А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ...

одновременно педаль тормаза и газа - чего будет та ? :-)
0
Dagger
вроде как обороты поднимутся и все
0
ztttm (dead)
ничего не будет. жжужать только.
потом, отпустишь тормоз и рванешь.
гонсчики так стартуют - с двух педалей

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 11:49]
0
demiurg_ii
Сцепление скажет ой :-)
А вообще, так обычно перед тем, как резво стартануть со светофора делают :-)
0
Dias
Нифига это резвости не добваляет. Пробовал.
0
evil_avensis
ничё не будет, машина тормазить начнет...т.к. тормоза сильнее двигателя
0
AVS™© ®
От пользователя demiurg_ii
Сцепление скажет ой

кто скажет???
0
demiurg_ii
Ну не все ж в курсе что кикдауном пользоваться еффективнее :-)
0
Каропку так проверяют...
0
Мшы
demiurg_ii там сцепления нету ;-)
0
glucifer
да автомат накроешь и усе
0
MediaSound™
От пользователя Мшы
demiurg_ii там сцепления нету
а как же она тогда ездиет?? :-o


:D:D:-d
0
Мшы
Мнения как всегда разделились :-)
0
evil_avensis
там гидромуфта....
0
Yuri®
От пользователя Maniac.ru
Каропку так проверяют...


Ага. СтоллТест называется.
0
От пользователя Yuri®
Ага. СтоллТест называется.

Миня великий Валкер научил :-)
0
Yuri®
От пользователя Maniac.ru
Миня великий Валкер научил


Только увлекаться не стоит :-)

Иногда нажатием тормоза и газа имитируют блокировку диференциала. Ничего страшного не произойдет, но если долго держать, то можно перегреть масло.
0
demiurg_ii
Гидротрансформатор там есть. В ем есть кинетическая енергия масла. Которая, не сумев преобразоваться в кинетическую енергию авто, естественно превратится в тепло. Все как в счеплении. :-)
0
От пользователя Yuri®
Только увлекаться не стоит

Дык это мы когда мне машину выбирали, он мне показал. Оказывается столько тачек с полу-мертвыми автоматами ездит...
Люди верят в неубиваемость японских автомобилей и по два-три года не меняет масло в коробках...
0
Мшы
При отпускании педали тормаза резкого старта наверное не получится, т.к. пока там масло разбежится туда-сюда ;-)
0
От пользователя Мшы
При отпускании педали тормаза резкого старта наверное не получится, т.к. пока там масло разбежится туда-сюда

Ну рывком машинка стартует...
0
demiurg_ii
Да не... оно там довольно быстро бегает. Только при етом стоящую насмерть турбину обтекает. А "лобовое сопротивление" турбины, или передаваемый момент пропорциональны квадрату скорости... Другой вопрос, что скорость от 0 до 10 км/ч-то она етим самым "рывком" быстро наберет, а дальше :-)
0
Мшы
А дальше наверное глубокий провал ?
0
От пользователя demiurg_ii
Другой вопрос, что скорость от 0 до 10 км/ч-то она етим самым "рывком" быстро наберет, а дальше

...в дело вступает мощный японский двигатель 4A-FE, и быстрая АКПП от компании Тойота... :-d
0
Stasoff™
Кароче (как юзатель специально добивавший АКПП, перед заменой)
Нормальный целый автомат в режие D4 (драйв) и нажатой педали газа поднимает обороты до 2х-2,5 тыс оборотов, если больше значет гидротрансформатор и прочие пластинки наедаются и скоро вашему автику придет "растолстевшая северная лисичка" :-)(песец)
Можно поставить на нейтралку и раскрутить двигатель до 4-5 оборотов и воткнуть режим D4, а потом нюхать запах жженой резины, но не долго через мес-полгода ваш автомат посетит все таже лисичка.

Чего можно делать:
можно переключать автомат во время движения по вних сходящей D4-D3-D2-D1 (D-3-2-L) получается режим торможения двигателем, хотя производитель не рекомендует злоупотреблять этим, но иногда зимой необходимо.
можно разгоняться в обратном режиме ставите в самое низкое положение D1или L у кого что. Стартуете, выкручиваете в красную зону и включаете следующий режим и так до D4 (в чем преемущество разгона - автомат крутит только до красной зоны, у некоторых ваще не докручивает, а в таком режиме у меня покрайне мере ещё 700 оборотов крутит, получается быстреее, пробовал) но это так иногда пошалить в тупичке :-)
можно во время движения включить нейтралку, положение N
можно стоя на светофоре включить N, но перед движением нажать тормоз и включить положение D

Чего нельзя
двигаясь задом положение R до полной остановки включать режимы D (драйва)
и наоборот
нельзя во время движения включать режим R (реверс) и P (паркинг)

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2006 12:20]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.