Вооружение России. Можно спать спокойно!
e
el gato negro
Считаю надо исправлять эти ничем необоснованные мифы вдалбливаемые россиянам в интересах НАТО.
Забей. Пусть дальше блеют. Кому надо, тот знает.
Кстати, Пу там, на западе, и в СШП в частности , считают от чего то новой красной угрозой
И стращают им свой электорат. Контуженный маразматик Маккейн яркий тому пример
s
sergkn
, Су-39 штурмовик
А есть информация сколько каких машин передано на действующий службу?
Около 0
Ту-160, Знаменитые Ту-95
Ту-160 и Ту-95МС - вооружение не России, а СССР
А собственно нового создать то сами и не можем, да и НЕ КЕМ. Старички ушли на пенсию (а большинство и куда подальше), а молодежь не заманишь за такую зарплату, что там платят
зато покупки ивеко "рысей" и мистралей идут полным ходом...
М
Мирный советский трактор
Кстати, Пу там, на западе, и в СШП в частности , считают от чего то новой красной угрозой
практика показывает, что американцам до РФ вообще нет никакого дела. у них без нас забот хватает
Если быть честным, то создание соответствующего движка для ПАК ФА планируется только к 2017 году, вроде. тем временем у мерикосов около двух сотен F22 и уже с полсотни F-35 в качве замены дорогостоящему F-22
Это просто Американская пропаганда мифов, не более:
Пентагон признал, что истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 не готов не только к боевым вылетам - он вообще не готов. Чего только не случалось. А теперь и вовсе беда - отказывается привереда не то что летать - взлетать в холодную погоду. Отдел эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США представил доклад, который был опубликован 6 марта, хотя доведен до сведения Конгресса США еще в феврале. По результатам исследований и проверок истребитель не может нормально эксплуатироваться. Выявлены серьезные проблемы с обзором из кабины (что интересно, почему это ясно только сейчас стало?!), обнаружены постоянные отказы техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множество других недостатков.
Согласно информации, изложенной в докладе, у Ф-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США. Создатели истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту "видеть через кабину". Но реальные полеты ясно продемонстрировали, что без обычного обзора обойтись невозможно, а он у нового истребителя слишком мал.
Один из пилотов, участвующих в испытаниях, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек Ф-35 "всегда будут сбивать". Разные пилоты высказывали мнение, что недостаточный обзор не позволяет использовать Ф-35 для полноценного обучения летчиков.
Доклад выявил ряд критических недостатков, в том числе потенциальные отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления, которая, как отмечается в докладе, "не дает уверенности, что пилот сможет безопасно выполнять важнейшие операции".
По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-курсантов взлету, посадке и полету в составе звена с другими Ф-35 и Ф-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден. При этом отмечается, что самолетом стажер сможет безопасно управлять только на дозвукововом режиме (согласно расчетным характеристикам, он должен развивать скорость в 1,6 маха, 1900 км/ч).
Проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов Ф-35. Экспертами были выявлены и другие проблемы с надежностью и ремонтопригодностью самолета. Например выяснилось, что самолет нужно держать в отапливаемом ангаре, поскольку при температуре ниже -15 градусов Цельсия компьютерные системы Ф-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не рассчитан на холода.
"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность Ф-35 к проведению тренировок в составе эскадрона (эскадрильи) и участию в боях", ? делают выводы авторы доклада.
Истребитель Ф-35 как альтернатива более дорогому проекту истребителя пятого поколения Ф-22 разрабатывался корпорацией lockheed martin с 2001 года. Первый полет этот истребитель совершил в 2006 году. США планируют принять его на вооружение в 2016 году и закупить не менее 600 единиц. Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты А-10 "Тhunderbolt", Ф-16, AV-8b "Нarrier" и Ф/a-18.
Фактически, американцы поставили на одну лошадь, пытаясь заменить самолеты совершенно разных типов и назначений одной универсальной машиной в трех модификациях. Практически невыполнимая задача, о чем неоднократно здесь уже писалось (Напрмер Самолет-то хороший. Только он летать боится). Результаты подобной авантюры были очевидны и 3-4 года назад. Прежде всего, невозможность создания эффективного универсала и баснословная стоимость.
В итоге уже военные обозреватели вынуждены признать, что Ф-35 ? самая дорогостоящая программа перевооружения за всю историю США. Стоимость одного самолета - от 197 до 237 миллионов долларов (сначала планировали 80-90 млн). Однако оказалось, что, несмотря на затраченные средства, истребитель не отвечает заявленным характеристикам. Также этот самолет преследовали технические неполадки. Например, в конце февраля 2013 года в лопастях турбины двигателя одного из самолетов была обнаружена трещина, из-за чего испытательные полеты Ф-35 были прерваны на неделю.
В любом случае ВВС США выбирать теперь не приходится. Несмотря на карательные меры по отношению к ?Локхид-Мартин? (в начале года МО США наказало корпорацию на 600 млн. долл. премии, которую удержало за задержку программы), увольнение чиновников Пентагона, рост осознания, что самолет проигрышный и ?золотой?, других вариантов уже нет. Старые F-15 и F-16 скоро будут массово списываться, и летать станет не на чем. Поэтому ужмут планы поставок, но F-35 до серии все-таки доведут.
P.S. Израиль покупает эти самолеты только потому, что по условиям американской экономической помощи он должен тратить ее на американское вооружение. Фактически столько американского оружия Израилю просто не нужно, и ему приходится закупать товары лишь номинально военного назначения, например продукты питания для военных.
М
Мирный советский трактор
n
nukemonk
Ф22 не летает
чего не летает-то. не производят и дорог - ага.
Ф35 хз когда построят так как тоже не летает
раз уже передают серийные образцы, обкатают на них.
Когда построят ПАК ФА - так вообще вопрос интересный.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 15:01]
Американские пилоты начинают отказываться от полетов на F-22:
Пилоты F-22 Джош Уилсон и Джереми Гордон 6 мая на телепередаче ?60 минут? посвященной этим забастовкам, объясняли, почему они отказались от полётов на истребителе ВВС.
Основной озабоченностью пилотов остаётся то, что система подачи кислорода не обеспечивает достаточную производительность, что приводит к гипоксии. Это, в частности стало причиной гибели пилота одного из лучших американских военных летчиков Джеффа Хейни. Его F-22 разбился в ноябре 2010 года, как раз по причине кислородного голодания.
Во время передачи пилотов спросили, безопасны ли F-22 для полётов? ?Мне неудобно отвечать на этот вопрос?, отвечает Гордон. ?Я некомфортно себя чувствую, летая на F-22. Приступы гипоксии коварны?, ? говорит он.
Уилсон рассказывает Лесли Шталь (журналистка программы ?60 минут?) о своей борьбе с гипоксией во время полёта в прошлом году на истребителе F-22. ?Это было? практически нереально,? ? говорит он. Приходилось ?неимоверно сосредотачиваться?, чтобы выполнять простейшие задачи. Использование механизма чрезвычайной подачи кислорода оказалось непростым делом: ?Я не мог его найти. Я не мог вспомнить, в какой части аппарата оно находится?.
ВВС купили 179 истребителей F-22 по цене более чем 400 миллионов долларов за штуку, которые никогда не выполняли полётов в Ираке, Ливии или Афганистане.
?Рапторам? официально было запрещено подниматься в небо, пока эксперты искали причины проблем с подачей кислорода, затем семь месяцев назад они снова вернулись в строй, после чего пилоты сообщали ещё об 11 случаях гипоксии.
Пилоты F-22 Джош Уилсон и Джереми Гордон 6 мая на телепередаче ?60 минут? посвященной этим забастовкам, объясняли, почему они отказались от полётов на истребителе ВВС.
Основной озабоченностью пилотов остаётся то, что система подачи кислорода не обеспечивает достаточную производительность, что приводит к гипоксии. Это, в частности стало причиной гибели пилота одного из лучших американских военных летчиков Джеффа Хейни. Его F-22 разбился в ноябре 2010 года, как раз по причине кислородного голодания.
Во время передачи пилотов спросили, безопасны ли F-22 для полётов? ?Мне неудобно отвечать на этот вопрос?, отвечает Гордон. ?Я некомфортно себя чувствую, летая на F-22. Приступы гипоксии коварны?, ? говорит он.
Уилсон рассказывает Лесли Шталь (журналистка программы ?60 минут?) о своей борьбе с гипоксией во время полёта в прошлом году на истребителе F-22. ?Это было? практически нереально,? ? говорит он. Приходилось ?неимоверно сосредотачиваться?, чтобы выполнять простейшие задачи. Использование механизма чрезвычайной подачи кислорода оказалось непростым делом: ?Я не мог его найти. Я не мог вспомнить, в какой части аппарата оно находится?.
ВВС купили 179 истребителей F-22 по цене более чем 400 миллионов долларов за штуку, которые никогда не выполняли полётов в Ираке, Ливии или Афганистане.
?Рапторам? официально было запрещено подниматься в небо, пока эксперты искали причины проблем с подачей кислорода, затем семь месяцев назад они снова вернулись в строй, после чего пилоты сообщали ещё об 11 случаях гипоксии.
I
In SIDE
Этож не штурмовики и не пикирующие бомбардировщики, могут выстрелить с любой точки.
Ну собственно и ПВО работает не только над собственной территорией. Самолеты ДРЛО и перехватчики еще никто не отменил. И я очень сомневаюсь, что при напряженной обстановке потенциальный противник допустит подлета их к точке запуска крылатых ракет.
A
Adwian
Ура!!! Россия возрождается... Ура!!!
Ну покричали дальше то что? Где заводы на которых можно изготовить эти прототипы? Где станки на которых будут работать кваливицированные рабочие. Где они квалифицированные рабочие? Где сырье из которого сделают все это? Где институты которые их разработают? Из каких комплектующих соберут электронику? Из китайских. Где соберут электронику - в Китае... Потому что у нас не осталось - ничего.
Даже надувные макеты сами сшить не можем т.к материала нет не производят его в России.
И самый главный вопрос - кто на всем этом будет летать и кто это будет обслуживать, когда кругом одни менеджеры...
Ну покричали дальше то что? Где заводы на которых можно изготовить эти прототипы? Где станки на которых будут работать кваливицированные рабочие. Где они квалифицированные рабочие? Где сырье из которого сделают все это? Где институты которые их разработают? Из каких комплектующих соберут электронику? Из китайских. Где соберут электронику - в Китае... Потому что у нас не осталось - ничего.
Даже надувные макеты сами сшить не можем т.к материала нет не производят его в России.
И самый главный вопрос - кто на всем этом будет летать и кто это будет обслуживать, когда кругом одни менеджеры...
Ну как АН2 летают.
Когда построят ПАК ФА - так вообще вопрос интересный.
Ну к 20 году уже обещают довести до ума.
Ну собственно и ПВО работает не только над собственной территорией. Самолеты ДРЛО и перехватчики еще никто не отменил.
И я очень сомневаюсь, что при напряженной обстановке потенциальный противник допустит подлета их к точке запуска крылатых ракет.
ТУ 160 к Англии подлетал очень очень близко. Никто его не видел. Невероятно как это может быть, но вот оказывается может.
Ну покричали дальше то что? Где заводы на которых можно изготовить эти прототипы? Где станки на которых будут работать кваливицированные рабочие. Где они квалифицированные рабочие? Где сырье из которого сделают все это? Где институты которые их разработают? Из каких комплектующих соберут электронику? Из китайских. Где соберут электронику - в Китае... Потому что у нас не осталось - ничего.
Даже надувные макеты сами сшить не можем т.к материала нет не производят его в России.
И самый главный вопрос - кто на всем этом будет летать и кто это будет обслуживать, когда кругом одни менеджеры...
Это как бы со знанием дела сказано или так, по наслышке?
К
Красный формульный болид
ТУ 160 к Англии подлетал очень очень близко. Никто его не видел. Невероятно как это может быть, но вот оказывается может.
То, что ты дурачок, на форуме всем давно понятно, на стоит каждый раз себя опять выставлять. В России есть один-единственный полк, вооруженный ТУ-160, дислоцируется он под Энгельсом, на авиабазе. Я это к чему... Я тут недавно на Гугл Картах свой сарай искал и нашел. Ну я не знаю, насколько наивным надо быть, чтобы верить, что авиабаза не находится под наблюдением со спутника и что не отслеживаются все взлеты-посадки. Ну, а про то, что его никто не видел - это тебе сами локаторщики из Лондона сообщили7 Или все-таки по "первому каналу" рассказали?
N
Nemus
В составе ВВС России в настоящее время находится 16 стратегических ракетоносцев Ту-160
Это пук в лужу.
Их должно быть минимум 160.
СУ-34 фронтовой
бомбардировщик
Срыв графика поставок.
Поставлено ничтожное количество
Су-39 штурмовик
Срыв графика поставок.
Поставлено ничтожное количество
Это ожидане поцреота рашки, су100500 высокоточные авиационные бомбы и ракеты
Ну а что есть у вероятного друга?
Ну окромя F-22 в 200 шт. И беспилотников сверх современных совершенно бесполезных в реальном бою???
Объясните мне, а нафига до сих пор нужны Ту-95 и Ту-160? Их же в случае какой либо серьезной войны собьют на подлете при наличии более-менее вменяемой ПВО.
Ту-160 и Ту-95 это носители стратегического оружия. В зону действия ПВО они не заходят.
Могут уничтожить любую цель на планете не рискуя быть сбитыми. Например ударная группировка Ту-160 в 10 штук легко потопит АУГ пендосскю.
Б
Бабайзавр)))
Керосин то для тренировочных полетов давно начали выдавать ?
n
nukemonk
Ну к 20 году уже обещают довести до ума.
очень интересные аргументы.
если перефразировать, то что-то вроде:
у америкосов 10 лет на вооружении истребитель пятого поколения, но у него проблемы.
а у нашего проблем нет, потому что поставляется на вооружение минус 10 лет, но когда будет, то беспроблемный совершенно.
что-то типа того
То, что ты дурачок, на форуме всем давно понятно, на стоит каждый раз себя опять выставлять. В России есть один-единственный полк, вооруженный ТУ-160, дислоцируется он под Энгельсом, на авиабазе. Я это к чему... Я тут недавно на Гугл Картах
свой сарай искал и нашел. Ну я не знаю, насколько наивным надо быть, чтобы верить, что авиабаза не находится под наблюдением со спутника и что не отслеживаются все взлеты-посадки. Ну, а про то, что его никто не видел - это тебе сами локаторщики из Лондона сообщили7 Или все-таки по "первому каналу"
рассказали?
Эх, клоун ты наш местный. Ну давай, поведай миру о том каким же чудесным образом кроме как визуальным можно фиксировать ВСЕ 100% взлетов и посадок самолетов, включая патрулирующие и находящиеся на "аэродромах подскока".
А так же расскажи как же в небе, не сопровождая цель можно фиксировать куда он летит.
Порадуй мир очередными отжигами.
Ну и по поводу Лондона. Вообще самолет несущий ядерные ракеты при приближении к объектами типа страна или к примеру авианосец обязательно перехватывается. При чем перехват идет ДО границы воздушной. А тут самолет взлетел. Пролетел рядом с берегом, улетел. И всем хорошо. Нет, ну конечно может кровавый путин договорился с местным начальником что бы поднять себе рейтинг. Может быть конечно, только в это верится еще меньше чем в то что его просто не заметили.
l
legnum
меня печалит, что наши не стали выкупать
пытались выкупить
Украина не отдала
потом снизили еще предложение и попытались купить, хохлы отказали
потом хохлы пришли и начали просить выкупить самолёты, но учитывая что они почти 10 лет без обслуги простояли - наши отказались их покупать.
Хохлы смогли продать только один самолет в Англию в музей
N
Nemus
у америкосов 10 лет на вооружении истребитель пятого поколения, но у него проблемы.
У него не проблемы, а дефекты конструкции.
Из-за чего начали разработку пендосы нового F-35 бросив выпуск F-22
Понимать разницу надо.
Ну покричали дальше то что? Где заводы на которых можно изготовить эти прототипы? Где станки на которых будут работать кваливицированные рабочие. Где они квалифицированные рабочие? Где сырье из которого сделают все это? Где институты которые их разработают? Из каких комплектующих соберут электронику? Из китайских. Где соберут электронику - в Китае... Потому что у нас не осталось - ничего.
Даже надувные макеты сами сшить не можем т.к материала нет не производят его в России.
И самый главный вопрос - кто на всем этом будет летать и кто это будет обслуживать, когда кругом одни менеджеры...
Да спад производства это основная наша проблема.
В принципе перевооружение армии и огромные средства могут её решить или нет.
Всё зависит от нас
Срыв графика поставок.
Поставлено ничтожное количество
Всему свое время, все будет как надо.
Русские долго запрягают, но быстро едут!
N
Nemus
Всему свое время, все будет как надо.
Дело в том что выпуска новых стратегов не будет больше никогда уже.
Производства на Ту завалили.
Капец теперь стратегической авиации.
U
95%
Это же кощунство. Зачем модернизировать сотни старых машин, когда можно пилить на кряке па?
Неведомый джо уже соревнуется с ф22 и побеждает, ведь если самолета нет, то и проблем нет, в отличии о ф22.
Могут
уничтожить любую цель на планете не рискуя быть сбитыми. Например ударная группировка Ту-160 в 10 штук легко потопит АУГ пендосскю.
Группировка трайдент3 потом легко уничтожит володьку с кремлинами, москвобадом и всей остальной рашкой.
l
legnum
Эх, клоун ты наш местный. Ну давай, поведай миру о том каким же чудесным образом кроме как визуальным можно фиксировать ВСЕ 100% взлетов и посадок самолетов, включая патрулирующие и находящиеся на "аэродромах подскока".
для этого есть загоризонтные РЛС, они видят и слышат какой самолет взлетает и с какой базы
напротив сидит подпол разведчик пво в запасе, рассказывал на днях, как наши следили как ф-16 взлетают и с каких баз
К
Красный формульный болид
, клоун ты наш местный. Ну давай, поведай миру о том каким же чудесным образом кроме как визуальным можно фиксировать ВСЕ 100% взлетов и посадок самолетов, включая патрулирующие и находящиеся на "аэродромах подскока".
Ты больной что ли? там всего 16 самолетов! И каждый вылет - это событие! К нему заранее готовятся, несколько дней возни на базе. Или ты, шут гороховый всерьез думаешь, что там бомбардировщики, как голуби взлетают и садятся? Или, может, есть какие-то трудности единственную авиабазу в России под постоянным надзором держать?
А так же расскажи как же в небе, не сопровождая цель можно фиксировать куда он летит.
Какая разница, куда он летит, если он летит один?! Больной, ты хоть тактику применения ВВС почитай.
Ну и по поводу Лондона. Вообще самолет несущий ядерные ракеты при приближении к объектами типа страна или к примеру авианосец обязательно перехватывается. При чем перехват идет ДО границы воздушной. А тут самолет взлетел. Пролетел рядом с берегом,
улетел. И всем хорошо
Ты явно неадекват. Наши самолеты на учениях неоднократно приближались и к границам стран, и к авианесущим группировкам вероятного противника. Так же, как и американские. Реагировали на это либо вылетом пары перехватчиков, либо радиолокационным сопровождением. И все. Все! никогда до конфликтов не доходило, так почему сейчас-то англичане его сбивать должны были?
Ну и наконец, тебе в наркоманском сне приснилось что оли, что его не заметили? Или ты лично индикатор локатора наблюдал в момент пролета?
если перефразировать, то что-то вроде:
у америкосов 10 лет на вооружении истребитель пятого поколения, но у него проблемы.
а у нашего проблем нет, потому что поставляется на вооружение минус 10 лет, но когда будет, то беспроблемный совершенно.
что-то типа того
Ну да, 10 лет что то что хуже их же 30-40 летних Ф18-Ф16, не летает, по земле работать не может, ну и вообще пилоты в обморок падают. Вот ведь здорово то как
Их должно быть минимум 160.
Зачем их так много?
Поставлено ничтожное количество
Сколько ? Но уже поставлено. Восстановление возможности выпуска в товарном количестве это все таки не ларек открыть.
Могут уничтожить любую цель на планете не рискуя быть сбитыми. Например ударная
группировка Ту-160 в 10 штук легко потопит АУГ пендосскю.
Зачем так много? И вроде другие для этого самолеты есть.
Керосин то для тренировочных полетов давно начали выдавать ?
Давненько уже.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.