Быдлосервис "Х5" на ЖБИ (много букв по делу) ВИДЕО

От пользователя ДВГ (мама болтающего ангелочка)
мда...
девушка на самом деле пытается аргументированно отстоять честь сервиса?
это из серии: "не верьте своим глазам, поверьте моему честному слову"

раз уж автор решил воспользоваться ОАКом, чтобы наказать обидевший его сервис, то пусть выложит все заказ-наряды, чеки эвакуатора и прочее, где понятны дни обращений

ps а то реально в свете последних постов, с учетом временныч пауз между обращениями в сервис с претензиями...
58 / 14
От пользователя Vinny Jones
раз уж автор решил воспользоваться ОАКом, чтобы наказать обидевший его сервис, то пусть выложит все заказ-наряды, чеки эвакуатора и прочее, где понятны дни обращений

ps а то реально в свете последних постов, с учетом временныч пауз между обращениями в сервис с претензиями...

если наберется 50+ под вашим постом - выложу. А пока для того, что бы было понятно что сотрудник нагло врет выложу квитанцию эвакуатора с датой (в середине августа машина стояла в сервисе).
С 18 июля по 27 августа автомобиль находился в сервисе Я забрал его 27 августа (о чем есть подтверждающий документ). И 4 сентября столкнулся с указанной проблемой.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Если сервис не начнет говорить правду - буду выкладывать все доки, фото и видео. А мы тут коллективным разумом будем мыслить:-). Спасибо за участие.
71 / 0
От пользователя Vinny Jones
есть вероятность, что так всё и было
я не раз встречал мерзких людей, которые своей подленькой ухмылочкой и колким словом умеют сворачивать кровь на раз-два
кто сказал, что автор не такой?

думаю надо судить по фактам. Конечно вы вправе не доверять. Почитайте мой пост 08 Сен 2013 17:46 и задумайтесь когда именно я мог их обматерить? Когда оставлял машину в сервисе? Когда забирал? Когда приехал после звонка мастера?
27 / 0
От пользователя Топливный комплекс
если наберется 50+ под вашим постом - выложу.

а че там секретная инфа какая-то? ну, замажь в пэинте свои реквизиты, или то, чего ты там стесняешься

какой смысл в одной квитанции?
нужно видеть все даты обращений, чтобы представлять хронологию событий
7 / 28
Злая собака
по моему хватает вполне одной этой квитанции чтоб понять, что сотрудники автосервиса все таки врут. число же стоит 4 сентября..

От пользователя Vinny Jones

а вам одному что то доказывать автор совсем не обязан, доверять или нет все таки решать вам. я бы вообще не стал сюда какие то документы выкладывать до суда

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 17:43]
29 / 1
Kеrbу*
Даже если автор позволял себе оскорбления, Дмитрий не имел права хвататься за биты, топоры, бензопилы.
Можно было бы понять удар по лицу (вывели не сдержался).... А тут целенаправленно подвел автора к заранее заготовленному орудию.
Так что, как по закону, так и по пацански, Дмитрий не прав:-)
54 / 0
От пользователя злая собака
а вам одному что то доказывать автор совсем не обязан

что значит "вам одному"?
он не в личку мне пожаловался на сервис, а на форум вылил свою историю отношений.
тут таких, как я "вам одному" штук 500 :-D
2 / 40
Злая собака
От пользователя Vinny Jones
тут таких, как я "вам одному" штук 500

да ну?
вот такую просьбу
От пользователя Vinny Jones
пусть выложит все заказ-наряды, чеки эвакуатора и прочее, где понятны дни обращений

только от вас заметил

Всем остальным вполне достаточно видео глянуть чтоб понять кто там виноват
31 / 1
Во всех сервисах нае!
4 / 4
Прикольно так на скринах пишут, мол "в качестве извинения залили масло нахаляву".
Что значит "в качестве извинения" ? 8( Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса, следовательно все работы по восстановлению за его счет.
А в качестве извинения уже можно было, к примеру, подарить одну мойку.
68 / 0
EvgE
От пользователя птиса щастья
Прикольно так на скринах пишут, мол "в качестве извинения залили масло нахаляву".
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса, следовательно все работы по восстановлению за его счет.
А в качестве извинения уже можно было, к примеру, подарить одну мойку.

чё-то тоже неясно. Косяк мастера - ну и пусть он оплачивает масло и эвакуатор. Ну разделите эти суммы на 3-5 частей. И мастеру урок и клиент спокоен.
24 / 0
От пользователя злая собака
Всем остальным вполне достаточно видео глянуть чтоб понять кто там виноват

если мне что-то не нравится, то это мне одному не нравится
а если ему что-то нравится, то это всем остальным нравится
как уныло злая собака манипулирует :-D
От пользователя птиса щастья
Прикольно так на скринах пишут, мол "в качестве извинения залили масло нахаляву".

на тех же скринах пишут, что все действие происходило в середине августа, а "подлый" автор вернулся в сентябре и стал требовать полтора рубля за эвакуатор
0 / 28
Andrello™ *2041*
Сервис не умеет работать с клиентами по спорным вопросам - факт. Директор из Димы - никакой! Не знает своих прав и обязанностей, плюс кривые руки которые, к тому же, ещё и распускает, плюс отсутствие мозгов. Либо пусть сворачивает свою деятельность, либо берется за ум.
22 / 0
Бухалов
из переписки понял только, что по всему сервису раскиданы биты, и мастер схватил первую попавшуюся
28 / 0
Andrello™ *2041*
Аха, там в каждом углу биты для стимуляции сотрудников и клиентов. Сам все из под палки делает и сотрудники такие же.
13 / 0
Злая собака
От пользователя Vinny Jones
если мне что-то не нравится, то это мне одному не нравится
а если ему что-то нравится, то это всем остальным нравится
как уныло злая собака манипулирует

:-D о как..
19 / 0
От пользователя птиса щастья
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса

у меня точно такой же вопрос возникает :hi:
12 / 0
BuHHu™
Смотрите, там по сервису чувак бегает, то ли с битой, то ли с мачете, то ли со стволом. :lol: :lol:
Это у них нормально там, в порядке вещей. :lol:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
51 / 1
Механик-вредитель
Вообще - если ремонтники работают в таких вот трикошках адидас - это какбэ намекае. Если ходят по району - намекае вдвойне :-D

У нормальных ремонтников - нормальная спецодежда.
Более того - в нормальных сервисах клиент ремонтников и не видит :-D

А случайно валяться в сервисе мог... ключ на 32! Или деталь какая от авто, которую можно использовать в качестве кастета или дубинки.
А вот в случайность нахождения там бейсбольной биты и доброго такого ножичка - не верю(с)!
41 / 0
Тебе не смочь
Нахрен нужны все эти сервисы лашарские :-D как ездил к диллеру так и буду ездить. Хотя на Хундае не буду ездить ни когда. Нахрен нужны машины которые ломаются. :super:
3 / 26
ДВГ (9 лет - Счастье рядом!!!)
От пользователя Vinny Jones
на тех же скринах пишут, что все действие происходило в середине августа, а "подлый" автор вернулся в сентябре и стал требовать полтора рубля за эвакуатор

да мало ли что некая подружка непонятной сотрудницы пишет :cool:
она вообще может все что угодно писать - она не сотрудник сервиса,
с нее "взятки - гладки"

по факту - автор написал все достаточно аргументированно и логично,
есть видео, которое не противоречит объяснению автора,
автор никуда не слился, а постоянно комментирует вопросы и замечания,
причем делает это корректно и разумно.

и есть другой факт - ни директор (собственник) сервиса - не дал официальных комментариев,
ни сам Дмитрий - не объяснил прецедент,
зато удалили страницы в контакте, удалили группу,
втихушку пишут в личку, автору названивают якобы лица с фотографий,
непонятные подружки пишут якобы "правду"
39 / 0
ViKiNg™
От пользователя tipok
Вчера мимо ехал все хорошо у них с клиентами, видать не все знают

Да даже если и знают... Честно говоря поеду не поеду будет зависеть от того какие работы надо сделать. С коробкой не поеду :-), а масло, колодки поменять легко, т.к. для меня они очень удобно расположены, практически у гаража :-) и был там до этой темы не один раз...
1 / 4
От пользователя ViKiNg™
Да даже если и знают... Честно говоря поеду не поеду будет зависеть от того какие работы надо сделать. С коробкой не поеду , а масло, колодки поменять легко, т.к. для меня они очень удобно расположены, практически у гаража и был там до этой темы не один раз...

Почитал инфу о пользователе:-) Метко сказано про Русского:-)
Думаю не стоит писать, какие далеко идущие могут быть проблемы после некачественной работы (даже после замены колодок или мойки кузова). Ошибаться может каждый и не факт что в другом сервисе не накосячат. Но (судя по первой реакции и продолжающейся по текущий момент нелепой попытке оправдаться) в этом сервисе вам искать правду будет сложнее, чем где либо. Все сотрудники и псевдо клиенты сервиса будут всячески доказывать вашу не правоту даже в очевидных вопросах. Вся проблема в том, что они не хотят признать ошибку и тем сложнее им от этого будет.
13 / 0
гoсть75
От пользователя Топливный комплекс
и тем сложнее им от этого будет.

ну так что решили, как наказывать будете?
рушить весь их бизнес в тар тарары или ещё какую изощрённую месть придумали?
0 / 20
От пользователя гость75

Так я вам и сказал:-)
20 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.