Автолайн сервис и АКПП - продолжение истории

Вадим CJ
От пользователя Бухалов?
вы очень интересно всё рассказываете, но никак не объясняете, почему коробка сломалась


дык - кто бы знал...
повторю
1 - на машине все делалось вовремя у официалов. в т.ч. прошлая замена жижи на 40ткм. за всю историю никогда не было прицепа, никогда не лазил " большие говна". то есть условия эксплуатации НЕ были тяжелыми
2 - приехал на ТО 80000. в которое входит замена масла АКПП.
3 - после ТО начались глюки (отказался перемещаться селектор на горячей коробке). вернулся на сервис. (от выезда с сервиса до возвращения с претензиями прошло 30 минут времени и 1-1.5 км. пробега).
4 - на сервиса снова поменяли масло, "погоняли" машину - в результате АКПП пришла в полную негодность (с сервиса машину забирали на эвакуаторе ибо иначе она вообще не перемещалась).
5 - ЦАКПП выяснил что коробке полный ахтунг - менять почти все почти на 100 тыр рублей.

Вывод - полностью исправная машина после ТО превращается в машину с полностью нерабочей АКПП. На мой взгляд, вина в данном случае тех, кто что-то не так сделал во время замены масла ИЛИ в процессе попытки разобраться "что не так" уже ПОСЛЕ возврата на сервис.

Вот кратко суть.
6 / 0
Бухалов
От пользователя BSN
Не думаю что шестерни могли износиться

да ваще не факт, что они износились, на красных зорь по привычке оставляют только внешний корпус :-D
4 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя BSN
А сколько вы считаете может отходить АКПП?

у твоего гуана ресурс 100-150 тыков. Потом коробка просто выбрасывается. В любой коробке меняется масло, вечного двигателя не бывает. Если менять его как положено и делать обслуживание коробки, то коробка будет ездить и ездить...

По поводу автора - ну, красных зорь ждет очередного клиента :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


по поводу остального - временами падалпатстол :-D
5 / 4
Вадим CJ
От пользователя BlackDeath[моцк]
По поводу автора - ну, красных зорь ждет очередного клиента


дык машина уже там, чо уж..
или ты про BSN ?
0
®Djinn©
я вот не понимаю - на выполненные работы есть же гарантия? что с ней не так?

А с автолайном в последнее время творится что то не то
То ли гниёт то ли разваливается Речь идёт именно о центре на ветеринарной

У меня были случаи мелких недочётов и недоделок
Но в последнее время
а) отношение заметно ухудшилось
б) цены в отличие от отношения к работе наоборот взмыли вверх до конских
Опять же впечатление что пытаются падение оборотов компенсировать увеличением расценок как на запчасти так и на работы
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Бухалов?
да ваще не факт, что они износились, на красных зорь по привычке оставляют только внешний корпус

че правда ? :-) а в то есть мнение что просто ставят контрактный автомат :-) разницу башлей - ну на то и живут :-)
1 / 0
Вадим CJ
От пользователя ?Djinnї
А с автолайном в последнее время творится что то не то
То ли гниёт то ли разваливается Речь идёт именно о центре на ветеринарной


я там уже 8 лет обслуживаюсь... 2я машина..
за это время примерно 3 или 4 коллектива (да и фирмы) сменилось...
текущая контора года с 2010 примерно работает (не смогли найти мою запись про ТО от ноября 2009 - ибо 2009 года там в базе уже нет)...

хотя самый бардак там был году в 2007м (1.5 месяца машину после аварии чинили - и причем там вовсе не "мясо" было - просто около месяца никаких движений не было..)...


От пользователя ?Djinnї
б) цены в отличие от отношения к работе наоборот взмыли вверх до конских


ценник на ТО да, нихрена недеццкий...
но насколько я помню в Оками не лучше.. а официалов по хундаю раз-два да обчелся (буквально)..

Хотя до последнего случая особых претензий в плане ТО не было .. бывало что очень уж долго ТОшили - целый день с 9 до 9.. но и все..

один раз (года 3 назад) накосячили на ТО - при установке повредили масляный фильтр и из него капать начало (исправили конечно, заменили помятый фильтр).


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 21:02]
0
Вадим CJ
От пользователя ?Djinnї
я вот не понимаю - на выполненные работы есть же гарантия? что с ней не так?


Ну по ней и буду пытаться...
0
BSN
От пользователя Вадим CJ
Вывод - полностью исправная машина после ТО превращается в машину с полностью нерабочей АКПП. На мой взгляд, вина в данном случае тех, кто что-то не так сделал во время замены масла ИЛИ в процессе попытки разобраться "что не так" уже ПОСЛЕ возврата на сервис.

Я вот уверен что сервис тут не причём.
Срок службы вашей АКПП наверняка как раз 80 т км
От пользователя Бухалов?
да ваще не факт, что они износились, на красных зорь по привычке оставляют только внешний корпус :-D

По другому ремонта АКПП хватит тысяч на 20 не больше.
Это правильно, в теме я уже написал почему.
1 / 7
®Djinn©
От пользователя Вадим CJ
но насколько я помню в Оками не лучше..

в оками дрессированные и посолиднее внешне будет Как внутри - не знаю
Так то на сколько я помню из корп политики цены у официалов должны быть одинаковы или не отличаться значительно
От пользователя Вадим CJ
а официалов по хундаю раз-два да обчелся (буквально)..

Если уж речь об официалах я б куда нить на металлургов ездил

автолидер ни внешне ни внутренне на официала не тянет
Это еще надо посмотреть на соответствие его аттестации
А то получится разница между авторизованным и фирменным сервис центром
0 / 1
BSN
От пользователя BlackDeath[моцк]
у твоего гуана ресурс 100-150 тыков. Потом коробка просто выбрасывается. В любой коробке меняется масло, вечного двигателя не бывает. Если менять его как положено и делать обслуживание коробки, то коробка будет ездить и ездить...

Моя машина уже прошла 200 т км.
И я уверен на 100% что если ей поменять масло она тут же сдохнет. А если не менять, то минимум ещё 100 т пройдёт.
0 / 2
BSN
От пользователя ?Djinnї
я вот не понимаю - на выполненные работы есть же гарантия? что с ней не так?

Гарантия на выполненную работу, а не на АКПП.
Вот если бы они плохо прикрутили поддон или ещё что относящееся к работе.

А в данном случае тупо износ шестерёнок и фрикционов
1 / 1
BSN
От пользователя Вадим CJ
Ну по ней и буду пытаться...

Надо было на видео весь процесс заснять, особенно разбор АКПП и осмотр внутренних частей.
Ну и тут выложить, тебе бы сразу всё показали.

ну и залёт в том что не оставили масло залитое и нет видео магнитов из АКПП
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя BSN
По другому ремонта АКПП хватит тысяч на 20 не больше.

че правда челе ? у него гидроплита умерла, а ему щас впарят х.з. че :-) жжоте однако.


От пользователя Вадим CJ
дык машина уже там, чо уж..

ну тады тебя просто обули :-)
0
Alex РТА
[quote]
От пользователя Вадим CJ
1 - на машине все делалось вовремя у официалов. в т.ч. прошлая замена жижи на 40ткм. за всю историю
никогда не было прицепа, никогда не лазил " большие говна". то есть условия эксплуатации НЕ были тяжелыми

Да просто машина свое отходила, корейское гавно долго не живет.. никогда не понимал народ пытающийся за небольшие деньги приобрести настоящий джип 4*4.. Для сведения у меня тоже автомат пробег 265000, 2008 гв, постоянно таскаю прицеп с квадром, пару раз вез телегу с белоруссии 2500 кг, стоит полугрязевая резина, три раза в год езжу на север на обь, где действительно нет дороги и все в порядке. Вывод не покупайте корейскую х**ю ;-) , это не джип и даже не паркетник. Особо улыбают личности, клеющие шильдики тойота на всякую китайско-корейскую лабуду...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 21:34]
4 / 1
BSN
От пользователя BlackDeath[моцк]
че правда челе ? у него гидроплита умерла, а ему щас впарят х.з. че :-) жжоте однако.

Гидроплита новая кстати сколько стоит?
Может дешевле новую АКПП сразу!

От пользователя Alex*LX*


Да просто машина свое отходила,

+1
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Alex*LX*

кореезы не сами коробки делают :-)
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя BSN
Гидроплита новая кстати сколько стоит?

а че ее сразу покупать то ? разобрать и помыть не? клапаны поменять тоже не ? :-)
0
ChBRR
Аффтар, а до ТО не было случаем такого, что передачи как будто включались с задержкой?
0
BSN
От пользователя BlackDeath[моцк]
а че ее сразу покупать то ? разобрать и помыть не? клапаны поменять тоже не ? :-)

Дак соберитесь с автором и попробуйте!

Там ничего сложного:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=132301
Очень сомневаюсь что дело в ней
0
Вадим CJ
От пользователя Alex*LX*
Да просто машина свое
отходила, корейское гавно долго не живет.


хз..


От пользователя Alex*LX*
никогда не понимал народ пытающийся за небольшие деньги приобрести настоящий джип 4*4


Дык я его никогда за жжып-вездеход и не позиционировал..

до этого ТО машина вела себя отлично..

хотя следующее ченть посолиднее надо брать.. а эту - дочке как первую машину.. :-) всяко безопаснее пузотерки..
1 / 0
BSN
От пользователя ChBRR [быдло]
Аффтар, а до ТО не было случаем такого, что передачи как будто включались с задержкой?

Этот тип АКПП такого не даёт
0 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя BSN

я в курсе что там ниче сложного :-) но делать не буду по многим причинам. В первую очередь - машину уже сдал. Не будем передергивать.
0
ChBRR
От пользователя BSN
Этот тип АКПП такого не даёт
какой "этот"
2 / 0
Вадим CJ
От пользователя ChBRR [быдло]
Аффтар, а до ТО не было случаем такого, что передачи как будто включались с задержкой?


дык они с рождения не производили впечатления спортивной машины :-)
переключение всегда было плавное и четкое - но от "притопишь" до "сбросил вниз и рванул" в автоматическом режиме всегда с секунду затупка была.. потому если надо было резво ускориться- переключался в ручном режиме..

но - никаких изменений поведения или неадекватности коробки никогда не наблюдалось..


От пользователя BSN
Дак соберитесь с автором и попробуйте!

Там ничего сложного:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=132301
Очень сомневаюсь что дело в ней


я бы не рискнул... было конечно время, когда машины до винтиков разбирал и собирал сам - но таки одно дело жигули, которые все в сборе стоят дешевле одной АКПП.. а тут неее... не рискнул бы..
тем более например движок или МКПП я понимаю как работают - а вот с АКПП не совсем внутренняя логика работы для меня понятна..
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.