А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ...
М
Мшы
одновременно педаль тормаза и газа - чего будет та ? :-)
D
Dagger
вроде как обороты поднимутся и все
z
ztttm (dead)
ничего не будет. жжужать только.
потом, отпустишь тормоз и рванешь.
гонсчики так стартуют - с двух педалей
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 11:49]
потом, отпустишь тормоз и рванешь.
гонсчики так стартуют - с двух педалей
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 11:49]
d
demiurg_ii
Сцепление скажет ой :-)
А вообще, так обычно перед тем, как резво стартануть со светофора делают :-)
А вообще, так обычно перед тем, как резво стартануть со светофора делают :-)
D
Dias
Нифига это резвости не добваляет. Пробовал.
e
evil_avensis
ничё не будет, машина тормазить начнет...т.к. тормоза сильнее двигателя
A
AVS™© ®
Сцепление скажет ой
кто скажет???
d
demiurg_ii
Ну не все ж в курсе что кикдауном пользоваться еффективнее :-)
М
Мшы
demiurg_ii там сцепления нету ;-)
g
glucifer
да автомат накроешь и усе
M
MediaSound™
а как же она тогда ездиет?? :-o demiurg_ii там сцепления нету
:D:D:-d
М
Мшы
Мнения как всегда разделились :-)
e
evil_avensis
там гидромуфта....
Y
Yuri®
Каропку так проверяют...
Ага. СтоллТест называется.
Y
Yuri®
Миня великий Валкер научил
Только увлекаться не стоит :-)
Иногда нажатием тормоза и газа имитируют блокировку диференциала. Ничего страшного не произойдет, но если долго держать, то можно перегреть масло.
d
demiurg_ii
Гидротрансформатор там есть. В ем есть кинетическая енергия масла. Которая, не сумев преобразоваться в кинетическую енергию авто, естественно превратится в тепло. Все как в счеплении. :-)
Только увлекаться не стоит
Дык это мы когда мне машину выбирали, он мне показал. Оказывается столько тачек с полу-мертвыми автоматами ездит...
Люди верят в неубиваемость японских автомобилей и по два-три года не меняет масло в коробках...
М
Мшы
При отпускании педали тормаза резкого старта наверное не получится, т.к. пока там масло разбежится туда-сюда ;-)
При отпускании педали тормаза резкого старта наверное не получится, т.к. пока там масло разбежится туда-сюда
Ну рывком машинка стартует...
d
demiurg_ii
Да не... оно там довольно быстро бегает. Только при етом стоящую насмерть турбину обтекает. А "лобовое сопротивление" турбины, или передаваемый момент пропорциональны квадрату скорости... Другой вопрос, что скорость от 0 до 10 км/ч-то она етим самым "рывком" быстро наберет, а дальше :-)
М
Мшы
А дальше наверное глубокий провал ?
Другой вопрос, что скорость от 0 до 10 км/ч-то она етим самым "рывком" быстро наберет, а дальше
...в дело вступает мощный японский двигатель 4A-FE, и быстрая АКПП от компании Тойота... :-d
S
Stasoff™
Кароче (как юзатель специально добивавший АКПП, перед заменой)
Нормальный целый автомат в режие D4 (драйв) и нажатой педали газа поднимает обороты до 2х-2,5 тыс оборотов, если больше значет гидротрансформатор и прочие пластинки наедаются и скоро вашему автику придет "растолстевшая северная лисичка" :-)(песец)
Можно поставить на нейтралку и раскрутить двигатель до 4-5 оборотов и воткнуть режим D4, а потом нюхать запах жженой резины, но не долго через мес-полгода ваш автомат посетит все таже лисичка.
Чего можно делать:
можно переключать автомат во время движения по вних сходящей D4-D3-D2-D1 (D-3-2-L) получается режим торможения двигателем, хотя производитель не рекомендует злоупотреблять этим, но иногда зимой необходимо.
можно разгоняться в обратном режиме ставите в самое низкое положение D1или L у кого что. Стартуете, выкручиваете в красную зону и включаете следующий режим и так до D4 (в чем преемущество разгона - автомат крутит только до красной зоны, у некоторых ваще не докручивает, а в таком режиме у меня покрайне мере ещё 700 оборотов крутит, получается быстреее, пробовал) но это так иногда пошалить в тупичке :-)
можно во время движения включить нейтралку, положение N
можно стоя на светофоре включить N, но перед движением нажать тормоз и включить положение D
Чего нельзя
двигаясь задом положение R до полной остановки включать режимы D (драйва)
и наоборот
нельзя во время движения включать режим R (реверс) и P (паркинг)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 12:20]
Нормальный целый автомат в режие D4 (драйв) и нажатой педали газа поднимает обороты до 2х-2,5 тыс оборотов, если больше значет гидротрансформатор и прочие пластинки наедаются и скоро вашему автику придет "растолстевшая северная лисичка" :-)(песец)
Можно поставить на нейтралку и раскрутить двигатель до 4-5 оборотов и воткнуть режим D4, а потом нюхать запах жженой резины, но не долго через мес-полгода ваш автомат посетит все таже лисичка.
Чего можно делать:
можно переключать автомат во время движения по вних сходящей D4-D3-D2-D1 (D-3-2-L) получается режим торможения двигателем, хотя производитель не рекомендует злоупотреблять этим, но иногда зимой необходимо.
можно разгоняться в обратном режиме ставите в самое низкое положение D1или L у кого что. Стартуете, выкручиваете в красную зону и включаете следующий режим и так до D4 (в чем преемущество разгона - автомат крутит только до красной зоны, у некоторых ваще не докручивает, а в таком режиме у меня покрайне мере ещё 700 оборотов крутит, получается быстреее, пробовал) но это так иногда пошалить в тупичке :-)
можно во время движения включить нейтралку, положение N
можно стоя на светофоре включить N, но перед движением нажать тормоз и включить положение D
Чего нельзя
двигаясь задом положение R до полной остановки включать режимы D (драйва)
и наоборот
нельзя во время движения включать режим R (реверс) и P (паркинг)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 12:20]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.