"Банк Москвы"... Жоский негатив!!!

Лидул Фентут
От пользователя Сергeй Александрович
А меня не предупредили, что кажлое снятие ден. средств в чужом банкомате 83 рубля стоит.

я вам даже больше скажу, просмотр счета тоже денег стоит, но это в сторонних банкометах:-) сами так попадали..
0
V.K.?
От пользователя Danilka
4. Чем обусловлен срок снятия с закрываемого счёта денежных средств аж в 45 дней?


Это правила платежной системы VISA, обусловлено возможностью оплаты покупок через интернет, с помошью голосовой авторизации, безавторизационной оплатой(на электрон не распространяется), кроме того предусматривается возможность сбоев в работе магазинных и заправочных терминалов.

От пользователя [Lion]
извините,... но это бред!!!
банкомат при вводе неправильного кода единожды карту не блокирует! при вводе неверного пин-кода третий раз - он ее просто не выдаст обратно!


возможности настроек банкомата очень много, в т.ч. возможно настроить и на блокировку при первом неправильном наборе, и на выдачу после третьего раза и с блокировкой и без. Каждый банк может установить по своему усмотрению.

От пользователя Danilka
Во-первых, Вы - юридическое лицо. Бывают банки, которые с физиками обращаются "попроще".


Это вполне объяснимо. Юридическое лицо при обращении в банк - обычно четко представляют себе что они хотят от банка - поэтому с ними достаточно проще общаться. С физиками все намного сложнее, сами операции раз в 20 проще, но вот само общение зачастую оставляет массу неприятных ощущений вплоть до того, что некоторые позволяютсебе приходить в банк в нетрезвом состоянии. Физические лица обычно плохо представляют себе суть банковских операций, и невнимательно читают договора и тарифы
вот так вот например:
От пользователя Сергeй Александрович
А меня не предупредили, что кажлое снятие ден. средств в чужом банкомате 83 рубля стоит. В итоге, я об этом узнал, когда недосчитался на счете 2000...


От пользователя Kassir
Банк, куда сдаются чеки, может предьявить претензию по этому поводу.


Если от клиента претензий не поступает - то эти чеки не просматриваются(объем очень большой). Кстати а за необоснованное опротестование операции - комиссия очень большая :-)
0
От пользователя V.K.™
Это правила платежной системы VISA <...> (на электрон не распространяется)

Сам себе ответил :-)

От пользователя V.K.™
Физические лица обычно плохо представляют себе суть банковских операций


А мне оно надо? :popcorn: Я представляю примерно цель, которую можно скорректировать совместно с работником банка и в соответствии с установленными нормами и правилами.

От пользователя V.K.™
невнимательно читают договора и тарифы

Ну, сами себе злобные буратины :bes:

От пользователя V.K.™
общение зачастую оставляет массу неприятных ощущений вплоть до того, что некоторые позволяютсебе приходить в банк в нетрезвом состоянии

Ну, плин, работа если такая у человека! Если человеку не нравится общаться с людьми - можно на дому варежки вязать.

А нетрезвых посетителей должна охрана на входе разворачивать. И вообще, можно охрану вызывать в таких ситуациях, так как в общественных местах появляться в состоянии опьянения чревато. Можно и милицию.

Я-то почему должен страдать, если передо мной кто-то там тупит или пьяный? Я вот, может, эту тётеньку выбесил под конец рабочего дня, а она пришла домой и на ребёнка наорала... 8( Чего хорошего-то? У меня тоже на работе всякие звонки бывают, но я ОБЯЗАН со всеми - хотя бы в начале разговора - общаться одинаково вежливо.

От пользователя V.K.™
Юридическое лицо при обращении в банк - обычно четко представляют себе что они хотят от банка

Гы-гы! Я вот сегодня пойду в банк как юридическое лицо. Чётко представления о цели и процессе не имею, однако зуб даю, что в Б24 мне объяснят, что надо, доходчиво и с улыбкой :-)

От пользователя Vla
Скину сейчас ей ссылку на тему

ПРЕВЕД передавай! :hi:

И пусть душкой остаётся. А той бяке пусть от меня язык покажет!!!
0
Vladik
Отправлял ссылку на тему в Москву.

Пришел ответ:

____


В ответ на Ваше письмо с просьбой разобраться в операциях, совершенных по
Вашему карточному счету, просим принять во внимание следующее. При
оформлении карт (в том числе и зарплатных) каждый клиент знакомиться с
"Правилами выпуска и использования карт ОАО Банк Москвы" (далее Правила),
которые определяют порядок выпуска и использования банковских карт.
Согласно п. 4.2. Правил денежные средства, находящиеся на Счете, могут быть
использованы только для операций, совершаемых с использованием Карты. Т.к.
карта была Вами утеряна - проведение каких-либо операций по счету не
возможно до момента получения новой карты, либо закрытия счета. Карточный
счет Ваш был заблокирован после оформления Вами соответствующего заявления
(до 17-00).
При оформлении заявления об утере/краже и блокировке карты от изготовления
новой карты Вы отказались. Т. к. работа с карточным счетам возможна только
при наличии карты, счет подлежит закрытию.
В соответствии с п. 7.1. Правилами остаток по счету возвращается
Держателю наличными денежными средствами или перечисляется по указанным в
заявлении Держателя реквизитам по истечении 45 дней со дня предоставления в
Банк Карты и письменного заявления о закрытии Счета.
Обслуживание же Держателей пластиковых карт осуществляется в филиале
до 20-00, о чем и свидетельствует информация, размещенная при входе.
В отношении указанных Вами фактов ненадлежащего поведения со стороны
сотрудницы банка - приносим свои извинения за ее некорректное поведение по
отношению к Вам и заверяем, что данные факты будут расследованы в целях
недопущения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
Референт Васильева О.В.

____

Они обращаются к тредстартеру.
То есть, Danilka, к тебе.


С Уважением,
Владислав
0
От пользователя Vladik

Кул! Спасибо большое! Жму руку! :cool:

По поводу правил (про 45 дней) я уже уяснил, причём уже самостоятельно нашёл информацию в Интернете про VISA. Впрочем, в понедельник другой сотрудник банка мне объяснила спокойно и более полно о сути этого срока - так что только удостоверился в том, что нашёл верную информацию. Тут могу извиниться, что не в курсе этого был. Хотя и не припомню, чтоб на работе при выдаче карты разъясняли подобные детали. Вручали мне в бухгалтерии договор или нет, тоже не припомню, так что утверждать, что не читал договор, не буду - если был на руках, наверняка прочитал, но мог тут же забыть :-)

По поводу тётеньки - это-то больше всего и возмутило :-) Хорошо, что не только Бог ей судья...

Респект банку за ответ и Vladik'у за посредничество :-)
0
Вот еще в довесок.
http://www.golubinvor.ru/
Кончать надо этот банк. Да и не банк это. Стадо недоумков, объединенных единой целью.
0
Чорный пеар :-)
0
Atropin™
От пользователя Danilka
таковы условия договора..

надо внимательно читать договора.......сам себе преподал урок........ и остальным тоже
Когда Вам говорят подпишите вот тут и тут......не стесняйся, тебя ни кто не торопит........возьми бумагу в руки и прочитай внимательно.........
0
ztttm (dead)
От пользователя Danilka
Чорный пеар

+1

руки прочь от БМ!
:-)
0
От пользователя Atropin™

Претензия моя была не к этому, а к грубости персонала - читай внимательней!

И вообще, зачем тему подымать, если конфликт уже разрешён? :confused:

Предлагаю закрыть! :vote:
0
Atropin™
От пользователя Danilka
Претензия моя была не к этому, а к грубости персонала - читай внимательней

я сам понял что ушел в сторону....... :-)
0
От пользователя Atropin™
я сам понял что ушел в сторону.......

Ну вот :-) А договора я не помню - карточку получал на работе.
0
Atropin™
От пользователя Danilka

ну бумаги то ты подписывал... а договор толком не читал...........бывает ..........
0
От пользователя Atropin™
а договор толком не читал...........

А договора мне и не давали :-) По крайней мере, я не помню. Помню тока, что расписывался в получении карточки...

И всё же, предлагаю тему закрыть. Оплошность свою в том, что не был знаком с договором, признал и подробно описал выше. Зачем повторяться?
0
От пользователя Danilka
тему закрыть
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.