Предлагаемые варианты дорог в районе Стадиона.
D
DoctorADS
ЧАСТЬ 1
Не буду вдкаваться в различные скрытые причины и теории заговора, изложу только факты.
Темой обсуждения стало развитие Улично-Дорожной Сети (УДС) в районе Центрального Стадиона с учетом перспективы проведения там матчей ЧМ-2018.
Выступали 3 докладчика
Первыми - представители французской компании EGIS.
Их выступление было сосредоточено на общей теории подхода к подобным проектам:
В основу проектирования должна была лечь "матрица корреспонденции" - измерение потоков в разрезе конкретных единиц транспорта (по номерам) в течение нескольких суточных циклов, чтобы понять, кто откуда въезжает в проектируемую зону и когда и куда выезжает.
Таких измерений на сегодня в городе нет, потому полноценное проектирование транспортной инфраструктуры затруднено.
Так же был показан фильм об успешно завершенном проекте транспортной инфраструктуры вокруг сталдиона города Лион. В наших реалиях он имел бы смысл, если бы стадион в Екатеринбурге располангался бы где-нибудь на Полевском тракте у поворота на Шабры.
Далее предлагались готовые концептуальные решения
За основу были взяты следующие установки:
Предусмотреть (по моим оценкам на основе деталей общего подхода к проектированию):
Эстакаду для транзитного движенея по ул. Токарей, начинающуюся до ул. Крауля и заканчивающуюся после ул. Татищева, с осуществлением разъездов в нижнем уровне для перпендикулярных улиц и движением общественного транспорта.
Реконструкция ул. Татищева в проспект с центральной разделительной полосой и соединение его с пр. Ленина без переноса мемориала "Вечный Огонь", с переносом зеленой зоны вместо оси проспекта Ленина - на участок между Ленина и фасадом Дворца Молодежи.
Реконструкция трамвайного движения в узле Ленина-Московская с организацией прямого проезда по ул. Московской и переносом автомобильной связки Московская-ВИЗ-бульвар на переулок Пестеревский (в тыл Дворца Молодежи). Перенос трамвайного кольца с пл. Субботников к перекрестку Кирова-Токарей.
Организация сквоздного проезда по ул. Шейнкмана через пр. Ленина.
Организация транспортной доступности зоны вокруг Центрального Стадиона с учетом перспективной застройки.
Вторыми выступали представители Уралгипротранса, проектировавшего львиную долю Екатеринбургских дорожных объектов. Их концепция вызвала мое (и не только) удивление.
Вот схемы ппредлагаемых решений:
Итак, попытаюсь систематизировать увиденное.
Начну со странностей.
Трампути по Татищева продлены до Токарей, что не вызывает вопросов, однако конфигурация со смычкой 2х полосной Татищева вызывает вопросы. Вообще - вольное пересечение трамваем автомобильных путей является фишкой проекта. Если посмотреть на решение по Московской, то на перекрестке с Малышева трампути теперь полностью пересекают улицу с восточной стороны на западную (к "Алатырю" и движутся так до Дворца Молодежи, где на пересечении с пер. Пестеревским снова вываливаются на середину дороги.
Это конечно решает часть проблем с организацией движения, но при этом непонятно оставлены на своем месте существующие трампути от Московской на ВИЗ-бульвар, то есть мало того, что они рассекают собой планируемый парк но и снова в произвольном месте пересекают новую проезжую часть между ВИЗ-бульваром и ул. Репина.
Очень странная конфигурация проезжих частей в районе медакадемии - планируемый узкий дублер Татищева при пересечении с Репина не попадает ни в стрвор Малышева, ни Медицинского переулка.
Иной общественный транспорт и пешеходная доступность не проработаны. Изумил ответ на вопрос: "Ваш проект предусматривает пешеходную доступность мемориала у Весного Огня?" - "Мы об этом не думали".
Еще из деталей - вывод ул. Пирогова на ВИЗ-бульвар и сложная система проездов и съездов между основными и второстепенными магистралями. Проектное решение увязано с планируемыми станциями метро и комплексом "Стражи Урала".
Картинки:
Проект вызвал много критики и непонимания. Хотя на почти все вопросы проектировщики смогли аргументированно ответить.
Не буду вдкаваться в различные скрытые причины и теории заговора, изложу только факты.
Темой обсуждения стало развитие Улично-Дорожной Сети (УДС) в районе Центрального Стадиона с учетом перспективы проведения там матчей ЧМ-2018.
Выступали 3 докладчика
Первыми - представители французской компании EGIS.
Их выступление было сосредоточено на общей теории подхода к подобным проектам:
В основу проектирования должна была лечь "матрица корреспонденции" - измерение потоков в разрезе конкретных единиц транспорта (по номерам) в течение нескольких суточных циклов, чтобы понять, кто откуда въезжает в проектируемую зону и когда и куда выезжает.
Таких измерений на сегодня в городе нет, потому полноценное проектирование транспортной инфраструктуры затруднено.
Так же был показан фильм об успешно завершенном проекте транспортной инфраструктуры вокруг сталдиона города Лион. В наших реалиях он имел бы смысл, если бы стадион в Екатеринбурге располангался бы где-нибудь на Полевском тракте у поворота на Шабры.
Далее предлагались готовые концептуальные решения
За основу были взяты следующие установки:
Предусмотреть (по моим оценкам на основе деталей общего подхода к проектированию):
Эстакаду для транзитного движенея по ул. Токарей, начинающуюся до ул. Крауля и заканчивающуюся после ул. Татищева, с осуществлением разъездов в нижнем уровне для перпендикулярных улиц и движением общественного транспорта.
Реконструкция ул. Татищева в проспект с центральной разделительной полосой и соединение его с пр. Ленина без переноса мемориала "Вечный Огонь", с переносом зеленой зоны вместо оси проспекта Ленина - на участок между Ленина и фасадом Дворца Молодежи.
Реконструкция трамвайного движения в узле Ленина-Московская с организацией прямого проезда по ул. Московской и переносом автомобильной связки Московская-ВИЗ-бульвар на переулок Пестеревский (в тыл Дворца Молодежи). Перенос трамвайного кольца с пл. Субботников к перекрестку Кирова-Токарей.
Организация сквоздного проезда по ул. Шейнкмана через пр. Ленина.
Организация транспортной доступности зоны вокруг Центрального Стадиона с учетом перспективной застройки.
Вторыми выступали представители Уралгипротранса, проектировавшего львиную долю Екатеринбургских дорожных объектов. Их концепция вызвала мое (и не только) удивление.
Вот схемы ппредлагаемых решений:
Итак, попытаюсь систематизировать увиденное.
Начну со странностей.
Трампути по Татищева продлены до Токарей, что не вызывает вопросов, однако конфигурация со смычкой 2х полосной Татищева вызывает вопросы. Вообще - вольное пересечение трамваем автомобильных путей является фишкой проекта. Если посмотреть на решение по Московской, то на перекрестке с Малышева трампути теперь полностью пересекают улицу с восточной стороны на западную (к "Алатырю" и движутся так до Дворца Молодежи, где на пересечении с пер. Пестеревским снова вываливаются на середину дороги.
Это конечно решает часть проблем с организацией движения, но при этом непонятно оставлены на своем месте существующие трампути от Московской на ВИЗ-бульвар, то есть мало того, что они рассекают собой планируемый парк но и снова в произвольном месте пересекают новую проезжую часть между ВИЗ-бульваром и ул. Репина.
Очень странная конфигурация проезжих частей в районе медакадемии - планируемый узкий дублер Татищева при пересечении с Репина не попадает ни в стрвор Малышева, ни Медицинского переулка.
Иной общественный транспорт и пешеходная доступность не проработаны. Изумил ответ на вопрос: "Ваш проект предусматривает пешеходную доступность мемориала у Весного Огня?" - "Мы об этом не думали".
Еще из деталей - вывод ул. Пирогова на ВИЗ-бульвар и сложная система проездов и съездов между основными и второстепенными магистралями. Проектное решение увязано с планируемыми станциями метро и комплексом "Стражи Урала".
Картинки:
Проект вызвал много критики и непонимания. Хотя на почти все вопросы проектировщики смогли аргументированно ответить.
D
DoctorADS
ЧАСТЬ 2
Последним докладчиком был московский институт "КаналСтройПроект". Данная организация уже давно изучает инфраструктуру Екатеринбурга, поэтому вместо живого доклада представила фильм о своей концепции решения.
Честно сказать, мне понравилось. Не все. Есть узкие моменты, но по ним вопросов не так много.
Основные отличия:
При переносе кольца трамваев на ВИЗе так же запланированы трампути по Татищева-Токарей, но предусмотрена увязка коридора со скоростным трамваем в Академ с использованием общего нового разворотного кольца.
Трампути по Московской не трогают, но выезд на ВИЗ-бульвар осуществляется как и в генплане - по пер. Пестеревский, причем по северной его стороне, так, чтобы потом эту линию протянуть вместо правой в торону ВИЗа проезжей части дороги сразу на Д. Ибарури, без двойного пересечения автодороги, образовав обособленную линию от Московской на ВИЗ. Автодорога же смещается к заводу Эма вместо тарампутей. Это решение эффективно и оригинально и ранее мне не встречалось.
Так же предполагается изменить односторонки по Кирова и Ибарури на "человеческие" направления. При этом заглубить Кирова в полутоннель для бессветофорного пересечения с Токарей и односторонние встречные полосы, оставив только правоповоротные примыкания . ул. Пирогова получает при этом сквоздной выезд на ВИЗ-бульвар без пересечения с трамваем.
Эстакада по Токарей имеет не по 3, а по 2 полосы, за счет этого в наземном ярусе располагаются 3х полосный дороги со светофорным регулированием и выделенными полосами для колесного ОТ. Оставлен коридор для Скоростного Трамвая. Самое оригинальное решение - по узлу Малышева.
Со стороны Татищева, выполненной в виде магистралли с 4мя проезжими частями ( 2 основные + 2 дублера) предусмотрен 3х полосный односторонний проезд, образующий 4х сторонний перекресток Малышева-Репина, позволяя полноценно "разбивать" въездной траффик со стороны ВИЗа между Ленина и Малышева. Такое решение я тоже увидел впервые.
Но такое решение имеет ограничение - для увеличения пропускной способности участок новой Малышева от Татищева придется делать односторонним.... до Шейнкмана. Шейнкмана-Попова-Медицинский расширить и сделать односторонним в другом направлении. С образованием полноценного перекрестка с Московской. Все бы ничего, если бы не троллейбус - его предложено тоже пустить в объезд по кольцу, что не понравилось на Вяткину ни Липовичу.
Вторым узким моментом было отсутствие пешеходной связности через Московскую вдоль Малышева по северной стороне (к Алатырю). Подземный переход там был признан невозможным из-за перепада рельефа.
В результате было предложено предусмотреть движение троллейбуса по выделенной полосе "навтречу потоку" и использованию его же для организации пешеходной фазы.
Данное решение лучше прорабатывает связность окружающей инфраструктуры с Общественным транспортом и доступность Стадиона для организованного посещения - в дни матчей можно ограничить движение вокруг, стоздав широкое кольцо одностороннего движение с возможностью посадки-высадки и проезда автобусами.
В итоге, решение не было выбрано, предполагается его обсудить в различных структурах мэрии.
Можно и форумчанам обсуждать в этой теме. Конструктивные предложения будут направлены в администрацию.
Последним докладчиком был московский институт "КаналСтройПроект". Данная организация уже давно изучает инфраструктуру Екатеринбурга, поэтому вместо живого доклада представила фильм о своей концепции решения.
Честно сказать, мне понравилось. Не все. Есть узкие моменты, но по ним вопросов не так много.
Основные отличия:
При переносе кольца трамваев на ВИЗе так же запланированы трампути по Татищева-Токарей, но предусмотрена увязка коридора со скоростным трамваем в Академ с использованием общего нового разворотного кольца.
Трампути по Московской не трогают, но выезд на ВИЗ-бульвар осуществляется как и в генплане - по пер. Пестеревский, причем по северной его стороне, так, чтобы потом эту линию протянуть вместо правой в торону ВИЗа проезжей части дороги сразу на Д. Ибарури, без двойного пересечения автодороги, образовав обособленную линию от Московской на ВИЗ. Автодорога же смещается к заводу Эма вместо тарампутей. Это решение эффективно и оригинально и ранее мне не встречалось.
Так же предполагается изменить односторонки по Кирова и Ибарури на "человеческие" направления. При этом заглубить Кирова в полутоннель для бессветофорного пересечения с Токарей и односторонние встречные полосы, оставив только правоповоротные примыкания . ул. Пирогова получает при этом сквоздной выезд на ВИЗ-бульвар без пересечения с трамваем.
Эстакада по Токарей имеет не по 3, а по 2 полосы, за счет этого в наземном ярусе располагаются 3х полосный дороги со светофорным регулированием и выделенными полосами для колесного ОТ. Оставлен коридор для Скоростного Трамвая. Самое оригинальное решение - по узлу Малышева.
Со стороны Татищева, выполненной в виде магистралли с 4мя проезжими частями ( 2 основные + 2 дублера) предусмотрен 3х полосный односторонний проезд, образующий 4х сторонний перекресток Малышева-Репина, позволяя полноценно "разбивать" въездной траффик со стороны ВИЗа между Ленина и Малышева. Такое решение я тоже увидел впервые.
Но такое решение имеет ограничение - для увеличения пропускной способности участок новой Малышева от Татищева придется делать односторонним.... до Шейнкмана. Шейнкмана-Попова-Медицинский расширить и сделать односторонним в другом направлении. С образованием полноценного перекрестка с Московской. Все бы ничего, если бы не троллейбус - его предложено тоже пустить в объезд по кольцу, что не понравилось на Вяткину ни Липовичу.
Вторым узким моментом было отсутствие пешеходной связности через Московскую вдоль Малышева по северной стороне (к Алатырю). Подземный переход там был признан невозможным из-за перепада рельефа.
В результате было предложено предусмотреть движение троллейбуса по выделенной полосе "навтречу потоку" и использованию его же для организации пешеходной фазы.
Данное решение лучше прорабатывает связность окружающей инфраструктуры с Общественным транспортом и доступность Стадиона для организованного посещения - в дни матчей можно ограничить движение вокруг, стоздав широкое кольцо одностороннего движение с возможностью посадки-высадки и проезда автобусами.
В итоге, решение не было выбрано, предполагается его обсудить в различных структурах мэрии.
Можно и форумчанам обсуждать в этой теме. Конструктивные предложения будут направлены в администрацию.
на Шабры.
Этот вариант вообще не рассматривался?
n
nag.val
многабукф ниасилил
п
пЁжик
губастая такая француженка
ах да! все проекты хороши, но сделают всё опять вдвое меньше чем на картинках, потому что нет денег
по мне так, лучше чтоб ЧМ-2018 прошел не в РФ.
1,5 триллиона на сочи и отсутствие нормального дорожного покрытия на м7 и м5 коррелируются, я щетаю.
ах да! все проекты хороши, но сделают всё опять вдвое меньше чем на картинках, потому что нет денег
по мне так, лучше чтоб ЧМ-2018 прошел не в РФ.
1,5 триллиона на сочи и отсутствие нормального дорожного покрытия на м7 и м5 коррелируются, я щетаю.
D
DoctorADS
Этот вариант вообще не рассматривался?
варианты переноса стадиона не рассматриваются, так как экономика нашей страны сильно подорвана Кипром и актом Магницкого и многие уже не могут себе позволить что раньше. :-)
A
AVS™© ®
стадион вырыть, поднять на палочки метров на 50...под ним забубенить стоянку на 5 уровней и всякие развязки
трамвай загнать под землю, педестрианов - в стеклянные переходы чтоб не отсвечивали и на дороги пьяные не выпадывали
трамвай загнать под землю, педестрианов - в стеклянные переходы чтоб не отсвечивали и на дороги пьяные не выпадывали
H
Harry Vital
так проходила инфа, что к ЧМ 2018 будут новый стадион возводить. Опять обманули? Прошлая реконструкция ЦС коту под хвост?
О
Олег_Prelude
Этот вариант вообще не рассматривался?
я за этот вариант!
Всё не читал, но отвечу.
Хотите пробки возле стадиона, сделайте там новые дороги.
Хотите, чтобы объект стал доступным для людей, окружите его пешеходной зоной радиусом метров в 500 - 1000, постройте метро, пустите трамвай по выделенным рельсам.
Я был в Лужниках на Лиге чемпионов. Аншлаг 80 000 зрителей.
Как мне показалось процентов 80 выбирались с матча на метро.
Возле стадиона там тоже только одна ветка.
До "Спортивной" топать не меньше 800 метров.
Движение естественно везде перекрыто по пути от стадиона к станции.
И сама территория стадиона огромная.
Можно хотя бы на этом примере у нас сделать нечто подобное?
Наша "Централка" и так стоит между двух транзитных дорог. Зачем делать еще одну? Чтобы вызвать транспортный паралич?
Никакая дорога не способна одновременно доставить в одно место 40000 человек, если они поедут по этой дороге на личных автомобилях, а ведь они именно на них и поедут.
А метро это количество перевезет за полчаса, если интервал сделать в минуту - две между поездами.
Хотите пробки возле стадиона, сделайте там новые дороги.
Хотите, чтобы объект стал доступным для людей, окружите его пешеходной зоной радиусом метров в 500 - 1000, постройте метро, пустите трамвай по выделенным рельсам.
Я был в Лужниках на Лиге чемпионов. Аншлаг 80 000 зрителей.
Как мне показалось процентов 80 выбирались с матча на метро.
Возле стадиона там тоже только одна ветка.
До "Спортивной" топать не меньше 800 метров.
Движение естественно везде перекрыто по пути от стадиона к станции.
И сама территория стадиона огромная.
Можно хотя бы на этом примере у нас сделать нечто подобное?
Наша "Централка" и так стоит между двух транзитных дорог. Зачем делать еще одну? Чтобы вызвать транспортный паралич?
Никакая дорога не способна одновременно доставить в одно место 40000 человек, если они поедут по этой дороге на личных автомобилях, а ведь они именно на них и поедут.
А метро это количество перевезет за полчаса, если интервал сделать в минуту - две между поездами.
D
DoctorADS
так проходила инфа, что к ЧМ 2018 будут новый стадион возводить. Опять обманули? Прошлая реконструкция ЦС коту под хвост?
1. обманули
2. не коту, а московской компании спортинжиниринг, которой достались ВСЕ подряды на стадионы к ЧМ2018 в стране
m
.mIR™
у меня вопрос к автору: Это же Вы создавали такую прекрасную тему, где предлагали изменение транспортных развязок, чтобы облегчить ситуацию с пробками (соединить Вонцовского с Военной и т.д.) ?
Проще строить новый стадион, где-нибудь на выезде. ИМХО.
Спросите у москвичей, как им нравится посещать футбольные матчи, которые проводятся на Арене "Химки". Это тоже на выезде.
D
De_Nol
Лучше новый стадион построить где нибудь здесь:
Мичурина, 230 к6 и не перегружать и так загруженный центр!
Мичурина, 230 к6 и не перегружать и так загруженный центр!
а где же "властелин колец" vudu с его велодорожками?
вот здесь:
http://www.livestreets.ru/author/admin/
Жаль, что на ОАКе перестал писать.
Тут аудитория обширнее.
Я надеюсь, вечный огонь переносить не будут? Это же вечный огонь!
Короче, в этих схемах пока не разобрался, буду качать каждую по отдельности тогда...
Короче, в этих схемах пока не разобрался, буду качать каждую по отдельности тогда...
b
bfml
варианты переноса стадиона не рассматриваются, так как
являются идиотическими по определению. Нет ничего более дебильного, чем построить огромный стадион на окраине города или совсем за городом. Кому он там нужен? Как туда попадать?
Вон, посмотрите на матчи в Манеже Уралмаша. 3000 человек (это максимальная вместимость, реально намного меньше людей было на последних матчах Урала) - это в 15 раз меньше, чем 45000, а все парковки забиты машинами, все окрестности закиданы, потому что единицы могут прийти в манеж пешком. Основная масса едет на машинах.
На Централку пешком придет центральный район, ВИЗ, Заречный, Уралмаш, Эльмаш и Ботаника приедут на метро (даже на текущем его варианте). В результате машин будет существенно меньше, чем было бы, будь стадион в удаленном районе. Это уже проходили при аншлаговых матчах: не самая большая парковка стадиона вполне справилась.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 15:54]
Я надеюсь, вечный огонь переносить не будут? Это же вечный огонь!
Может, если вы узнаете, кому он посвящен, ваше мнение изменится.
S
Serj_Gar
Хотите пробки возле стадиона, сделайте там новые дороги.
Хотите, чтобы объект стал доступным для людей, окружите его пешеходной зоной радиусом метров в 500 - 1000, постройте метро, пустите трамвай по выделенным рельсам.
Я был в Лужниках на Лиге чемпионов. Аншлаг 80 000 зрителей.
Как мне показалось процентов 80 выбирались с матча на метро.
Возле стадиона там тоже только одна ветка.
До "Спортивной" топать не меньше 800 метров.
Движение естественно везде перекрыто по пути от стадиона к станции.
И сама территория стадиона огромная.
Можно хотя бы на этом примере у нас сделать нечто подобное?
Наша "Централка" и так стоит между двух транзитных дорог. Зачем делать еще одну? Чтобы вызвать транспортный паралич?
Никакая дорога не способна одновременно доставить в одно место 40000 человек, если они поедут по этой дороге на личных автомобилях, а ведь они именно на них и поедут.
А метро это количество перевезет за полчаса, если интервал сделать в минуту - две между поездами.
много плюсов...хватит дорог автомобильных
Пешеходы, ОТ, Метро
Д
Дуремар(18+)
ни на одном проекте нет новых домов на токарей от новастрой, а на верхней картинке на месте домов - дорога?! щас напланируют они
L
Lina Shateau
А куда клоповник с приезжими по адресу Мельникова, 47 денут?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.