Парашют для самолета
09:59, 05.06.2013
Опять у афтора приступ аэрофобии.
Тема - баянище, всё обососано.
На скорости реактивного самолета можно парашютироваться только:
а) специально подготовленному человеку
б) из специального хвостового выхода самолета или катапультой
в) стоимость билетов на самолет вырастет во многие разы
Летайте поездами Аэрофлота!
Тема - баянище, всё обососано.
На скорости реактивного самолета можно парашютироваться только:
а) специально подготовленному человеку
б) из специального хвостового выхода самолета или катапультой
в) стоимость билетов на самолет вырастет во многие разы
Летайте поездами Аэрофлота!
s
slavonicdragon
09:59, 05.06.2013
А сколько стоит её таскать с собой туда - сюда, с учётом того, что вероятность применения сабжа примерно один на миллион? Кто сей аттракцион оплачивает? )))
Что значит таскать туда сюда?!)) Такой парашют крепится на спину самолета, в зависимости от развесовки и активируется шнуром пиропатрона. Ниже метров трехсот - бесполезен.
U
UserUnknown
10:00, 05.06.2013
Сейчас ОАК решил эту проблему. Я верю!
взлетит?
U
004.

10:00, 05.06.2013
Сейчас ОАК решил эту проблему. Я верю!
Что тут решать. В целях безопасности надо вообще отказаться от самолетов. Давно уже создатели игры про Дьюка Нукема придумали индивидуальные реактивные ранцы. Продавать такие ранцы. Разработать нехитрые правила полетов и вперед. Технологии позволяют (с)
Н
Никанорыч (2041)
10:01, 05.06.2013
Вот крылья точно отпадут. Это несложно, всё остальное - может заклинить. нагрузка распределеится и ничего не сломается. ну крылья пусть отпадут при раскрытии
ЗЫ. А куда будет приземляться "самолёт на парашюте" (хоспади, я ли пишу это бредовое сочетание? ) тоже важно. Вот например на Уктус не надо. Я там живу.
S
SwordFish™

10:01, 05.06.2013
ну крылья пусть отпадут при раскрытии
задумайтесь над тем, что будет, если что-то откажет и они отпадут не при раскрытии. больше систем - меньше надежность ТС в целом. а вообще вам на форумавиа.ру, они обожают на такие вопросы отвечать
s
slavonicdragon
10:04, 05.06.2013
она была рассчитана не на плавный спуск самолета, а на вывод из плоского штопора...
Она была расчитана на то, чтобы бичу, цесне или грумму оторвет накер крылья или перебьет хвост молнией. Не надо путать СЛА-ЛА с лайнерами.
А куда будет приземляться "самолёт на парашюте" (хоспади, я ли пишу это бредовое сочетание? )
Учите матчасть....
Н
Никанорыч (2041)
10:05, 05.06.2013
Зачем?
Учите матчасть....
s
slavonicdragon
10:07, 05.06.2013
Зачем?
Для общего образования и разминки мозга свежей, ранее не читанной информацией, не связанной с устоявшимися взглядами и целевыми потребностями.
З
Злобный УПЫРЬ™

10:07, 05.06.2013
Что значит таскать туда сюда?!))
Это значит лишний вес. За перевозку которого кто - то должен платить.
Такой парашют крепится на спину самолета, в зависимости от
развесовки и активируется шнуром пиропатрона.
Тем самым ухудшая аэродинамику и топливную эффективность. Кроме того, это потребует переделки конструкции фюзеляжа.
Вообще, залог безопасности полёта - беспрекословное выполнение всех пунктов РЛЭ.
S
Silencer™

10:10, 05.06.2013
P
Player Two
10:12, 05.06.2013
это троллинг такой?
если нет, то даже страшно, что такие глупые люди существуют и ведь они работают где то
если нет, то даже страшно, что такие глупые люди существуют и ведь они работают где то
a
alexhote

10:13, 05.06.2013
Ага примерно посчитал при массе того же боинга 777 примерно в 300000кг
парашют (если брать для десантирования людей 10кг парашюта на 150 кг веса) должен весить 20000кг
а это уже примерно 170 пассажиров минус.
То есть экономически выгоднее похоронить людей и выплатить компенсации чем нести определенные денежные затраты. В общем все как всегда причина одна.
парашют (если брать для десантирования людей 10кг парашюта на 150 кг веса) должен весить 20000кг
а это уже примерно 170 пассажиров минус.
То есть экономически выгоднее похоронить людей и выплатить компенсации чем нести определенные денежные затраты. В общем все как всегда причина одна.
s
slavonicdragon
10:14, 05.06.2013
Это значит лишний вес. За перевозку которого кто - то должен платить.
С каких пор лишние полцентнера веса стали играть в частной малой авиации значимую роль?
Тем самым ухудшая
аэродинамику и топливную эффективность. Кроме того, это потребует переделки конструкции фюзеляжа.
Это только если ляпать на полувековой давности самолет, не рассчитанный на использование такой системы. И всё. И точка.
залог
безопасности полёта
Оставаться на земле - залог безопасности. Кой черт говорить об аварийных системах спасения и выживания, если мы сейчас достанем НПП и будем друг друга тыкать в взаимоисключающие поправки разных лет?
S
SwordFish™

10:16, 05.06.2013
экономически выгоднее похоронить людей и выплатить компенсации чем нести определенные денежные затраты. В общем все как всегда причина одна.
летайте пароходами РЖД тогда
С каких пор лишние полцентнера веса стали играть в частной малой авиации значимую роль?
А 20т тонн:
парашют (если брать для десантирования людей 10кг парашюта на 150 кг веса) должен весить 20000кг
а это уже примерно 170 пассажиров минус.
???
10:18, 05.06.2013
То есть экономически выгоднее похоронить людей и выплатить компенсации
А если похоронен будешь ты, то как тебе помогут компенсации7
s
slavonicdragon
10:19, 05.06.2013
А 20т тонн:
Мы тут помимо ваших мечтаний привязать бульдога к носорогу, то есть парашют к лайнеру - обсуждаем реалии применения парашютов в СЛА-МА.
З
Злобный УПЫРЬ™

10:19, 05.06.2013
С каких пор лишние полцентнера веса стали играть в частной малой авиации значимую роль?
Мы, вроде бы, речь ведём про авиацию большую, а не частную малую авиацию.
Это
только если ляпать на полувековой давности самолет, не рассчитанный на использование такой системы. И всё. И точка.
Нет, создать - то можно всё, что угодно, но это экономически нецелесообразно, об этом писали выше.
Оставаться на земле - залог безопасности. Кой черт говорить об аварийных системах спасения и выживания, если мы сейчас достанем НПП и будем друг друга тыкать в взаимоисключающие поправки разных лет?
Залог безопасности при авиаперелютах - это надёжная работа теники и людей. Вот люди - увы, слабое звено.
М
Мак08

10:20, 05.06.2013
Если при десантировании танка вы будете находиться внутри, то Вам Звезду Героя дадут. Тока боюсь, что посмертно.
БМД способны десантироваться с парашютом и экипажем внутри. И Звезд не дают, и смертей нет
З
Злобный УПЫРЬ™

10:20, 05.06.2013
обсуждаем реалии применения парашютов в СЛА-МА
Это уже есть, писалось об этом выше. Кстати, уже был случай успешного применения системы спасения целого самолёта (Цессны вроде).
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 10:22]
I
I believe i can fly
10:20, 05.06.2013
я считаю, что в целях безопасности надо оснащать самолёты антигравом. поэтому давайте мне выделим пару миллиардов и я пойду проводить научные изыскания
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.