Быдлосервис "Х5" на ЖБИ (много букв по делу) ВИДЕО
девушка на самом деле пытается аргументированно отстоять честь сервиса?
это из серии: "не верьте своим глазам, поверьте моему честному слову"
раз уж автор решил воспользоваться ОАКом, чтобы наказать обидевший его сервис, то пусть выложит все заказ-наряды, чеки эвакуатора и прочее, где понятны дни обращений
ps а то реально в свете последних постов, с учетом временныч пауз между обращениями в сервис с претензиями...
ps а то реально в свете последних постов, с учетом временныч пауз между обращениями в сервис с претензиями...
если наберется 50+ под вашим постом - выложу. А пока для того, что бы было понятно что сотрудник нагло врет выложу квитанцию эвакуатора с датой (в середине августа машина стояла в сервисе).
С 18 июля по 27 августа автомобиль находился в сервисе Я забрал его 27 августа (о чем есть подтверждающий документ). И 4 сентября столкнулся с указанной проблемой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если сервис не начнет говорить правду - буду выкладывать все доки, фото и видео. А мы тут коллективным разумом будем мыслить:-). Спасибо за участие.
я не раз встречал мерзких людей, которые своей подленькой ухмылочкой и колким словом умеют сворачивать кровь на раз-два
кто сказал, что автор не такой?
думаю надо судить по фактам. Конечно вы вправе не доверять. Почитайте мой пост 08 Сен 2013 17:46 и задумайтесь когда именно я мог их обматерить? Когда оставлял машину в сервисе? Когда забирал? Когда приехал после звонка мастера?
если наберется 50+ под вашим постом - выложу.
а че там секретная инфа какая-то? ну, замажь в пэинте свои реквизиты, или то, чего ты там стесняешься
какой смысл в одной квитанции?
нужно видеть все даты обращений, чтобы представлять хронологию событий
З
Злая собака
по моему хватает вполне одной этой квитанции чтоб понять, что сотрудники автосервиса все таки врут. число же стоит 4 сентября..
а вам одному что то доказывать автор совсем не обязан, доверять или нет все таки решать вам. я бы вообще не стал сюда какие то документы выкладывать до суда
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 17:43]
а вам одному что то доказывать автор совсем не обязан, доверять или нет все таки решать вам. я бы вообще не стал сюда какие то документы выкладывать до суда
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 17:43]
K
Kеrbу*
Даже если автор позволял себе оскорбления, Дмитрий не имел права хвататься за биты, топоры, бензопилы.
Можно было бы понять удар по лицу (вывели не сдержался).... А тут целенаправленно подвел автора к заранее заготовленному орудию.
Так что, как по закону, так и по пацански, Дмитрий не прав:-)
Можно было бы понять удар по лицу (вывели не сдержался).... А тут целенаправленно подвел автора к заранее заготовленному орудию.
Так что, как по закону, так и по пацански, Дмитрий не прав:-)
а вам одному что то доказывать автор совсем не обязан
что значит "вам одному"?
он не в личку мне пожаловался на сервис, а на форум вылил свою историю отношений.
тут таких, как я "вам одному" штук 500
З
Злая собака
тут таких, как я "вам одному" штук 500
да ну?
вот такую просьбу
пусть выложит все заказ-наряды, чеки эвакуатора и прочее, где понятны дни обращений
только от вас заметил
Всем остальным вполне достаточно видео глянуть чтоб понять кто там виноват
Прикольно так на скринах пишут, мол "в качестве извинения залили масло нахаляву".
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса, следовательно все работы по восстановлению за его счет.
А в качестве извинения уже можно было, к примеру, подарить одну мойку.
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса, следовательно все работы по восстановлению за его счет.
А в качестве извинения уже можно было, к примеру, подарить одну мойку.
E
EvgE
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса, следовательно все работы по восстановлению за его счет.
А в качестве извинения уже можно было, к примеру, подарить одну мойку.
чё-то тоже неясно. Косяк мастера - ну и пусть он оплачивает масло и эвакуатор. Ну разделите эти суммы на 3-5 частей. И мастеру урок и клиент спокоен.
Всем остальным вполне достаточно видео глянуть чтоб понять кто там виноват
если мне что-то не нравится, то это мне одному не нравится
а если ему что-то нравится, то это всем остальным нравится
как уныло злая собака манипулирует
Прикольно так на скринах пишут, мол "в качестве извинения залили масло нахаляву".
на тех же скринах пишут, что все действие происходило в середине августа, а "подлый" автор вернулся в сентябре и стал требовать полтора рубля за эвакуатор
A
Andrello™ *2041*
Сервис не умеет работать с клиентами по спорным вопросам - факт. Директор из Димы - никакой! Не знает своих прав и обязанностей, плюс кривые руки которые, к тому же, ещё и распускает, плюс отсутствие мозгов. Либо пусть сворачивает свою деятельность, либо берется за ум.
Б
Бухалов™
из переписки понял только, что по всему сервису раскиданы биты, и мастер схватил первую попавшуюся
A
Andrello™ *2041*
Аха, там в каждом углу биты для стимуляции сотрудников и клиентов. Сам все из под палки делает и сотрудники такие же.
З
Злая собака
а если ему что-то нравится, то это всем остальным нравится
как уныло злая собака манипулирует
о как..
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса
у меня точно такой же вопрос возникает
B
BuHHu™
Смотрите, там по сервису чувак бегает, то ли с битой, то ли с мачете, то ли со стволом.
Это у них нормально там, в порядке вещей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это у них нормально там, в порядке вещей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Механик-вредитель
Вообще - если ремонтники работают в таких вот трикошках адидас - это какбэ намекае. Если ходят по району - намекае вдвойне
У нормальных ремонтников - нормальная спецодежда.
Более того - в нормальных сервисах клиент ремонтников и не видит
А случайно валяться в сервисе мог... ключ на 32! Или деталь какая от авто, которую можно использовать в качестве кастета или дубинки.
А вот в случайность нахождения там бейсбольной биты и доброго такого ножичка - не верю(с)!
У нормальных ремонтников - нормальная спецодежда.
Более того - в нормальных сервисах клиент ремонтников и не видит
А случайно валяться в сервисе мог... ключ на 32! Или деталь какая от авто, которую можно использовать в качестве кастета или дубинки.
А вот в случайность нахождения там бейсбольной биты и доброго такого ножичка - не верю(с)!
Т
Тебе не смочь
Нахрен нужны все эти сервисы лашарские
как ездил к диллеру так и буду ездить. Хотя на Хундае не буду ездить ни когда. Нахрен нужны машины которые ломаются.
Д
ДВГ (9 лет - Счастье рядом!!!)
на тех же скринах пишут, что все действие происходило в середине августа, а "подлый" автор вернулся в сентябре и стал требовать полтора рубля за эвакуатор
да мало ли что некая подружка непонятной сотрудницы пишет
она вообще может все что угодно писать - она не сотрудник сервиса,
с нее "взятки - гладки"
по факту - автор написал все достаточно аргументированно и логично,
есть видео, которое не противоречит объяснению автора,
автор никуда не слился, а постоянно комментирует вопросы и замечания,
причем делает это корректно и разумно.
и есть другой факт - ни директор (собственник) сервиса - не дал официальных комментариев,
ни сам Дмитрий - не объяснил прецедент,
зато удалили страницы в контакте, удалили группу,
втихушку пишут в личку, автору названивают якобы лица с фотографий,
непонятные подружки пишут якобы "правду"
V
ViKiNg™
Вчера мимо ехал все хорошо у них с клиентами, видать не все знают
Да даже если и знают... Честно говоря поеду не поеду будет зависеть от того какие работы надо сделать. С коробкой не поеду :-), а масло, колодки поменять легко, т.к. для меня они очень удобно расположены, практически у гаража :-) и был там до этой темы не один раз...
Почитал инфу о пользователе:-) Метко сказано про Русского:-)
Думаю не стоит писать, какие далеко идущие могут быть проблемы после некачественной работы (даже после замены колодок или мойки кузова). Ошибаться может каждый и не факт что в другом сервисе не накосячат. Но (судя по первой реакции и продолжающейся по текущий момент нелепой попытке оправдаться) в этом сервисе вам искать правду будет сложнее, чем где либо. Все сотрудники и псевдо клиенты сервиса будут всячески доказывать вашу не правоту даже в очевидных вопросах. Вся проблема в том, что они не хотят признать ошибку и тем сложнее им от этого будет.
г
гoсть75
и тем сложнее им от этого будет.
ну так что решили, как наказывать будете?
рушить весь их бизнес в тар тарары или ещё какую изощрённую месть придумали?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.