Шустрое ГИБДД (фото)
B
BSN
убедил не? или еще букв?
Вы путаетесь убедить что парковаться нужно правильно?
Вы что из администрации Сити Центра? Они тоже пыталичь доказать что автомобили у их ТЦ эвакуируют против правил.
Только поржали над ними
в
-вомбат-
Знак "Остановка запрещена" ставится там, где по мнению организаторов ДД любой автомобиль там стоящий будет мешать этому дорожному движению.
в этом и проблема. в том что мнения "организаторов ДД" с объективной реальностью могут ощутимо расходиться. Или давайте везде запретим парковаться, и еще знаки 30 повеим для пущей безопасности
B
BSN
в этом и проблема. в том что мнения "организаторов ДД" с объективной реальностью могут ощутимо расходиться. Или давайте везде запретим парковаться, и еще знаки 30 повеим для пущей безопасности
Как у пользователя Пятая четверть?
практика в Питере уже есть .....http://www.vashamashina.ru/evashtraf.html
минусерам - обосновываем или фак.....
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 20:25]
минусерам - обосновываем или фак.....
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 20:25]
B
BSN
практика в Питере уже есть .....
И где же там судебные решения?
И где же там судебные решения?
M
Mixerr
3-4 раза в неделю
На Колмогорова они приезжают 3-4 раза в день. Наблюдаю из окна.
B
BSN
На Колмогорова они приезжают 3-4 раза в день. Наблюдаю из окна.
Что не уменьшает количество клиентов
U
3.10.1
Что не уменьшает количество клиентов
не все сразу, должный пройти годы пока до большинства дойдет
в
-вомбат-
Как у пользователя Пятая четверть?
не знаком ни с этим господином, ни с его позицией
A
Afrikan
в этом и проблема. в том что мнения "организаторов ДД" с объективной реальностью могут ощутимо расходиться. Или давайте везде запретим парковаться, и еще знаки 30 повеим для пущей безопасности
ну тем не менее, пока мало кому в голову взбредает вешать свои собственные дорожные знаки.
хотя и пытаются.
B
BSN
не все сразу, должный пройти годы пока до большинства дойдет
Сомневаюсь.
За встречку сколько времени лишают прав, а ведь всё ещё находят умники которые считают что можно немного проехать, ещё и под знак чтоб припарковаться.
не знаком ни с этим господином, ни с его позицией
Он припарковал свой тазик под знак рядом с перекрёстком создав помеху выезжающим автобусам на автовокзале.
При этом проехал задним ходом перекрёсток, по встреке поехал по односторонней дороге.
Ну и понятно что потом пытался утверждать что он прав.
U
3.10.1
За встречку сколько времени лишают прав, а ведь всё ещё находят умники которые считают что можно немного проехать, ещё и под знак чтоб припарковаться.
таких умников на порядок меньше чем в 90е годы
а относительно численности автомобилистов еще меньше
Обгоняя фуру на грани фола вы нарушаете ПДД и просто идиотский поступок совершаете.
Во-первых, фуру на ЕКАДе можно обогнать, не нарушая правил.
Во-вторых, если ее не обгонять, то обгонять будут либо только тебя, либо тебя сразу вместе с фурой. И приятного в этом ничего нет. Грязь из под колес летит, обгоняющий подрезает тебя и вклинивается между тобой и фурой.
Так что спорный вопрос, что безопасней? Плестись за длинномером или выбрать момент для обгона?
Ну и понятно что потом пытался утверждать что он прав.
Вы сочиняете, сударь.
Причем бездарно, т.к. читать вас неинтересно!
Я свою неправоту признал. И с наказанием согласился.
У меня было лишь 2 вопроса:
1) зачем эвакуировать машину, если я в этот же момент готов сам на ней уехать?
2) почему в гаи очереди?
Всё. Со штрафом я согласен и я его оплатил, также как и услуги эвакуатора. Эвакуацию ведер в целом приветствую, просто хочу, чтобы их работа была более эффективной.
B
BSN
1) зачем эвакуировать машину, если я в этот же момент готов сам на ней уехать?
Где вас надо было искать?
2) почему в гаи очереди?
Потому что у эвакуаторщиков большой объём клиентуры, а инспекторов мало.
Всё. Со штрафом я согласен и я его оплатил, также как и услуги эвакуатора. Эвакуацию ведер в целом приветствую, просто хочу, чтобы их работа была более эффективной.
За выезд на встречку тоже согласны?
Во-первых, фуру на ЕКАДе можно обогнать, не нарушая правил.
Но тогда не будет риска для жизни.
Во-вторых, если ее не обгонять, то обгонять будут либо только тебя, либо тебя сразу вместе с фурой.
Фуру нужно обгонять без риска для себя и окружающих.
А те кто рискует должны минимум пол годика пешком походить.
Обгонять можно когда на встречной нет автомобилей, а видимость достаточная для обгона.
Всё остальное это опять же встречка.
Так что спорный вопрос, что безопасней? Плестись за длинномером или выбрать момент для обгона?
Безопаснее соблюдать правила жизни и не обгонять длиномер в условиях плохой видимости или при наличии встречной машины.
На наших трассах твориться просто зоопарк.
а относительно численности автомобилистов еще меньше
Меньше только потому что они дохнут как мухи
B
BSN
Причем бездарно, т.к. читать вас неинтересно!
Я свою неправоту признал. И с наказанием согласился.
Вы писали что ваш манёвр был безопасен, а припаркованный автомобиль никому не мешал
N
Nemus
У меня было лишь 2 вопроса:
1) зачем эвакуировать машину, если я в этот же момент готов сам на ней уехать?
Вы рядом со своим автомобилем стояли или сидели в нём???
Как же вы согласились если пишите зачем эвакуировать машину!!!
t
tihon
На Колмогорова они приезжают 3-4 раза в день. Наблюдаю из окна.
они бы лучше с одинарки ведра убирали, которые быдло студенты паркуют на тротуарах и газонах
но то что там стали строить дом это для меня новость, меня всегда та площадка поражала - как ее еще не застроили.. и вот пожалте добрались
Где вас надо было искать?
Меня не надо было искать. Я вернулся к автомобилю, когда эвакуатор только погрузил его.
Вопрос: зачем его надо было увозить, если я сам был готов на нем уехать, т.е. я бы его сам убрал из зоны действия знака "остановка запрещена".
Эвакуатор в это время мог взять на борт другой автомобиль, нарушающий правила парковки, но он предпочел потерять 30 минут на доставку моего авто на штрафстоянку. С точки зрения пользы для города - это впустую потерянное время. Т.е. эвакуатор работал, а пользы не приносил.
Потому что у эвакуаторщиков большой объём клиентуры, а инспекторов мало.
Зачем я с вами дискутирую? Вы в какой-то другой стране живете, в которой гаишников мало.
Да у нас их больше чем людей. Просто руководство гибдд не считает нужным выделить на эту работу большее число своих сотрудников и предоставить им нормальное помещение для приема посетителей.
Обгонять можно
Давайте я без вашей помощи решу, кого и когда мне обгонять. Хорошо?
Вы писали что ваш манёвр был безопасен, а припаркованный автомобиль никому не мешал
Это правда. При этом правила я нарушал. И нарушение не оспариваю.
Представьте себе, правила можно нарушить и помех при этом никому не создать и аварийных ситуаций можно избежать.
Бывают и обратные ситуации, когда едешь по правилам, но потоку машин мешаешь.
За выезд на встречку тоже согласны?
Да, скорей всего, выезжал. Если хотите, я вам могу нарисовать, как это было. Там сложно однозначно сказать.
Но если выезд на встречку был бы доказан инспектором ГИБДД, то понес бы наказание за встречку.
Кстати, там есть знак, что поворот только направо, т.е. прямо ехать нельзя. Но это еще не говорит о том, что поехав прямо, я окажусь на односторонке против хода движения.
Я просто знаю, что эта дорога односторонняя, т.к. живу здесь.
Но знак "поворот только направо" меня об этом никак не информирует.
Например, это могла быть двусторонняя дорога, обе полосы которой предназначены для общественного транспорта. Могла быть такая дорога, чисто теоретически? Могла.
Тогда выезд на нее трактовался бы уже как совсем другое нарушение.
Там должен быть установлен знак "выезд на дорогу с односторонним движением". Несоблюдение требований этого знака - встречка. А пока его нет, водитель может только догадываться, почему от него требуют ехать только направо?
Как же вы согласились если пишите зачем эвакуировать машину!!!
Еще раз повторяю. Если владельца нет, надо эвакуировать. Если он вернулся, то машину с эвакуатора надо снять, вернуть владельцу. Выписать ему штраф за неправильную парковку и за услуги эвакуатора (погрузку, разгрузку) и отпустить с миром. Увозить машину в этом случае не имеет никакого смысла. Смысл только в выгоде самих эвакуаторщиков.
Так вот я согласен с нарушением и со штрафом. А в эвакуации своей машины не вижу смысла, т.к. я был радом и сам был готов на ней уехать. Более того, я бы ухеал, даже если бы там и вовсе не было эвакуаторов. Мне просто нужно было ехать.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 11:43]
N
Nemus
Если он вернулся, то машину с эвакуатора надо снять
Юридически ваш автомобиль уже на штраф стоянке.
Так что они не имели права вам её отдать.
N
Nemus
Ну вот для вас как наказание ещё добавилась эвакуация
N
Nemus
Увозить машину в этом случае не имеет никакого смысла.
Наказание для автовладельца дыбы он думал лучше в следующий раз.
Вы бы лучше радовались что вас за встречку не приняли и не лишили В/У на пол годика
Смысл только в выгоде самих эвакуаторщиков.
Ну а почему они должны отказываться от своей выгоды??
Тем более что они уже получили все документы и авто уже под их ответственностью!
учим наизусть-Административный регламент ГИБДД приказ ? 185 МВД РФ http://www.proautopravo.ru/doc/administrativnyj-re...
Так что они не имели права вам её отдать.
Эти права они сами себе придумали, а потом красиво прописали их в КоАП.
Ну вот для вас как наказание ещё добавилась
эвакуация
Эвакуация должна добавляться не как наказание, а как мера, призванная очистить город от неправильно припаркованных машин.
N
Nemus
Эти права им дал народ РФ, законами РФ принятыми в гос думе.
Эвакуация должна
добавляться не как наказание, а как мера, призванная очистить город от неправильно припаркованных машин.
Применяется как мера для очистки улиц города от неправильно припаркованных автомобилей. Через наказание
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.