Война миров...т.е. брендов (забавно)
T
Tera (какой-то значок)
BMW vs Audi
Среди автопроизводителей регулярно проходят нешуточные военные баталии, инициатором которых чаще других выступает Audi: то посягнет на Ferrari , то посмеется над Lexus , то спокойной ночи Mercedes пожелает. Но больше всех достается BMW, который всегда принимает вызов соперника, не оставляя ни один выпад не отвеченным.
Рекламная война автогигантов продолжается уже более пяти лет. Все началось с принта BMW: автогигант ?мило? поздравлял Audi с победой в конкурсе ?Машина года-2006? в Южной Африке, подписавшись ?Победитель конкурса ?Машина мира-2006?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: ?Поздравляем BMW c победой в конкурсе ?Машина мира?-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000?2006)?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi ? молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот ?Субару?, тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2009 году на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"/Твой ход, BMW.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate?/Мат. ?Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, ? поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. ? увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В России Audi надавила на больную мозоль конкурента ? неудачную адаптацию международного слогана Freude ist BMW (Joy Is BMW). ?Восторг готов к будущему?, ?Восторг играет по крупному? и ?Восторг создает рекордсменов? не раз становились предметом осуждения и сарказма рекламистов и любителей марки в сети. ?Меняем ваш восторг на Audi?, было написано на носителях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
?Меняем ваш восторг на Audi? было не просто рекламным трюком, а действительным предложением: до конца июля можно было сдать в trade-in автомобиль марки BMW, получить дополнительные 50 000 рублей и купить новый Audi A6.
Среди автопроизводителей регулярно проходят нешуточные военные баталии, инициатором которых чаще других выступает Audi: то посягнет на Ferrari , то посмеется над Lexus , то спокойной ночи Mercedes пожелает. Но больше всех достается BMW, который всегда принимает вызов соперника, не оставляя ни один выпад не отвеченным.
Рекламная война автогигантов продолжается уже более пяти лет. Все началось с принта BMW: автогигант ?мило? поздравлял Audi с победой в конкурсе ?Машина года-2006? в Южной Африке, подписавшись ?Победитель конкурса ?Машина мира-2006?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: ?Поздравляем BMW c победой в конкурсе ?Машина мира?-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000?2006)?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi ? молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот ?Субару?, тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2009 году на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"/Твой ход, BMW.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate?/Мат. ?Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, ? поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. ? увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В России Audi надавила на больную мозоль конкурента ? неудачную адаптацию международного слогана Freude ist BMW (Joy Is BMW). ?Восторг готов к будущему?, ?Восторг играет по крупному? и ?Восторг создает рекордсменов? не раз становились предметом осуждения и сарказма рекламистов и любителей марки в сети. ?Меняем ваш восторг на Audi?, было написано на носителях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
?Меняем ваш восторг на Audi? было не просто рекламным трюком, а действительным предложением: до конца июля можно было сдать в trade-in автомобиль марки BMW, получить дополнительные 50 000 рублей и купить новый Audi A6.
Б
Бомболейло
Это же бессовестный боян?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 10:26]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 10:26]
И
Илья2003
Таня выложила 5-ти летние баяны
И
Илья2003
Давай про маяк
D
D.Golovin
Кто первый выложит рекламку Бентли где мерзкий старикан показывает срединй палец?
А
Агент008
до конца июля можно было сдать в trade-in автомобиль марки BMW, получить дополнительные 50 000 рублей
прям как по программе утилизации
И
Илья2003
Кто первый выложит рекламку Бентли где мерзкий старикан показывает срединй палец?
Считаю, что вопрос с войной брендов до конца не проработан. ну или таня не дочитала "брошюрку" до конца
T
Tera (какой-то значок)
Таня выложила 5-ти летние баяны
да!!! я не закончила между прочим
E
El.Magnifico
а что русский автопром не принимает участие?
V
Volder
да!!! я не закончила между прочим
можно закончить
T
Tera (какой-то значок)
Nissan vs Audi и Porsche
Nissan в Великобритании запустил провокационную наружную кампанию "How to beat the Germans"/"Как побить немцев?. По Лондону разъезжает белый автомобиль Audi TT-S с надписью на борту ?Дороже, медлительнее и не такой мощный, как Nissan 370Z?. На другом лондонском автомобиле ? Porsche Cayman ? написано ?Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW наезжает на Jaguar
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знаменитый фейк от Bentley
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW vs Mercedes
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2003 году BMW покорил Cannes Lions принтом, где BMW X5 гонится за Mercedes ML.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения
Nissan в Великобритании запустил провокационную наружную кампанию "How to beat the Germans"/"Как побить немцев?. По Лондону разъезжает белый автомобиль Audi TT-S с надписью на борту ?Дороже, медлительнее и не такой мощный, как Nissan 370Z?. На другом лондонском автомобиле ? Porsche Cayman ? написано ?Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW наезжает на Jaguar
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знаменитый фейк от Bentley
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW vs Mercedes
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2003 году BMW покорил Cannes Lions принтом, где BMW X5 гонится за Mercedes ML.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения
Б
Бомболейло
K
Kostan™
колпаки зачетные
T
Tera (какой-то значок)
вот это мне понравилось )))))
Противостояние фанатов продукции Apple и ее противников закончится, кажется, только если компания Apple перестанет существовать плюс еще лет 10. В ноябре прошлого года публичный наезд на компанию состоялся в Корее и был оплачен неким Матиасом. На постере, размещенном в остановочном павильоне, изображены силуэты кофейных стаканов и их цена, разница в которой определяется названием.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Противостояние фанатов продукции Apple и ее противников закончится, кажется, только если компания Apple перестанет существовать плюс еще лет 10. В ноябре прошлого года публичный наезд на компанию состоялся в Корее и был оплачен неким Матиасом. На постере, размещенном в остановочном павильоне, изображены силуэты кофейных стаканов и их цена, разница в которой определяется названием.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Tera (какой-то значок)
Axe vs Old Spice
Канадская реклама Axe высмеяла популярную фразу из рекламы Old Spice с Исайей Мустафой. После успешнейшей кампании Old Spice с Исайей Мустафой, молодой и дерзкий бренд Axe осмелился на открытую конфронтацию. В Канаде появился рекламный щит с язвительным намеком в сторону соперника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для мужчин, которые предпочитают быть с женщиной, а не на коне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Канадская реклама Axe высмеяла популярную фразу из рекламы Old Spice с Исайей Мустафой. После успешнейшей кампании Old Spice с Исайей Мустафой, молодой и дерзкий бренд Axe осмелился на открытую конфронтацию. В Канаде появился рекламный щит с язвительным намеком в сторону соперника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для мужчин, которые предпочитают быть с женщиной, а не на коне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Tetra
и только Тойота с Лексусом молча и свысока смотрят на все эти распри
A
Alex_b
колпаки зачетные
да и тачка шикарная
T
Tera (какой-то значок)
с чего бы?
с чего бы знаменитый?
Х
=Хемуль=
А мне понравилось) Спасибо автору.
T
Tera (какой-то значок)
Спасибо автору.
пожалста
K
Kostan™
да и тачка шикарная
лет 40 назад да
Б
Бомболейло
А мне понравилось) Спасибо автору.
Не даст
Х
=Хемуль=
Не даст
я женат. мне и не надо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.