?Дети хотят учиться вместе?

Тема - хороший пример, как здравую, в общем-то, идею можно довести до абсурда.

Социализация инвалидов - это не только, и не столько совместное обучение детей в школе.

Какая разница в какой школе учится ребёнок, если придя из школы он не может выйти погулять во двор, не может даже через поребрик переехать?!

Социализация должна начинаться с младенчества. При таком раскладе здоровые дети будут воспринимать инвалидов не как нечто небывалое, а естественно. Встречаясь во дворе здоровый ребёнок и инвалид смогут общаться, ходить друг другу в гости, и пусть каждый учится там, где ему удобнее для физического и морального здоровья.

Когда в одном дворе здоровые дети учатся в разных школах, им для общения это никак не мешает.

Но у нас что ни пандус для съезда - то целое событие! Честно говоря, я не очень хорошо понимаю, что мешает сделать вдоль лестниц простые полозья для съезда - облегчится не только участь инвалидов-колясочников, но и мам с колясками.

Бред, что здоровые дети/взрослые на таких полозьях поломают себе голову - дурацкую голову можно сломать даже лёжа на диване с подушкой.

Совместное обучение детей в одной школе, по одной программе возможно только, если не наносится вред ни той, ни другой стороне, и не приносится в жертву учебный процесс. Как бы жестоко ни звучало, но ради желания совместно учиться одного ребёнка-инвалида нельзя приносить в жертву пару десятков его одноклассников.

Следовательно, одного желания ребёнка-инвалида и его родителей мало, д.б. заключение компетентных спецов, что ребёнок потянет полновесную программу, а уроки физ-ры могут быть заменены другим предметом, опять же без ущерба учебного процесса ВСЕХ детей.
2 / 0
Вадим CJ
От пользователя Wumka (бретанская учоная)
Следовательно, одного желания ребёнка-инвалида и его родителей мало, д.б. заключение компетентных спецов, что ребёнок потянет полновесную программу, а уроки физ-ры могут быть заменены другим предметом, опять же без ущерба учебного процесса ВСЕХ детей.


Собственно перекосы процесса обучения известны в Штатах - и именно из-за "толернтности" и т.п. - когда в школу помещают откровенно тупней и программу "упрощают" до такого уровня, чтобы даже они справлялись - и при этом успехи самого тупого (откровенно инвалида по голове) превозносят - как результат - снижается уровень дающихся знаний и плюс к тому отбивается желание у детей с нормальной головой стараться - ибо как бы ты не здорово все сделал - но если классный дурачок справился хоть как-то убого - но справился - то "лучшим" будет признан именно он а не ты..

в данном случае просто логика "равных возможностей" на деле превращается в предоставление преимуществ "самым незащищенным" (в которых входят гомики, "цветные" и инвалиды)..

С другой стороны я все-таки понял что в данном случае речь не идет о внедрении в общие классы дураков ("инвалидов по голове") -а о умственно вполне нормальных с неработающими ногами, например .. так что чисто теоретически снижения уровня преподавания "под ограниченные возможности" быть не должно - но вот предоставление преференций (в виде более низких требований) инвалидам - вот это вполне возможно..

А вот это уже плохо и для здоровых детей (потому что отбивает желание учиться и быть лучше - ибо "не такой как все" все равно будет признан лучщим) - а с другой вредно и самим инвалидам ибо будет приводить к возникновению у них ложной установки что раз они "не такие" то им должны быть какие-то преференции и им все должны - а в реальной взрослой жизни это далеко не так. чтобы добиться большего чем другие надо делать что-то не ТАК ЖЕ как другие - и недостаточно просто "уметь это делать" - а делать свое дело надо ЛУЧШЕ других - все зависимости от количества и качества рук и ног..


[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 00:33]
3 / 1
От пользователя ironessa
срочно привыкайте воспитывать детей в общесве с новой реалью , чтоб инвалидам не было хуже

своих рожай, да воспитывай. Я своих воспитываю так что бы им не было хуже.
1 / 1
интарика
От пользователя mi@Ledi
У нас есть профильные интернаты ,есть домашнее об учение - но во всём мире дети инвалиды учатся в обычных школах.

я думаю что вопрос нужно ставить не так
1. школы готовы к обучению таких детей? (пандусы, коридоры, программы)
2. взрослые люди готовы к восприятию инвалидов как обычных людей?
вот если на эти два вопроса ответ - да
то и не возникнет вопроса

От пользователя mi@Ledi
Народ , очень бы хотелось узнать мнение обычных горожан о
инклюзивном(совместном ) обучение деток инвалидов с нашими детками в обычных школах.

дети смотрят на взрослых, на родителей на учителей
0
Radar
От пользователя Wumka (бретанская учоная)
Но у нас что ни пандус для съезда - то целое событие! Честно говоря, я не очень хорошо понимаю, что мешает сделать вдоль лестниц простые полозья для съезда - облегчится не только участь инвалидов-колясочников, но и мам с колясками.

Бред, что здоровые дети/взрослые на таких полозьях поломают себе голову - дурацкую голову можно сломать даже лёжа на диване с подушкой.

Еще как сломают, и колясочники, и нормальные люди запнутся и тоже что-нибудь сломают.
На обычной лестнице уклон 45 градусов, и без сопровождающего инвалид по полозьям не заедет, а коляска при подъеме с большой вероятностью опрокинется назад.
Сейчас много где есть нормальные пандусы, угол можете посмотреть, какой должен быть.
К тому же, у разных колясок колея разная, поэтому полозья не годятся.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 11:43]
0
помните сюжет ;-)


:-) Пока как-то так с тем мальчиком Данилой в 145 школе
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.