Угнали Крузак 200, г/н Н874ВХ96, серебристый, помогите..
Я бы в воздушный фильтр засунул
слишком агрессивная среда. воздух идет влажный, пыльный и т.п.
Его практически не заглушить.
если гсм - то так же как и обычный трекер и т.п.
даже из капитального бокса координаты GPS может прислать
так если есть радиопроникновение бокса, то любой трекер пришлет :
сектора только да компенсация времени
нормальные азимуты. :-) в градусах.
пипец сколько людей любят считать чужие деньги ...
а уж рассуждения про каско вообще смешны . это выбор данного человека страховать ему свое авто или нет .
да и дорогой-дешевый тоже понятие растяжимое .
угнали довольно массовый аппарат , производитель которого не озаботился серьезной защитой от угона ( как немцы ) , да и водитель бросал его без охраны ... вполне закономерно.
а уж рассуждения про каско вообще смешны . это выбор данного человека страховать ему свое авто или нет .
да и дорогой-дешевый тоже понятие растяжимое .
угнали довольно массовый аппарат , производитель которого не озаботился серьезной защитой от угона ( как немцы ) , да и водитель бросал его без охраны ... вполне закономерно.
A
Andrеy-NMT450
Глушилка работает не постоянно иначе преступники самим без связи. Бросать глушилку в авто -палево. Глушилка не всегда перебивает сигнал БС.
так если есть радиопроникновение бокса, то любой трекер пришлет :
Так в том то дело и дело , что "мак" надёжен и его нейтрализовать сложно. А уж премиум сегмент авто надо не только страховать но и маяков штуки две класть как минимум.
Глушилка работает не постоянно иначе преступники самим без связи. Бросать глушилку в авто -палево. Глушилка не всегда перебивает сигнал БС.
зависит от типа глушилки. я проверял несколько штук. самая мощная и компактная (размером с необльшой ноут) при работе от бесперебойника выносила напрочь весь этаж квадратов так на 1000. самая плохая (типа в корпусе нокии 3310) выносила только гсм, причем смс и всякие еджи и 3г спокойно прорывались.
что "мак" надёжен и его
нейтрализовать сложно.
не особо вижу какие-то принципиальные отличия в работе "маяка" от работы систем так называемых "спутниковых". методы нейтрализации - те же. чем дешевле закладка, тем проще вырубить :-)
A
Andrеy-NMT450
самая мощная и компактная (размером с необльшой ноут) при работе от бесперебойника выносила напрочь весь этаж квадратов так на 1000.
Так никто не спорит, палево это жёсткое и конкретное от такой "эффективной" глушилки.
Так я и говорю, маяк надёжен и эффективен как элемент комплекса. Однако маяк в краткосрочной перспективе да, далее уповать на случай "на спалили-лоханулись"
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2013 23:48]
я так понимаю у большинства кредитные ведра, которые приходится КАСКОвать?
Брал не в кредит, но КАСКО оформил...........за 3 прошлых года мне суммы по "каске" всегда возвращались всякими мелкими коцками......да и самому спокойнее.........
с Ленина 53 угнали - не?
летом мерин сгорел, сейчас крузак угнали, и это в доме где жил сам Борис Николаевич.
летом мерин сгорел, сейчас крузак угнали, и это в доме где жил сам Борис Николаевич.
Интересно, что насоветуют профессионалы для защиты таких поповозок от угона, кроме КАСКО?
- Слейв-систему с повторной авторизацией, двойным оповещением, облачным сервером(слежение за пропаданием гсм-связи), запретом работы штатки без доп.метки, беспроводными блокировками.
- Пару замков капота с управлением беспроводными реле.
- Защитные экраны на блок управления и блок сертификации, перенести розетку диагностики.
- Убрать личинки с дверей, забронировать стекла, предусмотреть аварийное питание.
- Замаркировать(можно и без регистрации).
- Маяк не помешает. На фоне остального он мелочь, но качественно зашитый, к примеру, в подлокотник, может вывести стражей порядка на реальных угонял.
Только такую машину и пытаться угонять не будут, пока есть такие незащищенные, как у автора...
Не было никакого снятия, не было сигнала и нет, сейчас спецы просматривают треки, что-то мне подсказывает, что их нет)) Машина где-нибудь, скорее всего, в отстойнике)))
Крузак в отстойнике?? Это не легковушка, которую на стоянке за такими же не видно))
Легко на моечке могли отрезать гпс-антенну. Могли и гсм туда же. И блокировку единственную восстановить. Как спутники ставят в салонах, это делов на 5 минут от силы.
L
75151LANER
- Пару замков капота с управлением беспроводными реле.
- Защитные экраны на блок управления и блок сертификации, перенести розетку диагностики.
- Убрать личинки с дверей, забронировать стекла, предусмотреть аварийное питание.
- Замаркировать(можно и без регистрации).
- Маяк не помешает. На фоне остального он мелочь, но качественно зашитый, к примеру, в подлокотник, может вывести стражей порядка на реальных угонял.
мамо дорогая
на фига мне этот миксер
мне ехать ,нафиг шашеки
на фига мне этот миксер
мне ехать ,нафиг шашеки
Самое главное, это все работает независимо от владельца. Все рубежи охраны включаются и выключаются автоматически. Владельцу придется в первые 20-30 сек лишь подтвердить свои полномочия кодовой комбинацией штатными кнопочками.
Блондинки справляются, а Вы испугались уже На метро ездите тогда
А в случае с салонной установкой спутника - там мысль то правильная, но реализовано через одно место. Весь арсенал угонщика- глушилка, пара приборов для очистки-прописки смарта и зоркий глаз, чтобы определить, где хозяин кнопочку жмет для снятия блокировки(если конечно проплатил эту опцию).
Или
на моечке могли отрезать гпс-антенну. Могли и гсм туда же. И блокировку
единственную восстановить
Там же и смарт прописать могли, при сноровке так же займет по времени не более 5 минут.Пришли как в свою и забрали.
с Ленина 53 угнали - не?
С Мамина-Сибиряка, напротив "Копируса". Машинка ушла либо прямо по Мамина-Сибиряка в сторону Ленина, либо повернула на Ленина) Автозапуска не было и не ставили)))
палево это жёсткое и конкретное от такой "эффективной" глушилки.
по москве каталось такое авто. когда аккумулятор сел - проявилось у оператора на пару минут. потом опять исчезло :-) с концами.
Крузак в отстойнике?? Это не легковушка, которую на стоянке за такими же не видно))
отстойник - это не стоянка, тем более открытого типа. это закрытый бокс, желательно в благонадежном месте.
это все работает независимо от владельца. Все рубежи охраны включаются и выключаются автоматически.
вот это самое главное. особенно когда владелец авто на трассе заходит в поворот, а ему вся эта хрень из-за глюка автоматически блокирует машину и вырубает движок... для таких случаев надо еще камерами оснащать и на ютубе потом выкладывать. попадание в топ 1 обеспечено :-)
2 вопроса: сига была без контроля канала связи??? если с контролем, то что делал водитель, когда пришел сигнал о потере связи с машиной???
a
arevgen
не особо вижу какие-то принципиальные отличия в работе "маяка" от работы систем так называемых "спутниковых". методы нейтрализации - те же. чем дешевле закладка, тем проще вырубить
главное отличие и преимущество закладки это выход на связь по строгому графику или по внешним воздействиям, во все оставшееся время маяк ничего не излучает в эфир и представляет из себя обычную коробочку размером с пачку сигарет. Так что обнаружить его с помощью детекторов почти не возможно (нелинейные локаторы не берем в расчет). Эффективность маяка зависит напрямую от того как надежно он спрятан. Был случай - машину нашли в отстойнике благодаря маяку который засунули...в бензобак
Машинка ушла либо прямо по Мамина-Сибиряка в сторону Ленина, либо повернула на Ленина)
все логично, куда ж ей еще там ехать? осталось понять - если повернула на Ленина, то налево или направо?
главное отличие и преимущество закладки это выход на связь по строгому графику или по внешним воздействиям, во все оставшееся время маяк ничего не излучает в эфир и представляет из себя обычную коробочку размером с пачку сигарет.
из машины выкидывается все, что опознается как не штатное оборудование. при подозрениях могут и магнитолу раздербанить. но массовые установщики пока до таких тонкостей не дошли :-)
благодаря маяку который засунули...в
бензобак
ничего , что бензобак металлический :-)
a
arevgen
из машины выкидывается все, что опознается как не штатное оборудование
если спрятать очень надежно, то маяк практически не найти, если только не разобрать на винтики всю машину.
ничего , что бензобак металлический
сигнал конечно слабый, но вполне может "пробить"
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 09:24]
S
(SBC)
ничего , что бензобак металлический
не знаю как на крузаках, но щас на многих машинах он пластиковый!
сигнал конечно слабый, но вполне может "пробить"
т.е. теоретически :-) практически - сотовый теряется в обычном лифте. сделать радиотихий отстойник, обшив бокс железом и заземлив - стоит копейки. загоняй туда что хочешь и спокойно дербань хоть целый месяц.
если спрятать очень надежно, то маяк практически не найти если только не разобрать на винтики машину.
сначала чтобы спрятать надо также разобрать машину на винтики :-)
никто не будет пилить раму авто, чтобы туда засунуть маяк, который может и не пробить толщину железа рамы :-) представьте - неделю мучались разбирали, прятали, собирали - проверили, а он не пробивает :-) берем второй маяк или разбираем и перепрятываем первый? :-)
e
el gato negro
подтвердить свои полномочия кодовой комбинацией штатными кнопочками.
При желании это все пропаливают. Такие тачки сумбурно не угоняют
S
(SBC)
так вроде запрещено хранение ЛВЖ в пластике?
процитирую......Топливные баки изготавливаются из металла (алюминий, сталь) или пластмассы. Самым популярным материалом в настоящее время является пластмасса (полиэтилен высокой плотности). Преимуществом пластмассовых баков является наилучшее использование пространства для установки, т.к. при изготовлении (формовке) можно получить топливный бак любой формы, а значит добиться максимального его объема.
Пластик не подвержен коррозии, вместе с тем, стенки бака проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Для предотвращения микроутечек топлива пластиковые баки изготавливаются многослойными. В некоторых конструкциях внутренняя поверхность бака покрывается фтором, препятствующим утечкам. (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.