Предлагаемые варианты дорог в районе Стадиона.

От пользователя DoctorADS
Перенос трамвайного кольца с пл. Субботников к перекрестку Кирова-Токарей.

Непродуманное решение!
Кольцо на ВИЗе надо делать в глубине микрорайона, а не на его окраине.
Например, на Крауля/Викулова.
Конечная трамвая и конечная метро должны быть рядом. Тогда, жители ЮЗа (район Буревестника) и жители Сортировки, Пехоты, Заречного смогут подъехать на трамвае к метро и продолжить свой путь под землей.
Также у самих визовчан будет выбор, на чем выбираться из района: на метро в центр, или на трамвае в сторону ЮЗа, ЖД вокзала, Заречного, Сортировки, Уралмаша.

Я уже неоднократно заострял внимание на том, что трамвайная ветка по Викулова, при существующем трамвайном кольце, должным образом не работает! Там практически нет трамваев, на которых можно было бы уехать в Центр или к ЖД вокзалу. Там только 19-й трамвай нормально ходит и является востребованным. А чтобы уехать на трамвае в центр, многим жителям ВИЗа, нужно прилично топать до существующего трамвайного кольца, где можно сесть на 2-й или 18-й трамваи. Поэтому ВИЗовцы и выбираются в центр по Крауля на автобусах, маршрутках и троллейбусе, скорость движения у которых крайне низкая, в связи с перегруженностью улицы Крауля.
13 / 0
MaxDream
Самое смешное, зачем поезда пускать друг над другом?
Риск обрушения ненамного меньше риска столкновения, если сделать между встречными путями разделительный отбойник.
0 / 1
DoctorADS
От пользователя МаргаРита*
там на перекрестке с Заводской с обеих сторон 5-этажки вплотную к дороге - сносить?


только одна мешает - где Кировский. у нее будут отрезать один подъезд

От пользователя MaxDream
а какие суммы озвучивали на варианты реконструкции?


какие суммы без смет?
2 / 0
DoctorADS
От пользователя MaxDream
зачем поезда пускать друг над другом?


"значит это кому-то выгодно"
0
От пользователя DoctorADS

Андрей, вот скажи по чеснаку, односторонку по Крылова вниз с горы не делают из-за того, что там Верх-Исетская ГАИ обосновалась?
Это ж они мешают внедрению в жизнь этого решения?
Всё боятся, что неудобно на работу будет ездить и на ДТП выезжать?
Можно подумать, сейчас им удобно. Там по этим узким дорогам даже с мигалкой по встречке ехать не вариант, а по правилам - всё забито.
Просто есть аналогичный пример на Сакко и Ванцетти/Куйбышева, где тоже односторонка прерывается напротив ментовки. Так и тут наверно дело в этом же?
А может, еще работники ОВИРа тоже как бы возражают?
1 / 0
DoctorADS
От пользователя Пятая четверть
вот скажи по чеснаку, односторонку по Крылова вниз с горы не делают из-за того, что там Верх-Исетская ГАИ обосновалась?
Это ж они мешают внедрению в жизнь этого решения?
Всё боятся, что неудобно на работу будет ездить и на ДТП выезжать?


отчасти - да, отчасти потому что иначе некуда деть машинки, въехавшие с Папанина на Юмашева
4 / 0
МаргаРита*
От пользователя DoctorADS
только одна мешает - где Кировский. у нее будут отрезать один подъезд


Боже мой 8( 8( 8(
0
От пользователя МаргаРита*
Боже мой

Да, не переживайте так. Жителей предварительно расселят. ;-)

От пользователя DoctorADS
отчасти - да, отчасти потому что иначе некуда деть машинки, въехавшие с Папанина на Юмашева

Жители Папанина в этом случае будут просто в шоколаде.
Тупиковая по сути дорога получится. Транзитного транспорта в 2 раза меньше станет. Хотя, в сторону центра поток останется и даже увеличится.
Но зато домой возвращаться вечером, вообще без проблем.
Понятно, что кто по ошибке свернет на Папанина - Юмашева, будет вынужден обратно на Челюскинцев выезжать, но потом то привыкнут и перестанут туда сворачивать.
А въезд в ГАИ можно немного подвинуть на перекресток Хомякова/Юмашева, там метров 15 буквально, чтобы односторонка не мешала с Юмашева туда заезжать.
0 / 1
DoctorADS
От пользователя Пятая четверть
Понятно, что кто по ошибке свернет на Папанина - Юмашева, будет вынужден обратно на Челюскинцев выезжать, но потом то привыкнут и перестанут туда сворачивать.


жестокий ты человек ))))


Ну когда мост с Папанина на Опалихинскую построят, может и поменяют схему
0
От пользователя DoctorADS
жестокий ты человек ))))

Да не. Я, наоборот, думаю как лучше сделать. :-)
Вон, если на Синие Камни заехать, то где заехал, там и выедешь. :-D
Пусть на Папанина примерно такой же аппедикс будет, но работающий хотя бы на выезд.
От пользователя DoctorADS
Ну когда мост с Папанина на Опалихинскую построят, может и поменяют схему

Ну, так это когда будет...
0
DoctorADS
От пользователя Пятая четверть
Ну, так это когда будет...


он уже есть в программе Столица на 2014-16гг. Расчистка со стороны Готвальда уже началась
2 / 0
МаргаРита*
От пользователя DoctorADS
он уже есть в программе Столица на 2014-16гг.


это аналог гражданской получится?
0
DoctorADS
От пользователя МаргаРита*
он уже есть в программе Столица на 2014-16гг.


это аналог гражданской получится?


ну, да, дублер в принципе. только не только Гражданской, но и узла Токарей-Кирова- ВИз_Бульвар
1 / 0
профессор
От пользователя DoctorADS
он уже есть в программе Столица на 2014-16гг. Расчистка со стороны Готвальда уже началась

приятное известие
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя DoctorADS
где Кировский. у нее будут отрезать один подъезд

Раньше такая шутка была:
"Скоро и вместо вашего дома будет Кировский..."
0
thunderceptor
От пользователя Nemfa
А под ревдой или первоуральском нельзя стадион построить
или на окраине города?

Подвести городскую электричку?
Вот тебе монорельс? скоростной трамвай и метро в одном флаконе.

вы стебётесь или серьёзно?
какой нормальный человек поедет под Ревду на футбольный матч??? Такой в 17:00 закончил работу и метнулся к 19:00 в Ревду матч посмотреть, а потом по ночи из Ревды домой... маразм!!!
Смысл строить стадион там куда никто не будет ходить???
Подвести электричку... вы задолбали с этой электричкой! Во-первых ж.д.линия перегораживает город! Во-вторых, как показывает практика - мало кто ездит в городских электричках. В третьих - строительство 1 км ж.д.линии стоить 3,5 млн $.
2 / 4
От пользователя Пятая четверть
Просто есть аналогичный пример на Сакко и Ванцетти/Куйбышева, где тоже односторонка прерывается напротив ментовки.

Чаще надо ездить по городу не на ОТ - будете в курсе изменений организации движения.

В этом месте уже много месяцев упразднен двусторонний участок.
1 / 0
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:41]
1 / 3
Вот краткая схема, если кто не понял:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Подробностей не видно, но зато в целом картина наглядная.

От себя добавлю, что ошибочно и наивно полагать, что изменения в дорожной сети коснутся в основном жителей ВИЗа, ну и тех, кто на стадион поедет. Совсем нет.
По нынешним дорогам сейчас едут не только ВИЗовчане.
По Репина едет весь Первоуральск, покупатели АшаноИкеи, жители района "Вертолета" и Широкой речки.
А по ВИЗ-бульвару едут жители Заречного, Пехоты и даже Сортировки.
Так вот для них именно нынешние дороги являются оптимальными!
А прямая дорога по Ленина -Татищева будет неудобна ни тем, ни другим, она упрется в Токарей там, где далеко и до Заречного, и до Мск тракта.
Получается, что новая Татищева будет заточена только под жителей ВИЗа, которые не являются основными создателями трафика на реконструируемом участке.
Думать надо как раз о том, как вывести из центра города Первоуральцев, Широкореченцев и тех, кто на другом берегу Исети живет.
Просто по этим направлениям идет гораздо больше машин, чем на ВИЗ!
Сравните, сколько машин едет по Репина прямо и сколько сворачивает направо на Крауля.
Сравните, сколько машин идет прямо по Кирова, а сколько сворачивает направо на мост в сторону Бебеля. Там, кстати, для поворачивающих 2 ряда, а для тех, кто едет прямо и налево - только один. И его хватает, а направо толкучка постоянная.
ВИЗовчане не нуждаются в улучшении транспортных условий! Если сказать точнее, они бы не нуждались в них, если бы по их дорогам не ездили жители других вышеназванных районов.
Так вот и надо подумать, как оптимизировать схему движения для тех, кто вынужден ездить через ВИЗ, а не на ВИЗ.
Если транзитникам станет лучше, то и ВИЗовчане свободнее вздохнут.
Именно поэтому я и предложил выводить из центра Зареченцев и иже с ними по одностороннему ВИЗ-бульвару и далее по Кирова до Токарей.
Да, там Кирова уже сейчас стоит, и односторонка по ВИЗ-бульвару только добавит туда транспорта, но зато на перекрестке 5 улиц схему светофорного регулирования можно существенно упростить.Благодаря одосторонкам по ВИЗ-Бульвару - Кирова и Ибаррури - Крылова (вниз), сделать меньше фаз у светофора.
ВИЗовцы, кстати, могут уже по Крылова в гору уходить и там по Татищева или Ключевской въезжать к себе в район. А с Кирова может имеет смысл вообще со всех трёх рядов разрешить поворот направо на Токарей. Большинству машин именно туда надо! Может и светофор для них подольше включать.

Даже сейчас при двустороннем движении на ВИЗ-бульваре на него попадать проще, чем это выглядит на новой схеме. Пересек Московскую, а потом на левом повороте на светофоре постоял и всё.

На новой схеме будет на 1 светофор больше. ВИЗ-бульвар там не является логическим продолжением проспекта Ленина, он тупо упирается в Челюскинцев и переходит в узкий Пестеревский переулок. И по этой дороге хотят заставить ездить всех жителей противоположного берега Исети, да еще в обе стороны? Т.е. вместо одного перекрестка Ленина/Московская будет еще второй: ВИЗ-бульвар/Московская?
И кто-то считает, что так будет лучше? И этот кто-то мечтает о скоростной безсветофорной Московской? Как-то странно он осуществляет свою мечту!

Вместо того, чтобы развести потоки внедрением односторонок и использованием уже имеющихся перекрестков, планируют сделать новые перекрестки и новые светофоры! А главное, всё это делается, якобы для того, чтобы проще было ездить на ВИЗ, куда большинству машин вовсе и не надо ехать.

Я уже не говорю о том, что новая Татищева пройдет очень близко к стадиону, и именно поэтому ее нельзя там делать! Болельщики должны иметь возможность выйти с матча и разойтись пешком! Новая дорога закроет отходные пути. Впрочем, об этом я выше уже писал.
1 / 1
Etwas
От пользователя Пятая четверть
новая Татищева пройдет очень близко к стадиону, и именно поэтому ее нельзя там делать!

Дак Татищева для стадиона, или стадион для Татищева? Сколько там этих болельщиков, и сколько машин по Татищева поедет? Пусть пешком и идут по Татищева, если они такие любители пеших прогулок
1 / 0
От пользователя Etwas
Дак Татищева для стадиона, или стадион для Татищева?

Вот и я не понимаю, для кого Татищева?
Такое ощущение, что кто-то просто увидел, что Татищева и Ленина находятся на одной прямой и решил соединить их, а о последствиях не подумал.
Просто это решение красиво на схеме выглядит и всё.
0 / 1
От пользователя Etwas
если они такие любители пеших прогулок

Дело не в этом.
Если мы хотим, чтобы болельщик на стадион попал, его надо заставить идти к этому стадиону пешком, ну или ехать на ОТ.
А новая схема, наоборот заточена под движение автомобилей возле стадиона. Ну и сколько людей смогут подвезти к стадиону эти автомобили?
Ну тыщу, ну две, ну пять. И эта тыща автомобилей забьет все дороги по самое не балуйся! А как до стадиона доберется еще 35 000 человек, если всё вокруг будет стоять?
2 / 0
А вместо СИЗО хотят сделать парковку на 700 машиномест.
Зачем? Чтобы на матч 700 человек приехало на личных машинах?
Ну без них то никак игру не провести. Надо обязательно позаботиться о тех, кто без личной машины не может передвигаться и отдать им всё свободное пространство.

Ближайшая к стадиону парковка должна быть на Площади 1905 года, ну или возле ДМ или в Алатыре. А ближе не только парковку, даже остановку надо запрещать! Хочешь комфорта, езжай на такси! Не захламляй своей машиной близлежащие к стадиону дороги и другую территорию.
5 / 1
(((((((((((((((((
капец, нада в сочи переезжать там щас закончат чтоб на стройке не жить
0 / 1
DoctorADS
От пользователя Пятая четверть
А вместо СИЗО хотят сделать парковку на 700 машиномест.
Зачем? Чтобы на матч 700 человек приехало на личных машинах?


перенос СИЗО первичен, паркова - вторична как некое оправдание
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.