Автолайн сервис и АКПП - продолжение истории
D
Death®
В АКПП масло не меняют до её смерти
Надо бы рассказать это специалистам по акпп
На моём мерседесе, масло в АКПП не надо менять.
Это не значит, что его не надо менять на других машинах.
Вы бы не выдавали однобокое знание за аксиому
B
BSN
Чо за модель такая ?
А170
Дык а продукты износа в старой-то жиже где находились ?там разве она не циркулирует по коробке ?
Соплевидная эта жижа) А свежее масло ее промыло, растворило и поехала грязь гулять.
Но теперь доказать что-то практчиески невозможно, потому что масло слили в ЦАКПП.
Ща поищу статью, как коробки помирают на свежем масле, недавно читал.
Я просто как раз попал на капитальный ремонт, потому скурил множество мануалов)
Цитата с трансакпп.ру:
Так что произойдет, если заменить горелое масло на новое? Даже самое лучшее масло?
Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.
1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым маслом, так они (фрикционы) в изнеможении бросят цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.
2. Кроме того новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и изношенных поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.
И наконец главное:
3. Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки, которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в гидроблок и наглухо запирает соленоиды и плунжера.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 20:00]
B
BSN
А ничего не показал... с умным прибором желтым лазили - тоже ниче не налазили.
Значит с двигателем и гидротрансформатором всё ОК.
Фрикционы и шестерни так не проверить
C
Cлaвa™
номер коробки совпадает с техкартой по vin ?
B
BSN
Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и
жуткой боли, но тянут.
В общем масло нужно менять или чаще или никогда
B
BSN
А бывает, что меняют не со снятие поддона,например, а тупо высасывают через щуп,сколько насосется и все. В результате износ не виден, продукты износа остаются в коробке. Такая замена скорее навредит.
Чаще всего меняют слив мало через слив и залив новое.
В
Вадим CJ
номер коробки совпадает с техкартой по vin ?
тагазовские по вину не бьются..
В общем масло нужно менять или чаще или никогда
Ну и так в общем-то через 40ткм замена была - как по мануалу..
первая замена прошла нормально - а вот вторая во как..
В
Вадим CJ
А170
Да, посмотрел в самом деле - у мерсов типа "необслуживаемая" АКПП...
но это собственно экзотика..
B
BSN
но это собственно экзотика..
Это зависит от типа масла, теряет ли оно свои свойство с течением времени или нет.
Качественная синтетика не может с течением времени портиться
B
BSN
Все портится. Просто АКПП эта рассчитана сразу на выброс по исчерпанию ресурса вот и все.
Вы вот масло везде меняете?
В
Вадим CJ
Качественная синтетика не может с
течением времени портиться
дело не только в масле.
с одной стороны любая жидкость со временем меняет свои свойства - то есть "портится".
С другой в любом механизме в котором есть движущиеся детали неизбежно образуются продукты износа, которые уже сами в свою очередь повышают износ оставшихся частей...
то есть по всей видимости, даймлер расчитал срок службы а/м например 100 ткм - и посчитал, что этот пробег коробка на одном масле проходит.
собственно именно это и обозначает "расчитан на весь срок службы автомобиля"... это не то же самое что "вечно"..
B
BSN
то есть по всей видимости, даймлер расчитал срок службы а/м например 100 ткм - и посчитал, что этот пробег коробка на одном масле проходит.
100 ткм это только гарантийный срок
В
Вадим CJ
Вы вот масло везде меняете?
Ну так-то масло с разной периодичностью меняется вроде как везде..
у меня по крайней мере в движке, в раздатке и коробке - везде прписано менять... раздатка, мост, АКПП - 40 ткм, если бы была МКПП - 90ткм.. в движке - 10ткм (хотя по другим маркам обычно пишут 15ткм)
а что еще осталось с маслом ?
B
BSN
а что еще осталось с маслом ?
Все подшибники, гранаты, рулевая рейка
В
Вадим CJ
100 ткм это только гарантийный срок
я назвал некую напримерную цифру, которая , предположительно, по мнению даймлера является "сроком эксплуатации автомобиля".
вот ее коробка и должна отходить без замены масла. а вот "вечно" никто не обещал..
B
BSN
я назвал некую напримерную цифру, которая , предположительно, по мнению даймлера является "сроком эксплуатации автомобиля".
А сколько вы считаете может отходить АКПП?
В
Вадим CJ
Все подшибники, гранаты, рулевая рейка
там так-то не сменное жидкое масло - а "салидол" (ну типа его что-то).. и эти узлы сами по себе являются сменными элементами...
не ну я конечно помню как на Волге шкворни шпринцевали :-) но это извращение..
B
BSN
У Хонды двигатель является сменным элементов и подвергается замене по пробегу
В
Вадим CJ
А сколько вы считаете может отходить АКПП?
дык откуда же я знаю... просто в любом случае механизм со смазкой и движущимися частями (а тем более АКПП, где жижа - это не только смазка, но и рабочая жидкость) имеет однозначно ограниченный ресурс.
и если даймлер как-то расчитал (или добился каких-то успехов в повышении качества составных частей), что вот эти железки наверняка должны проработать с одной заправкой жижей вот стока-то км (некая цифоа, которую посчитали достаточно большой, чтобы потом авто выбросить) - то это надо читать не как "масло замены вообще никогда не требует" - а правильнее читать что "интервал замены масла и всех остальных частей АКПП составляет... (я не знаю скока - 100, 150, 200) ткм и совпадает с интервалом замены всего автомобиля"...
Но вот производители "попроще" видимо таких услехов в повышении качества не добились - а потому до сих пор прописывают что масло надо менять с таким-то периодом...
B
BSN
Но вот производители "попроще" видимо таких услехов в повышении качества не добились - а потому до сих пор прописывают что масло надо менять с таким-то периодом...
Производителей АКПП не так и много
Б
Бухалов™
вы очень интересно всё рассказываете, но никак не объясняете, почему коробка сломалась
B
BSN
вы очень интересно всё рассказываете, но никак не объясняете, почему коробка сломалась
В старт посте написано
По причине сказали "видимо много буксовали"...
Не думаю что шестерни могли износиться в автосервисе или после 1 км до дома
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.