?Дети хотят учиться вместе?

От пользователя Вадим CJ
Впрочем помоему мы ушли от основной темы...

Легко уводитесь, господа :hi:
0
Качканарец
Сестра родная младшая слабослышащая, мать занималась с ней дома , ну пока ходили в садик, садик обычный. Чтобы пойти в обычную школу просто воевали, даже письма писали наверх. Человек слышит, да плохо, но слышит и понимает по губам, говорит. Завуч школы упирался, типа не потянет программу, идите во вспомогательную школу. С боем отвоевали место в обычной школе. В итоге училась лучше всех, закончила 11 классов, было освобождение от физ-ры, сама ходила. Потом закончила техникум и институт.
8 / 0
MaryPoppins
От пользователя Вадим CJ
Впрочем помоему мы ушли от основной темы...



Эту проблему Вам не решить, пока Вы не поймете какое перед Вами общество.
0
Вадим CJ
От пользователя MaryPoppins
Эту проблему Вам не решить, пока Вы не поймете какое перед Вами общество.


Таки вы считаете что НЕ понимаю какое у нас общество ? :-D
Глубоко заблуждаетесь :-)

Вот те, кто ратует ЗА совместное обучение как раз и не понимают какое оно - общество, и что ждет этих детей в обычной школе...


[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 08:54]
0 / 2
remboobmer
От пользователя dasc
они должны расти людьми. уважать тех, кому повезло меньше. Может быть потом появятся съезды с тротуаров для колясочников наконец-то у нас в стране, как это есть везде в мире.


+100000000000000000 здраво!
1 / 1
ironessa
От пользователя MaryPoppins
Эту проблему Вам не решить, пока Вы не поймете какое перед Вами общество.




От пользователя Вадим CJ
Таки вы считаете что НЕ понимаю какое у нас общество ?
Глубоко заблуждаетесь

Вот те, кто ратует ЗА совместное обучение как раз и не понимают какое оно - общество, и что ждет этих детей в обычной школе...





От пользователя remboobmer
+100000000000000000 здраво!




общество как общество - проблема в другом, СВОИХ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ultra: ! ну и с себя начните, как вариант (у кого их нет еще) :cool:
1 / 0
Вадим CJ
От пользователя ironessa
общество как
общество - проблема в другом, СВОИХ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


речь не о том, что НУЖНО делать.. а о том, что ждет таких детей в общей школе СЕЙЧАС - при наличии вот такого воспитания основной массы детей как имеется в наличии...

смысла-то говорить о том, как было бы хорошо в идеальном обществе, если мы имеем дело с реальным ?
0 / 3
те, кто ЗА, по-моему протсо мало представляют др детей. У меня мама работает преподавателем в школе для ЗПР - там ваще очень тяжко с ними и к каждому нужен свой подход.
0 / 1
ironessa
От пользователя Вадим CJ
речь не о том, что НУЖНО делать.. а о том, что ждет таких детей в общей школе СЕЙЧАС - при наличии вот такого воспитания
основной массы детей как имеется в наличии...

смысла-то говорить о том, как было бы хорошо в идеальном обществе, если мы имеем дело с реальным ?





не..., а слабо начать воспитание уже сейчас????

От пользователя maxxx(...)
те, кто ЗА, по-моему протсо мало представляют др детей. У меня мама работает преподавателем в школе для ЗПР - там ваще очень тяжко с ними и к каждому нужен свой подход.



в большинстве своем - дети неблагополучных семей, с отягощенным анамезом у родителей :-p
1 / 1
Вадим CJ
От пользователя ironessa
смысла-то говорить о том, как было бы хорошо в идеальном
обществе, если мы имеем дело с реальным ?


не..., а слабо начать воспитание уже сейчас????


- мне уже поздно :-) одна давно школу закончила, второй скоро закончит...
- и все-таки - даже если вы начнете "воспитание" ОДНОГО ребенка сейчас - как это улучшит положение инвалида в школе ?

Повторю - речь не о гипотетическом обществе, где "хорошо было бы сделать так и так" - а о "совместном" обучении ВОТ ИМЕННО СЕЙЧАС и ИМЕННО с теми и такими детьми, какие сейчас имеются в наличии - а не теми "идеальными" которые будут через сколько-то десятков лет, если "начать воспитывать"...

Чисто теоретически наверна это и хорошая идея (тоже спорно - но ВОЗМОЖНО) - но вот практически в условиях именно реального современного общества - такое дело только ухудшит положение тех же инвалидов (и возможно не только их)..
0 / 3
ironessa
От пользователя Вадим CJ
- мне уже поздно одна давно школу закончила, второй скоро закончит...
- и все-таки - даже если вы начнете "воспитание" ОДНОГО ребенка сейчас - как это улучшит положение инвалида в школе ?

Повторю - речь не о гипотетическом обществе, где
"хорошо было бы сделать так и так" - а о "совместном" обучении ВОТ ИМЕННО СЕЙЧАС и ИМЕННО с теми и такими детьми, какие сейчас имеются в наличии - а не теми "идеальными" которые будут через сколько-то десятков лет, если "начать воспитывать"...

Чисто теоретически наверна это и хорошая
идея (тоже спорно - но ВОЗМОЖНО) - но вот практически в условиях именно реального современного общества - такое дело только ухудшит положение тех же инвалидов (и возможно не только их)..



воспитывать, как и учиться никогда не поздно, и никогда не рано :ultra:


у реального современного общества появилась новая реалия (совместного обучения с инвалидами) - срочно привыкайте воспитывать детей в общесве с новой реалью :super: , чтоб инвалидам не было хуже :ultra:
2 / 0
MaryPoppins
От пользователя ironessa
у реального современного общества появилась новая реалия (совместного обучения с инвалидами) - срочно привыкайте воспитывать детей в общесве с новой реалью , чтоб инвалидам не было хуже


Так что это? Новые веяния в партии?
0
ironessa
От пользователя MaryPoppins
Так что это? Новые веяния в партии?


наверно..., все равно мы живем здесь и сейчас," партия у нас одна, и стучать надо чаще" :ultra:
1 / 0
MaryPoppins
А ка же свертывание социальных программ?
0
Вадим CJ
От пользователя ironessa
у реального современного общества появилась новая реалия (совместного обучения с инвалидами) - срочно привыкайте воспитывать детей в общесве с новой реалью , чтоб инвалидам не было хуже


1 - не новая реалия а всего лишь новый социальный эксперимент
2 - а тем временем - пока через воспитание нескольких поколений - дети будут становиться менее жестокими (ну пофантазируем, ага ?) - инвалиды будут "закинуты" на растерзание оболтусов и будут заканчивать школу не только в коляске по и с подорванной извдевками психикой..

к сожалениею приведет именно к этому..
0 / 2
Radar
От пользователя Muxeu
только в старших классах (и то вопрос), когда базовые навыки уже есть и ребенка-инвалида хоть как-то адаптировали к жизни, до этого спецшкола. В идеальном мире инклюзив это конечно круто когда каждая школа ко всем адаптирована, в каждой полный набор коррекционных педагогов и т.д., но у нас с обычными то напряг не то что со спецами по инвалидам.

Как же их социализируют в спецшколе-то? Для умственно нормальных детей-инвалидов не нужны коррекционные педагоги, нужно просто хорошие педагоги.

От пользователя *ZЯБА* legal alien ))
Если с головой порядок - надо, если задержки в развитии и прочие... Умственные отклонения - в отдельный класс, ибо жевать по десятому разу одну главу, пока чурбаны не допетрят - невыносимо и нифига не продуктивно для обычных детей... Тока вот как они на третий этаж заезжать будут на колясках? А переоборудовать школы - утопия...

Согласен - с задержкой - в отдельный класс и с отдельной программой. Но не потому, что чурбаны, а потому, что такого ученика надо заинтересовать. Если он не понимает с обычным темпом преподавания ему будет СКУЧНО и его не заставить учиться. А с приемлемым для него темпом и специальной методикой получит знания и навыки.
Пример 1: когда я работал в одной из школ города. один класс был с детьми с ЗПР. Они на первый урок пришли и сказали - поставьте нам всем двойки и мы домой пойдем, отпустите. Стал для них заказывать фильмы, больше пользоваться пособиями и меньше учебником, так вот им стало интересно и они втянулись в программу. Не скажу. что лучше класса с нормальными детьми, но точно лучше "трудового" класса с детьми, которых отобрали для выпуска после 9 класса (в ПТУшники типа).
Пример 2 из Германии - у родственников, перебравшихся туда на ПМЖ дочь с ЗПР, уровень ее развития остановился на уровне 6-7 летнего ребенка, т.е. никакая обучаемость, сплошные эмоции, низная концентрация внимания. Ходит в спецшколу, где их обучают не только читать/писать, но и просто жить. Т.е. совершать покупки, трудиться (изготовление тары, уборка, и т.п), общаться с нормальными сверстниками. После школы все они получают "социальную" работу, соответствующую их уровню подготовки, и они могут жить, почти как нормальные люди.
А для колясочников переоборудовать школы - не такая уж и утопия, это вопрос организации и воли властей, к тому же не так их и много чисто колясочников, а вот ребенку с ДЦП и одноклассники помочь готовы, и взрослые. Это не так сложно - 5 человек легко поднимают шестого ПЯТЬЮ пальцами. Зато после обучения с нормальными детьми инвалид не будет чувствовать себя ущербным пупом земли, которому все что-то должны но нифига не хотят делать, и будет реально знать свои возможности и способы преодоления трудностей.
3 / 0
Radar
От пользователя Вадим CJ
не новая реалия а всего лишь новый социальный эксперимент
2 - а тем временем - пока через воспитание нескольких поколений - дети будут становиться менее жестокими (ну пофантазируем, ага ?) - инвалиды будут "закинуты" на растерзание оболтусов и будут заканчивать школу не только в коляске по и с подорванной извдевками психикой..

к сожалениею приведет именно к этому..

Не согласен. Дети к "своим" могут быть очень терпимы, несмотря на оболтусность и жестокость в среде сверстников. Многое, конечно, зависит от возраста, в котором в классе появился инвалид (лучше - чтобы сразу с 1 класса), от корректности и поведения учителей (все некорректности и издевки учителя будут усилены и повторены многократно) и от степени социализации ребенка-инвалида, т.е. инвалид с комплексом "пупа земли" будет гнобиться детьми по-любому, пока он не изживет этот комплекс, с ним работа также должна вестись на предмет социализации, и лучше - раньше, чем позже. Когда класс доживет до 5 класса, когда появятся предметники, то дети, у которых инвалид с 1-2 класса в коллективе уже будут сами пресекать некорректные выпады учителей и других детей, будут защищать "своего".
Если закинуть в подростковый класс инвалида, который кроме родителей и врачей никого не видел, и считает, что все ему должны по гроб жизни, то да, он попадет на растерзание оболтусам.
3 / 1
_Апять_
как-то рассказывали
дети с ДЦП
переходили из обычной школы в школу для детей с ДЦП
так им там было легче - в школе с ДЦП - они все на равных
комфортнее психологически, плюс классы - меньше человек, плюс учителя - знакомы с психологическими особенностями таких детей
в обычной школе - все равно такой ребенок один среди многих, на виду
тут все очень сложно и индивидуально
нет рецептов
0 / 2
От пользователя vinchi
Если учебное заведение ежегодно выбивает около максимума очков по ЕГЭ, попадая в топ 10 городских школ, то оно и есть элитное.


смотря какое и ГЛАВНОЕ каким способом админ.школы помогает :-D
0
От пользователя MaryPoppins
А ка же свертывание социальных программ?


ой ,да не читайте вы гамно прессу :beach:
0 / 1
От пользователя maxxx(...)
те, кто ЗА, по-моему протсо мало представляют др детей. У меня мама работает преподавателем в школе для ЗПР - там ваще очень тяжко с ними и к каждому нужен свой подход.


мы говорим о детях с нормальным интеллектуальным развитием.
ДРУГИМ ,ДРУГИЕ ШКОЛЫ -СПЕЦИНТЕРНАТЫ ,КОРРЕКЦИОННЫЕ.
1 / 0
От пользователя Вадим CJ
- а тем временем - пока через воспитание нескольких поколений - дети будут становиться менее жестокими (ну пофантазируем, ага ?) - инвалиды будут "закинуты" на растерзание оболтусов и будут заканчивать школу не только в коляске по и с подорванной извдевками психикой..



Как вы правы , на Западе их едят :-D
Если уж гансы перестроились ,у которых гитлер инвалидов ,по закону,в печи отправлял - то мы-то с нашим минталететом как-нить справимся.

ТЕМКУ ТО ПОЧИТАЙТЕ ,ТАМ ПОЛНО ПРИМЕРОВ СОВМЕСНОГО обучения и без инклюзива .
Видать у вас самого большая школьная психотрамва , что минорите неуставая ,распаляя себя.
1 / 0
Вадим CJ
От пользователя mi@Ledi
Как вы правы , на Западе их едят


менталитет тут как бы не равен западному..
и основное отличие - в том, что на западе люди изначально настроены на соблюдение законов, в отличие от России.


От пользователя mi@Ledi
Если уж гансы перестроились ,у которых гитлер инвалидов ,по закону,в печи отправлял - то мы-то с нашим минталететом как-нить
справимся.


вовсе не значит.
в германии если на плакате написано "по газону не ходить" - то НЕ ХОДЯТ. а у нас кладут. Если там сказано "гнобить противозаконно" - то все понимают, что делать этого нельзя - и этим будут заниматься только откровенно асоциальные личности.
У нас же - табличка "по газонам не ходить" практически ни на кого действия не имеет - так как Россия привыкла жить ВОПРЕКИ правилам.


От пользователя mi@Ledi
ТЕМКУ ТО ПОЧИТАЙТЕ ,ТАМ ПОЛНО ПРИМЕРОВ СОВМЕСНОГО обучения и без инклюзива .


Читал. ничего такие примеры не доказывают.
не забывайте - в школе гнобят любого, кто чем-то отличается от других и при этом слабее. Очкариков, бонатиков, толстых... это факт - утверждать что этого нет - глупость. оно СЕЙЧАС именно так..



От пользователя mi@Ledi
Видать у вас самого большая школьная психотрамва , что минорите неуставая ,распаляя себя.


я минорю ? я РАСПАЛЯЮ себя ??
У вас бред ?

Я вылезаю иногда отвлечься от рутины и высказать свое мнение...

а вам вот надо повнимательнее посмотреть на происходящую вокруг жизнь.. потому как она не настолько розовая и прекрасная как вам бы хотелось...
0 / 3
[Сообщение удалено пользователем 25.08.2014 09:41]
1 / 1
TaJul
Происходит от лат. invalidus «бессильный, недействительный», далее из in- «не-, без-» + validus «сильный, крепкий», и здесь ни капли про ум (мозг).


От пользователя Роман Владимирович™
учащиеся с ними инвалиды - ничуть не хуже генетически здоровых детей.
Что быть инвалидом - это нормально.


да. А почему они хуже? Это как Вас спросить "А Вы не хуже людей, которые не сидят на ОАК?", логично что Вы тратите меньше времени на свою работу и развитие. Тогда Вы хуже? Вроде да. Но Вы же себя таким не считаете? Но это Вы привили себе сами, тратить время на болтавню, так ведь? можно построить цепочку. Но Вы не родились с шильдом, это Ваш выбор. А у инвалидов выбора не было.
И уже писали об этом, инвалидом можно как родится, так и стать. И если Вы вдруг завтра окажетесь недееспособным, то Вы априори не для этого мира? А стать им ну оччччень легко, без желания.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.