Быдлосервис "Х5" на ЖБИ (много букв по делу) ВИДЕО
16:50, 11.09.2013
девушка на самом деле пытается аргументированно отстоять честь сервиса?
это из серии: "не верьте своим глазам, поверьте моему честному слову"
раз уж автор решил воспользоваться ОАКом, чтобы наказать обидевший его сервис, то пусть выложит все заказ-наряды, чеки эвакуатора и прочее, где понятны дни обращений
ps а то реально в свете последних постов, с учетом временныч пауз между обращениями в сервис с претензиями...
ps а то реально в свете последних постов, с учетом временныч пауз между обращениями в сервис с претензиями...
если наберется 50+ под вашим постом - выложу. А пока для того, что бы было понятно что сотрудник нагло врет выложу квитанцию эвакуатора с датой (в середине августа машина стояла в сервисе).
С 18 июля по 27 августа автомобиль находился в сервисе Я забрал его 27 августа (о чем есть подтверждающий документ). И 4 сентября столкнулся с указанной проблемой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если сервис не начнет говорить правду - буду выкладывать все доки, фото и видео. А мы тут коллективным разумом будем мыслить:-). Спасибо за участие.
я не раз встречал мерзких людей, которые своей подленькой ухмылочкой и колким словом умеют сворачивать кровь на раз-два
кто сказал, что автор не такой?
думаю надо судить по фактам. Конечно вы вправе не доверять. Почитайте мой пост 08 Сен 2013 17:46 и задумайтесь когда именно я мог их обматерить? Когда оставлял машину в сервисе? Когда забирал? Когда приехал после звонка мастера?
17:19, 11.09.2013
если наберется 50+ под вашим постом - выложу.
а че там секретная инфа какая-то? ну, замажь в пэинте свои реквизиты, или то, чего ты там стесняешься
какой смысл в одной квитанции?
нужно видеть все даты обращений, чтобы представлять хронологию событий
З
Злая собака

17:43, 11.09.2013
по моему хватает вполне одной этой квитанции чтоб понять, что сотрудники автосервиса все таки врут. число же стоит 4 сентября..
а вам одному что то доказывать автор совсем не обязан, доверять или нет все таки решать вам. я бы вообще не стал сюда какие то документы выкладывать до суда
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 17:43]
а вам одному что то доказывать автор совсем не обязан, доверять или нет все таки решать вам. я бы вообще не стал сюда какие то документы выкладывать до суда
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 17:43]
K
Kеrbу*
17:51, 11.09.2013
Даже если автор позволял себе оскорбления, Дмитрий не имел права хвататься за биты, топоры, бензопилы.
Можно было бы понять удар по лицу (вывели не сдержался).... А тут целенаправленно подвел автора к заранее заготовленному орудию.
Так что, как по закону, так и по пацански, Дмитрий не прав:-)
Можно было бы понять удар по лицу (вывели не сдержался).... А тут целенаправленно подвел автора к заранее заготовленному орудию.
Так что, как по закону, так и по пацански, Дмитрий не прав:-)
17:55, 11.09.2013
а вам одному что то доказывать автор совсем не обязан
что значит "вам одному"?
он не в личку мне пожаловался на сервис, а на форум вылил свою историю отношений.
тут таких, как я "вам одному" штук 500
З
Злая собака

18:01, 11.09.2013
тут таких, как я "вам одному" штук 500
да ну?
вот такую просьбу
пусть выложит все заказ-наряды, чеки эвакуатора и прочее, где понятны дни обращений
только от вас заметил
Всем остальным вполне достаточно видео глянуть чтоб понять кто там виноват
18:19, 11.09.2013
Прикольно так на скринах пишут, мол "в качестве извинения залили масло нахаляву".
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса, следовательно все работы по восстановлению за его счет.
А в качестве извинения уже можно было, к примеру, подарить одну мойку.
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса, следовательно все работы по восстановлению за его счет.
А в качестве извинения уже можно было, к примеру, подарить одну мойку.
E
EvgE

18:27, 11.09.2013
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса, следовательно все работы по восстановлению за его счет.
А в качестве извинения уже можно было, к примеру, подарить одну мойку.
чё-то тоже неясно. Косяк мастера - ну и пусть он оплачивает масло и эвакуатор. Ну разделите эти суммы на 3-5 частей. И мастеру урок и клиент спокоен.
18:29, 11.09.2013
Всем остальным вполне достаточно видео глянуть чтоб понять кто там виноват
если мне что-то не нравится, то это мне одному не нравится
а если ему что-то нравится, то это всем остальным нравится
как уныло злая собака манипулирует
Прикольно так на скринах пишут, мол "в качестве извинения залили масло нахаляву".
на тех же скринах пишут, что все действие происходило в середине августа, а "подлый" автор вернулся в сентябре и стал требовать полтора рубля за эвакуатор
A
Andrello™ *2041*

18:35, 11.09.2013
Сервис не умеет работать с клиентами по спорным вопросам - факт. Директор из Димы - никакой! Не знает своих прав и обязанностей, плюс кривые руки которые, к тому же, ещё и распускает, плюс отсутствие мозгов. Либо пусть сворачивает свою деятельность, либо берется за ум.
Б
Бухалов™

18:56, 11.09.2013
из переписки понял только, что по всему сервису раскиданы биты, и мастер схватил первую попавшуюся
A
Andrello™ *2041*

18:59, 11.09.2013
Аха, там в каждом углу биты для стимуляции сотрудников и клиентов. Сам все из под палки делает и сотрудники такие же.
З
Злая собака

19:18, 11.09.2013
а если ему что-то нравится, то это всем остальным нравится
как уныло злая собака манипулирует
о как..
19:18, 11.09.2013
Что значит "в качестве извинения" ? Из-за кривых рук ремонтника, который не затянул хомут, вытекло масло из коробки - косяк сервиса
у меня точно такой же вопрос возникает
B
BuHHu™

20:11, 11.09.2013
Смотрите, там по сервису чувак бегает, то ли с битой, то ли с мачете, то ли со стволом.
Это у них нормально там, в порядке вещей.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это у них нормально там, в порядке вещей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Механик-вредитель

20:35, 11.09.2013
Вообще - если ремонтники работают в таких вот трикошках адидас - это какбэ намекае. Если ходят по району - намекае вдвойне
У нормальных ремонтников - нормальная спецодежда.
Более того - в нормальных сервисах клиент ремонтников и не видит
А случайно валяться в сервисе мог... ключ на 32! Или деталь какая от авто, которую можно использовать в качестве кастета или дубинки.
А вот в случайность нахождения там бейсбольной биты и доброго такого ножичка - не верю(с)!
У нормальных ремонтников - нормальная спецодежда.
Более того - в нормальных сервисах клиент ремонтников и не видит
А случайно валяться в сервисе мог... ключ на 32! Или деталь какая от авто, которую можно использовать в качестве кастета или дубинки.
А вот в случайность нахождения там бейсбольной биты и доброго такого ножичка - не верю(с)!
Т
Тебе не смочь
20:41, 11.09.2013
Нахрен нужны все эти сервисы лашарские
как ездил к диллеру так и буду ездить. Хотя на Хундае не буду ездить ни когда. Нахрен нужны машины которые ломаются.
Д
ДВГ (9 лет - Счастье рядом!!!)

20:56, 11.09.2013
на тех же скринах пишут, что все действие происходило в середине августа, а "подлый" автор вернулся в сентябре и стал требовать полтора рубля за эвакуатор
да мало ли что некая подружка непонятной сотрудницы пишет
она вообще может все что угодно писать - она не сотрудник сервиса,
с нее "взятки - гладки"
по факту - автор написал все достаточно аргументированно и логично,
есть видео, которое не противоречит объяснению автора,
автор никуда не слился, а постоянно комментирует вопросы и замечания,
причем делает это корректно и разумно.
и есть другой факт - ни директор (собственник) сервиса - не дал официальных комментариев,
ни сам Дмитрий - не объяснил прецедент,
зато удалили страницы в контакте, удалили группу,
втихушку пишут в личку, автору названивают якобы лица с фотографий,
непонятные подружки пишут якобы "правду"
V
ViKiNg™

23:26, 11.09.2013
Вчера мимо ехал все хорошо у них с клиентами, видать не все знают
Да даже если и знают... Честно говоря поеду не поеду будет зависеть от того какие работы надо сделать. С коробкой не поеду :-), а масло, колодки поменять легко, т.к. для меня они очень удобно расположены, практически у гаража :-) и был там до этой темы не один раз...
Почитал инфу о пользователе:-) Метко сказано про Русского:-)
Думаю не стоит писать, какие далеко идущие могут быть проблемы после некачественной работы (даже после замены колодок или мойки кузова). Ошибаться может каждый и не факт что в другом сервисе не накосячат. Но (судя по первой реакции и продолжающейся по текущий момент нелепой попытке оправдаться) в этом сервисе вам искать правду будет сложнее, чем где либо. Все сотрудники и псевдо клиенты сервиса будут всячески доказывать вашу не правоту даже в очевидных вопросах. Вся проблема в том, что они не хотят признать ошибку и тем сложнее им от этого будет.
г
гoсть75
01:11, 12.09.2013
и тем сложнее им от этого будет.
ну так что решили, как наказывать будете?
рушить весь их бизнес в тар тарары или ещё какую изощрённую месть придумали?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.