Предлагаемые варианты дорог в районе Стадиона.
Перенос трамвайного кольца с пл. Субботников к перекрестку Кирова-Токарей.
Непродуманное решение!
Кольцо на ВИЗе надо делать в глубине микрорайона, а не на его окраине.
Например, на Крауля/Викулова.
Конечная трамвая и конечная метро должны быть рядом. Тогда, жители ЮЗа (район Буревестника) и жители Сортировки, Пехоты, Заречного смогут подъехать на трамвае к метро и продолжить свой путь под землей.
Также у самих визовчан будет выбор, на чем выбираться из района: на метро в центр, или на трамвае в сторону ЮЗа, ЖД вокзала, Заречного, Сортировки, Уралмаша.
Я уже неоднократно заострял внимание на том, что трамвайная ветка по Викулова, при существующем трамвайном кольце, должным образом не работает! Там практически нет трамваев, на которых можно было бы уехать в Центр или к ЖД вокзалу. Там только 19-й трамвай нормально ходит и является востребованным. А чтобы уехать на трамвае в центр, многим жителям ВИЗа, нужно прилично топать до существующего трамвайного кольца, где можно сесть на 2-й или 18-й трамваи. Поэтому ВИЗовцы и выбираются в центр по Крауля на автобусах, маршрутках и троллейбусе, скорость движения у которых крайне низкая, в связи с перегруженностью улицы Крауля.
M
MaxDream
Самое смешное, зачем поезда пускать друг над другом?
Риск обрушения ненамного меньше риска столкновения, если сделать между встречными путями разделительный отбойник.
Риск обрушения ненамного меньше риска столкновения, если сделать между встречными путями разделительный отбойник.
D
DoctorADS
там на перекрестке с Заводской с обеих сторон 5-этажки вплотную к дороге - сносить?
только одна мешает - где Кировский. у нее будут отрезать один подъезд
а какие
суммы озвучивали на варианты реконструкции?
какие суммы без смет?
D
DoctorADS
зачем поезда пускать друг над другом?
"значит это кому-то выгодно"
Андрей, вот скажи по чеснаку, односторонку по Крылова вниз с горы не делают из-за того, что там Верх-Исетская ГАИ обосновалась?
Это ж они мешают внедрению в жизнь этого решения?
Всё боятся, что неудобно на работу будет ездить и на ДТП выезжать?
Можно подумать, сейчас им удобно. Там по этим узким дорогам даже с мигалкой по встречке ехать не вариант, а по правилам - всё забито.
Просто есть аналогичный пример на Сакко и Ванцетти/Куйбышева, где тоже односторонка прерывается напротив ментовки. Так и тут наверно дело в этом же?
А может, еще работники ОВИРа тоже как бы возражают?
D
DoctorADS
Это ж они мешают внедрению в жизнь этого решения?
Всё боятся, что неудобно на работу будет ездить и на ДТП выезжать?
отчасти - да, отчасти потому что иначе некуда деть машинки, въехавшие с Папанина на Юмашева
М
МаргаРита*
Боже мой
Боже мой
Да, не переживайте так. Жителей предварительно расселят.
отчасти - да, отчасти потому что иначе некуда деть машинки, въехавшие с Папанина на
Юмашева
Жители Папанина в этом случае будут просто в шоколаде.
Тупиковая по сути дорога получится. Транзитного транспорта в 2 раза меньше станет. Хотя, в сторону центра поток останется и даже увеличится.
Но зато домой возвращаться вечером, вообще без проблем.
Понятно, что кто по ошибке свернет на Папанина - Юмашева, будет вынужден обратно на Челюскинцев выезжать, но потом то привыкнут и перестанут туда сворачивать.
А въезд в ГАИ можно немного подвинуть на перекресток Хомякова/Юмашева, там метров 15 буквально, чтобы односторонка не мешала с Юмашева туда заезжать.
D
DoctorADS
Понятно, что кто по ошибке свернет на Папанина - Юмашева, будет вынужден обратно на Челюскинцев выезжать, но потом то привыкнут и перестанут туда сворачивать.
жестокий ты человек ))))
Ну когда мост с Папанина на Опалихинскую построят, может и поменяют схему
жестокий ты человек ))))
Да не. Я, наоборот, думаю как лучше сделать.
Вон, если на Синие Камни заехать, то где заехал, там и выедешь.
Пусть на Папанина примерно такой же аппедикс будет, но работающий хотя бы на выезд.
Ну когда мост с Папанина на Опалихинскую построят, может и поменяют схему
Ну, так это когда будет...
D
DoctorADS
Ну, так это когда будет...
он уже есть в программе Столица на 2014-16гг. Расчистка со стороны Готвальда уже началась
М
МаргаРита*
он уже есть в программе Столица на 2014-16гг.
это аналог гражданской получится?
D
DoctorADS
это аналог гражданской получится?
ну, да, дублер в принципе. только не только Гражданской, но и узла Токарей-Кирова- ВИз_Бульвар
п
профессор
он уже есть в программе Столица на 2014-16гг. Расчистка со стороны Готвальда уже началась
приятное известие
В
Водолаз с ножом ===//====>
где Кировский. у нее будут отрезать один подъезд
Раньше такая шутка была:
"Скоро и вместо вашего дома будет Кировский..."
t
thunderceptor
или на окраине города?
Подвести городскую электричку?
Вот тебе монорельс? скоростной трамвай и метро в одном флаконе.
вы стебётесь или серьёзно?
какой нормальный человек поедет под Ревду на футбольный матч??? Такой в 17:00 закончил работу и метнулся к 19:00 в Ревду матч посмотреть, а потом по ночи из Ревды домой... маразм!!!
Смысл строить стадион там куда никто не будет ходить???
Подвести электричку... вы задолбали с этой электричкой! Во-первых ж.д.линия перегораживает город! Во-вторых, как показывает практика - мало кто ездит в городских электричках. В третьих - строительство 1 км ж.д.линии стоить 3,5 млн $.
Просто есть аналогичный пример на Сакко и Ванцетти/Куйбышева, где тоже односторонка прерывается напротив ментовки.
Чаще надо ездить по городу не на ОТ - будете в курсе изменений организации движения.
В этом месте уже много месяцев упразднен двусторонний участок.
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:41]
Вот краткая схема, если кто не понял:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробностей не видно, но зато в целом картина наглядная.
От себя добавлю, что ошибочно и наивно полагать, что изменения в дорожной сети коснутся в основном жителей ВИЗа, ну и тех, кто на стадион поедет. Совсем нет.
По нынешним дорогам сейчас едут не только ВИЗовчане.
По Репина едет весь Первоуральск, покупатели АшаноИкеи, жители района "Вертолета" и Широкой речки.
А по ВИЗ-бульвару едут жители Заречного, Пехоты и даже Сортировки.
Так вот для них именно нынешние дороги являются оптимальными!
А прямая дорога по Ленина -Татищева будет неудобна ни тем, ни другим, она упрется в Токарей там, где далеко и до Заречного, и до Мск тракта.
Получается, что новая Татищева будет заточена только под жителей ВИЗа, которые не являются основными создателями трафика на реконструируемом участке.
Думать надо как раз о том, как вывести из центра города Первоуральцев, Широкореченцев и тех, кто на другом берегу Исети живет.
Просто по этим направлениям идет гораздо больше машин, чем на ВИЗ!
Сравните, сколько машин едет по Репина прямо и сколько сворачивает направо на Крауля.
Сравните, сколько машин идет прямо по Кирова, а сколько сворачивает направо на мост в сторону Бебеля. Там, кстати, для поворачивающих 2 ряда, а для тех, кто едет прямо и налево - только один. И его хватает, а направо толкучка постоянная.
ВИЗовчане не нуждаются в улучшении транспортных условий! Если сказать точнее, они бы не нуждались в них, если бы по их дорогам не ездили жители других вышеназванных районов.
Так вот и надо подумать, как оптимизировать схему движения для тех, кто вынужден ездить через ВИЗ, а не на ВИЗ.
Если транзитникам станет лучше, то и ВИЗовчане свободнее вздохнут.
Именно поэтому я и предложил выводить из центра Зареченцев и иже с ними по одностороннему ВИЗ-бульвару и далее по Кирова до Токарей.
Да, там Кирова уже сейчас стоит, и односторонка по ВИЗ-бульвару только добавит туда транспорта, но зато на перекрестке 5 улиц схему светофорного регулирования можно существенно упростить.Благодаря одосторонкам по ВИЗ-Бульвару - Кирова и Ибаррури - Крылова (вниз), сделать меньше фаз у светофора.
ВИЗовцы, кстати, могут уже по Крылова в гору уходить и там по Татищева или Ключевской въезжать к себе в район. А с Кирова может имеет смысл вообще со всех трёх рядов разрешить поворот направо на Токарей. Большинству машин именно туда надо! Может и светофор для них подольше включать.
Даже сейчас при двустороннем движении на ВИЗ-бульваре на него попадать проще, чем это выглядит на новой схеме. Пересек Московскую, а потом на левом повороте на светофоре постоял и всё.
На новой схеме будет на 1 светофор больше. ВИЗ-бульвар там не является логическим продолжением проспекта Ленина, он тупо упирается в Челюскинцев и переходит в узкий Пестеревский переулок. И по этой дороге хотят заставить ездить всех жителей противоположного берега Исети, да еще в обе стороны? Т.е. вместо одного перекрестка Ленина/Московская будет еще второй: ВИЗ-бульвар/Московская?
И кто-то считает, что так будет лучше? И этот кто-то мечтает о скоростной безсветофорной Московской? Как-то странно он осуществляет свою мечту!
Вместо того, чтобы развести потоки внедрением односторонок и использованием уже имеющихся перекрестков, планируют сделать новые перекрестки и новые светофоры! А главное, всё это делается, якобы для того, чтобы проще было ездить на ВИЗ, куда большинству машин вовсе и не надо ехать.
Я уже не говорю о том, что новая Татищева пройдет очень близко к стадиону, и именно поэтому ее нельзя там делать! Болельщики должны иметь возможность выйти с матча и разойтись пешком! Новая дорога закроет отходные пути. Впрочем, об этом я выше уже писал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробностей не видно, но зато в целом картина наглядная.
От себя добавлю, что ошибочно и наивно полагать, что изменения в дорожной сети коснутся в основном жителей ВИЗа, ну и тех, кто на стадион поедет. Совсем нет.
По нынешним дорогам сейчас едут не только ВИЗовчане.
По Репина едет весь Первоуральск, покупатели АшаноИкеи, жители района "Вертолета" и Широкой речки.
А по ВИЗ-бульвару едут жители Заречного, Пехоты и даже Сортировки.
Так вот для них именно нынешние дороги являются оптимальными!
А прямая дорога по Ленина -Татищева будет неудобна ни тем, ни другим, она упрется в Токарей там, где далеко и до Заречного, и до Мск тракта.
Получается, что новая Татищева будет заточена только под жителей ВИЗа, которые не являются основными создателями трафика на реконструируемом участке.
Думать надо как раз о том, как вывести из центра города Первоуральцев, Широкореченцев и тех, кто на другом берегу Исети живет.
Просто по этим направлениям идет гораздо больше машин, чем на ВИЗ!
Сравните, сколько машин едет по Репина прямо и сколько сворачивает направо на Крауля.
Сравните, сколько машин идет прямо по Кирова, а сколько сворачивает направо на мост в сторону Бебеля. Там, кстати, для поворачивающих 2 ряда, а для тех, кто едет прямо и налево - только один. И его хватает, а направо толкучка постоянная.
ВИЗовчане не нуждаются в улучшении транспортных условий! Если сказать точнее, они бы не нуждались в них, если бы по их дорогам не ездили жители других вышеназванных районов.
Так вот и надо подумать, как оптимизировать схему движения для тех, кто вынужден ездить через ВИЗ, а не на ВИЗ.
Если транзитникам станет лучше, то и ВИЗовчане свободнее вздохнут.
Именно поэтому я и предложил выводить из центра Зареченцев и иже с ними по одностороннему ВИЗ-бульвару и далее по Кирова до Токарей.
Да, там Кирова уже сейчас стоит, и односторонка по ВИЗ-бульвару только добавит туда транспорта, но зато на перекрестке 5 улиц схему светофорного регулирования можно существенно упростить.Благодаря одосторонкам по ВИЗ-Бульвару - Кирова и Ибаррури - Крылова (вниз), сделать меньше фаз у светофора.
ВИЗовцы, кстати, могут уже по Крылова в гору уходить и там по Татищева или Ключевской въезжать к себе в район. А с Кирова может имеет смысл вообще со всех трёх рядов разрешить поворот направо на Токарей. Большинству машин именно туда надо! Может и светофор для них подольше включать.
Даже сейчас при двустороннем движении на ВИЗ-бульваре на него попадать проще, чем это выглядит на новой схеме. Пересек Московскую, а потом на левом повороте на светофоре постоял и всё.
На новой схеме будет на 1 светофор больше. ВИЗ-бульвар там не является логическим продолжением проспекта Ленина, он тупо упирается в Челюскинцев и переходит в узкий Пестеревский переулок. И по этой дороге хотят заставить ездить всех жителей противоположного берега Исети, да еще в обе стороны? Т.е. вместо одного перекрестка Ленина/Московская будет еще второй: ВИЗ-бульвар/Московская?
И кто-то считает, что так будет лучше? И этот кто-то мечтает о скоростной безсветофорной Московской? Как-то странно он осуществляет свою мечту!
Вместо того, чтобы развести потоки внедрением односторонок и использованием уже имеющихся перекрестков, планируют сделать новые перекрестки и новые светофоры! А главное, всё это делается, якобы для того, чтобы проще было ездить на ВИЗ, куда большинству машин вовсе и не надо ехать.
Я уже не говорю о том, что новая Татищева пройдет очень близко к стадиону, и именно поэтому ее нельзя там делать! Болельщики должны иметь возможность выйти с матча и разойтись пешком! Новая дорога закроет отходные пути. Впрочем, об этом я выше уже писал.
E
Etwas
новая Татищева пройдет очень близко к стадиону, и именно поэтому ее нельзя там делать!
Дак Татищева для стадиона, или стадион для Татищева? Сколько там этих болельщиков, и сколько машин по Татищева поедет? Пусть пешком и идут по Татищева, если они такие любители пеших прогулок
Дак Татищева для стадиона, или стадион для Татищева?
Вот и я не понимаю, для кого Татищева?
Такое ощущение, что кто-то просто увидел, что Татищева и Ленина находятся на одной прямой и решил соединить их, а о последствиях не подумал.
Просто это решение красиво на схеме выглядит и всё.
если они такие любители пеших прогулок
Дело не в этом.
Если мы хотим, чтобы болельщик на стадион попал, его надо заставить идти к этому стадиону пешком, ну или ехать на ОТ.
А новая схема, наоборот заточена под движение автомобилей возле стадиона. Ну и сколько людей смогут подвезти к стадиону эти автомобили?
Ну тыщу, ну две, ну пять. И эта тыща автомобилей забьет все дороги по самое не балуйся! А как до стадиона доберется еще 35 000 человек, если всё вокруг будет стоять?
А вместо СИЗО хотят сделать парковку на 700 машиномест.
Зачем? Чтобы на матч 700 человек приехало на личных машинах?
Ну без них то никак игру не провести. Надо обязательно позаботиться о тех, кто без личной машины не может передвигаться и отдать им всё свободное пространство.
Ближайшая к стадиону парковка должна быть на Площади 1905 года, ну или возле ДМ или в Алатыре. А ближе не только парковку, даже остановку надо запрещать! Хочешь комфорта, езжай на такси! Не захламляй своей машиной близлежащие к стадиону дороги и другую территорию.
Зачем? Чтобы на матч 700 человек приехало на личных машинах?
Ну без них то никак игру не провести. Надо обязательно позаботиться о тех, кто без личной машины не может передвигаться и отдать им всё свободное пространство.
Ближайшая к стадиону парковка должна быть на Площади 1905 года, ну или возле ДМ или в Алатыре. А ближе не только парковку, даже остановку надо запрещать! Хочешь комфорта, езжай на такси! Не захламляй своей машиной близлежащие к стадиону дороги и другую территорию.
U
(((((((((((((((((
капец, нада в сочи переезжать там щас закончат чтоб на стройке не жить
D
DoctorADS
Зачем? Чтобы на матч 700 человек приехало на личных машинах?
перенос СИЗО первичен, паркова - вторична как некое оправдание
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.