Автолайн сервис и АКПП - продолжение истории
В
Вадим CJ
Не так давно была тема про АКПП накрывшуюся после ТО...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=122901...
Тогда после встречи руководителями сервиса ими же было предложено, типа "отдавать в ремонт, если экспертиза покажет что мы виноваты то сделаем за наш счет",.
все типа нормально..
НО..
Ответ машину в центр АКПП на Красных Зорь... ее там разобрали, посмотрели.. назвали цену ремонта (95 000!!!!! емае...),.. типа замена чуть ли не всех шестерен по кругу..
По причине сказали "видимо много буксовали"...
Суть-то в том, что
- прицепа никогда не было вообще
- к машине всегда относился именно как к паркетнику и "в большие гОвна" вообще ни разу в жизни не лазил... - то есть именно буксовать ни разу не случалось вообще..
Но вот на самом сервисе - ПОСЛЕ того как обнаружив проблему с переключением передач к ним вернулся - при повторной замене масла - сервисмены его там "грели" - если я правильно понял - газованием на ручнике..
Ну и вообще собственно говоря ситуация получается, что
- приехад на ТО на полностью исправной машине
- обнаружив неполадки с переключением вернулся на сервис своим ходом
- в процессе "разборок" несколько раз ездил с сервисменами по территории сервиса - и с каждым разом поведение машины становилось хуже
- в итоге она вообще перестала ездить (в центр АКПП ехали на эвакуаторе)..
- а сейчас получается что "на машине столько буксовали, что все шестерни изношены до беспредела"..
но судя по всему заключения "сервис виноват" не будет (ибо как мне сказали в ЦАКПП "ну а как сейчас выяснишь когда именно буксовали")...
То есть насколько я понимаю, дальнейшее развитие будет зависеть исключительно от желания фирмы - официального дилера как-никак, фигурирующего в сервисной книжке - сохранить свое лицо и имя.. ибо хотя по-человечески понятно, что если ДО ТО машина была совершенно исправна и обслуживалась вовремя, да притом еще и эксплуатировалась аккуратно, без вредных для АКПП действий - а ПОСЛЕ - АКПП оказалась изношена до совершенно нерабочего состояния - то вина в этом того, кто что-то не то или не так делал на ТО или в процессе разбора "что же случилось с корбкой почему она странно переключается" (коробка была "добита" именно в этот период),.. но бумаги с синей печатью "доказано, что это вы накосячили" нет...
а так офигительное у меня ТО получилось, ага ?
30-ка ТО да еще 95 лечение последствий этого ТО,.. АФИГЕТЬ..
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 19:10]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=122901...
Тогда после встречи руководителями сервиса ими же было предложено, типа "отдавать в ремонт, если экспертиза покажет что мы виноваты то сделаем за наш счет",.
все типа нормально..
НО..
Ответ машину в центр АКПП на Красных Зорь... ее там разобрали, посмотрели.. назвали цену ремонта (95 000!!!!! емае...),.. типа замена чуть ли не всех шестерен по кругу..
По причине сказали "видимо много буксовали"...
Суть-то в том, что
- прицепа никогда не было вообще
- к машине всегда относился именно как к паркетнику и "в большие гОвна" вообще ни разу в жизни не лазил... - то есть именно буксовать ни разу не случалось вообще..
Но вот на самом сервисе - ПОСЛЕ того как обнаружив проблему с переключением передач к ним вернулся - при повторной замене масла - сервисмены его там "грели" - если я правильно понял - газованием на ручнике..
Ну и вообще собственно говоря ситуация получается, что
- приехад на ТО на полностью исправной машине
- обнаружив неполадки с переключением вернулся на сервис своим ходом
- в процессе "разборок" несколько раз ездил с сервисменами по территории сервиса - и с каждым разом поведение машины становилось хуже
- в итоге она вообще перестала ездить (в центр АКПП ехали на эвакуаторе)..
- а сейчас получается что "на машине столько буксовали, что все шестерни изношены до беспредела"..
но судя по всему заключения "сервис виноват" не будет (ибо как мне сказали в ЦАКПП "ну а как сейчас выяснишь когда именно буксовали")...
То есть насколько я понимаю, дальнейшее развитие будет зависеть исключительно от желания фирмы - официального дилера как-никак, фигурирующего в сервисной книжке - сохранить свое лицо и имя.. ибо хотя по-человечески понятно, что если ДО ТО машина была совершенно исправна и обслуживалась вовремя, да притом еще и эксплуатировалась аккуратно, без вредных для АКПП действий - а ПОСЛЕ - АКПП оказалась изношена до совершенно нерабочего состояния - то вина в этом того, кто что-то не то или не так делал на ТО или в процессе разбора "что же случилось с корбкой почему она странно переключается" (коробка была "добита" именно в этот период),.. но бумаги с синей печатью "доказано, что это вы накосячили" нет...
а так офигительное у меня ТО получилось, ага ?
30-ка ТО да еще 95 лечение последствий этого ТО,.. АФИГЕТЬ..
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 19:10]
S
Salavan 321
так то в центре АКпп самые конские ценники за ремонт,
B
BSN
По причине сказали "видимо много буксовали"...
Это новые авто автопроизводители все делают так чтоб они работали до окончания гарантии.
В общем очевидно что автосервис не причём, а масло в АКПП вам не стоило менять
Могу дать телефон отличного спеца по АКПП
так то в центре АКпп самые конские ценники за ремонт,
Нормальный ценник.
B
BSN
Легко. Масло вы меняли на ТО. Если буксование и разрушение было после замены масла (на сервисе, как вы говорите)-то в поддоне и на магните будет куча опилок и обломков.
Вы же понимаете что в автосервисе автомобиль просто стоял. Ну и немного проехал и на холостых работал.
B
BSN
В бумажках по ТО есть гарантия ?
Если вы приедете в автосервис с дохлой АКПП поменяете масло, то потом будете требовать ремонта за счёт сервиса?
В результате замены масла АКПП сдохнуть не могла. Если конечно не залить что то специально
Вы же понимаете что в автосервисе автомобиль просто стоял.
Он пишет иначе:
сервисмены его там "грели" - если я правильно понял - газованием на ручнике..
Кривым сталл-тестом коробас пожилой можно убить минут за 15.
Но мы видим показания лишь одной стороны.
Я просто указал: что если на самом деле сервисмены газовали на тормозе, то следы этого будут отчетливо видны. Ну и остатки фрикционов в гидроблоке "старые" и новые-отличаются.
Лично мне кажется, что дело было так: коробочка тихонько изнашивалась, продукты износа болтались в масле. Залили свежее и вся эта жижа полетела в клапана, плюс свежее масло имеет вязкость ниже старого с остатками всякого дерьмеца-вот и пошла пробуксовка с соответствующими последствиями.
В
Вадим CJ
а масло в АКПП вам не стоило менять
Ну как бы его положено менять периодически.. как и в движке..
Ну и немного проехал и на холостых работал.
"побуксовать с зажатым ручником" - это как бы не есть хорошо..
В бумажках по ТО есть гарантия ?
1. "гарантия по ТО - в течение 20 дней (не более 1000км)
B
BSN
Кривым сталл-тестом коробас пожилой можно убить минут за 15.
Теперь уже не доказать ничего, надо было сразу делать независимую экспертизу, причём лучше чтоб авто забирали из автосервиса.
Если они действительно 15 минут держали АКПП на тормозах с выжатой педалью, а затем выключили двигатель, не дав коробке остыть. она могла умереть
B
BSN
У вас есть доказательства?
В АКПП масло не меняют до её смерти
При замене масла, фрикционы промылись и АКПП сдохла. Может её вам промывками промывали?
B
BSN
Лично мне кажется, что дело было так: коробочка тихонько изнашивалась, продукты износа болтались в масле. Залили свежее и вся эта жижа полетела в клапана, плюс свежее масло имеет вязкость ниже старого с остатками всякого дерьмеца-вот и пошла
пробуксовка с соответствующими последствиями.
Да именно по этому в немецких авто масло в АКПП не меняют. Или нужно менять не реже 30 т км
B
BSN
Моисеич, ты же журналист, и кроме как трепать языком, ничего не умеешь, поэтому не умничай тут,
Хамить научился?
Иди пофлуди в другом месте, или пиши по теме
В
Вадим CJ
Если вы приедете в автосервис с дохлой АКПП поменяете масло, то потом будете требовать ремонта за счёт сервиса?
но в том-то и дело, что ни сама коробка никогда не эксплуатировалась в "тяжелых" условиях (никакого прицепа, никаких "больших говен") - чисто по городу..
Ну и вообще ни одного нарекания на коробку за всю ее жизнь не было. ни одного глюка - всегда четко и ровно работала..
После ТО - проехано около 1 км (путь от сервиса, обнаружение неисправности переключения и дорога обратно), далее сколько-то поездок по сервису и полная хана коробке. (на сервис она заехала своим ходом с жалобой на нежелание переключаться селектор после нагрева коробки - а с него уже на эвакуаторе)..
Лично мне кажется, что дело было так: коробочка тихонько
изнашивалась, продукты износа болтались в масле. Залили свежее и вся эта жижа полетела в клапана,
Дык а продукты износа в старой-то жиже где находились ?там разве она не циркулирует по коробке ?
Да, в этом конечно есть здравое зерно - но блин... не так же одномоментно... типа шлаки размешали и они тут же убили напрочь коробку ? В таком случае в мануалах бы писали про НЕжелательность смены масла. Или по крайней мере был бы какой-то коммент про то, что "масло конечно менять надо но коробке может прийти хана и это нормально"...
так-то фильтр масляный там на то и придуман чтобы шлаки задерживать..
Y
Yuri®
В АКПП масло не меняют до её смерти
Не во всех.
В
Вадим CJ
В АКПП масло не меняют до её смерти
???
Посмотри в любой мануал по машине с АКПП. Интервал замены от 30 до 60 тыщ (обычно 40) - но в обязательном порядке...
вот как раз отсутствие замены масла - основание для отказа в гарантии (но у меня гарантия уже того.. кончилась)
Б
Бухалов™
Я просто указал: что если на самом деле сервисмены газовали на тормозе, то следы этого будут отчетливо видны. Ну и остатки фрикционов в гидроблоке "старые" и новые-отличаются.
на исправной коробке сталл-тест не изнашивает фрикционы, они зажаты и неподвижны, греется только гидротрансформатор, не содержащий изнашиваемых частей
но мысль в принципе интересная, если аффтар приехал с убитыми фрикционами, прогрев коробки сталл-тестом её добьёт
B
BSN
Ну и вообще ни одного нарекания на коробку за всю ее жизнь не было. ни одного глюка - всегда четко и ровно работала..
После ТО - проехано около 1 км (путь от сервиса, обнаружение неисправности переключения и дорога обратно), далее сколько-то поездок по сервису и полная хана коробке. (на сервис она заехала своим ходом с жалобой на нежелание переключаться селектор после нагрева коробки - а с него уже на эвакуаторе)..
Сервис наверняка делал по шагам регламентированным инструкцией от производителя.
Никакого сайл-теста в их инструкциях по замене нет.
Прогревать АКПП тоже не нужно совершенно.
Сдохла коробка наверняка от износа механизмов, на старом масле она работала, на новом не может из-за низкой вязкости.
Дык а продукты износа в старой-то жиже где находились ?там разве она не циркулирует по коробке ?
Скорее всего благодаря этим продуктам износа, АКПП и работала, точнее на фрикционах был налёт грязи несколько микрон.
Новое масло в соответствии со своими характеристиками промыла АКПП
B
BSN
вот как раз отсутствие замены масла - основание для отказа в гарантии (но у меня гарантия уже того.. кончилась)
На моём мерседесе, масло в АКПП не надо менять.
В
Вадим CJ
Никакого сайл-теста в их инструкциях по замене нет.
"тестировать" стали после того как я вернулся с проблемой. заменили масло снова.. и "покачали" (как они это называли) так..
продуктам износа, АКПП и работала, точнее на фрикционах был налёт грязи несколько микрон.
Новое масло в соответствии со своими характеристиками промыла АКПП
Ну ладно бы "полетели" фрикционы.. а то в списке замены и валы, и шестерни.. то есть походу почти все движущиеся части...
В
Вадим CJ
На моём мерседесе, масло в АКПП не надо менять.
Чо за модель такая ?
B
BSN
"тестировать" стали после того как я вернулся с проблемой. заменили масло снова.. и "покачали" (как они это называли) так..
И что стаил тест показал?
Нормальная АКПП не могла от этого умереть, дохлой хуже тоже не будет.
Ну ладно бы "полетели" фрикционы.. а то в списке замены и валы, и шестерни.. то есть походу почти все движущиеся части...
Этож капитальный ремонт.
Все элементы за 80 т км износились, например если шестерня одна износилась на 90%, а рядом стоящая на 40%. то заменяют обе. Ибо новая шестерня тут же сдохнет если не заменить вторую.
Вот так и насобирали на всю коробку.
Б
Бухалов™
Посмотри в любой мануал по машине с АКПП. Интервал замены от 30 до 60 тыщ (обычно 40) - но в обязательном порядке...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Вадим CJ
Нормальная АКПП не могла от этого умереть, дохлой хуже тоже не
будет.
А ничего не показал... с умным прибором желтым лазили - тоже ниче не налазили.
На моём мерседесе, масло в АКПП не надо менять.
Сейчас посмотрел..
это про МКПП такое в мерседесе написано.. а АКПП вроде как 60 000 или 2 года..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.