почему надо выключать электронные приборы на борту самолёта
З
Зю.
это какой датчик находится около сотового?
наверная датчик глиссады ILS
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 19:16]
З
Зю.
на нормальных рейсах сейчас и спутниковый интернет раздают всем желающим.
аэрофлот - 9 мб за 22 бакса
даже олигарх Доля отрубил ви-фи ))
O
OneTwoOne.
А радиоточки и мультимедиа-системы для пассажиров?
при авиарежиме ничего устройство в пространство не выдает. если только вифи врубить или голубой зуб
ко мне то почему эти вопросы?
я же не агитирую за что то. Просто по факту, заставляют выключать мобильные устройства, и если ты станешь доказывать, что у тебя "авиарежим" телефон тебя все равно заставят выключить, что я лично не раз наблюдал.
л
льDINIK®
а вот и нет. частота связи 118-136 мгц
за чо купил, за то продал, мне это друг который, собсно, и был квс рассказывал, правда это давно было
З
Зю.
заставляют выключать мобильные устройства, и если ты станешь доказывать, что у тебя "авиарежим" телефон тебя все равно заставят выключить, что я лично не раз наблюдал.
ну так и правильно, нехер спорить - сказано в самолете выключить - значит надо выключить.
мне это друг который, собсно, и был квс рассказывал, правда это давно было
может это какие то старые мобильники? частоты у нынешних близки к 800-900-1000 мгц, а пилотные - 118-136 мгц
S
~SeGa~
хз, в последнее время не пристают. просто просят не пользоваться во время взлета и посадки.
Э
Эпилог
вот это. при авиарежиме ничего устройство в пространство не выдает. если только вифи врубить или голубой зуб
Это не так. Фонит любое устройство. Как я уже говорил вплоть до карманного фонарика. Надо понимать, что мощность падает в четвёртой степени, а все кабели экранированы.
В современных самолётах вообще должно исопльзоваться цифровое кодирование информации с датчиков.
На переговоры КВС сотовый влиять может. Все же слышали, как могут хрустеть динамики при звонке по сотовому. Но это паразитная модуляция и телефон из салона до гарнитуры КВС уже не достанет с достаточной мощностью. Может быть если только старые стандарты.
Просто никто не хочет брать на себя ответственность за отмену правила, а пока оно не отменено на международном уровне - его соблюдения будут требовать.
O
Old_spike
Гуглите тему :-Разрушители легенд выпуск 49
Там уже доказано и измерено приборами,что мобильные устройства НЕ мешают авиаприборам.
Выкладывать здесь не стану,ибо видео объёмное...
Там уже доказано и измерено приборами,что мобильные устройства НЕ мешают авиаприборам.
Выкладывать здесь не стану,ибо видео объёмное...
E
Eddie™
хз, в последнее время не пристают. просто просят не пользоваться во время взлета и посадки.
+1
почитайте ЛетчикаЛеху (http://letchikleha.livejournal.com/tag/Ликбез)...100500 раз там это разжевано и пережевано...
при использовании на взлете и посадке при ЧС все, что не убрано, будет летать по салону + заткнутые уши не дадут услышать важную инфу - а это возможные травмы и, возможно, жизни...
m
master099
тетка правильно спросила: " это что, я своим айподом могу самолет захватить?"
П
ПтицаГоворун
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 20:17]
o
=^o.o^=
Всё как обычно. Обыватель хочет простой ответ, который он бы смог понять, потому что "нельзя" его не устраивает.
Но при этом, например, комментарии эксперта Федерального управления гражданской авиации США (http://www.interferencetechnology.com/comments-to-... читать он не будет, много буков и моск нужен.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 22:43]
Но при этом, например, комментарии эксперта Федерального управления гражданской авиации США (http://www.interferencetechnology.com/comments-to-... читать он не будет, много буков и моск нужен.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 22:43]
n
nukemonk
а правда в том,что устройство при резком торможении может прилететь в лицо и останешься без телефона и без зубов.
да! и это справедливо только для включенных девайсов, для них другие законы физики
Эти правила - аттавизм
атата
В
Вадимыч на Грозе Паркета
достаточно авиарежима - современные устройства умеют это
У мну эмпэтри-плэер только это и умеет, он в вечном авиарежиме, однако ж, заставили выключить.
при использовании на взлете
и посадке при ЧС все, что не убрано, будет летать по салону
Но снимать с шеи и убирать в карман сиденья не заставили...
тетка правильно спросила: " это что, я своим айподом могу самолет захватить?"
Ну дык ить! 11 сентября из 4-го самолета многие домой звонили, комментировали ситуацию по ходу дела, вот и дозвонились, что самолет в поле рухнул, не дотянув до Вашингтона.
Э
Этот аккаунт удален
Ни на одном рейсе не видел, чтобы все выключали электронные устройства. Обязательно находятся мудаки, которые не выключают, при этом как русские так и иностранцы. Я не понимаю - чо реально сложно прожить 30 минут взлета и 30 минут посадки без говнофона, говнопэда или портативного телевизора?
Просят по-человечески выключить, но все всегда считают себя умнее других и думают "а зачем? Ничего же не случится. Я умный, а они дураки".
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 01:54]
Просят по-человечески выключить, но все всегда считают себя умнее других и думают "а зачем? Ничего же не случится. Я умный, а они дураки".
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 01:54]
С
Снеговик*
давно я так не смеялся, спасибо
E
Espresso
а вот и нет. частота связи 118-136 мгц
Никогда в компьютерных колонках "тыгыдым тыгыдым" от лежащего рядом сотового не слышали? А теперь представьте такое же в наушниках у экипажа?
Кстати, был свидетелем однажды, как командир остановил самолёт на рулении и по громкой связи сообщил, что пока все телефоны не будут выключены, самолёт будет стоять. Видимо, реально мешало...
Очень любопытно, а те электрочайники, в которых кипяточек пассажиром греют, наводки не
создает?
Сравнили чайник с радиопередающим устройством.
Слышал, на нормальных рейсах сейчас и спутниковый интернет раздают всем желающим.. как с этим дела?
Это включается после набора 10000 футов. И выключается перед снижением ниже 10000 футов. И раздаётся передатчиком, который сертифицирован на радиосовместимость с электроникой самолёта.
Обязательно находятся мудаки, которые не выключают, при этом как русские так и
иностранцы.
"а зачем? Ничего же не случится. Я умный, а они дураки"
+100500
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 02:12]
T
Tetra
при торможении устройство в зубы никак не прилетит.....
максимум в спинку сиденья впереди..
а если хвостом вперед тормозить?
S
Stasoff™
смотрел разрушителей легенд, что они только не вытворяли с приборами - вывод это все хрень собачья, ничего не влияет на работу бортовых приборов
I
Ilis
Кстати, был свидетелем однажды, как командир остановил самолёт на рулении и по громкой связи сообщил, что пока все телефоны не будут выключены, самолёт будет стоять. Видимо, реально мешало...
Видимо, стюардесса нажаловалась.
Если бы говорили убрать все устройства в сумки и карманы чтобы в случае аварийной ситуации они по салону не летали — больше бы толку было.
I
Ilis
Хотел заюзать ГПС, включил даже аероплан-моде, сижу, смотрю карту. Из кресла через коридор на меня как зашипит какая-то тётя, мол, что вы делаете? мы же разобьёмся! Плюнул, убрал в карман телефон.
самое опасное в полете - это взлет и посадка. Выключить устройства, убрать и привести спинки в ветрикальное положение просят в основном для того, чтобы если вдруг случится катастрофа - вы бы не теряли время на то чтобы убрать ваш телефон в карман, а сразу бы вскочили и пошли к выходу... + смотря
фильм на планшете при резком торможении вы долбанетесь головой в переди сидящего... + слушая музыку вы можете не услышать что-то КВС + еще много таких маленьких, но экономящих время и Ваше здоровье фишечек. Помехи тут не при чем))
Просто никто не хочет брать на себя ответственность за отмену правила, а пока оно не отменено на международном уровне - его соблюдения будут требовать
Именно. Никому это просто не надо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.