Владимир Маяковский.
ч
чай с опельсиновыми корочками
Хороший человек.
прям как лично знали.
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб? - вот это чо за ?
я его не понимаю и не принимаю
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2013 00:12]
b
bd68
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
?Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте ?
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь?.
[1918] "Хорошее отношение к лошадям."
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
?Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте ?
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь?.
[1918] "Хорошее отношение к лошадям."
S
Sheffield(EIS)
ешь ананасы, рябчиков жуй
день твой последний приходит, буржуй
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2013 00:24]
день твой последний приходит, буржуй
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2013 00:24]
O
Old_spike
я его не понимаю и не принимаю
А и не надо его всем принимать...и понимать
Я вот Бальмонта не понимаю и не жалею об этом
Ж
Жан-Поль Маратыч
От пользователя: Etwas
Уважаемые товарищи потомки
Роясь в сегодняшнем окаменевнем говне
Не, ну это в школе точно не проходили. И
У нас было. Правда звучало "в дерьме".
гражданин
Советского Союза.
1929
Со школы помню наизусть все это стихотворение
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 15:51]
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 15:51]
Ж
Жан-Поль Маратыч
Еще из школьной программы отличное стихотворение в духе сегодняшнего дня "Прозаседавшиеся":
Чуть ночь превратится в рассвет,
вижу каждый день я:
кто в глав,
кто в ком,
кто в полит,
кто в просвет,
расходится народ в учрежденья.
Обдают дождем дела бумажные,
чуть войдешь в здание:
отобрав с полсотни -
самые важные!-
служащие расходятся на заседания.
Заявишься:
"Не могут ли аудиенцию дать?
Хожу со времени она".-
"Товарищ Иван Ваныч ушли заседать -
объединение Тео и Гукона".
Исколесишь сто лестниц.
Свет не мил.
Опять:
"Через час велели прийти вам.
Заседают:
покупка склянки чернил
Губкооперативом".
Через час:
ни секретаря,
ни секретарши нет -
голо!
Все до 22-х лет
на заседании комсомола.
Снова взбираюсь, глядя на ночь,
на верхний этаж семиэтажного дома.
"Пришел товарищ Иван Ваныч?" -
"На заседании
А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома".
Взъяренный,
на заседание
врываюсь лавиной,
дикие проклятья дорогой изрыгая.
И вижу:
сидят людей половины.
О дьявольщина!
Где же половина другая?
"Зарезали!
Убили!"
Мечусь, оря.
От страшной картины свихнулся разум.
И слышу
спокойнейший голосок секретаря:
"Оне на двух заседаниях сразу.
В день
заседаний на двадцать
надо поспеть нам.
Поневоле приходится раздвояться.
До пояса здесь,
а остальное
там".
С волнением не уснешь.
Утро раннее.
Мечтой встречаю рассвет ранний:
"О, хотя бы
еще
одно заседание
относительно искоренения всех заседаний!"
1922 г.
Чуть ночь превратится в рассвет,
вижу каждый день я:
кто в глав,
кто в ком,
кто в полит,
кто в просвет,
расходится народ в учрежденья.
Обдают дождем дела бумажные,
чуть войдешь в здание:
отобрав с полсотни -
самые важные!-
служащие расходятся на заседания.
Заявишься:
"Не могут ли аудиенцию дать?
Хожу со времени она".-
"Товарищ Иван Ваныч ушли заседать -
объединение Тео и Гукона".
Исколесишь сто лестниц.
Свет не мил.
Опять:
"Через час велели прийти вам.
Заседают:
покупка склянки чернил
Губкооперативом".
Через час:
ни секретаря,
ни секретарши нет -
голо!
Все до 22-х лет
на заседании комсомола.
Снова взбираюсь, глядя на ночь,
на верхний этаж семиэтажного дома.
"Пришел товарищ Иван Ваныч?" -
"На заседании
А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома".
Взъяренный,
на заседание
врываюсь лавиной,
дикие проклятья дорогой изрыгая.
И вижу:
сидят людей половины.
О дьявольщина!
Где же половина другая?
"Зарезали!
Убили!"
Мечусь, оря.
От страшной картины свихнулся разум.
И слышу
спокойнейший голосок секретаря:
"Оне на двух заседаниях сразу.
В день
заседаний на двадцать
надо поспеть нам.
Поневоле приходится раздвояться.
До пояса здесь,
а остальное
там".
С волнением не уснешь.
Утро раннее.
Мечтой встречаю рассвет ранний:
"О, хотя бы
еще
одно заседание
относительно искоренения всех заседаний!"
1922 г.
К
~Куба далеко~
Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие, нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
..... Человек был ... Человек с большой буквы....
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие, нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
..... Человек был ... Человек с большой буквы....
n
norma2805@e1.ru
Великий человек, созданный природой крупными мазками
Л
Легенда №9
У меня несколько любимых
ТУЧКИНЫ ШТУЧКИ
Плыли по небу тучки.
Тучек ? четыре штучки:
от первой до третьей ? люди,
четвертая была верблюдик.
К ним, любопытством объятая,
по дороге пристала пятая,
от нее в небосинем лоне
разбежались за слоником слоник.
И, не знаю, спугнула шестая ли,
10 тучки взяли все ? и растаяли.
И следом за ними, гонясь и сжирав,
солнце погналось ? желтый жираф.
ТУЧКИНЫ ШТУЧКИ
Плыли по небу тучки.
Тучек ? четыре штучки:
от первой до третьей ? люди,
четвертая была верблюдик.
К ним, любопытством объятая,
по дороге пристала пятая,
от нее в небосинем лоне
разбежались за слоником слоник.
И, не знаю, спугнула шестая ли,
10 тучки взяли все ? и растаяли.
И следом за ними, гонясь и сжирав,
солнце погналось ? желтый жираф.
Л
Легенда №9
ПОСЛУШАЙТЕ!
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2013 12:50]
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2013 12:50]
Велосипедная ложка дёгтя "под маяковского" от меня.
Рекою железной
Поток транспортный,
Прёт, будто конец светов,
Выхолощен и надменен
Полировкой и игрой цветов.
Встану у бордюра ? ноги колонны,
Разину рот ? дыра зубастая,
Крикну так, чтоб услышал каждый там:
Слушайте!
Хорош по асфальту елозить!
Баста!
Хватит вам! Железнотелым скотам!
Железный поток я бы высек с розмаху,
Плётку такую, чтоб всех достала там!
Джипы, как танки, и мелочёвки японские
Ядом ? выхлопом драконы дышащие,
Стойте колоннами
? ад сами создали,
Им наслаждайтесь, глаза ? фары выпучив!
Я проскочу, момент улучив!
Ногами в педали упрусь велосипедовы,
Грудью на ветер давить не впервой мне,
Накручивать на колёса дали неведомые,
Коровы железные, мне не мешали б вы!
Рекою железной
Поток транспортный,
Прёт, будто конец светов,
Выхолощен и надменен
Полировкой и игрой цветов.
Встану у бордюра ? ноги колонны,
Разину рот ? дыра зубастая,
Крикну так, чтоб услышал каждый там:
Слушайте!
Хорош по асфальту елозить!
Баста!
Хватит вам! Железнотелым скотам!
Железный поток я бы высек с розмаху,
Плётку такую, чтоб всех достала там!
Джипы, как танки, и мелочёвки японские
Ядом ? выхлопом драконы дышащие,
Стойте колоннами
? ад сами создали,
Им наслаждайтесь, глаза ? фары выпучив!
Я проскочу, момент улучив!
Ногами в педали упрусь велосипедовы,
Грудью на ветер давить не впервой мне,
Накручивать на колёса дали неведомые,
Коровы железные, мне не мешали б вы!
б
боевые лоси
Не домой, не на суп, а к любимой в гости
Две морковинки несу за зелёный хвостик.
Две морковинки несу за зелёный хвостик.
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Вспомнился анекдот
Выходит Маяковский из кабака, окруженный стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать:
- Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте?
- Конечно! - говорит подвыпивший поэт революции, - Давайте тему!
- Ну, вот видите, в канаве - пьяница валяется.
Маяковский, гордо выпрямившись, громогласно начинает:
Лежит
Безжизненное
Тело
На нашем
Жизненном
Пути.
Голос из канавы:
Ну а тебе какое дело?
Идешь с бл***ми и иди.
Маяковский: - Пойдемте, девушки, это Есенин.
Выходит Маяковский из кабака, окруженный стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать:
- Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте?
- Конечно! - говорит подвыпивший поэт революции, - Давайте тему!
- Ну, вот видите, в канаве - пьяница валяется.
Маяковский, гордо выпрямившись, громогласно начинает:
Лежит
Безжизненное
Тело
На нашем
Жизненном
Пути.
Голос из канавы:
Ну а тебе какое дело?
Идешь с бл***ми и иди.
Маяковский: - Пойдемте, девушки, это Есенин.
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Отрывок из любимого:
Любить -
это значит:
в глубь двора
вбежать
и до ночи грачьей,
блестя топором,
рубить дрова,
силой
своей
играючи.
Любить -
это с простынь,
бессоннницей
рваных,
срываться,
ревнуя к Копернику,
его,
a не мужа Марьи Иванны,
считая
своим
соперником.
Любить -
это значит:
в глубь двора
вбежать
и до ночи грачьей,
блестя топором,
рубить дрова,
силой
своей
играючи.
Любить -
это с простынь,
бессоннницей
рваных,
срываться,
ревнуя к Копернику,
его,
a не мужа Марьи Иванны,
считая
своим
соперником.
Л
Легенда №9
Две морковинки несу за зелёный хвостик.
тоже любимое
б
боевые лоси
тоже любимое
Это Маяковский в желтой кофте,
Доходящей ему до колен,
Везет пятнадцать мешков моркови
На рынок города N.
а это нет?))
B
Black star
Гримируют городу Круппы и Круппики
грозящих бровей морщь,
а во рту
умерших слов разлагаются трупики,
только два живут, жирея -
"сволочь"
и еще какое-то,
кажется - "борщ".
грозящих бровей морщь,
а во рту
умерших слов разлагаются трупики,
только два живут, жирея -
"сволочь"
и еще какое-то,
кажется - "борщ".
Л
Легенда №9
Доходящей ему до колен,
Везет пятнадцать мешков моркови
На рынок города N.
это нет
И кофточка ему до колен не могла доходить - онаткоротенькая была, только попу закрывала а колени у Вольдемара ниже
б
боевые лоси
И кофточка ему до колен не могла доходить - онаткоротенькая была, только попу закрывала а колени у Вольдемара ниже
и морковью на рынке он не торговал
P
Pigs On The Wing
программы знаете?
жизнь держи как коня за узду
не плачь, не охай не ахай
смело всех посылай в пи...ду
пока самого не послали на х...
это точно не из школьной программы
A
Alkul
Верлен и Сезан
Я стукаюсь
о стол,
о шкафа острия ?
четыре метра ежедневно мерь.
Мне тесно здесь
в отеле Istria ?
на коротышке
rue Campagne-Premiere.
Мне жмет.
Парижская жизнь не про нас ?
в бульвары
тоску рассыпай.
Направо от нас ?
Boulevard Montparnasse,
налево ?
Boulevard Raspail.
Хожу и хожу,
не щадя каблука,?
хожу
и ночь и день я,?
хожу трафаретным поэтом, пока
в глазах
не встанут виденья.
Туман ? парикмахер,
он делает гениев ?
загримировал
одного
бородой ?
Добрый вечер, m-r Тургенев.
Добрый вечер, m-me Виардо.
Пошел:
?За что боролись?
А Рудин?..
А вы,
именье
возьми подпальни...?
Мне
их разговор эмигрантский
нуден,
и юркаю
в кафе от скульни.
Да.
Это он,
вот эта сова ?
не тронул
великого
тлен.
Приподнял шляпу:
?Comment ca va,
cher camarade Verlaine??1
Откуда вас знаю?
Вас знают все.
И вот
довелось состукаться.
Лет сорок
вы тянете
свой абсент
из тысячи репродукций.
Я раньше
вас
почти не читал,
а нынче ?
вышло из моды,?
и рад бы прочесть ?
не поймешь ни черта:
по-русски дрянь,?
переводы.
Не злитесь,?
со мной,
должно быть, и вы
знакомы
лишь понаслышке.
Поговорим
о пустяках путевых,
о нашинском ремеслишке.
Теперь
плохие стихи ?
труха.
Хороший ?
себе дороже.
С хорошим
и я б
свои потроха
сложил
под забором
тоже.
Бумаги
гладь
облевывая
пером,
концом губы ?
поэт,
как блядь рублевая,
живет
с словцом любым.
Я жизнь
отдать
за сегодня
рад.
Какая это громада!
Вы чуете
слово ?
пролетариат??
ему
грандиозное надо.
Из кожи
надо
вылазить тут,
а нас ?
к журнальчикам
премией.
Когда ж поймут,
что поэзия ?
труд,
что место нужно
и время ей.
?Лицом к деревне??
заданье дано,?
за гусли,
поэты-други!
Поймите ж ?
лицо у меня
одно ?
оно лицо,
а не флюгер.
А тут и ГУС
отверзает уста:
вопрос не решен.
?Который?
Поэт?
Так ведь это ж ?
просто кустарь,
простой кустарь,
без мотора?.
Перо
такому
в язык вонзи,
прибей
к векам кунсткамер.
Ты врешь.
Еще
не найден бензин,
что движет
сердец кусками.
Идею
нельзя
замешать на воде.
В воде
отсыреет идейка.
Поэт
никогда
и не жил без идей.
Что я ?
попугай?
индейка?
К рабочему
надо
идти серьезней ?
недооценили их мы.
Поэты,
покайтесь,
пока не поздно,
во всех
отглагольных рифмах.
У нас
поэт
событья берет ?
опишет
вчерашний гул,
а надо
рваться
в завтра,
вперед,
чтоб брюки
трещали
в шагу.
В садах коммуны
вспомнят о барде ?
какие
птицы
зальются им?
Что
будет
с веток
товарищ Вардин
рассвистывать
свои резолюции?!
За глотку возьмем.
?Теперь поори,
несбитая быта морда!?
И вижу,
зависть
зажглась и горит
в глазах
моего натюрморта.
И каплет
с Верлена
в стакан слеза.
Он весь ?
как зуб на сверле.
Тут
к нам
подходит
Поль Сезан:
?Я
так
напишу вас, Верлен?.
Он пишет.
Смотрю,
как краска свежа.
Monsieur,
простите вы меня,
у нас
старикам,
как под хвост вожжа,
бывало
от вашего имени.
Бывало ?
сезон,
наш бог ? Ван-Гог,
другой сезон ?
Сезан.
Теперь
ушли от искусства
вбок ?
не краску любят,
а сан.
Птенцы ?
у них
молоко на губах,?
а с детства
к смирению падки.
Большущее имя взяли
АХРР,
а чешут
ответственным
пятки.
Небось
не напишут
мой портрет,?
не трут
понапрасну
кисти.
Ведь то же
лицо как будто,?
ан нет,
рисуют
кто поцекистей.
Сезан
остановился на линии,
и весь
размерсился ? тронутый.
Париж,
фиолетовый,
Париж в анилине,
вставал
за окном ?Ротонды?.
Я стукаюсь
о стол,
о шкафа острия ?
четыре метра ежедневно мерь.
Мне тесно здесь
в отеле Istria ?
на коротышке
rue Campagne-Premiere.
Мне жмет.
Парижская жизнь не про нас ?
в бульвары
тоску рассыпай.
Направо от нас ?
Boulevard Montparnasse,
налево ?
Boulevard Raspail.
Хожу и хожу,
не щадя каблука,?
хожу
и ночь и день я,?
хожу трафаретным поэтом, пока
в глазах
не встанут виденья.
Туман ? парикмахер,
он делает гениев ?
загримировал
одного
бородой ?
Добрый вечер, m-r Тургенев.
Добрый вечер, m-me Виардо.
Пошел:
?За что боролись?
А Рудин?..
А вы,
именье
возьми подпальни...?
Мне
их разговор эмигрантский
нуден,
и юркаю
в кафе от скульни.
Да.
Это он,
вот эта сова ?
не тронул
великого
тлен.
Приподнял шляпу:
?Comment ca va,
cher camarade Verlaine??1
Откуда вас знаю?
Вас знают все.
И вот
довелось состукаться.
Лет сорок
вы тянете
свой абсент
из тысячи репродукций.
Я раньше
вас
почти не читал,
а нынче ?
вышло из моды,?
и рад бы прочесть ?
не поймешь ни черта:
по-русски дрянь,?
переводы.
Не злитесь,?
со мной,
должно быть, и вы
знакомы
лишь понаслышке.
Поговорим
о пустяках путевых,
о нашинском ремеслишке.
Теперь
плохие стихи ?
труха.
Хороший ?
себе дороже.
С хорошим
и я б
свои потроха
сложил
под забором
тоже.
Бумаги
гладь
облевывая
пером,
концом губы ?
поэт,
как блядь рублевая,
живет
с словцом любым.
Я жизнь
отдать
за сегодня
рад.
Какая это громада!
Вы чуете
слово ?
пролетариат??
ему
грандиозное надо.
Из кожи
надо
вылазить тут,
а нас ?
к журнальчикам
премией.
Когда ж поймут,
что поэзия ?
труд,
что место нужно
и время ей.
?Лицом к деревне??
заданье дано,?
за гусли,
поэты-други!
Поймите ж ?
лицо у меня
одно ?
оно лицо,
а не флюгер.
А тут и ГУС
отверзает уста:
вопрос не решен.
?Который?
Поэт?
Так ведь это ж ?
просто кустарь,
простой кустарь,
без мотора?.
Перо
такому
в язык вонзи,
прибей
к векам кунсткамер.
Ты врешь.
Еще
не найден бензин,
что движет
сердец кусками.
Идею
нельзя
замешать на воде.
В воде
отсыреет идейка.
Поэт
никогда
и не жил без идей.
Что я ?
попугай?
индейка?
К рабочему
надо
идти серьезней ?
недооценили их мы.
Поэты,
покайтесь,
пока не поздно,
во всех
отглагольных рифмах.
У нас
поэт
событья берет ?
опишет
вчерашний гул,
а надо
рваться
в завтра,
вперед,
чтоб брюки
трещали
в шагу.
В садах коммуны
вспомнят о барде ?
какие
птицы
зальются им?
Что
будет
с веток
товарищ Вардин
рассвистывать
свои резолюции?!
За глотку возьмем.
?Теперь поори,
несбитая быта морда!?
И вижу,
зависть
зажглась и горит
в глазах
моего натюрморта.
И каплет
с Верлена
в стакан слеза.
Он весь ?
как зуб на сверле.
Тут
к нам
подходит
Поль Сезан:
?Я
так
напишу вас, Верлен?.
Он пишет.
Смотрю,
как краска свежа.
Monsieur,
простите вы меня,
у нас
старикам,
как под хвост вожжа,
бывало
от вашего имени.
Бывало ?
сезон,
наш бог ? Ван-Гог,
другой сезон ?
Сезан.
Теперь
ушли от искусства
вбок ?
не краску любят,
а сан.
Птенцы ?
у них
молоко на губах,?
а с детства
к смирению падки.
Большущее имя взяли
АХРР,
а чешут
ответственным
пятки.
Небось
не напишут
мой портрет,?
не трут
понапрасну
кисти.
Ведь то же
лицо как будто,?
ан нет,
рисуют
кто поцекистей.
Сезан
остановился на линии,
и весь
размерсился ? тронутый.
Париж,
фиолетовый,
Париж в анилине,
вставал
за окном ?Ротонды?.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.