Угнали Крузак 200, г/н Н874ВХ96, серебристый, помогите..
S
(SBC)
так я к вам не с претензиями, а развития ради
дак я тож!)))
2 вопроса: сига была без контроля канала связи??? если с контролем, то что делал водитель, когда пришел сигнал о потере связи с машиной???
Там метка, при срабатывании машина орёт и приходит звонок от оператора, так вот - ничего подобного не было) Полная тишина) Точно уже установили, что машину угнали в два часа ночи))
Там метка, при срабатывании машина орёт и приходит звонок от оператора, так вот - ничего подобного не было) Полная тишина) Точно уже установили, что машину угнали в два часа ночи))
1. Т.е. машина находилась не в зоне действия брелка, прямой связи между брелком и машиной не было?
2. Получается косяк оператора системы и нужно разбираться с ними??
При желании это все пропаливают.
И диалоговую метку тоже? Не смешите. Несколько рубежей защиты. Часть из них видима, часть нет. Повторно авторизовываться, к примеру на крузаке, возможно рычажком круиз-контроля. Попробуйте-ка спалить, получите приз)) Тем более, что комбинашку можно менять хоть каждый день и не по разу.
Можете потренероваться повторить комбинацию, на 1:00 :
вот это самое главное. особенно когда владелец авто на
трассе заходит в поворот, а ему вся эта хрень из-за глюка автоматически блокирует машину и вырубает движок...
А не надо ставить глючных систем. Надо доверять профессионалам в этом деле. Используются только проверенные системы и алгоритмы, не в коем случае не приводящие к таким ситуациям.
Получается косяк оператора системы и нужно разбираться с ними??
оператор системы по договору отвечает только абонентской платой :-) максимум стоимостью системы :-)
И диалоговую метку тоже?
наличие метки в авто определяется наблюдением за авто и прослушкой частот при входе/выходе водителя, заводе авто. Далее - по техническим возможностям угонщика.
А не надо ставить
глючных систем.
вы не поверите :-) такие системы широко распространены в РФ. :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 11:58]
наличие метки в авто определяется наблюдением за авто и прослушкой частот при входе/выходе водителя, заводе авто.
А дальше-то что???
вы не поверите, сертифицированы в
европе широко распространены в РФ.
Надо еще и руки прямые иметь, чтобы это все работало как надо и без сбоев.
Бренд называйте. Что ходить вокруг да около? И ссылку на видео на ютуб приложите
обидятся. возмущаться начнут
Да ладно, можно)))
по техническим возможностям - если есть опыт машину увезут. хоть эвакуатором.
То есть, темой до конца не владеете... Ясно все с Вами.
То есть, темой до конца не владеете... Ясно все с Вами.
:-) до 2010 года ебург массово по машинам не трясли технически подкованные команды. максимум на что хватало отсканировать встроенные системы в рисковых машинах.
город не считался донором, как питер или москва. там же машину,если нужна именно эта машина, дергают независимо от наличия в ней каких-либо технических средств. вплоть до того что салон могут спокойно распотрошить на платной автостоянке :-)
как только город станет донором, то не спасут никакие технические ухищрения, либо последствия вскрытия будут таковы, что для хозяина будет лучше безвозвратный угон и выплата по каске.
m
morskoy
желательно в благонадежном месте.
А ещё точнее, это частный дом.
если нужна именно эта машина, дергают независимо от наличия в ней каких-либо технических средств.
Вы видимо точно не в курсе...
Вопрос. Зачем???
Это же не спорт какойнить. Это бизнес. И он должен быть рентабельным. Тратить время на обход блокировок, ломать капот, взрывать салон в поисках маяков, светиться с эвакуатором под камерами могут только неопытные пионеры. Этот бизнес еще и опасный. Ради спортивного интереса рисковать своей свободой ни кто не будет.
Почему угнали крузак у автора? Да потому что его просто было угнать. Столкнулись бы с нормальным комплексом, все закончилось бы на стадии разработки или первой фазы - проникновение.
Вот, почитайте на досуге:
http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/popyt...
"Вывод: Данная попытка угона еще раз показала желание угонщиков максимально сохранить товарный люксового автомобиля, делая угон с минимальными повреждениями. Для угона внедорожников премиум-сегмента использовалось профессиональное дорогостоящее оборудование."
A
Aleksey_37
Это же не спорт какойнить. Это бизнес. И он должен быть рентабельным. Тратить время на обход блокировок, ломать капот, взрывать салон в поисках маяков, светиться с эвакуатором под камерами могут только неопытные пионеры.
вот только фото найденных машин в питере и москве, где таких же полно говорит о какой-то маниакальной настойчивости ваших "пионеров"
по вашей же ссылке - "На следующий день ситуация повторилась, но ! уже с попыткой ретрансляции штатного ключа. Поняв фатальность попыток автомобиль оставили. Во втором случае так же была заглушен радиоканал дополнительных средств авторизации, заставляя автовладельца включить сервисный режим."
зачем они вернулись, если полно машин вокруг
зачем они вернулись, если полно машин вокруг
Ниче смешного. Вернулись в расчете на неосведомленность хозяина.
Вы мне сейчас что пытаетесь доказать-то?
То, что Вы пытаетесь донести называется фатализм. Все равно угонят, не ставь ничего... и тыды и тыпы. Ну не ставьте, страхуйте каждый год и радуйтесь каждой встрече со своим авто
Я заранее готов ответить на Ваши утверждения, что все равно заберут, если захотят... По голове ударят, отберут ключи, выпытают пины и далее по списку)))
От пользователя:љVoznesensky
Странно а почему номер не 001 ?
Цитата:
От пользователя:љt-оля-n
хозя жмот детектэд
А что у всех предпринимателей - 001? Уже писала, что машина должна была стоять на парковке, но, увы, водитель посчитал иначе))
Вернулись в расчете на неосведомленность хозяина.
т.е. не пошли искать менее защищенную машину, которую можно дернуть с первого захода :-)
По голове ударят, отберут
ключи, выпытают пины и далее по списку)))
и такое есть - целая эпоха "десантников" бмв. рынок на это ответил появлением режима в сигналках (забыл коммерческое название), когда при движении открываются двери идет тревожка оператору :-)
Вы мне сейчас что пытаетесь доказать-то?
я вам? ничего. понимаю, что вы просто защищаете свой сегмент рынка :-)
пример - заказана машина. в округе таких 3. 2 в гаражах холдинга и государства. одна у частника - частник попал
Попал не частник, а как раз или государство или холдинг. А потому что у первого противоугонка стоит обязательно. Тем более что машина эксклюзивная.
А вот как раз наемным водилам, да и самим "хозяевам" этих машин наплевать на защиту от угона. Зачем им лишние расходы? У них, как максимум, "салонный спутник" и КАСКО с 50ти процентной скидкой. Или вообще "голая". А водила, если че, на своей повозит.
К
Катарына
И он должен быть рентабельным. Тратить время на обход блокировок, ломать капот, взрывать салон в поисках маяков
Вы просто очень сильно преувеличиваете значимость этих блокировок. От того что этих блокировок много, не говорит о том, что они стали сложнее. Сам их принцип не стал качественно новым.
светиться с эвакуатором под камерами могут только неопытные пионеры
Во первых невозможно засветить то, что изначально не вызывает ни у кого подозрений. Во-вторых, по камерам, исходя из вашей логики, аналогично можно отследить машину передвигающуюся и своим ходом.
Попал не частник, а как раз или государство или холдинг.
Судя по всему, не в теме именно вы. А должны быть, судя по роду деятельности. Попал именно частник. Вы с мотогоном пообщайтесь, может они вам статистику дадут по угнанным гос. или холдинговым машинам
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.