживания и услуг.

я бы не сказал, что "обсосать и облизать" это есть корректное выражение
я считаю, что нужно профессионально и крайне адекватно реагировать на просьбы, пожелания и претензии клиента
24 / 0
ЖМВ
От пользователя ДВГ (мама болтающего ангелочка)
так с первой страницы все ждут вторую сторону,
но сторона эта предпочла в кустах сидеть

при этом из кустов переодически кричать - он нас обзывал плохими словами!
:-D
32 / 0
Kеrbу*
От пользователя гость75
Однако что бы реально разобраться в конфликте, приходится выслушать две стороны конфликта и принять верное решение.



От пользователя Kеrbу*
Даже если автор позволял себе оскорбления, Дмитрий не имел права хвататься за биты, топоры, бензопилы.
Можно было бы понять удар по лицу (вывели не сдержался).... А тут целенаправленно подвел автора к заранее заготовленному орудию.
Так что, как по закону, так и по пацански, Дмитрий не прав

:ultra:
6 / 0
гoсть75
От пользователя <td>
Говносервису туда и дорога, к счастью - выбор и конкуренция есть

так понимаю сервис уже ничто не спасёт?
репутацию подмочили ему этой темой.
ну да ладно, название поменяют и всего делов. :beach:
1 / 21
От пользователя гость75
ага, тяжела счас ноша предпринимателя (особенно в России), желающего жить не на одну зарплату и не на дядю робить, а на себя любимого.
Такие как вы ( а история и правду смутная, кто первый начал, кто как и когда разговаривал неподобающе) и портят всё желание делать бизнес в этой стране, где любой как вы может пасть разинуть на бизнес другого и путём подлога, шантажа, и прочей мерзости (типа этой темы) пытаться убрать конкурента.
Где видео, где доказательства что было ДО того, как он начал махать дубиной на вас?
Вы только выставляете доказательства своей правоты, предпочитая умалчивать о другой стороне.
Однако что бы реально разобраться в конфликте, приходится выслушать две стороны конфликта и принять верное решение.
Смотрите как бы вы в итоге не оказались в дураках.

Проблема в том, что в сервисе есть (вроде как) видеонаблюдение. Но готов с 99% уверенностью сказать, что в виду несовпадения реальности и их воображением записи стерлись или камеры не работали и т.д. С их стороны только слова заинтересованных лиц, а с моей - документы и видеозапись и независимые свидетели! (коих я уже нашел не одного человека, благодаря форуму, телевизору и т.д.). При этом я этих людей не знаю, они просто понимая всю ситуацию готовы помочь - и спасибо им за это. А не выкладываю видео изоблечающему меня только по тому, что нет его. Те кто меня знает понимают что не такой я человек что бы оскорблять на ровном месте.
Про убрать конкурента: я никогда не занимался бизнесом, связанным с автосервисом и не планирую пока. Они мне не конкуренты.
Про шантаж и все такое: проблема в том, что мне лично от них деньги не нужны, кроме тех, что мне полагаются по закону (оплаченные мной за их косяки). Ни рубля сверх подтвержденного чеком я не прошу. Вы поймите, что деньги эти я уже заплатил из своего кармана за их косяк и не понимаю почему должен простить им эту сумму, тем более получив такое отношение.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 11:13]
86 / 0
-=Real=-
:-(
0
ДВГ (9 лет - Счастье рядом!!!)
От пользователя гость75
ну да ладно, название поменяют и всего делов.

может и поменяют, но это все равно дополнительные незапланированные расходы,
только мало название поменять - люди то те же останутся,
значит, что и следующий прецедент - это всего лишь вопрос времени

ну и часть потенциальных, да и реальных клиентов они все равно потеряют,
это однозначно, учитывая, сколько людей прочитало тему,
сколько людей посмотрело сюжеты по ТВ,
плюс еще те, кто не видел и не читал, но кому рассказали друзья/знакомые/близкие,
а если еще дать ссылку в соц сети - так количество осведомленных об этом сервисе возрастет многократно.

конечно, каждый сам делает выбор свой - идти туда или не идти,
но то, что кто-то никогда не пойдет в этот сервис после такой славы - это очевидно и 100%
16 / 0
Автосервис можно закрывать, и открывать коллекторное агентство :-D
14 / 0
Volder
От пользователя Vinny Jones
раз уж автор решил воспользоваться ОАКом, чтобы наказать обидевший его сервис, то пусть выложит все заказ-наряды, чеки эвакуатора и прочее, где понятны дни обращений

ps а то реально в свете последних постов, с учетом временныч пауз между обращениями в сервис с претензиями...
43/8 | + - 


От пользователя Топливный комплекс
если наберется 50+ под вашим постом - выложу.

осталось немного :-)
0
un.k
сервис кстати вчера по близлежащим дворам разложил свои визитки, под дворники машин.
Так что закрываться они точно не собираются.
18 / 0
Сандр 1000
Быдлосервис он и есть быдлосервис. Ещё и оклеветать автора решили, что он их перематерил видите ли.
10 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя atomic88
в каждой теме да обязательно по паре уродов найдется

Про обочинщиков их десятки! :ultra:
14 / 0
Annettкa
От пользователя un.k
закрываться они точно не собираются

Но придется :ultra:
7 / 0
Сандр 1000
От пользователя Annettкa
Но придется

Обывателям пофиг. Однозначно повалят в этот сервис. На потоке думаю совсем сильно не скажется. Вот замучить их проверками отличный вариант. Можно написать на них жалобу, что на их компьютерах стоит не лицензионное программное обеспечение. Виндовсы там всякие. Вот они припухнут. :ultra:
12 / 0
Да сомнительны все эти заявления про банкротство сервиса и прочая.

90% народу про эти ваши инторнеты и слыхом-то не слыхивали, не говоря уж об оаке.
С новостями по местному каналу - аналогично.

Предлагаю описить и сжечь ево вопщем. :ultra:
20 / 0
От пользователя swinestein
Предлагаю описить и сжечь ево вопщем.

Поддерживаю :fire:
6 / 0
От пользователя ЖМВ
при этом из кустов переодически кричать - он нас обзывал плохими словами!

0
Раз уж набралось более 50 +, значит действительно кому то интересно посмотреть документы на обращения.
Выкладыаю:
Первая диагностика в Автолидере сразу после поломки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сразу после диагностики поехал на ремонт в Х5 и вот результат:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вторая диагностика в Автолидере 03.07.2013г. (поехал из-за шумов в коробке)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

После второй диагностики по гарантии сделали ремонт (машину поставил в сервис только 18.07.2013г. по причине того, что у них то мастер бухал, то еще что и все некогда было им. Оставил машину и уехал в отпуск. По возвращении не получил машину, сказали что надо еще запчасти докупить. Когда привез запчасти (в день города 17.08.2013г.) они больше недели бегали за своим мастером который видимо так и продолжал бухать.:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На третий ремонт АКПП доков не дали:-) Попросили на следующий день заехать с доками на второй ремонт и они в них поставят отметку о продлении гарантии. Но не получилось:-)
51 / 0
corn flake
От пользователя BuHHu™
Смотрите, там по сервису чувак бегает, то ли с битой, то ли с мачете, то ли со стволом.
Это у них нормально там, в порядке вещей.


клиента рассчитывает.
13 / 0
Весельчак U
Здравствуйте Борис !


В суд подали уже на этих руко-распускальщиков ?

Очень интересно чем история закончиться )
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.