Война миров...т.е. брендов (забавно)

Tera (какой-то значок)
Россия (наши боянчики)

В марте 2004 года производитель снеков ?Кириешки? компания ?Сибирский берег? разместила в Московском метрополитене плакаты со слоганом ?Хорошие сухарики корочками не назовут? .


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Эльдорадо vs Техносила

Во всем известном примере ?Эльдорадо vs Техносила? нет указания на конкурирующий бренд. Сеть магазинов ?Эльдорадо? сыграла на креативе и месторасположении билборда ?Техно-Силы?. В крупнейших городах сеть ?Техносила? призывала потребителей ?не быть лопухом? и ?не покупать дороже?, а рядом ?Эльдорадо? ?соглашается? с конкурентом, размещая рекламу того же товара по более низкой цене.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


?Московский Комсомолец? vs ?Комсомольская правда?
В 2007 в рекламной перебранке были замечены издания ?Московский Комсомолец? и ?Комсомольская правда?.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Билайн vs МТС

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
24 / 0
D.Golovin
От пользователя =Чекист=
я женат. мне и не надо.

Она не хочет, а мне и не надо. (с) Арлазоров.
7 / 0
Tera (какой-то значок)
От пользователя Levis.
с чего бы фэйк?

на сколько я знаю, Bentley не признала официально это своей рекламой.
1 / 0
Tera (какой-то значок)
Coca Cola vs Pepsi

Невозможно представить себе, чтобы два главных бренда газировки жили мирно. Они сражаются во всем: у кого вкуснее, у кого шире линейка, у кого круче банка, у кого дороже реклама, у кого душевней реклама. Не говоря уже об объемах продаж, конечно же.

От неудач на поле векового сражения летят головы менеджеров, на их место приходят новые генералы с новыми планами и бросаются в бой. А мы с вами наблюдаем за этой битвой с самой главной трибуны. Оба главных напитка стоят в супермаркетах рядом, и от того, к какому стеллажу чаще тянется рука, зависит, в какую сторону будут двигаться обе компании.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В этих битвах участвуют и сами потребители, делясь на два противостоящих лагеря и активно направляя свои любимые бренды в нужном им направлении. Вы знали, например, что несколько сотен тысяч американцев подавали на Coca Cola в суд, чтобы компания вернула старый рецепт? А что больший объем бутылок с Pepsi ? это дань историческому успеху времен Великой Депрессии?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Нападает преимущественно Pepsi. Как таковая, Coca Cola не участвует в этой битве, эпизодически проводя незаметные рестайлинги своего столетнего лого и наблюдая за тем, как активна в этом смысле Pepsi.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя Tera ?
на сколько я знаю, Bentley не признала официально это своей рекламой.

и? факты то есть - реклама была повешена? была. кому она была выгодна? бентли.
0
Tera (какой-то значок)
От пользователя Levis.
кому она была выгодна? бентли.

да, в суд они не подавали, но это никак опять же не доказывает их прямую причастность))
0
Tera (какой-то значок)
От пользователя Levis.
реклама была повешена?

ага, вот еще какие рекламы вешают )))))

В 2010 году на одном из зданий города у Красавинского моста появился баннер ?Добро пожаловать в Пермь ? город разбитых дорог?, который успел провисеть лишь пару часов, как его сняли по приказу главы администрации Кировского района.
Баннер вызвал не только широкий общественный резонанс, но и прокурорскую проверку, которая решила, что власти Кировского района Перми незаконно демонтировали растяжку.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А помните вот это? В декабре 2009 года в Екатеринбурге рассвирепевший клиент автосалона ?Subaru-Екатеринбург?, доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля Subaru Forester, решился на антирекламу.

Подробное описание всех проблем, возникших у владельца новой Subaru, было размещено на биллборде. И чтобы ни у кого не возникло сомнений в честности автовладельца, внизу был указан госномер машины, дата и место ее приобретения, а также мобильный телефон ?страдальца?.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В Англии недовольный потребитель выставил свой Range Rover Sport прямо напротив выставочного центра. На корпусе автомобиля за $50 000 автовладелец написал большимы желтым буквами: ?Если вы хотите ездить на автомобиле без аварий, не покупайте один из этих!!!?. Далее следовало перечисление всех неисправностей автомобиля. Для того, чтобы уладить конфликт и убедить недовольного владельца убрать такую антирекламу, автопризводитель предложить обменять ?бракованный? автомобиль на новый.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
inter31
ТС открыл для себя adme.ru :hi:
2 / 1
Tera (какой-то значок)
От пользователя inter31
ТС открыл для себя adme.ru

а посоветуйте еще сайтов, вы много вижу знаете :cool:
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.