"Банк Москвы"... Жоский негатив!!!
И
Ирька
в чем повезло? что сотовый под рукой оказался?
И
Ирька
а это твое право.. мне с табой детей не крестить и отчитываться я перед тобой не обязана..
при вводе неверного пин-кода третий раз - он ее просто не выдаст обратно!
проведи эксперимент...
L
[Lion]
а это твое право.. мне с табой детей не крестить и отчитываться я перед тобой не обязана..
алилуйя!!!
(тут долбжен быть молящийся смайл)
проведи эксперимент...
проводил. результат я описал выше!
ЗЫ. тоже самое вам ответит любой работник банка, который имеет хоть малейшее представление о работе банкоматов.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2006 23:44]
И
Ирька
тогда по рукам.. и разбежались в разные стороны...
Факт был.. а далее болтология бессмысленна..
L
[Lion]
и разбежались в разные стороны...
договорились..
но я тут посижу.. мне так удобнее
Данилка тебе полегчало? выпустил пар....детский сад...
Почему детский сад? Ира, поверьте, я спокойный чел по жизни :-) И, наверное, даже лучше, что я не сразу завопил - мог бы всякой ахинеи насобирать. А так я уже адекватно буду предъявлять конкретную претензию. Если я действительно неправ - извинюсь.
проведи эксперимент...
Я в Б24 с неделю назад перевыпускал карту. Забыл PIN-код. Три раза ввёл неправильно - банкомат карту просто выплёвывал (а не съедал!). Плюсик для Б24 - мне бесплатно и сразу разблокировали карту при предъявлении паспорта, пожурили немножко и всё :-)
И
Ирька
а это ужэ по мужски..
Почему детский сад?
шлепанье по воздуху языком..
*******
Данилка, я верю - ты хороший парень...:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2006 00:17]
M
Mishа
M
Monstr™
Ирька
просто повезло
И
Ирька
А что до исправления было?
не поняла вопроса?
разборка полета только ожидается ..
А остальное на твоей совести и работников банка..
y
yankee
У меня корпоративный счет в этом банке. Единственный из многочисленных банков Екб, который открыл счет фирме-нерезиденту России. Впечатления от персонала - одни позитивы. И бухгалтеры и валютный отдел и юристы. Люди как правило без снобизма, которым обычно страдают банковские служащие. Звонят,
объясняют как сделать лучше, предлагают для передачи данных любые доступные мне каналы. Все спокойные. Но, как водится, в каждой семье бывает урод. Или тормоз. Это лечится. Банк, конечно ответственен за поведение каждого работника, но поспешные выводы по всему брэнду мне кажутся не совсем уместными.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2006 00:17]
Да вот тут - что исправляла-то? :-) Впрочем, неважно... Ёрничество просто :-p
Во-первых, Вы - юридическое лицо. Бывают банки, которые с физиками обращаются "попроще".
А во-вторых, я до этого с ними общался как физик - на тех же стойках для физиков мне на вопрос ответили не хамски, но что-то типа "Ой, иди отсюда, мальчик! Без твоих глупых вопросов работы хватает". А вопрос был вполне безобидный: можно ли автоматически ежемесячно осуществлять перевод с моего счёта на счёт в другом банке? Некоторые банки предоставляют такую услугу - просто поинтересовался у БМ, но ответили неаккуратно. Плюс учитываю хоть и чужие и субъективные, но мнения - мнения других людей, своих товарищей, коллег.
Стараюсь всё-таки оценивать вещи максимально объективно... :-)
А так - да. наверное, просто узкое место заключается в этой тётеньке :-) Если со мной поговорит другой человек нормально - дык респект ему большой тока будет! :-)
И всё равно, в той или иной мере, но впечатление от одного сотрудника проецируется на впечатление от всей компании - такова уж человеческая психология :-)
z
ztttm (dead)
тогда меня - не слушай))
Я - за БМ почти всегда) нравится он мне, и 1 девочка не испортит, не справится))
y
yankee
Во-первых, Вы - юридическое лицо. Бывают банки, которые с физиками обращаются "попроще"
Стараюсь всё-таки оценивать вещи максимально объективно...
Сам то я абсолютно физичен. А вот фирма да. Но по моим тайным наблюдениям к юридическим лицам банкиры относятся менее лояльно. Поменять банк юр. лицу существенно сложнее чем физическому. Отсюда возникают дополнительные требования, сокращенное время по операциям и навязанные условия. Да и выбирать то чаще всего не из кого. Если вести рейтинг банков по отстойности, то я бы озаглавил список отнюдь не указанным Вами банком. Это конечно субъективное мнение. Как и Ваше впрочем. Поэтому максимально объективно никто из нас оценку дать не может. На мой взгляд вопросы с хамством и саботажем следует решать прямо у стойки силой интеллекта в конце концов. Я б девицу не выпустил с работы. Или потянулся бы к начальству. А вот если и начальство ответит теми же симптомами, тогда можно ставить вопрос об отстойности структуры в целом.
y
yankee
2 Danilka. Выкладывайте интерфейс девицы. Что бы ее идентифицировать можно было. И отправим ссылку на этот топ руководству банка. Уверен, что без внимания они ее не оставят
V
Vladik
http://www.mmbank.ru/bank/
Телефоны для справок
(495) 105-8-000
(495) 745-8-000
Факс
(495) 795-26-00
Адрес электронной почты
info@mmbank.ru
Телекс
485306 MMBANK RU
614475 MMBANK RU
Телефоны для справок
(495) 105-8-000
(495) 745-8-000
Факс
(495) 795-26-00
Адрес электронной почты
info@mmbank.ru
Телекс
485306 MMBANK RU
614475 MMBANK RU
R
RVL
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2006 09:13]
M
MСM™
Иди в понедельник и чини разборки
А что до подписи в магазине при оплате картой-редко кто её сличает.
А что до подписи в магазине при оплате картой-редко кто её сличает.
R
Range Rover
А что до подписи в магазине при оплате картой-редко кто её сличает.
смотря какова сумма чека, у меня вот всегда пачпорт просят ежли больше 2000р.
V
Vla
тоже самое вам ответит любой работник банка, который имеет хоть малейшее представление о работе банкоматов.
забирают они карту, должны, во всяком случае.
K
Kassir
А что до подписи в магазине при оплате картой-редко кто её сличает.
Тут есчё один момент, своих продавцов мы обязываем проверять документы при любых операциях по карте и сверят подписи. И в 80% случаях нарываемся на негатив клиентов при чём наши обьяснения , что это для их же безопасности не помогают!
Правда до тех пор пока у них не украдут карту, потом начинается не имели права без документов или почему подпись не сверили!
M
MСM™
своих продавцов мы обязываем проверять документы
Меня в магазине по имени отчеству все кассиры знают. Так что пару раз картой жены рассчитывался:-)
M
Maroder .
банкомат при вводе неправильного кода единожды карту не блокирует! при вводе неверного пин-кода третий раз - он ее просто не выдаст обратно!
Ни фига. Думаю, это от типа карты зависит. Я блокировал свою виза электрон, дык он ее выплевывал, и говорил, что она заблокирована.
А у приятеля юнион съел.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.