нам бы такие поезда как в жапонии
p
pооn
Когда скорость достигает 300 километров в час и более, в вагонах начинается небольшая вибрация и тряска (фото Corbis)
Мне кажется на такой корости пассажира просто размажет по
вагону
ездил 431 кмч в Шанхае
вполне комфортно :-)
говорили разгоняется до 700 :-)
t
tihon
Ну, до крейсерской скорости он разгоняется только на специально укрепленных рельсах, по которым другие поезда не ходят.
первый раз об этом слышу, ессно там где он гоняет больше 250 стоят специальные рельсы, обычные просто расплавятся при торможении, но по этим же рельсам вполне гоняют и обычные поезда, мало того там ест тжв которые гоняют в германию и прочий бенелюкс, правдя скорости там вроде не больше 280
так что со скоростью до 140 км/ч ТЖВ может ходить по любым
рельсам.
вообще обычные рельсы, а самое главное грамотная контактная сеть позволяет гонять до 180, главное чтобы профиль пути был приемлим, у нас тоже на некоторых участках гоняют под 140
испытали , нормально, но отказались, обсуживание в северной климатике неподъемно
А туда никакие составы не пускают, кроме TGV
ну щас, все пускают, просто там расписание за час до прохода tgv все очищают
Ну дык электропоезд ЭР-200 и поныне ходит со скоростью 200 км/ч из Москвы в Питер.
после того как туда поставили по сути tgv-шную контактную сеть он стал ходить почти каждый день, раньше после него было окно часа на два - все бросались гайки закручивать
У наших электричек 90 км/час-предел.
дак речь о поезде, на южноуральской много поездов гоняет 120-140
t
tihon
Кривые в наших краях не дают развивать большие скорости..
и не только кривые но и кривизна профиля, силов не хватит по тагильским или златоустовским горам таскать с такой скоростью поезда
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Когда мне было 16 лет, я был во Франции, и нас водили в депо TGV под Парижем. Где их, в частности, ремонтируют. И выдали там такую кучу информационных
материалов... И, в частности, там были схемы, чем путь ТЖВ отличается от обычного поезда. Там другие шпалы, бетонная подушка в насыпи и ещё что-то.
первый раз об этом слышу, ессно там где он гоняет больше 250 стоят специальные рельсы,
t
tihon
И, в частности, там были схемы, чем путь ТЖВ отличается от обычного поезда. Там другие шпалы, бетонная подушка в насыпи и ещё что-то.
естественно верхнее строение пути там другое, повторюсь также там совершенно другая контактная сеть, там где он гоняет больше 200 пути ограждены защитными сооружениями от баранов в том числе и представителей хомо сапиеенса другое дело то что все эт опозволяет по этойже сети гонять и обыкновенным поездам, ибо на редких направлениях тжв ходит чаще четырех раз в сутки, чего путям то простаивать, синкансен ходит если мне не изменяет память каждые два часа, у него там вообще вместо светофоров расстояние до впередиидущего синкансена
эт ессно обуславливается и топологией железных дорог японии и франции, в японии она древовидная, практически прямая линиия с ответвлениями, во франции, в силу размеров страны она лучевая, ну или звездообразная, там просто невыгодно строить отдельный путь, точнее говоря двух путку только для тжв
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 12:06]
D
DennisVV®
Когда мне было 16 лет, я был во Франции,
с французским театром?;-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, без театра. Театр был за неделю до нас.
с французским театром?
M
Mixerr
также там совершенно другая контактная сеть
И маленький нюанс - другие токоприемники.
t
tihon
И маленький нюанс - другие токоприемники.
нуда, в комплексе... говорюж на эр-200 тот же альстом стоит
П
Петрович
Что там 360 км/ч! Вы прокатитесь в задней кабине грузового поезда на скорости 70 км/ч - те ещё ощущения! :-) А бетонные заборы не страхуют от напастей сверху, прошлую смену вот пассажирский на час выбили - сверху женщину сбросили, попала на электровоз, еле потушили, даже пожарный поезд поднимал...
M
MСM™
еле потушили
горящая упала?
или провод снесла?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.