Как я искал Танковую дорогу (фотки)
Возврящаюсь обратно к танку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Иду прямо к гаражам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И возле гаражей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 23:20]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Иду прямо к гаражам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И возле гаражей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 23:20]
Дорога прямая и длинная поджодит прямо к рынку ББ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно и сам рынок, в выходной день все забито
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проходим прямо, слева забор садов, а на заборе безграничное признание в любви к пенсионерам, инетересно, какой процент или может под залог квартиры.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
справа больница, но нам прямо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно и сам рынок, в выходной день все забито
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проходим прямо, слева забор садов, а на заборе безграничное признание в любви к пенсионерам, инетересно, какой процент или может под залог квартиры.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
справа больница, но нам прямо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А прямо идти страшно, какие-то дремучие закоулки начинаются
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там где собака пробежит, там и русский солдат пройдет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уходим налево, т.к. на пути гаражи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там где собака пробежит, там и русский солдат пройдет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уходим налево, т.к. на пути гаражи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для ориентира зафиксировал адрес, на этой отметке поворачиваем направо и выходим на хорошую дорогу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отсюда я пришел
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь начинается вторая петля по ней и идем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отсюда я пришел
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь начинается вторая петля по ней и идем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для кого пишут знаки "Свалка мусора запрещена"?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Петля заворачивает, ошибиться невозможно, но впереди ждет сюрприз
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прямо идти нам не позволено, сворачиваем левее, но это не наша дорога
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Петля заворачивает, ошибиться невозможно, но впереди ждет сюрприз
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прямо идти нам не позволено, сворачиваем левее, но это не наша дорога
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Справа остается больница, но по лесу гулять хорошо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спртсменка на меня очень косо смотрела, потому ято я шел из леся прямо на нее Я тоже наглеть не стал и сфоткал ее спину, ну и чтобы по морде не получить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но цель была не по беговым дорожкам идти, а по Великой Танковой Дороге, поэтому жмусь ближе к забору больницы, хоть там и нет никаких троп.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спртсменка на меня очень косо смотрела, потому ято я шел из леся прямо на нее Я тоже наглеть не стал и сфоткал ее спину, ну и чтобы по морде не получить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но цель была не по беговым дорожкам идти, а по Великой Танковой Дороге, поэтому жмусь ближе к забору больницы, хоть там и нет никаких троп.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь собачья тропа иду по ней не отклоняясь от маршрута
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не отклонятья, так уж не отклоняться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это пройденый путь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не отклонятья, так уж не отклоняться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это пройденый путь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
Human 2007
я, вот, все думаю. Щас танк не проблема купить как трактор. военное оборудование тоже можно найти. Со снарядами ток проблема. Что меня радует-при желании можно сделать себе реальный танк
О-о-о! Опять ББ, но с высоты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снега по колено
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это финишная прямая к гаражам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Железяка может историческая, а может и нет, сейчас никто не расскажет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снега по колено
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это финишная прямая к гаражам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Железяка может историческая, а может и нет, сейчас никто не расскажет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вот что в итоге получилось. По gps у меня вышло 6,7 км это с заходом натурник. Снаступающим Днем Победы, давайте помнить нашу историю. Конечно через десятки лет от дороги может уже и нчего не останется и будет очень жаль.Спасибо за терпение, извините, что заставил вас долго ждать. Если было не
интресно, не обессудьте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Радулович
круть!
Но летом
Летом самое то, но у меня очень много уже планов, еще надо в этом году фоток наделать с марафонки вокруг Екатеринбурга ради которой я сайт запустил. А вообще лучше 9 Мая с гвоздичкой, которую к танку можно будет положить. Я так по крайней мере планирую сделать.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 23:25]
A
Arbyznyak
слышал что танки на полигон в Красном через лес гоняли, это правда?
Ч
Четырёхсторонний скотч
http://www.1723.ru/forums/index.php?showtopic=74&m...
Танковая дорога
Спустившись немного вниз по улице Бакинских комиссаров и повернув на Кировоградскую, мы выходим на аллею, ведущую к Танковой дороге ? бывший полигон Уралмашзавода для обкатки изготовленных танков и самоходок. Сходящие с заводского конвейера в годы Великой Отечественной войны танки требовали обкатки для притирки деталей. Грунтовые дороги быстро разбивались под тяжестью тридцатитонныой машины. Поэтому, постановлением Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1943 г. Было принято решение о строительстве танковой дороги на Уралмаше.
Место для нее было выбрано в близи завода за Белой башней в лесу, чтобы зимой не задувало дорогу снежными сугробами. Танковая дорога прокладывалась следующим образом: вырубались сосны и березы, корчевались пни, рылась глубокая траншея (местами до 2 метров), затем насыпался щебень выше уровня прилегающей почвы. На него укладывались плоские камни. Не брусчатка, а именно каменные блоки, способные выдержать многократные удары стальных траков танковых гусениц от движения десятков машин, проходящих по ней в сутки. По краям дороги рылись глубокие кюветы для отвода с дороги талой воды и дождевых вод летом и осенью. Танковая дорога ? это была народная стройка. Сюда приходили работать бригадами и отделами после основной работы в цехах. Техники, автомашин и тракторов было мало, поэтому многие работы приходилось выполнять вручную. Особенно тяжелой частью работы на полотне была укладка камней. Камни неправильной формы, необтесанные надо было подбирать и подгонять плотно друг к другу, чтобы они не выскакивали из своих гнезд при прохождении машин. Камни буквально вбивались в грунт тяжелой деревянной трамбовкой.
В народе втихомолку называли танковую дорогу дорогой крови и слез. Сюда присылали провинившихся на заводе за брак, за споры с начальством, за разные мелкие провинности.
Длина дороги была 6800м. ширина на прямой части 25м, а в петлях разворота танка 10м. на прямом участке дороги танки шли навстречу друг другу и должны были разминуться без столкновения. В петлях разворота танки шли только в одном направлении.
Танковая дорога была построена всего за 4 месяца. 21 ноября 1943 по ней прошли первые танки. Танковая дорога имеет форму восьмерки с удлиненной средней частью. Северная петля расположена сейчас на уровне улицы Победы, а южная напротив магазинов спорттоваров ?Динамо? на улице Бакинских комиссаров. К этой петле подходила дорога для танков, сходящих с заводского сборочного конвейера. Она была выложена не камнями, а броневыми плитами. Весной плиты оттаивали и просыхали раньше всех дорог в рабочем поселке, и дети из прилегающих бараков, чертили на плитах классики, и играли, пока не проходил с завода очередной танк.
Сейчас танковая дорога поросла травой, местами застроена гаражами и домами. Камни видны лишь местами, где танковую дорогу пересекают оживленные пешеходные тропы. Кроны берез ? ровесниц дороги, выросших в кюветах с 1943 г. Почти сомкнулась над дорогой в петлях разворота. Лес лечит свои военные раны. Дорога войны стала тропой здоровья уралмашевцев. Сегодня здесь зимой пролегают лыжные трассы, а летом бегают кроссы спортсмены, идут группы здоровья, гуляют пенсионеры и школьники. Танковая дорога защитила их жизнь, проводив на фронт тысячи танков, изготовленные руками уралмашевских рабочих. Сейчас она дарит людям здоровья, чистый воздух, ласковую траву, мирный покой.
Танковая дорога Уралмашзавода ? это один из многих памятников Великой Отечественной войны на Урале, которым может и должно гордиться молодое поколение.
ЗЫ это в дополнение к фото, автору спасибо за трудЫ.
ЗЫЫ с детства избЕгал дорогу вдоль и поперёк - сегодня даже летом уже находится по наитию
Танковая дорога
Спустившись немного вниз по улице Бакинских комиссаров и повернув на Кировоградскую, мы выходим на аллею, ведущую к Танковой дороге ? бывший полигон Уралмашзавода для обкатки изготовленных танков и самоходок. Сходящие с заводского конвейера в годы Великой Отечественной войны танки требовали обкатки для притирки деталей. Грунтовые дороги быстро разбивались под тяжестью тридцатитонныой машины. Поэтому, постановлением Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1943 г. Было принято решение о строительстве танковой дороги на Уралмаше.
Место для нее было выбрано в близи завода за Белой башней в лесу, чтобы зимой не задувало дорогу снежными сугробами. Танковая дорога прокладывалась следующим образом: вырубались сосны и березы, корчевались пни, рылась глубокая траншея (местами до 2 метров), затем насыпался щебень выше уровня прилегающей почвы. На него укладывались плоские камни. Не брусчатка, а именно каменные блоки, способные выдержать многократные удары стальных траков танковых гусениц от движения десятков машин, проходящих по ней в сутки. По краям дороги рылись глубокие кюветы для отвода с дороги талой воды и дождевых вод летом и осенью. Танковая дорога ? это была народная стройка. Сюда приходили работать бригадами и отделами после основной работы в цехах. Техники, автомашин и тракторов было мало, поэтому многие работы приходилось выполнять вручную. Особенно тяжелой частью работы на полотне была укладка камней. Камни неправильной формы, необтесанные надо было подбирать и подгонять плотно друг к другу, чтобы они не выскакивали из своих гнезд при прохождении машин. Камни буквально вбивались в грунт тяжелой деревянной трамбовкой.
В народе втихомолку называли танковую дорогу дорогой крови и слез. Сюда присылали провинившихся на заводе за брак, за споры с начальством, за разные мелкие провинности.
Длина дороги была 6800м. ширина на прямой части 25м, а в петлях разворота танка 10м. на прямом участке дороги танки шли навстречу друг другу и должны были разминуться без столкновения. В петлях разворота танки шли только в одном направлении.
Танковая дорога была построена всего за 4 месяца. 21 ноября 1943 по ней прошли первые танки. Танковая дорога имеет форму восьмерки с удлиненной средней частью. Северная петля расположена сейчас на уровне улицы Победы, а южная напротив магазинов спорттоваров ?Динамо? на улице Бакинских комиссаров. К этой петле подходила дорога для танков, сходящих с заводского сборочного конвейера. Она была выложена не камнями, а броневыми плитами. Весной плиты оттаивали и просыхали раньше всех дорог в рабочем поселке, и дети из прилегающих бараков, чертили на плитах классики, и играли, пока не проходил с завода очередной танк.
Сейчас танковая дорога поросла травой, местами застроена гаражами и домами. Камни видны лишь местами, где танковую дорогу пересекают оживленные пешеходные тропы. Кроны берез ? ровесниц дороги, выросших в кюветах с 1943 г. Почти сомкнулась над дорогой в петлях разворота. Лес лечит свои военные раны. Дорога войны стала тропой здоровья уралмашевцев. Сегодня здесь зимой пролегают лыжные трассы, а летом бегают кроссы спортсмены, идут группы здоровья, гуляют пенсионеры и школьники. Танковая дорога защитила их жизнь, проводив на фронт тысячи танков, изготовленные руками уралмашевских рабочих. Сейчас она дарит людям здоровья, чистый воздух, ласковую траву, мирный покой.
Танковая дорога Уралмашзавода ? это один из многих памятников Великой Отечественной войны на Урале, которым может и должно гордиться молодое поколение.
ЗЫ это в дополнение к фото, автору спасибо за трудЫ.
ЗЫЫ с детства избЕгал дорогу вдоль и поперёк - сегодня даже летом уже находится по наитию
E
Evgеsha(не СТИте...)
и через поле и немного через дорогу... Как в тагильском ролике только они выпрыгивали снизу, из ямки, через асфальт и опять вниз по обочине.... И без всяких светофоров...
a
6apuH
эт тока возраст 18-23 может быть
эх, были времена...
явно не с самстроя и не с шкз
не с самостроя, но почти с шкз. граница, если кто в курсе
S
Skirider
сегодня даже летом уже находится по наитию
Да, а в детстве помню и камни и частично стальные плиты. Тогда, в начале 60-ых, танковая дорога совсем ещё не заросла. Её пересекали, когда ходили в лес за берёзовым соком, грибами и малиной. После 1969 мы с друзьями весь этот лес на великах объездили. По тропкам добирались даже до ст. Шувакиш и до Сугрэса. Но по самой танковой некомфортно было на велике, гоняли по тропкам и отсыпанным отсевом дорожкам. А ещё лазили на Белую башню, она была тогда самым высоким строением в ближайших окрестностях. Там страшновато - лестнца, что смотрит на лес, со сплошным оконным проёмом и без ограждений.
М
Монтичелли
Автор молодчина. Танковая дорога проходит рядом с воротами кол. сада? много лет у нас там сад, передается из поколения. И даже не знали
u
urtuss
а южная напротив магазинов спорттоваров ?Динамо? на улице Бакинских комиссаров
на улице Донбасской, если уж быть точным...
Для меня Танковая дорога - целый кусок детства. Тоже облазили пацанами там все тропинки. У нас там, на месте авторынка, был железный гараж под мотоцикл, до сих пор участок в колл. саду ?17, ворота которого попали в кадр. Возле этих ворот брусчатка сохранилась вполне сносно
Танковая дорога Уралмашзавода ? это один из многих памятников Великой Отечественной войны на Урале, которым может и должно гордиться молодое поколение.
Я согласен, что это памятник и памятник рядом с нами в нашем городе, но кажется, что скоро его не будет, потому что никто его не бережет, да и никто его под ногами не ощущает.
D
Domani™
на заборе безграничное признание в любви к пенсионерам, инетересно, какой процент.
500-700% годовых
потрясающие условия)
В реке Пышме мост валяется. Старики говорят " танковый "
Его так назвали потому что он рухнул в воду от нагрузки танков?
Автору спасибо. Я немного слышала о танковой дороге, но толком не знала, что это.
Теперь доче расскажу.
Т
Тетрарх
там не после аффтара терь менты шустрят?
говорят подснежники полезли
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.