ТЦ КУПЕЦ. Большой субботний НЕГАТИВ.
Автор: Ulex
Да, есть всякие ходы, чтобы затянуть дело, услать там клиента в сервисный центр за заключением о технической неисправности и тд. Но стоит ли это того? Не лучше ли сразу пойти навстречу, показать человеку, что вам его проблема небезразлична и вы пытаетесь помочь? Если рулиться со всеми клиентами, то можно всех их попросту потерять - по статистике один недовольный клиент настравиет против вашей фирмы 40 человек. Стоит это того или нет - решать вам, конкуренция вещь суровая. cross например расскажет об этом случае знакомым, те своим знакомым, и они уже не пойдут в купец. А все из-за какого-то вонючего светильника 300 р стоимостью. Классический случай, когда из-за ста рублей теряют тысячи.
Уважаемый ГРОМ
В данной ситуации похоже желание продавца (не ТЦ)замять свой косяк.
Скорее всего дело было так (при условии правильности слов Клиента)
продавщица хряпнула аквариум и получилась трещина, она его отлажила, а когда появился покупатель на такую же модель, она его и уложила в коробку, запоковав товар и не показала Клиенту.
Клиент прийдя домой с удивлением обнаружил мех.неисправность и пошел разбираться в магазин.
и ситуация хреновая для обеих сторон из-за какогото исполнителя (продавщицы замутившей такое дело)
На месте администрации товар с мех. повреждениями никто менять не будет (ввсе утверждения клиента будут приняты за несоответсвующие действительности)
На месте Клиента - получится что ТЦ занимается такой вот фигней. и законными способами получить деньги мне не представляется возможным.
Из всего этого надо всем знать.
ТРЕБУЙТЕ ПРОВРКИ ВНЕШНЕГО ВИДА И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПОКУПКЕ. И УПАКОВКЕ.
А по поводу затягивания сроков, никто не гоняет покупателя по СЦ, закон однозначно утверждает что это обязанность продавцов ст.18 ЗОЗПП
На текущий момент этот закон развязывает руки покупателям и привел к "потребительскому терроризму"
Данный закон вредит не только Продавцам, но и покупателям, ведь весь свой риск они закладывают в цене продукта.
ps
1. Лично у меня была ситуация похожая по описанию, только вместо аквариума за 300 руб был новый сот.тел. нокия 2600 за 3 тыр (1 год назад) в нем было мех повреждение платы (но не корпуса) похоже это мех.повре5ждение было сделано на самом заводе. Ситуация была решена в пользу покупателя после некоторого обдумывания. Весь ущерб от этого попал на мою фирму. :-(
2. по поводу вредности и нелогичности Закона
Очень странно, что продавец отвечает за производственный брак Производителя (например ТВ, сот.тел, авто и т.д.)
Странно что штрафные санкции по закону 1% в день!!!!!!! (хорошо под 365 годовых в пользу клиента)
Странно что при возврате товара по браку не учитывается его износ и внешний вид и тд и тп
Сильно надеюсь что при вступлении в ВТО это закон будет приведен согласно мировой практике.
В данной ситуации похоже желание продавца (не ТЦ)замять свой косяк.
Скорее всего дело было так (при условии правильности слов Клиента)
продавщица хряпнула аквариум и получилась трещина, она его отлажила, а когда появился покупатель на такую же модель, она его и уложила в коробку, запоковав товар и не показала Клиенту.
Клиент прийдя домой с удивлением обнаружил мех.неисправность и пошел разбираться в магазин.
и ситуация хреновая для обеих сторон из-за какогото исполнителя (продавщицы замутившей такое дело)
На месте администрации товар с мех. повреждениями никто менять не будет (ввсе утверждения клиента будут приняты за несоответсвующие действительности)
На месте Клиента - получится что ТЦ занимается такой вот фигней. и законными способами получить деньги мне не представляется возможным.
Из всего этого надо всем знать.
ТРЕБУЙТЕ ПРОВРКИ ВНЕШНЕГО ВИДА И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПОКУПКЕ. И УПАКОВКЕ.
А по поводу затягивания сроков, никто не гоняет покупателя по СЦ, закон однозначно утверждает что это обязанность продавцов ст.18 ЗОЗПП
На текущий момент этот закон развязывает руки покупателям и привел к "потребительскому терроризму"
Данный закон вредит не только Продавцам, но и покупателям, ведь весь свой риск они закладывают в цене продукта.
ps
1. Лично у меня была ситуация похожая по описанию, только вместо аквариума за 300 руб был новый сот.тел. нокия 2600 за 3 тыр (1 год назад) в нем было мех повреждение платы (но не корпуса) похоже это мех.повре5ждение было сделано на самом заводе. Ситуация была решена в пользу покупателя после некоторого обдумывания. Весь ущерб от этого попал на мою фирму. :-(
2. по поводу вредности и нелогичности Закона
Очень странно, что продавец отвечает за производственный брак Производителя (например ТВ, сот.тел, авто и т.д.)
Странно что штрафные санкции по закону 1% в день!!!!!!! (хорошо под 365 годовых в пользу клиента)
Странно что при возврате товара по браку не учитывается его износ и внешний вид и тд и тп
Сильно надеюсь что при вступлении в ВТО это закон будет приведен согласно мировой практике.
A
A2J
Стремная ситуация, в понедельник отправлю тему знакомой из "Купца".
crOss, есл не сложно скинь свои контакты мне на мыло.
crOss, есл не сложно скинь свои контакты мне на мыло.
Странно что при возврате товара по браку не учитывается его износ и внешний вид и тд и тп
Действительно темный вопрос. Видимо вся надежда на то, что за 14 дней покупатель сильно не затаскает девайс, потом уже обмен врядли возможен, разве что при условии неремонтопригодности...
Очень странно, что продавец отвечает за производственный брак Производителя (например ТВ, сот.тел, авто и т.д.)
По уму конечно-же должен за это отвечать сервисный центр производителя, но, видимо при принятии закона руководствовались удобством для покупателя.
Грому
1. Закон от 1997 года. По нему я как покупатель, съемытировав неисправность например на сот.тел в конце срока гарантии потребовать возврата денег (без всякого учета износа, амортизации и рыночной цены) и по закону я буду прав!
т.е. не только 14 дней!!!
2. по уму за это должен отвечать ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (напр. себестоимость нокия 6230 около 30 баксов, продажная цена около 250 баксов а была в самом начале еще больше) средняя наценка на сот телы - не более 10 %. А отвечает по закону ПРОДАВЕЦ, хотя тот же покупатель имеет право предъявить ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
поэтому ни одного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ официально на территории России нет!
1. Закон от 1997 года. По нему я как покупатель, съемытировав неисправность например на сот.тел в конце срока гарантии потребовать возврата денег (без всякого учета износа, амортизации и рыночной цены) и по закону я буду прав!
т.е. не только 14 дней!!!
2. по уму за это должен отвечать ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (напр. себестоимость нокия 6230 около 30 баксов, продажная цена около 250 баксов а была в самом начале еще больше) средняя наценка на сот телы - не более 10 %. А отвечает по закону ПРОДАВЕЦ, хотя тот же покупатель имеет право предъявить ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
поэтому ни одного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ официально на территории России нет!
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Ulex-y респект - всесторонне, грамотно и доходчиво обсуждает проблему.
А если проще - представьте себя на месте этой тетки! Принес покупатель неработающую китайскую игрушку с явными свежими трещинами на корпусе и требует замены. Письменной заявы не принес и требует письменный отказ.
Каковы у нее РЕАЛЬНЫЕ основания полагать, что Вы не хряпнули товар об землю при выходе из магазина?
Единственно, можно зацепиться за несоответствие коробки и товара. И то, если продавец, припертый к стенке, в этом сознается.
А если проще - представьте себя на месте этой тетки! Принес покупатель неработающую китайскую игрушку с явными свежими трещинами на корпусе и требует замены. Письменной заявы не принес и требует письменный отказ.
Каковы у нее РЕАЛЬНЫЕ основания полагать, что Вы не хряпнули товар об землю при выходе из магазина?
Единственно, можно зацепиться за несоответствие коробки и товара. И то, если продавец, припертый к стенке, в этом сознается.
Для Макса-Игрушки
В большинстве своем люди работающие в комитетах по защите прав потребителей как ни странно не являются юристами и специалистами в этой области.
Они могут только применять административный ресурс (давление на Продавцов)
В судах очень часто они дела проигрывают.
PS
Как то вспомнилось как В Кировском РОВД нач. МОБ с меня бабло пытался вытрясти на развите отдела. Причем не много ни мало он громко говорил про Путина В.В. который им это право чуть ли не лично в руки выдал. :-) К счастью для меня, все документы на работу точки у меня пристутсвовали.
На любое их требование у меня был офиц. разрешение, ответ из ГНИ и прочее.
Последняя фраза меня порадовала. Когда у господина полковника кончилась фантазия ему на помощь пришел старшой лейтенат. С криком " а мы Вам аренду муниципального помещения не продлим на следующий год (хотя вроде милиция не распоряжается миниц. арендой) на что полковник горестно ему ответил " у него собственность " :-)
после этого я попрощался и заскочил в администрацию Кировского р-на. Где сидят нормальные люди, которые с меня ни разу ничего не требовали и выпрашивали (товарный рынок) и рассказал про любимого полковника. Дык как оказалось, он пытался у всех поиметь денег, и многие ему платили (не лично в карман скорее, а на развите отдела).
В большинстве своем люди работающие в комитетах по защите прав потребителей как ни странно не являются юристами и специалистами в этой области.
Они могут только применять административный ресурс (давление на Продавцов)
В судах очень часто они дела проигрывают.
PS
Как то вспомнилось как В Кировском РОВД нач. МОБ с меня бабло пытался вытрясти на развите отдела. Причем не много ни мало он громко говорил про Путина В.В. который им это право чуть ли не лично в руки выдал. :-) К счастью для меня, все документы на работу точки у меня пристутсвовали.
На любое их требование у меня был офиц. разрешение, ответ из ГНИ и прочее.
Последняя фраза меня порадовала. Когда у господина полковника кончилась фантазия ему на помощь пришел старшой лейтенат. С криком " а мы Вам аренду муниципального помещения не продлим на следующий год (хотя вроде милиция не распоряжается миниц. арендой) на что полковник горестно ему ответил " у него собственность " :-)
после этого я попрощался и заскочил в администрацию Кировского р-на. Где сидят нормальные люди, которые с меня ни разу ничего не требовали и выпрашивали (товарный рынок) и рассказал про любимого полковника. Дык как оказалось, он пытался у всех поиметь денег, и многие ему платили (не лично в карман скорее, а на развите отдела).
Б
Бург™
Может вам поступить прощще? Есть комитет защиты прав потребителей. Обратиться туда с товаром и чеком. Очень много прецедентов, когда составленная ими бумага имеет воистину "волшебную" силу. Все начинают улыбаться хронически. Одно только но.....там два подхода - "бюджетный" и "коммерческий". Советую
"коммерческий". Рассценки там официальные!!! ( думаю, что данный комитет потом за подобные инцеденты хороший "откат" имеют.....)
Потом с "волшебной бумагой" в Купец. И именно к данной даме.......
ЗЫ. Я бы настоял на вызове милиции. И обвинил бы ТЦ в лице администратора в мошенничестве......
Потом с "волшебной бумагой" в Купец. И именно к данной даме.......
ЗЫ. Я бы настоял на вызове милиции. И обвинил бы ТЦ в лице администратора в мошенничестве......
A
A2J
crOss, если есть желание продолжить общение с Матюшевой и ее руководством, то позвони мне.
Т
Тимур Хромой
ИМХО, доказать, что товар сломала продавщица будет сложно, а значит получается, что crOss грохнул дома лампу, а потом решил обратно товар впарить.
Желаю удачи в разборках:-)
Желаю удачи в разборках:-)
S
SERGUS
Как-то зашел в этот купец с банкой джина, решил купить еще джина, когда рассчитывался на кассе, пытались взять с меня бабло за уже оплаченную в соседнем киоске бутылочку
B
Bасёк
если есть желание продолжить общение с Матюшевой и ее руководством
если это возможно, то хотел бы, чтобы эту ветку
кто-то из руководства прочитал, и сделал выводы
об отношении администрации к клиентам ТЦ.
насколько я в курсе, руководство ТЦ "Купец" волнует
репутация центра и такие случаи не остаются без внимания.
к сожалению нет времени, да и особого желания,
обащаться с администрацией повторно.
все, что я хотел сказать - уже сказал и это 100% правда.
не стал бы я поднимать "шум" из-за 300 рэ, если бы был не прав.
R
Rum
Как-то зашел в этот купец с банкой джина, решил купить еще джина, когда рассчитывался на кассе, пытались взять с меня бабло за уже оплаченную в соседнем киоске бутылочку
Ну тут-то "сам дурак" одназначна :-) :-)
A
A2J
кто-то из руководства прочитал
У коллеги супруга рулит всем нон-фудом в "Купце". Ветку распечатал и сегодня она ее почитает.
В идеале хочу тебя с ней свести и вместе разрулите ситуацию. Она вполне вменяема - пару раз с ней пили и нормально прикалывались ;-)
R
Romen
Скорее всего дело было так (при условии правильности слов Клиента)
продавщица хряпнула аквариум и получилась трещина, она его отлажила, а когда появился покупатель на такую же модель, она его и уложила в коробку, запоковав товар и не показала Клиенту.
Клиент прийдя домой с удивлением обнаружил мех.неисправность и пошел разбираться в магазин.
и ситуация хреновая для обеих сторон из-за какогото исполнителя (продавщицы замутившей такое дело)
На месте администрации товар с мех. повреждениями никто менять не будет (ввсе утверждения клиента будут приняты за несоответсвующие действительности)
На месте Клиента - получится что ТЦ занимается такой вот фигней. и законными способами получить деньги мне не представляется возможным.
Из всего этого надо всем знать.
ТРЕБУЙТЕ ПРОВРКИ ВНЕШНЕГО ВИДА И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПОКУПКЕ. И УПАКОВКЕ.
100%
A
ArizONa
Кросс - вперед!!!!!!!!!!!
давай мы все тоже приедем!!!!!!!! :-)
давай мы все тоже приедем!!!!!!!! :-)
F
Fyodor
Ulex +1, согласен абсолютно.
Скорее всего продавщица решила скрыть свой косяк, и произвела сознательную подмену на порченый товар.
Если дело не зашло далеко по давности, то теоретически можно глянуть камеры, а они наверняка есть, на предмет, ухода продавщицы с товаром в подсобку... а есть ли камеры в подсобке?... Но при желании разбираться руководства Купца.
Скорее всего продавщица решила скрыть свой косяк, и произвела сознательную подмену на порченый товар.
Если дело не зашло далеко по давности, то теоретически можно глянуть камеры, а они наверняка есть, на предмет, ухода продавщицы с товаром в подсобку... а есть ли камеры в подсобке?... Но при желании разбираться руководства Купца.
Т
Тимур Хромой
пару раз с ней пили и нормально прикалывались
заставляли посетителей за выпитое расплачиваться?:-d
B
Bасёк
Скорее всего продавщица решила скрыть свой косяк, и произвела сознательную подмену на порченый товар.
есть еще вариант. товар с витрины, поэтому его
могли испортить покупатели (уронили), а потом
поставили обратно и он работал. при упаковке
и на кассе товар переворачивали, в этот момент
там отвалился моторчик и как результат дома он не заработал...
Если дело не зашло далеко по давности, то теоретически можно глянуть камеры, а они
наверняка есть, на предмет, ухода продавщицы с товаром в подсобку... а есть ли камеры в подсобке?...
в залах и у касс их полно. я предлагал взглянуть
на камеры, мне сказали, что это возможно только
со специального письменного разрешения руководства.
но пишут видео-поток максимум сутки, потом все затирается...
для себя решил больше никогда не брать
товар с витрины, да еще в чужой упаковке...
кстати, вместо купленного там появился новый !!!
давай мы все тоже приедем!!!!!!!!
ога, и снимем с витрины E90 серебро на огнях
в качестве компенсации морального ущерба :-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.