нам бы такие поезда как в жапонии
c
civic21
Скоростной поезд
В Японии с 2011 года планируется пускать поезда со скоростью не менее 360 километров в час
1 марта 2006, 11:18
Фото: Corbis
Текст: Мария Подольская
В Японии пассажирский поезд нового поколения достиг рекордной скорости - 366 км/час. Правда, до этого в декабре 2005 года в ходе испытания поездов другой компании был установлен куда более впечатляющий рекорд – 581 км/час. Еще месяцем ранее третья японская компания установила рекорд в 560 км/час. Такие испытания «на прочность» помогли разработчикам понять, какова предельная скорость разработанных ими составов.
В Японии в ходе испытаний по созданию самых быстрых поездов в мире пассажирский «Фастэк» достиг рекордной скорости в 366 км/час. Об этом сообщил в среду представитель компании «Восточные японские железные дороги», передает РИА «Новости». Испытания этого поезда проводились между городами Сэндай и Китаками в районе Тохоку на северо-востоке главного острова Хонсю.
Прочность материалов
«Впервые в мире было решено оснастить все железнодорожные линии скоростных японских поездов «третьим рельсом » Состав нового поколения под названием «Фастэк» оснащен системой воздушного торможения. Она поднимается над крышей в случае необходимости экстренно сбросить скорость при землетрясении или какой-либо иной чрезвычайной ситуации. Улучшена и внутренняя отделка поезда, он оборудован более удобными и мягкими сиденьями, расстояние между которыми увеличено.
Как сообщил главный инженер компании Такаши Эндо, «когда скорость достигает 300 км/час и более, в вагонах начинается небольшая вибрация и тряска, однако они будут устранены в следующем поколении поездов». По его словам, если во Франции скоростные поезда ходят со средней скоростью 300 км/час, то в Японии с 2011 года планируется пускать поезда со скоростью не менее 360 км/час.
Эти испытания – продолжение программы Японии по созданию двух самых быстрых в мире электропоездов. Они смогут развивать скорость до 400 км/час. Каждый из сверхскоростных поездов будет иметь 6-8 вагонов и передвигаться на магнитной подушке.
В декабре 2005 года сообщалось, что новый мировой рекорд скорости поездов - 581 км/час - установлен в ходе испытаний экспериментального поезда на магнитной подушке в японской префектуре Яманаси, сообщил «Интерфакс». По свидетельству представителей компании «Японские железные дороги - Токай», поезд не будет развивать такую скорость в реальной жизни. Эксперимент был проведен для того, чтобы выяснить прочность материалов при перегрузках.
До этого в ноябре 2005 года японским машинистам компании «Центральная японская железная дорога» удалось разогнать поезд до 560 км/час на специальном испытательном полигоне, расположенном недалеко от города Кофу в префектуре Яманаши. Во время последнего установления скоростного рекорда на борту пассажирского поезда людей не было. А поездом машинисты управляли с помощью специального дистанционного управления.
Третьий рельс
Когда скорость достигает 300 километров в час и более, в вагонах начинается небольшая вибрация и тряска (фото Corbis)
После этих цифр другие достижения японцев производят куда меньше впечатления. Ранее сообщалось, что в Японии также прошли испытания скоростного поезда нового поколения «Синкансэн N-700». Этот состав прошел расстояние в 515 километров на пять минут быстрее, чем обычный скоростной экспресс.
Как сообщил представитель «Центральной японской железной дороги» Кадзуто Цудзимура, основным достоинством нового состава, движущегося со скоростью 270 км/час, является способность не снижать скорость на поворотах благодаря улучшенным аэродинамическим свойствам. Кроме того, повышена комфортность в салонах вагонов. Такие поезда должны появиться в Японии уже весной 2007 года.
А так как в Японии участились случаи, когда состав сходил с рельсов то из-за подземных толчков, то из-за сильных порывов ветра, было решено впервые в мире оснастить все железнодорожные линии скоростных японских поездов «третьим рельсом».
Новшество представляет собой стальную полосу, на несколько сантиметров превышающую обычный рельс и установленную на внутренней стороне полотна так, что один из ряда колес состава окажется фиксирован с двух сторон. Это, по замыслу проектировщиков министерства, должно предотвратить схождение вагонов с пути.
Первым перегоном, на котором будет установлен страховочный «третий рельс», станет самый загруженный отрезок пути между Токио и Осакой в центре главного японского острова Хонсю в 515 км, на что предполагается истратить 30 млрд. иен, что составляет около 270 млн. долларов.
Ранее министерство полагалось на постоянно совершенствуемую систему раннего предупреждения о землетрясении, которая автоматически останавливала скоростные поезда при угрозе сильных подземных толчков. Стратегия безопасности на железнодорожном транспорте была пересмотрена после того, как в конце 2004 года в префектуре Ниигата в результате землетрясения силой около 5,5 баллов один из составов сошел с рельсов.
В Японии с 2011 года планируется пускать поезда со скоростью не менее 360 километров в час
1 марта 2006, 11:18
Фото: Corbis
Текст: Мария Подольская
В Японии пассажирский поезд нового поколения достиг рекордной скорости - 366 км/час. Правда, до этого в декабре 2005 года в ходе испытания поездов другой компании был установлен куда более впечатляющий рекорд – 581 км/час. Еще месяцем ранее третья японская компания установила рекорд в 560 км/час. Такие испытания «на прочность» помогли разработчикам понять, какова предельная скорость разработанных ими составов.
В Японии в ходе испытаний по созданию самых быстрых поездов в мире пассажирский «Фастэк» достиг рекордной скорости в 366 км/час. Об этом сообщил в среду представитель компании «Восточные японские железные дороги», передает РИА «Новости». Испытания этого поезда проводились между городами Сэндай и Китаками в районе Тохоку на северо-востоке главного острова Хонсю.
Прочность материалов
«Впервые в мире было решено оснастить все железнодорожные линии скоростных японских поездов «третьим рельсом » Состав нового поколения под названием «Фастэк» оснащен системой воздушного торможения. Она поднимается над крышей в случае необходимости экстренно сбросить скорость при землетрясении или какой-либо иной чрезвычайной ситуации. Улучшена и внутренняя отделка поезда, он оборудован более удобными и мягкими сиденьями, расстояние между которыми увеличено.
Как сообщил главный инженер компании Такаши Эндо, «когда скорость достигает 300 км/час и более, в вагонах начинается небольшая вибрация и тряска, однако они будут устранены в следующем поколении поездов». По его словам, если во Франции скоростные поезда ходят со средней скоростью 300 км/час, то в Японии с 2011 года планируется пускать поезда со скоростью не менее 360 км/час.
Эти испытания – продолжение программы Японии по созданию двух самых быстрых в мире электропоездов. Они смогут развивать скорость до 400 км/час. Каждый из сверхскоростных поездов будет иметь 6-8 вагонов и передвигаться на магнитной подушке.
В декабре 2005 года сообщалось, что новый мировой рекорд скорости поездов - 581 км/час - установлен в ходе испытаний экспериментального поезда на магнитной подушке в японской префектуре Яманаси, сообщил «Интерфакс». По свидетельству представителей компании «Японские железные дороги - Токай», поезд не будет развивать такую скорость в реальной жизни. Эксперимент был проведен для того, чтобы выяснить прочность материалов при перегрузках.
До этого в ноябре 2005 года японским машинистам компании «Центральная японская железная дорога» удалось разогнать поезд до 560 км/час на специальном испытательном полигоне, расположенном недалеко от города Кофу в префектуре Яманаши. Во время последнего установления скоростного рекорда на борту пассажирского поезда людей не было. А поездом машинисты управляли с помощью специального дистанционного управления.
Третьий рельс
Когда скорость достигает 300 километров в час и более, в вагонах начинается небольшая вибрация и тряска (фото Corbis)
После этих цифр другие достижения японцев производят куда меньше впечатления. Ранее сообщалось, что в Японии также прошли испытания скоростного поезда нового поколения «Синкансэн N-700». Этот состав прошел расстояние в 515 километров на пять минут быстрее, чем обычный скоростной экспресс.
Как сообщил представитель «Центральной японской железной дороги» Кадзуто Цудзимура, основным достоинством нового состава, движущегося со скоростью 270 км/час, является способность не снижать скорость на поворотах благодаря улучшенным аэродинамическим свойствам. Кроме того, повышена комфортность в салонах вагонов. Такие поезда должны появиться в Японии уже весной 2007 года.
А так как в Японии участились случаи, когда состав сходил с рельсов то из-за подземных толчков, то из-за сильных порывов ветра, было решено впервые в мире оснастить все железнодорожные линии скоростных японских поездов «третьим рельсом».
Новшество представляет собой стальную полосу, на несколько сантиметров превышающую обычный рельс и установленную на внутренней стороне полотна так, что один из ряда колес состава окажется фиксирован с двух сторон. Это, по замыслу проектировщиков министерства, должно предотвратить схождение вагонов с пути.
Первым перегоном, на котором будет установлен страховочный «третий рельс», станет самый загруженный отрезок пути между Токио и Осакой в центре главного японского острова Хонсю в 515 км, на что предполагается истратить 30 млрд. иен, что составляет около 270 млн. долларов.
Ранее министерство полагалось на постоянно совершенствуемую систему раннего предупреждения о землетрясении, которая автоматически останавливала скоростные поезда при угрозе сильных подземных толчков. Стратегия безопасности на железнодорожном транспорте была пересмотрена после того, как в конце 2004 года в префектуре Ниигата в результате землетрясения силой около 5,5 баллов один из составов сошел с рельсов.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
а сцылку на фотки?
t
tihon
так-то это фигня, тжв по франции тоже гоняет больше 300 но только по обычным рельсам в отличии от синкансена
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, до крейсерской скорости он разгоняется только на специально укрепленных рельсах, по которым другие поезда не ходят. Но ширина колеи там
стандартная, так что со скоростью до 140 км/ч ТЖВ может ходить по любым рельсам.
тжв по франции тоже гоняет больше 300 но только по обычным рельсам в отличии от синкансена
по телеку показывали как они там утрамбовываются в поезд.похлеще чем у нас в автобусах-работники станции подвое трамбуют пассажиров
C
Crossmem
по телеку показывали как они там утрамбовываются в поезд.похлеще чем у нас в автобусах-работники станции подвое трамбуют пассажиров
этим кадрам лет 10 минимум. И то это про городские электрички
А 100 лет назад они еще обувь оставляли на перроне (создадим тему: какие эти джапы идиоты!)
какие ощущения там.
никаких особо. Вжик - и приехали (это я про обычный шинкансен). Тихо, не качает, не трясет, девочки пожрать приносят.
E
Empty__
тжв по франции тоже гоняет больше 300 но только по обычным рельсам в отличии от синкансена
Гы-ы... Представляю, что будет с поездами на наших рельсах на такой скорости... :-d
А сколько трупов будет! У нас в порядке вещей ходить "до саду" по шпалам. А тут такая херня со скоростью 300 км/ч летит... :-)
M
Mixerr
В 1937 на на участке Москва-Ленинград опытный паровоз Коломенского завода развил скорость 170 км/час.....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пути TGV в Европе огорожены бетонными заборами с колючей проволокой и сигнализацией, а также на них нет переездов и переходов. А сколько трупов будет! У нас в порядке вещей ходить "до саду" по шпалам.
Ну дык электропоезд ЭР-200 и поныне ходит со скоростью 200 км/ч из Москвы в Питер.
В 1937 на на участке Москва-Ленинград опытный паровоз Коломенского завода развил скорость 170 км/час.....
M
Mixerr
Ну дык электропоезд ЭР-200 и поныне ходит со скоростью 200 км/ч из Москвы в Питер
Так тож 37 год! 69 лет прошло однако
E
Empty__
Пути TGV в Европе огорожены бетонными заборами с колючей проволокой и сигнализацией, а также на них нет переездов и переходов.
Я попробовал спроецировать французский поезд на наши рельсы :-)
B
.:BigDrive??:.
Мне кажется на такой корости пассажира просто размажет по вагону :-)
M
Mixerr
Пути TGV в Европе огорожены бетонными заборами с колючей проволокой и сигнализацией, а также на них нет переездов и переходов.
А еще у них климат мягче, на пути для высокоскоростного движения не пускают грузовые составы и еще много чего
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Климат там ни при чём. Специально строили участок дороги где-то у скандинавов, чтобы на морозе испытать. Испытали. Нормально. А еще у них климат мягче
А туда никакие составы не пускают, кроме TGV. Пути отдельные.
на пути для высокоскоростного
движения не пускают грузовые составы
M
MСM™
Нда....
У наших электричек 90 км/час-предел. Да и то не везде можно такую скорость держать
У наших электричек 90 км/час-предел. Да и то не везде можно такую скорость держать
M
MСM™
У них страна-то маленькая...
Зато вжиииик-и на другом конце страны
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
У них, будете смеяться, есть внутренние авиарейсы, которые выполняются на Боинг-747
На кой Японии такая скорость? У них страна-то маленькая...
c
civic21
Зато вжиииик-и на другом конце страны
+1
У них, будете смеяться, есть внутренние авиарейсы, которые выполняются на Боинг-747
Комплекс неполноценности какой-то... А как же наслаждение дорогой? Ладно, когда три дня дорога - это тяжело, но часа четыре-то проехаться - по-моему, самое то для отдыха! :-)
M
Mixerr
Мне кажется на такой корости пассажира просто размажет по вагону :-)
Вы еще физику не изучали? ))) Бедные космонавты....
Климат там ни при чём
Еще как причем. Как специалист говорю.
У наших электричек 90 км/час-предел. Да и то не везде можно такую скорость держать
Кривые в наших краях не дают развивать большие скорости.. Вот если от Тюмени ехать на Омск - там есть прекрасные перегоны, есть где разогнаться
Z
ZayatZ
хех
через три года можна будет бу купить и перегнать в россию!
через три года можна будет бу купить и перегнать в россию!
S
Simple
по телеку показывали как они там утрамбовываются в поезд.похлеще чем у нас в автобусах-работники станции подвое трамбуют пассажиров
примерно так?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.