Автолайн сервис и АКПП - продолжение истории
В
Вадим CJ
вы очень интересно всё рассказываете, но никак не объясняете, почему коробка сломалась
дык - кто бы знал...
повторю
1 - на машине все делалось вовремя у официалов. в т.ч. прошлая замена жижи на 40ткм. за всю историю никогда не было прицепа, никогда не лазил " большие говна". то есть условия эксплуатации НЕ были тяжелыми
2 - приехал на ТО 80000. в которое входит замена масла АКПП.
3 - после ТО начались глюки (отказался перемещаться селектор на горячей коробке). вернулся на сервис. (от выезда с сервиса до возвращения с претензиями прошло 30 минут времени и 1-1.5 км. пробега).
4 - на сервиса снова поменяли масло, "погоняли" машину - в результате АКПП пришла в полную негодность (с сервиса машину забирали на эвакуаторе ибо иначе она вообще не перемещалась).
5 - ЦАКПП выяснил что коробке полный ахтунг - менять почти все почти на 100 тыр рублей.
Вывод - полностью исправная машина после ТО превращается в машину с полностью нерабочей АКПП. На мой взгляд, вина в данном случае тех, кто что-то не так сделал во время замены масла ИЛИ в процессе попытки разобраться "что не так" уже ПОСЛЕ возврата на сервис.
Вот кратко суть.
Б
Бухалов™
Не думаю что шестерни могли износиться
да ваще не факт, что они износились, на красных зорь по привычке оставляют только внешний корпус
B
BlackDeath[моцк]
А сколько вы считаете может отходить АКПП?
у твоего гуана ресурс 100-150 тыков. Потом коробка просто выбрасывается. В любой коробке меняется масло, вечного двигателя не бывает. Если менять его как положено и делать обслуживание коробки, то коробка будет ездить и ездить...
По поводу автора - ну, красных зорь ждет очередного клиента
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по поводу остального - временами падалпатстол
В
Вадим CJ
По поводу автора - ну, красных зорь ждет очередного клиента
дык машина уже там, чо уж..
или ты про BSN ?
D
®Djinn©
я вот не понимаю - на выполненные работы есть же гарантия? что с ней не так?
А с автолайном в последнее время творится что то не то
То ли гниёт то ли разваливается Речь идёт именно о центре на ветеринарной
У меня были случаи мелких недочётов и недоделок
Но в последнее время
а) отношение заметно ухудшилось
б) цены в отличие от отношения к работе наоборот взмыли вверх до конских
Опять же впечатление что пытаются падение оборотов компенсировать увеличением расценок как на запчасти так и на работы
А с автолайном в последнее время творится что то не то
То ли гниёт то ли разваливается Речь идёт именно о центре на ветеринарной
У меня были случаи мелких недочётов и недоделок
Но в последнее время
а) отношение заметно ухудшилось
б) цены в отличие от отношения к работе наоборот взмыли вверх до конских
Опять же впечатление что пытаются падение оборотов компенсировать увеличением расценок как на запчасти так и на работы
B
BlackDeath[моцк]
да ваще не факт, что они износились, на красных зорь по привычке оставляют только внешний корпус
че правда ? :-) а в то есть мнение что просто ставят контрактный автомат :-) разницу башлей - ну на то и живут :-)
В
Вадим CJ
То ли гниёт то ли разваливается Речь идёт именно о центре на ветеринарной
я там уже 8 лет обслуживаюсь... 2я машина..
за это время примерно 3 или 4 коллектива (да и фирмы) сменилось...
текущая контора года с 2010 примерно работает (не смогли найти мою запись про ТО от ноября 2009 - ибо 2009 года там в базе уже нет)...
хотя самый бардак там был году в 2007м (1.5 месяца машину после аварии чинили - и причем там вовсе не "мясо" было - просто около месяца никаких движений не было..)...
б) цены в отличие от отношения к работе наоборот взмыли вверх до конских
ценник на ТО да, нихрена недеццкий...
но насколько я помню в Оками не лучше.. а официалов по хундаю раз-два да обчелся (буквально)..
Хотя до последнего случая особых претензий в плане ТО не было .. бывало что очень уж долго ТОшили - целый день с 9 до 9.. но и все..
один раз (года 3 назад) накосячили на ТО - при установке повредили масляный фильтр и из него капать начало (исправили конечно, заменили помятый фильтр).
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 21:02]
В
Вадим CJ
я вот не понимаю - на выполненные работы есть же гарантия? что с ней не так?
Ну по ней и буду пытаться...
B
BSN
Вывод - полностью исправная машина после ТО превращается в машину с полностью нерабочей АКПП. На мой взгляд, вина в данном случае тех, кто что-то не так сделал во время замены масла ИЛИ в процессе попытки разобраться "что не так" уже ПОСЛЕ
возврата на сервис.
Я вот уверен что сервис тут не причём.
Срок службы вашей АКПП наверняка как раз 80 т км
да ваще не факт, что они износились, на красных зорь по привычке оставляют только внешний корпус
По другому ремонта АКПП хватит тысяч на 20 не больше.
Это правильно, в теме я уже написал почему.
D
®Djinn©
но насколько я помню в Оками не лучше..
в оками дрессированные и посолиднее внешне будет Как внутри - не знаю
Так то на сколько я помню из корп политики цены у официалов должны быть одинаковы или не отличаться значительно
а официалов по хундаю раз-два да обчелся (буквально)..
Если уж речь об официалах я б куда нить на металлургов ездил
автолидер ни внешне ни внутренне на официала не тянет
Это еще надо посмотреть на соответствие его аттестации
А то получится разница между авторизованным и фирменным сервис центром
B
BSN
Моя машина уже прошла 200 т км.
И я уверен на 100% что если ей поменять масло она тут же сдохнет. А если не менять, то минимум ещё 100 т пройдёт.
B
BSN
Гарантия на выполненную работу, а не на АКПП.
Вот если бы они плохо прикрутили поддон или ещё что относящееся к работе.
А в данном случае тупо износ шестерёнок и фрикционов
B
BSN
Ну по ней и буду пытаться...
Надо было на видео весь процесс заснять, особенно разбор АКПП и осмотр внутренних частей.
Ну и тут выложить, тебе бы сразу всё показали.
ну и залёт в том что не оставили масло залитое и нет видео магнитов из АКПП
B
BlackDeath[моцк]
По другому ремонта АКПП хватит тысяч на 20 не больше.
че правда челе ? у него гидроплита умерла, а ему щас впарят х.з. че :-) жжоте однако.
дык машина уже там, чо
уж..
ну тады тебя просто обули :-)
A
Alex РТА
[quote]
никогда не было прицепа, никогда не лазил " большие говна". то есть условия эксплуатации НЕ были тяжелыми
Да просто машина свое отходила, корейское гавно долго не живет.. никогда не понимал народ пытающийся за небольшие деньги приобрести настоящий джип 4*4.. Для сведения у меня тоже автомат пробег 265000, 2008 гв, постоянно таскаю прицеп с квадром, пару раз вез телегу с белоруссии 2500 кг, стоит полугрязевая резина, три раза в год езжу на север на обь, где действительно нет дороги и все в порядке. Вывод не покупайте корейскую х**ю , это не джип и даже не паркетник. Особо улыбают личности, клеющие шильдики тойота на всякую китайско-корейскую лабуду...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 21:34]
1 - на машине все делалось вовремя у официалов. в т.ч. прошлая замена жижи на 40ткм. за всю историю никогда не было прицепа, никогда не лазил " большие говна". то есть условия эксплуатации НЕ были тяжелыми
Да просто машина свое отходила, корейское гавно долго не живет.. никогда не понимал народ пытающийся за небольшие деньги приобрести настоящий джип 4*4.. Для сведения у меня тоже автомат пробег 265000, 2008 гв, постоянно таскаю прицеп с квадром, пару раз вез телегу с белоруссии 2500 кг, стоит полугрязевая резина, три раза в год езжу на север на обь, где действительно нет дороги и все в порядке. Вывод не покупайте корейскую х**ю , это не джип и даже не паркетник. Особо улыбают личности, клеющие шильдики тойота на всякую китайско-корейскую лабуду...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 21:34]
B
BSN
че правда челе ? у него гидроплита умерла, а ему щас впарят х.з. че жжоте однако.
Гидроплита новая кстати сколько стоит?
Может дешевле новую АКПП сразу!
Да просто машина свое отходила,
+1
B
BlackDeath[моцк]
кореезы не сами коробки делают :-)
B
BlackDeath[моцк]
Гидроплита новая кстати сколько стоит?
а че ее сразу покупать то ? разобрать и помыть не? клапаны поменять тоже не ? :-)
C
ChBRR
Аффтар, а до ТО не было случаем такого, что передачи как будто включались с задержкой?
B
BSN
а че ее сразу покупать то ? разобрать и помыть не? клапаны поменять тоже не ?
Дак соберитесь с автором и попробуйте!
Там ничего сложного:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=132301
Очень сомневаюсь что дело в ней
В
Вадим CJ
отходила, корейское гавно долго не живет.
хз..
никогда не понимал народ пытающийся за небольшие деньги приобрести настоящий джип
4*4
Дык я его никогда за жжып-вездеход и не позиционировал..
до этого ТО машина вела себя отлично..
хотя следующее ченть посолиднее надо брать.. а эту - дочке как первую машину.. :-) всяко безопаснее пузотерки..
B
BSN
Аффтар, а до ТО не было случаем такого, что передачи как будто включались с задержкой?
Этот тип АКПП такого не даёт
B
BlackDeath[моцк]
я в курсе что там ниче сложного :-) но делать не буду по многим причинам. В первую очередь - машину уже сдал. Не будем передергивать.
C
ChBRR
В
Вадим CJ
Аффтар, а до ТО не было случаем такого, что передачи как будто включались с задержкой?
дык они с рождения не производили впечатления спортивной машины :-)
переключение всегда было плавное и четкое - но от "притопишь" до "сбросил вниз и рванул" в автоматическом режиме всегда с секунду затупка была.. потому если надо было резво ускориться- переключался в ручном режиме..
но - никаких изменений поведения или неадекватности коробки никогда не наблюдалось..
Дак соберитесь с автором и попробуйте!
я бы не рискнул... было конечно время, когда машины до винтиков разбирал и собирал сам - но таки одно дело жигули, которые все в сборе стоят дешевле одной АКПП.. а тут неее... не рискнул бы..
тем более например движок или МКПП я понимаю как работают - а вот с АКПП не совсем внутренняя логика работы для меня понятна..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.