ТЦ КУПЕЦ. Большой субботний НЕГАТИВ.
B
Bасёк
Сегодня вечером заехали c девушкой в ТЦ "Купец" на 8 Марта, купили продукты и до кучи светильник "Аквариум" для ребенка (см. картинки).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приехав домой решили включить, в магазине он работал, но дома как-то странно загудел и работать отказался. Естественно мы решили вернуть бракованный товар и были просто шокированы наглостью с которой там столкнулись... ст. администратор Матюшева Ирина Владимировна - единственный представитель администрации на 18.02.06 в 19.30 наотрез отказалась менять нам товар (в грубой форме), объясняя это тем что мы сами его сломали. Более того, заявила, что если мы немедленно не покинем торговый центр она вызовет охрану, потом милицию и вообще применит силу, после чего поспешила удалиться. В свою очередь мы последовали за ней в комнату администрации, где потребовали чтобы нам написали мотивированный отказ, ответом на это был вызов охраны...
Вот такой субботний шоппинг, млин :-(
Для себя решили:
- в ТЦ "Купец" покупатель НЕ всегда ПРАВ :-)
- больше туда мы не приедем НИКОГДА !
p.s. как-то купили там бенгальские огоньки, которые не зажигались в принципе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приехав домой решили включить, в магазине он работал, но дома как-то странно загудел и работать отказался. Естественно мы решили вернуть бракованный товар и были просто шокированы наглостью с которой там столкнулись... ст. администратор Матюшева Ирина Владимировна - единственный представитель администрации на 18.02.06 в 19.30 наотрез отказалась менять нам товар (в грубой форме), объясняя это тем что мы сами его сломали. Более того, заявила, что если мы немедленно не покинем торговый центр она вызовет охрану, потом милицию и вообще применит силу, после чего поспешила удалиться. В свою очередь мы последовали за ней в комнату администрации, где потребовали чтобы нам написали мотивированный отказ, ответом на это был вызов охраны...
Вот такой субботний шоппинг, млин :-(
Для себя решили:
- в ТЦ "Купец" покупатель НЕ всегда ПРАВ :-)
- больше туда мы не приедем НИКОГДА !
p.s. как-то купили там бенгальские огоньки, которые не зажигались в принципе.
как-то в Geantе менял джинсы, чисто потому что на пол-размера великоваты оказались... 3 минуты, и деньги назад. Наличкой, несмотря на то, что уплачено было по карте.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2006 00:19]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2006 00:19]
g
gunDJy
и дальше что? охрана пришла и вас выгнала? я думаю такое не надо оставлять. пишите претензию, заяву и т.д.
m
maybach?
ст. администратор Матюшева Ирина Владимировна - единственный представитель администрации на 18.02.06 в 19.30 наотрез отказалась менять нам товар (в грубой форме), объясняя это тем что мы сами его сломали. Более того, заявила, что если мы немедленно
не покинем торговый центр она вызовет охрану, потом милицию и вообще применит силу, после чего поспешила удалиться. В свою очередь мы последовали за ней в комнату администрации, где потребовали чтобы нам написали мотивированный отказ, ответом на это был вызов охраны...
тоже в КЗПП, к Артемьеву.
блин, меня вот седня тоже таксист из Автолайна достал ) может и его заколбасить)
Ну ребята - чем больше грубости с их стороны.. Тем больше им проблем.. ничего страшного.. Не получилось сегодня - получится завтра.. Уже спокойно и в письменном виде.. Копию себе с отметкой о получении - увидите - разговоро по другому будет строиться.. :-)
g
gunDJy
я считаю что такой наглости нельзя давать развиваться! у меня в КУПЦЕ научились некоторые продавцы вежливо разговаривать.
никогда не забуду когда я спросил: - а где у вас яйцо прордается?
мне - в окнце зала
я - это там? и показываю.
ноль реакции.
я говорю - девушка, а где конец зала-то?
она - ты слепой что ли?
ее видел после этого разговора :-d всегда улыбалась :-)
никогда не забуду когда я спросил: - а где у вас яйцо прордается?
мне - в окнце зала
я - это там? и показываю.
ноль реакции.
я говорю - девушка, а где конец зала-то?
она - ты слепой что ли?
ее видел после этого разговора :-d всегда улыбалась :-)
B
Bасёк
я думаю такое не надо оставлять. пишите претензию, заяву и т.д.
я попробую рассказать об этом случае руководству ТЦ.
но им на тебя АБСОЛЮТНО ..сам знаешь...
так оно понятно. раньше посещал Купец с удовольствием.
B
Bасёк
и дальше что? охрана пришла и вас выгнала?
нет, до рукоприкладства не дошло.
сами ушли, пообещав что устроим по-возможности скандал :-)
B
Bасёк
Хабибуллину?)
почти. владельцев несколько :-)
g
gunDJy
ну есть ТЦ Купец. а естьи Малышева-73, у кого Купец арендует часть этого здания.
а чего смешного, Серррежа? :-)
Хабибуллину?)
а чего смешного, Серррежа? :-)
t
tom
Бесит такой негатив, какая-то тетка устроилась на должность чуть выше продавца, возомнила себя принцессой и людям нервы портит. Как будь-то возврат это убыток лично из её кармана. crOss, найди какие-нибудь телефоны ТЦ, прозвони по поводу претензии, должны быть вменяемые управленцы. Матюшева за
хамство заодно огребет.
К ТЦ КУПЦУ отношения не имею.
Хочется уточнить а в каком виде состоялся разговор?
Менять сразу Вам никто не обязан, по нашему всеми ненавистному (особенно продавцам) Закону о защите прав потребителей (который просто развил понятие "потребительский терроризм") Продавец имеет право провести доп. исследование качества товара. (21 день :-) )
А вообще мне хочется узнать сам разговор.
В моих случаях, часто бывает что клиент просто матом орет на приемщицу, на просьбу письменно предъявить претензия (просим написать ее сразу, ибо не рассматриваем устные заявки всвязи с тем что к делу не пришить, да и по закону этому же, хотя стоит диктофон для контроля как клиента, так и своих работников) не знает что он хочет, кроме этого претензию рассмотреть также требуется время, которое дает нам Закон.
Поэтому если с Вашей стороны была устное требование о немедленной замене, и ст.продавец попросила написать письменное заявление, а Вы отказались, а потом она отказалась и тп.п и т.д. то в принципе понятно о дальнейшем ходе развития событий.
Ну а если Вы все сделали как надо, тогда конечно неправильное поведение работников ТЦ
Также хочу обратить что в субботу и вс многие вопросы не решаются, (у меня весь обмен в раб.время по письменному заявлению)
Так что мне лично интересно как же было на самом деле.
Хочется уточнить а в каком виде состоялся разговор?
Менять сразу Вам никто не обязан, по нашему всеми ненавистному (особенно продавцам) Закону о защите прав потребителей (который просто развил понятие "потребительский терроризм") Продавец имеет право провести доп. исследование качества товара. (21 день :-) )
А вообще мне хочется узнать сам разговор.
В моих случаях, часто бывает что клиент просто матом орет на приемщицу, на просьбу письменно предъявить претензия (просим написать ее сразу, ибо не рассматриваем устные заявки всвязи с тем что к делу не пришить, да и по закону этому же, хотя стоит диктофон для контроля как клиента, так и своих работников) не знает что он хочет, кроме этого претензию рассмотреть также требуется время, которое дает нам Закон.
Поэтому если с Вашей стороны была устное требование о немедленной замене, и ст.продавец попросила написать письменное заявление, а Вы отказались, а потом она отказалась и тп.п и т.д. то в принципе понятно о дальнейшем ходе развития событий.
Ну а если Вы все сделали как надо, тогда конечно неправильное поведение работников ТЦ
Также хочу обратить что в субботу и вс многие вопросы не решаются, (у меня весь обмен в раб.время по письменному заявлению)
Так что мне лично интересно как же было на самом деле.
m
maybach?
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2006 11:12]
как-то в Geantе менял джинсы, чисто потому что на пол-размера великоваты оказались
так получилось, что я в Джентри два раза штаны вертал просто не понравились, когда домой пришел.... Оба раза ни секунды задержки, деньги назад с улыбкой и предложением посмотреть что-либо еще....
Вчера вот снова у них джинсы купил, но вроде нравятся :-)
по субжу, нужно с письменной претензией в Купец сходить, где описать все как было.... если не пошевелятся, то в КЗПП
Вы обменивали товар который был "исправный" по закону в течении 14 дней его менять можно, при суловии что им не пользовались и не потеряна упаковка и тов.вид, Правда есть список товаров надлежащего качества который не попадает под обмен. Ито на усмотрение руководства торг. организации очень часто меняют и из того списка.
В случае неисправности вступает в силу ст.18 ЗОЗПП
Ведь товар то показали, и он был исправен, а когда товар вынесли за пределы магазина, что с ним делали?
В данном случае понятно что скроее всего с ним ничего не делали, и он не стал работать скорее всего по браку.
У меня был пример когда телефон сот. выйдя за пределы магазина с хоязином упал и сильно, хозяин предъявлял что он с ним ничего не делал. по заключению мы ему отказали в обмене.
а был и такой, что клиент на след.день попросил поменять сот на более дорогой с доплатой, т.к. в том не было опред.функций, Ну на усмотрение адм, т.е. мне его поменяли.
весб разговор к тому, что очень часто делается вывод на высказывании (неполном или искаженном) одной стороны.
и не бойтесь предъявлять только письменные претензии (особенно если устно вам отказали) написать бумажку - 1 минута.
ч
ч13
это как 1 довольных покупатель приводит еще 1го, а недовольный уводит 10
B
Bасёк
Хочется уточнить а в каком виде состоялся разговор?
Дело обстояло так: мы пришли в ТЦ"Купец" выбрали работающий на витрине светильник, затем позвали продавца. Она в свою очередь взяла наш светильник и унесла в служебное помещение, объясняя это тем, что его нужно упаковать. Минут через 7-10 она вынесла его в коробке, доставать его из упаковки и проверять повторно мы не стали, т.к. несколько минут назад видели как он работал (сами конечно виноваты). Кассиру пришлось достать товар из коробки для того, чтобы считать штрих-код. Как выяснилось потом – коробка была не от этого товара. Тест на включение дома светильник не прошел (подсветка работала, но рыбки не плавали :-) ) Я предположил, что отвалился моторчик, который приводил в движение всю эту кухню. Хоть товар и китайский, но отваливается там что-либо только после удара. При более внимательном осмотре, выяснилось, что удар действительно был (свидетельством удара была пара трещин на корпусе), но мы-то явно его не роняли !!! Значит, товар подменили при подборе упаковки. Завернули игрушку и вернулись в ТЦ для выяснения. Подошли к контролерам, вежливо объяснили им ситуацию и попросили о замене товара на аналогичный. Контролеры забрали товар и ушли в служебное помещение, откуда вышли минут через 10 во главе со старшим администратором Матюшкиной И.В.
Разборки начались тут же, прямо у касс, на глазах у народа. Нам было заявлено, что мы сами сломали светильник (тут же наше внимание было обращено на трещины в корпусе) и ни о какой замене не может быть речи. На нашу вежливую просьбу написать мотивированный отказ заявила: "ни чего вам писать я не собираюсь, это не в моих полномочиях, и вообще, если вы сейчас же не уйдете позову охрану и вызову милицию!", а затем крикнула: "охрана, подойдите сюда!!! Назовите молодым людям мою фамилию и проводите их!" Сказать, что мы были удивлены таким поворотом событий – не сказать ничего :-) К нам подошли 2 охранника и стояли рядом с нами пару минут, поглядывая друг на друга и изредка озираясь по сторонам, на этом дело не закончилось...
Оставив охрану наслаждаться обществом друг друга мы последовали на поиски Матюшкиной, которая была найдена в комнате администрации. Увидев нас, она вновь заявила: "ну все я вызываю милицию" (на каком основании сама определить не смогла).
Я со своей стороны, еще раз спокойно попытался выяснить ситуацию, но администратор стоял на своем и на контакт не шел. После чего было высказано, что я думаю обо всем этом, а также заявлено об огласке этого случая. Как раз к этому моменту появился начальник охраны, который выявил озабоченность тем, что вокруг находятся покупатели !!! Я сказал, что тоже до этого момента был покупателем, но более им не являюсь, после чего мы покинули территорию ТЦ.
Ж
Жпчшц
Разборки начались тут же, прямо у касс, на глазах у народа. Нам было заявлено, что мы сами сломали светильник (тут же наше внимание было обращено на трещины в корпусе) и ни о какой замене не может быть речи. На нашу вежливую просьбу написать мотивированный отказ заявила: "ни чего вам писать я не собираюсь, это не в моих полномочиях, и вообще, если вы сейчас же не уйдете позову охрану и вызову милицию!", а затем крикнула: "охрана, подойдите сюда!!! Назовите молодым людям мою фамилию и проводите их!" Сказать, что мы были удивлены таким поворотом событий – не сказать ничего К нам подошли 2 охранника и стояли рядом с нами пару минут, поглядывая друг на друга и изредка озираясь по сторонам, на этом дело не закончилось...
Оставив охрану наслаждаться обществом друг друга мы последовали на поиски Матюшкиной, которая была найдена в комнате администрации. Увидев нас, она вновь заявила: "ну все я вызываю милицию" (на каком основании сама определить не смогла).
Я со своей стороны, еще раз спокойно попытался выяснить ситуацию, но администратор стоял на своем и на контакт не шел. После чего было высказано, что я думаю обо всем этом, а также заявлено об огласке этого случая. Как раз к этому моменту появился начальник охраны, который выявил озабоченность тем, что вокруг находятся покупатели !!! Я сказал, что тоже до этого момента был покупателем, но более им не являюсь, после чего мы покинули территорию ТЦ.
Чудеса... Жывотных пускают общацца с людьми.... куда катимся Она опять же может быть мужика последние лет десять не видела, вот и орет
С точки зрения закона ситуация спорная, даже очень
Вы будете утверждать, что не проверяли товар, она что проверяли и т.п.
Рекомендую в письменном виде на имя директора.
Вы будете утверждать, что не проверяли товар, она что проверяли и т.п.
Рекомендую в письменном виде на имя директора.
Автор: -=crOss=-
В вашей ситуации вы правы на все 100%, в течение 2-х недель вы можете вернуть товар (расторгнуть договор купли-продажи) даже на основании того, что светильник не подошел к вашим обоям. Обращайтесь в комитет по защите прав потребителей, не бросайте это дело, доведите до конца, иначе в следующий раз, подобные Матюшкиным просто пошлют вас без всяких разговоров :-(
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.