Парашют для самолета

09:59, 05.06.2013
Опять у афтора приступ аэрофобии.
Тема - баянище, всё обососано.
На скорости реактивного самолета можно парашютироваться только:
а) специально подготовленному человеку
б) из специального хвостового выхода самолета или катапультой
в) стоимость билетов на самолет вырастет во многие разы

Летайте поездами Аэрофлота!
9 / 1
slavonicdragon
09:59, 05.06.2013
От пользователя Злобный УПЫРЬ
А сколько стоит её таскать с собой туда - сюда, с учётом того, что вероятность применения сабжа примерно один на миллион? Кто сей аттракцион оплачивает? )))

Что значит таскать туда сюда?!)) Такой парашют крепится на спину самолета, в зависимости от развесовки и активируется шнуром пиропатрона. Ниже метров трехсот - бесполезен.
1 / 1
UserUnknown
10:00, 05.06.2013
От пользователя ВДУЧ
Сейчас ОАК решил эту проблему. Я верю!


взлетит? :-D
0
004.
10:00, 05.06.2013
От пользователя ВДУЧ
Сейчас ОАК решил эту проблему. Я верю!


Что тут решать. В целях безопасности надо вообще отказаться от самолетов. Давно уже создатели игры про Дьюка Нукема придумали индивидуальные реактивные ранцы. Продавать такие ранцы. Разработать нехитрые правила полетов и вперед. Технологии позволяют (с)
9 / 0
Никанорыч (2041)
10:01, 05.06.2013
От пользователя alexhote
нагрузка распределеится и ничего не сломается. ну крылья пусть отпадут при раскрытии
Вот крылья точно отпадут. Это несложно, всё остальное - может заклинить.
ЗЫ. А куда будет приземляться "самолёт на парашюте" (хоспади, я ли пишу это бредовое сочетание? 8( ) тоже важно. Вот например на Уктус не надо. Я там живу.
13 / 0
SwordFish™
10:01, 05.06.2013
От пользователя alexhote
ну крылья пусть отпадут при раскрытии

задумайтесь над тем, что будет, если что-то откажет и они отпадут не при раскрытии. больше систем - меньше надежность ТС в целом. а вообще вам на форумавиа.ру, они обожают на такие вопросы отвечать :-D
6 / 0
slavonicdragon
10:04, 05.06.2013
От пользователя Тетрарх
она была рассчитана не на плавный спуск самолета, а на вывод из плоского штопора...

Она была расчитана на то, чтобы бичу, цесне или грумму оторвет накер крылья или перебьет хвост молнией. Не надо путать СЛА-ЛА с лайнерами.

От пользователя Hukанорыч
А куда будет приземляться "самолёт на парашюте" (хоспади, я ли пишу это бредовое сочетание? )

Учите матчасть....
2 / 0
Никанорыч (2041)
10:05, 05.06.2013
От пользователя slavonicdragon
Учите матчасть....
Зачем?
1 / 0
slavonicdragon
10:07, 05.06.2013
От пользователя Hukанорыч
Зачем?

Для общего образования и разминки мозга свежей, ранее не читанной информацией, не связанной с устоявшимися взглядами и целевыми потребностями.
1 / 3
Злобный УПЫРЬ
10:07, 05.06.2013
От пользователя slavonicdragon
Что значит таскать туда сюда?!))


Это значит лишний вес. За перевозку которого кто - то должен платить.

От пользователя slavonicdragon
Такой парашют крепится на спину самолета, в зависимости от развесовки и активируется шнуром пиропатрона.


Тем самым ухудшая аэродинамику и топливную эффективность. Кроме того, это потребует переделки конструкции фюзеляжа.

Вообще, залог безопасности полёта - беспрекословное выполнение всех пунктов РЛЭ. :ultra:
7 / 0
10:09, 05.06.2013
От пользователя 004?
Продавать такие ранцы. Разработать нехитрые правила полетов и вперед. Технологии позволяют (с)

Вот.. решили - я ж верил!
ОАК сила!! :-)
От пользователя Биг Bro7Her
взлетит?

Пока боремся чтоб не упал :-D
4 / 0
Silencer™
10:10, 05.06.2013
Всё до вас запантентовано:
http://www.itogi.ru/archive/2002/43/101756.html


10 / 0
Player Two
10:12, 05.06.2013
это троллинг такой?
если нет, то даже страшно, что такие глупые люди существуют и ведь они работают где то 8( :-(
4 / 3
alexhote
10:13, 05.06.2013
Ага примерно посчитал при массе того же боинга 777 примерно в 300000кг
парашют (если брать для десантирования людей 10кг парашюта на 150 кг веса) должен весить 20000кг
а это уже примерно 170 пассажиров минус.

То есть экономически выгоднее похоронить людей и выплатить компенсации чем нести определенные денежные затраты. В общем все как всегда причина одна.
4 / 3
slavonicdragon
10:14, 05.06.2013
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Это значит лишний вес. За перевозку которого кто - то должен платить.

С каких пор лишние полцентнера веса стали играть в частной малой авиации значимую роль?
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Тем самым ухудшая аэродинамику и топливную эффективность. Кроме того, это потребует переделки конструкции фюзеляжа.

Это только если ляпать на полувековой давности самолет, не рассчитанный на использование такой системы. И всё. И точка.
От пользователя Злобный УПЫРЬ
залог безопасности полёта

Оставаться на земле - залог безопасности. Кой черт говорить об аварийных системах спасения и выживания, если мы сейчас достанем НПП и будем друг друга тыкать в взаимоисключающие поправки разных лет?
0 / 7
SwordFish™
10:16, 05.06.2013
От пользователя alexhote
экономически выгоднее похоронить людей и выплатить компенсации чем нести определенные денежные затраты. В общем все как всегда причина одна.

летайте пароходами РЖД тогда :manyak:
6 / 0
10:16, 05.06.2013
От пользователя slavonicdragon
С каких пор лишние полцентнера веса стали играть в частной малой авиации значимую роль?

А 20т тонн:
От пользователя alexhote
Ага примерно посчитал при массе того же боинга 777 примерно в 300000кг
парашют (если брать для десантирования людей 10кг парашюта на 150 кг веса) должен весить 20000кг
а это уже примерно 170 пассажиров минус.

???
1 / 0
10:18, 05.06.2013
От пользователя alexhote
То есть экономически выгоднее похоронить людей и выплатить компенсации


А если похоронен будешь ты, то как тебе помогут компенсации7
0
slavonicdragon
10:19, 05.06.2013
От пользователя ВДУЧ
А 20т тонн:

Мы тут помимо ваших мечтаний привязать бульдога к носорогу, то есть парашют к лайнеру - обсуждаем реалии применения парашютов в СЛА-МА. :-)
1 / 1
Злобный УПЫРЬ
10:19, 05.06.2013
От пользователя slavonicdragon
С каких пор лишние полцентнера веса стали играть в частной малой авиации значимую роль?


Мы, вроде бы, речь ведём про авиацию большую, а не частную малую авиацию.

От пользователя slavonicdragon
Это только если ляпать на полувековой давности самолет, не рассчитанный на использование такой системы. И всё. И точка.


Нет, создать - то можно всё, что угодно, но это экономически нецелесообразно, об этом писали выше.

От пользователя slavonicdragon

Оставаться на земле - залог безопасности. Кой черт говорить об аварийных системах спасения и выживания, если мы сейчас достанем НПП и будем друг друга тыкать в взаимоисключающие поправки разных лет?


Залог безопасности при авиаперелютах - это надёжная работа теники и людей. Вот люди - увы, слабое звено.
1 / 0
Мак08
10:20, 05.06.2013
От пользователя Hukанорыч
Если при десантировании танка вы будете находиться внутри, то Вам Звезду Героя дадут. Тока боюсь, что посмертно.

БМД способны десантироваться с парашютом и экипажем внутри. И Звезд не дают, и смертей нет
0
Злобный УПЫРЬ
10:20, 05.06.2013
От пользователя slavonicdragon
обсуждаем реалии применения парашютов в СЛА-МА


Это уже есть, писалось об этом выше. :ultra: Кстати, уже был случай успешного применения системы спасения целого самолёта (Цессны вроде).

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 10:22]
0
I believe i can fly
10:20, 05.06.2013
я считаю, что в целях безопасности надо оснащать самолёты антигравом. поэтому давайте мне выделим пару миллиардов и я пойду проводить научные изыскания :beach:
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.