Парашют для самолета
О
О-ло-ло
10:21, 05.06.2013
Собственно родилась мысль: а почему бы не оборудовать самолет гигантским парашютом
поздненько родилась ваша мысль
еще в начале 80-х, в журнале "Юный Техник" была нарисована система, когда отстреливается от самолета салон с пассажирами, а сам самолет падает, вместе с кабиной пилотов))))
но тогда будут очень дороггими перелеты, т.к. коммерческой загрузки в самолете не останется, она уйдет на усиление конструкции самолета.
т.е. экономически не эффективно.
C
Ctrl ส็็$...
10:22, 05.06.2013
s
slavonicdragon
10:26, 05.06.2013
Ага. Особенно при обслуживании этой техники.
Это вы, видимо вели речь о большой авиаации, а я в эту тему сразу пришел со словами - что в малой уже 30ть лет существует, а в большой не ждите. Потому, что, например, отсутствует положительное планирование. А почему? Вес, потому что, слишком большой.
А применять такие парашюты - норм.
S
Stasoff™
10:26, 05.06.2013
летайте чаще, будете воспрнимать самолет как обычный автобус. За последние полгода летал 16 раз, уже к 4-5 перелету появился иммунитет, перестал воспринимать взлеты и посадки как что-то опасное.
S
SERZ_YA
10:27, 05.06.2013
Скорость свободного падения - 300-350 км/ч. Крейсерская скорость самолёта 950 км/ч. Выходит, что нужен парашют, в 9 раз прочнее парашюта, открываемого при свободном падении. Вес авиалайнера за 50 тонн. Таких прочных парашютов нет в принципе, иногда рвутся даже самые прочные в мире парашюты,
предназначенные для спуска отработанных топливных ускорителей для спейс шаттла, которые даже легче.
З
Злобный УПЫРЬ™
10:28, 05.06.2013
Это вы, видимо вели речь о большой авиаации, а я в эту тему сразу пришел со словами - что в малой уже 30ть лет существует, а в большой не ждите. Потому, что, например, отсутствует положительное планирование. А почему? Вес, потому что, слишком
большой.
А применять такие парашюты - норм.
А применять такие парашюты - норм.
Ещё раз - тема про большие гражданские авиалайнеры, для спасения мелких аэропланов парашюты существуют стопицот лет. Вы читать - то умеете, не?
s
slavonicdragon
10:38, 05.06.2013
Ещё раз - тема про большие гражданские авиалайнеры, для спасения мелких аэропланов парашюты существуют стопицот лет. Вы читать - то умеете, не?
Ну, а разве не тоже самое написал? Эти - есть. Тех - не сделать в принципе на этой планете.
З
Злобный УПЫРЬ™
10:41, 05.06.2013
Ну, а разве не тоже самое написал?
Ладно, договорились. )))
A
ArizONa
10:58, 05.06.2013
Вес авиалайнера за 50 тонн.
порядка 100 тонн не хочешь?
д
дирижабль
11:01, 05.06.2013
Парашют можно раскрывать не на крейсерской скорости а при падении после отстреливания всего лишнего.
С
-=Связной=-
11:02, 05.06.2013
Какие технологии это позволят? Если че, танк перед десантированием сам не летит.
скорость танка относительно земли и воздуха при раскрытии парашюта такто почти равна скорости летящего самолета. внутри самолета они равны абсолютно, если танк не едет внутри самолета.
Б
Боспор
11:06, 05.06.2013
Скорость свободного падения - 300-350 км/ч. Крейсерская скорость самолёта 950 км/ч.
а зачем самолету летящему на крейсерской скорости раскрывать паршют? например пошел в сваливание, как под донецком, там скорость уже мала.
Д
ДioniS
11:16, 05.06.2013
ь: а почему бы не оборудовать самолет гигантским парашютом,
А почему бы не поставить запасной двигатель
a
arevgen
11:17, 05.06.2013
пошел в сваливание, как под донецком, там скорость уже мала
в том случае как раз бы помог противоштопорный парашют
M
-=MadMan=-
11:19, 05.06.2013
от самолета салон с пассажирами, а сам самолет падает,
Ну да, если учесть что салон с пассажирами самая большая часть современного лайнера )
Единственный способ спасения - катапультирование. Но оно не для гражданских. Лучше потратить деньги на совершенствование конструкции и надежность систем. И да, на усовершенствование самой не надежной детали - пилотов.
З
Злобный УПЫРЬ™
11:19, 05.06.2013
а зачем самолету летящему на крейсерской скорости раскрывать паршют? например пошел в сваливание, как под донецком, там скорость уже мала.
А зачем самолёту бороться с грозой? Не лезли бы туда, развернулись, все бы целы были.
Б
Боспор
11:20, 05.06.2013
А зачем самолёту бороться с грозой? Не лезли бы туда, развернулись, все бы целы были.
это до того, а парашют был нужен когда уже сваливание началось
З
Злобный УПЫРЬ™
11:23, 05.06.2013
это до того
Вот из - за "это до того" и происходит большинство авиакатастроф. Проще исключить причину, нежели бороться со следствием. ))
M
-=MadMan=-
11:25, 05.06.2013
а парашют был нужен когда уже сваливание началось
Парашют был нужен испытателям для понимания границ и в случае чего спасения всего полета, и для последующего написания РЛЭ. Такими темпами и до катапульт дойдем в гражданских, и пофиг, что при "выходе" больше половины останутся инвалидами. Зато живы.
S
SERZ_YA
11:32, 05.06.2013
Парашют можно раскрывать не на крейсерской скорости а при падении после отстреливания всего лишнего.
Самолёт имеет очень большую массу. И даже при приземлении с парашютом он развалится. Не дураки самолёты строят, уже думали об этом, не получилось ничего.
Н
Никанорыч (2041)
11:32, 05.06.2013
БМД способны десантироваться с парашютом и экипажем внутри.
БМД - это танк?
I
ISFD-11th-RCBJSF.
11:32, 05.06.2013
Пора уже телепортацию вводить в пассажиро-перевозки.
Кинопочку ножал и в Турляндии.
А может жопа там а голова в Египте.
Кинопочку ножал и в Турляндии.
А может жопа там а голова в Египте.
S
SERZ_YA
11:34, 05.06.2013
Такими темпами и до катапульт дойдем
На высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле. Мгновенная разгерметизация самолёта в этих условиях смертельна. По этой причине для катапультирования пилоты одеты в специальные высотные костюмы и шлемы, и используют кислородные маски.
D
Deеmon
11:34, 05.06.2013
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2013 06:11]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.