Парашют для самолета

О-ло-ло
10:21, 05.06.2013
От пользователя alexhote
Собственно родилась мысль: а почему бы не оборудовать самолет гигантским парашютом

поздненько родилась ваша мысль

еще в начале 80-х, в журнале "Юный Техник" была нарисована система, когда отстреливается от самолета салон с пассажирами, а сам самолет падает, вместе с кабиной пилотов))))

но тогда будут очень дороггими перелеты, т.к. коммерческой загрузки в самолете не останется, она уйдет на усиление конструкции самолета.
т.е. экономически не эффективно.
5 / 0
Ctrl ส็็&#36...
10:22, 05.06.2013
6 / 0
10:23, 05.06.2013
От пользователя slavonicdragon
Мы тут помимо ваших мечтаний привязать бульдога к носорогу, то есть парашют к лайнеру - обсуждаем реалии применения парашютов в СЛА-МА.

Первый пост не читали совсем? Где там про малую авиацию?
2 / 0
slavonicdragon
10:26, 05.06.2013
От пользователя Злобный УПЫРЬ

Ага. Особенно при обслуживании этой техники.
Это вы, видимо вели речь о большой авиаации, а я в эту тему сразу пришел со словами - что в малой уже 30ть лет существует, а в большой не ждите. Потому, что, например, отсутствует положительное планирование. А почему? Вес, потому что, слишком большой.
А применять такие парашюты - норм.
2 / 0
Stasoff™
10:26, 05.06.2013
летайте чаще, будете воспрнимать самолет как обычный автобус. За последние полгода летал 16 раз, уже к 4-5 перелету появился иммунитет, перестал воспринимать взлеты и посадки как что-то опасное.
5 / 0
SERZ_YA
10:27, 05.06.2013
Скорость свободного падения - 300-350 км/ч. Крейсерская скорость самолёта 950 км/ч. Выходит, что нужен парашют, в 9 раз прочнее парашюта, открываемого при свободном падении. Вес авиалайнера за 50 тонн. Таких прочных парашютов нет в принципе, иногда рвутся даже самые прочные в мире парашюты, предназначенные для спуска отработанных топливных ускорителей для спейс шаттла, которые даже легче.
1 / 2
Злобный УПЫРЬ
10:28, 05.06.2013
От пользователя slavonicdragon
Это вы, видимо вели речь о большой авиаации, а я в эту тему сразу пришел со словами - что в малой уже 30ть лет существует, а в большой не ждите. Потому, что, например, отсутствует положительное планирование. А почему? Вес, потому что, слишком большой.
А применять такие парашюты - норм.


Ещё раз - тема про большие гражданские авиалайнеры, для спасения мелких аэропланов парашюты существуют стопицот лет. Вы читать - то умеете, не? :ultra:
1 / 1
slavonicdragon
10:38, 05.06.2013
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Ещё раз - тема про большие гражданские авиалайнеры, для спасения мелких аэропланов парашюты существуют стопицот лет. Вы читать - то умеете, не?

Ну, а разве не тоже самое написал? ;-) Эти - есть. Тех - не сделать в принципе на этой планете.
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
10:41, 05.06.2013
От пользователя slavonicdragon
Ну, а разве не тоже самое написал?


Ладно, договорились. )))
1 / 0
ArizONa
10:58, 05.06.2013
От пользователя SERZ-YA
Вес авиалайнера за 50 тонн.

порядка 100 тонн не хочешь?
0
дирижабль
11:01, 05.06.2013
Парашют можно раскрывать не на крейсерской скорости а при падении после отстреливания всего лишнего.
0 / 3
-=Связной=-
11:02, 05.06.2013
От пользователя 004?
Какие технологии это позволят? Если че, танк перед десантированием сам не летит.

скорость танка относительно земли и воздуха при раскрытии парашюта такто почти равна скорости летящего самолета. внутри самолета они равны абсолютно, если танк не едет внутри самолета.
0 / 1
Боспор
11:06, 05.06.2013
От пользователя SERZ-YA
Скорость свободного падения - 300-350 км/ч. Крейсерская скорость самолёта 950 км/ч.

а зачем самолету летящему на крейсерской скорости раскрывать паршют? например пошел в сваливание, как под донецком, там скорость уже мала.
0 / 1
ДioniS
11:16, 05.06.2013
От пользователя alexhote
ь: а почему бы не оборудовать самолет гигантским парашютом,

А почему бы не поставить запасной двигатель
1 / 0
arevgen
11:17, 05.06.2013
От пользователя Малоридер
пошел в сваливание, как под донецком, там скорость уже мала

в том случае как раз бы помог противоштопорный парашют
0
-=MadMan=-
11:19, 05.06.2013
От пользователя О-ло-ло
от самолета салон с пассажирами, а сам самолет падает,


Ну да, если учесть что салон с пассажирами самая большая часть современного лайнера )

Единственный способ спасения - катапультирование. Но оно не для гражданских. Лучше потратить деньги на совершенствование конструкции и надежность систем. И да, на усовершенствование самой не надежной детали - пилотов.
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
11:19, 05.06.2013
От пользователя Малоридер
а зачем самолету летящему на крейсерской скорости раскрывать паршют? например пошел в сваливание, как под донецком, там скорость уже мала.


А зачем самолёту бороться с грозой? Не лезли бы туда, развернулись, все бы целы были.
2 / 0
Боспор
11:20, 05.06.2013
От пользователя Злобный УПЫРЬ
А зачем самолёту бороться с грозой? Не лезли бы туда, развернулись, все бы целы были.

это до того, а парашют был нужен когда уже сваливание началось
0
Злобный УПЫРЬ
11:23, 05.06.2013
От пользователя Малоридер
это до того


Вот из - за "это до того" и происходит большинство авиакатастроф. Проще исключить причину, нежели бороться со следствием. ))
2 / 0
-=MadMan=-
11:25, 05.06.2013
От пользователя Малоридер
а парашют был нужен когда уже сваливание началось


Парашют был нужен испытателям для понимания границ и в случае чего спасения всего полета, и для последующего написания РЛЭ. Такими темпами и до катапульт дойдем в гражданских, и пофиг, что при "выходе" больше половины останутся инвалидами. Зато живы.
1 / 0
SERZ_YA
11:32, 05.06.2013
От пользователя дирижабль
Парашют можно раскрывать не на крейсерской скорости а при падении после отстреливания всего лишнего.

Самолёт имеет очень большую массу. И даже при приземлении с парашютом он развалится. Не дураки самолёты строят, уже думали об этом, не получилось ничего.
0
Никанорыч (2041)
11:32, 05.06.2013
От пользователя Мак08
БМД способны десантироваться с парашютом и экипажем внутри.
БМД - это танк?
1 / 0
ISFD-11th-RCBJSF.
11:32, 05.06.2013
Пора уже телепортацию вводить в пассажиро-перевозки. :ultra:
Кинопочку ножал и в Турляндии.
А может жопа там а голова в Египте. 8(
2 / 0
SERZ_YA
11:34, 05.06.2013
От пользователя -=MadMan=-
Такими темпами и до катапульт дойдем

На высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле. Мгновенная разгерметизация самолёта в этих условиях смертельна. По этой причине для катапультирования пилоты одеты в специальные высотные костюмы и шлемы, и используют кислородные маски.
3 / 0
Deеmon
11:34, 05.06.2013
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2013 06:11]
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.